Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Казаков Виталий
27 January 2012
Процентный состав воздуха на уровне моря при температуре 15°C и давлении 101325 Па.
Газ Обозначение Процентное содержание
Азот N2 78.084 %
Кислород O2 20.9476 %
Аргон Ar 0.934 %
Углекислый газ CO2 0.0314 %
Неон Ne 0.001818 %
Метан CH4 0.0002 %
Гелий He 0.000524 %
Криптон Kr 0.000114 %
Водород H2 0.00005 %
Ксенон Xe 0.0000087 %
было 21 стало например 19, фсё писец., плюс 1.5л к расходу
атсуда
http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager.cgi?id=3&num=265
trumen.rus
28 January 2012
1
Казаков Виталий
проверь угол положения,самой др. заслонки,я помнится,изоленту сматывал с лапки заслонки.не зря,или зря она там была...
Казаков Виталий
Виталий, ничего с оборотами ХХ не делай! Это не трабл - это фича: при больших морозах обороты ХХ поднимаются автоматически до 950 об/мин. Сделано это для того, чтобы именно на ХХ не происходило остывания двигателя и в салоне было теплее, т.к. частота вспышек выше, соответственно температура двигателя выше, и скорость движения ОЖ из-за того, что помпа крутится быстрее, тоже выше и она не так быстро остывает. Так что все нормально.
БеркутСогласен с тобой ))) у меня в морозы тоде хх выше чем обычно. Удивительно что "гуру" с такими пробегами не знал про это.
Lenivecцитата: |
дивительно что "гуру" с такими пробегами не знал про это. |
Так он ездит, а не стоит на ХХ. Кстати, морозы уже дня три, а он только это заметил - гоняет-с!
Казаков Виталий
28 January 2012
БеркутАлексей, в условии задачи написано, двиг прогрет, обороты выше чем обычно. остановился, вышел до ветру, сел завёл- фсё в норме. ну или наоборот. и повышенные обороты каждый раз разные от норм до тыщи. это не фича, это подсос воздуха, имхо...
Lenivecне зря мой минус в твоей репе
Присоединяюсь к предыдущему оратору ,чего срачь то разводить
Valerevich
pahom076
Антон, Паш, никому не позволю говорить что у меня репа или другие высказывания.
Казаков Виталий
Виталь когда повышаются а когда понижаются?( Стоянка,остановка,пуск?)
Казаков Виталий
29 January 2012
цитата (Dmitriy-rus @ Вчера в 23:44) |
Казаков Виталий Виталь когда повышаются а когда понижаются?( Стоянка,остановка,пуск?) |
Дим, да каждый раз по-разному! что и напрягает. было бы постоянно- было бы проще. послушаю
Беркута, подожду до потепления, ничо делать нибуду. а там видно будет
Казаков Виталий
Может дырка где на впуске? Рваная гофра какая-нибудь?
Казаков Виталий
Тогда я извиняюсь... Не знал...
Казаков Виталий
29 January 2012
Baranius:
|
Казаков Виталий Может дырка где на впуске? Рваная гофра какая-нибудь? |
всё проверил-перепроверил...
вчера у Антоши в гараже между дросселем и впускн коллектором даже герметику насыпал на всякий пожарный
больше мест подсоса воздуха быть неможет.
как показала ночная поездка в вологду- не там ищу...
может действительно, мороз и прошивка дают такой эффект...
бензину по трассе стал больше жрать...
все профилактические мероприятия проведены, заводица без проблем, едет нормально
У меня и без прошивки такой эффект, а с прошивкой на сколько я знаю плднимают не много хх... А из-за морозов они теперь чуть выше чем на стоковой прошивке.
Казаков Виталий
О! Прошифка-зло!
У всех в морозы тугая педаль сцепления или только у меня ?? Тормозуху менял если что недавно... Но как была тугая в сильные морозы так и остается такой же...
Казаков Виталий
Датчик ОЖ проверил ?
andrew1991
29 January 2012
Lenivec:
|
У всех в морозы тугая педаль сцепления или только у меня ? |
У меня тугая только в -25 и ниже, и то только пока авто не прогрет или если по трассе долго ехать в такой мороз. Да и не то чтобы тугая, а как бы ватная скорее.
andrew1991
Тоже самое и у меня, сегодня -15 так все нормально. А как -25 и ниже то педаль другая, тугая или ватная не пойму. Но я с таким только на фокусе столкнулся. На мондео например все нормально в любой мороз. Странно просто.
Lenivec
В прошлом году тоже в морозы потяжелей педаль стала, и тормоза тоже, но не так чтобы прям существенно. Просто как будто жидкость загустела слегка. Фигня, ничё страшного.
Казаков Виталий
29 January 2012
БеркутАлексей, как ЭБУ узнаёт что мороз на улице? напрямую или косвенно?
Казаков Виталий
Я напробовался, авто уже ищет нового владельца. Ага
Казаков Виталий
29 January 2012
arztты само главно аппоратец впридачу не отдай!
Valerevich
30 January 2012
а точно прокачивали сцепу? я конечно не негатившек ФМК, но проверил бы. Была машинка просто одна. толи забыли, то ли что то с цилиндром, но прокачивал сцепу одному человеку после фмк - потекла чернота
Valerevich
Может и не прокачивали, но педалт тяжелее только в сильный мороз.
Казаков Виталий:
|
Беркут Алексей, как ЭБУ узнаёт что мороз на улице? напрямую или косвенно? |
Про 1,8 - не знаю, а на 1,6 во впускном коллекторе стоит датчик температуры поступающего воздуха совмещенный с датчиком разряжения. Вот с него и идет информация в ЭБУ для определения времени открытия форсунок. Я про этот датчик узнавал подробно, когда на Фросе боролся с дабл-стартом - грешил на него очень сильно, но там ломаться нечему - пьезоэлемент. Вот тогда мне на ФМК и в другом месте объяснили, что повышенные обороты в большие морозы не трабл, а фича, когда из-за дабл-старта после заводки с третьего-четвертого раза поворота ключа обороты ХХ на прогретой были около 1000.