Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Казаков Виталий
27 June 2011
2
хахаха... очень смешно! :-(
флудерастов попрошу покинуть помещение!
и ваще, куда модераторы смотрят!
Казаков Виталий
Спасибо за консультацию. Противотуманку залил герметиком. Вроде не течет.
Казаков Виталий
27 June 2011
pahom076
оригинальный топл насос на фокусах КИТАЙСКИЙ!
у меня на фф2 первый(родной) отходил 160ткм, а второй(тож оригинал) 15ткм
так что тут как повезёт, ненадо сразу к качеству топлива привязываца. тем более к ГПН. заправляюсь там более 300ткм и НИКОГДА ОТКРОВЕННОГО АМНА НЕЗАЛИВАЛ!!!
Казаков Виталий
27 June 2011
1
arzt
если форсы чистые то и ежу понятно что промывка ничо не даст!)))
про свечи
МЕДНЫХ СВЕЧЕЙ НЕБЫЛО НЕТ И НЕБУДЕТ!!!
вспомним школьную химию)
свечи бывают- никелевые, с иттриевым напылением, платина и иридий. фсо!
но для справедливости должен заметить что в любой свече есть медный сердечник для лучшего теплоотвода
никель-
при экспл этих свечей центральный электрод сгорает(округляеца)
тем самым повышаЕца сопротивление. в итоге импульс с катушки который в новой свече весь полностью шёл на поджигание смеси, теперь частично идёт на преодоление сопротивления. что имеем от этого-
с одной стороны- слабая искра(неполное сгорание смеси, кокс в цилиндре и тд и тп)
с другой стороны- лишняя нагрузка на катушку(преждевременный выход её из строя)
платина и иридий тоже таК же изнашиваюца, но намного медленнее!
к тому же езда на них экологичней и экономичней. мощность чючють повыше)
мелочь, а приятно!)))
ПРО КАЧЕСТВО БЕНЗИНА
в Ярославле на крупных сетевых азс, таКих как лук тнк и гпн бензин хорошего качества!
я трачу на бенз более 30р в месяц, поэтому точно знаю
не заправляйтесь "У РОДИКА" и "У АШОТА" и проблем небудет
пысы. спасибо что минусанули, при случае обязательно вспомню...
Казаков Виталий
27 June 2011
mzt
пожалуйста! обращайся есичо )
Казаков Виталий
27 June 2011
master10051
про рЕкомендованый бензин
в книге написано
для твоего-92
для моего -95
на крышке баКа- 91 и выше...
как минимум ни ты ни я ничо не нарушаем. только я получаю мАксимум мощи от двигла. для постоянной езды по трассе(от 3000т. об и от 100км.ч) мне это необходимо, а для езды по городу (40-50кмч и макс 3т.об). и 92ой с никелем, убитыми проводами и засраными форсами и дросселем, сойдёт. здесь согласен.)))
пысы. я помню што утя провода и свечи новые, есичо...)
Казаков ВиталийВиталя , хотел с -2 сделать -1 , сделал -3 ! НЕ ВЕЛИ КАЗНИТЬ !!!
Казаков Виталий
27 June 2011
1
plombir
да ладна, чего уж там! )))
+1
pahom076
27 June 2011
Казаков ВиталийВиталь я просто обрисовал ситуацию ,случилось то что случилось ,единственный способ уберечь насос ,не ездить на авто
,по поводу свечей проводов согласен ,бензин да по производителю ,и если юзаешь треть пробега по городу 98 экономии не даст и лить его смысла нет как и зимой (применительно к твоей работе ,3 часа простоя и усе ) имхо есиЧо
Казаков Виталий
27 June 2011
pahom076
Паш, про зиму...
зимой, в хороший мороз после ночной стоянки, при прочих равных условиях на 98ом заведёца повеселее.
не имхо, проверено
выбираю аккум к зиме- какие нынче в топе? слышал про супир гелевые какието...
х120
Блю динамик брал себе))) проблем не было зимой этой в -32))
Все про минусы пропустил...
Всем спасибо
Valerevich
сдесь не принято читать чужие мессаги? Виталег написал что нету Медных свечек в природе!
х120х120х120чукча не читатель, чукча песатель
Казаков Виталий
27 June 2011
1
они все частично медные... центральный электрод для улучшения теплоотвода...
но медными их назвать нельзя..
1. иридий
2. платина
3. иттрий
4. никель
воть.
andrew1991
27 June 2011
Кстати насчет бензина и плавающих оборотов (1.8 двигун). Обычно лью 95-й на газпромовских заправках - ХХ на нем прилично колбасит (при движении на нейтрали с отпущенной педалью сцепления), иногда вплоть до заглохания двигателя. Несколько дней назад залил бак лукойловского 95-го экто в Иваново - теперь ХХ лишь чуть-чуть отклоняется от нормы 3-4 раза и затем останавливается на норме, больше не отклоняясь. Вот такое наблюдение.
andrew1991
Ну не знаю я и на 92 ездил экономить пытался щас тока 95 холостые плавали но не очень ,единственное на 95 перестала иметь место детонация при резком ускорении с малых оборотов
Лью 98, разница с 95 бензом всего рубль. Но с включенным конлеем на 98 едит гораздо бодрее
Казаков Виталий
28 June 2011
Яр- Внуково, 300км, средний расход- 5.9\100км )))
полный бак, багаж, 2 взрослых и ребёнок
Казаков Виталий
а авто какой? я забыл.
Казаков Виталий
28 June 2011
пишут што компрессия в новом обкатанном 1.6 100 должна быть 14.5-15.1кг\см2
1. Ездил в г.Котлас ( 730 км) в апреле месяце на зимней резине, без кондея, водитель+пассажир, в багажнике около 200 кило. Доехал где-то за 9 часов
Ехал не выше 120 км/час, т.к. дорогу не знал.
Бензин 92, свечи с пробегом около 5000 тыщ, топливную не разу не мыл, бак не снимал, никаких присадок не добавлял. Машина фокус 1 универсал, двигатель 1,6, 98 лошадок, масло не жрет - расход получился 5,9 литра на сотню.
2. Ездил снова туда же 24.06.2011.
Только с изменениями:
Машина само собой таже, свечи около 8000 уже прошли, 4 пассажира, багажник снова под завязку, кондей включенный, резина летняя, бензин залил 95, большую часть времени ехал 145 км/ч, поездка заняла 8 часов
Расход получился - 7,7 литра
Вопрос к знатокам - расходы в обоих случаях нормальный?
По городу выходит около 9 литров.
Стоит ли лезть в машину, промывать, чистить топливную систему?
Казаков Виталий
28 June 2011
vitaly_tt
ничо не трогай, фсё у тя намана! )