Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
FokuSNek:
|
Valerevich Не на выходных... в течении недели... Я надолго к вам )) Как с Вами связаться? |
с ним лучше не связываться
Беркут
11 June 2011
Сommics-у Валерьевичу Баринову - виват, виват, виват!!!
Парни! У кого жижа ГУР 1 384 110 (зеленая) на доливку есть грамм 100? Покупать не хочу - в бутылочках и баночках уже погряз.
arztу Симона может есть... но он в Петровске.
Когда то у пандера была бутылка
arzt
Имеется почти полная ATF220 - я ее доливал. Если надо, то отдам и передам с Натой, т.к. пока в город не выезжаю.
вопрос к форумчанам открытый - "Кто в городе адекватно дианостирут двигатели и ремонтирует их?". Проблема масложора постигла и меня. Раньше это был литр на 10000, последние 1600 км похитили 0,5 литра масла. Косвенно - дымок при перегазовке и при старте горячего двигателя дымок, который проходит при выравнивании оборотов. Антифриз не уходит, расход бензина как раньше - 6,7 - трасса и 9 - город. Свечи с белесоватым налетом (присадки?), резьба свечи 2 и 3 цилиндра грязная - черноватая, масла на резьбе как такового нет. Динамика достойная. В четвертом цилиндре был наверху и вид его меня ужаснул - кто чистил дымоход у печки меня поймет. И это заправки Злюкойл и масло раз в 10000 км. Через маслозаливную горловину видны чистейшие кулачки и приятный золотистый цвет.
Конечно, напрашиваются маслосъемные колпаки, но менять наугад не хочется.
1,8 дрыгатель 121000 отходил - т.е. я считаю еще девочка.
Жду ваших предложений и дельных советов
даже литр масла на 10 000 км это нормально
arzt
начни с замера степени сжатия в цилинрах.
Алешка-76
с натяжкой соглашусь, но в моем случае в пересчете на 10000 это уже 3 литра которые идут в катализатор. Если бы ездил на ауди битурбо, то может и внимания бы не обратил на 3 литра.
arzt
в шапке ветки есть список сервисов позвони насчет диагностики
обзвонил из списка - форсаж имеет эндоскоп и диагностика стоит от 600 - поеду сдаваться наверное.
arzt
ренессанс осмелюсь порекомендовать грамотнее и дешевле
Казаков Виталий
15 June 2011
arzt
для началу-
сначала и после- замер компрессии
1. смени заправку, я рекомендую ГПН и пока только чистый 98ой
2. смени масло, залей 100проц синтетику 5в30
3. ПОПРОБУЙ РАСКОКСОВАТЬ КОЛЬЦА!!!
ЛАВР, ХАДО и тд и тп тебе в помощь. на худой конец на ночь перед сменой масла плесни керосину пополам с ацетоном в горшки
4. я бы ещё промыл форсы и сменил свечи
5.
если ничо не поможет то
1. замена колпачкоф
2. замена колец
воть.
arzt
а еще залей 98 бенза, литров 20 и дай как следут прокакаться двиглу...
Казаков Виталий
15 June 2011
arzt
не торопись с разборкой двигла, лучше заводской сборки ничего нет!
arzt
Колпаки или кольца нихто на 100% не скажет ,действуй по методу Виталия . Имхо :скорее колпаки для колец рановато ,двигло не взгревал?
to всем - мыслю так - я не первый хозяин - преиодичность замены масла до меня мне неведома, мало лью стоковое 5W30 синька. На 2000 оборотах не ездил никогда - ежедневно до 4000, машину эксплуатирую каждый день. Не думаю, что 98 бензин растворит кокс, который образовывался несколько лет и кольца примут прежний вид, если предположить что кольца виной - они тогда уже задранные. Двигатель не перегревал - хотя тем летом БК встроенный показывал по пробкам в моменте и 135 "евонных градуса" (135-37=98 цельсиев), во всяком случае голову не повело - прокладки держат. Масло заменил 1600 км назад. Воздухан чистый - поролончик чуть чуть коричневый. Клапан PCV отметаю как казуистический случай. Форсунки и свечи могут убрать некоторую тупость педали газа, которой и не было никогда, но от дубовых колпаков (?) или залегших колец (?) вряд ли избавит. Просто хотелось бы решить вопрос одним ударом, что и дешевле и быстрей
Казаков Виталий
15 June 2011
arzt
исходя из твоего монолога делаю вывод- в двс ты, мяхко говоря, не силён)))
я те там папунктам панаписал, делай!
так будет минимально по деньгам и правильно!
ну или купи новый двиг и не парьсо исчо 120ткм!!! )))
Казаков Виталий
15 June 2011
какабычно, в мегавольтах. не?
Казаков Виталий
15 June 2011
Valerevich
памоему я знаю про чей матор ты гаравишь...
Казаков Виталий
15 June 2011
х120
в атм, в барах, какая разница? лишь бы намеряли правильно!
правила замера рассказывать?
Казаков Виталий
все таки форум полу технический и я выступил за правильную терминологию
меряют не компрессию а степень сжатия
компрессию меряют ведрами новобранцы автобата
pahom076
16 June 2011
х120К черту подробности ,год какой ?!(с)
,Сереж не важно как это называется главное шоб все поняли ,а еси всегда называть шрус (гранату ) его полным именем можно и язык сломать,
как ты правильно заметил форум ПОЛУ технический
Казаков Виталий
16 June 2011
х120:
|
Казаков Виталий все таки форум полу технический и я выступил за правильную терминологию меряют не компрессию а степень сжатия компрессию меряют ведрами новобранцы автобата |
полное незнание предмета!!!
степень сжатия и компрессия это разные понятия!
почитай в интернете!
есичо, готов спорить!!!
компрессия- хар-ет состояние цпг и меняется в зависимости от состояния мотора, чем сильнее износ тем компр ниже
степень сжатия- величина закладываемая при проектировании и не меняеца в процессе эксплуатации!!!
компрессия меряется в кг\см2, атм, барах,
степень сжатия - в "1 к чемуто там" щас точно не сказю
так что Сергей Вы показали полную неграмотность в данном вопросе.
идите учите, интернет и книги вам в помощь!
Казаков садись, пять! )))
пысы. тока что проснулся, мог в чомто ошибится, но основная мысль изложена верНо
х120
16 June 2011
1
молодец! вот что наш конструктор отписал:
вообще если точнее то не 1 к чему то там) а отношение полного объема цилиндра( рабочий плюс камера сгорания) к объму камеры сгорания, а компрессия это по сути так как 1 кг на см это по сути давление во впускном тракте, то и если измерять компрессию на новом двигателе то получим как раз число равное степени сжатия но по шкале в кг на см.
а самое правильное сказать "измерять степень сжатия воздуха в цилиндре путем измерения компрессии"
arzt
ну значит маслосьемное кольца либо на впускном клапане либо на поршне, от маслосьемного кольца компрессия никак не зависит