Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
760,6K
views
220
members
13K
posts

avatar
SemAV
11 June 2011


avatar
FokuSNek:

Valerevich
Не на выходных... в течении недели... Я надолго к вам )) Как с Вами связаться?

с ним лучше не связываться

avatar
Беркут
11 June 2011


Сommics-у Валерьевичу Баринову - виват, виват, виват!!!
avatar
arzt
13 June 2011


Парни! У кого жижа ГУР 1 384 110 (зеленая) на доливку есть грамм 100? Покупать не хочу - в бутылочках и баночках уже погряз.
avatar
Valerevich
13 June 2011


arzt
у Симона может есть... но он в Петровске.

Когда то у пандера была бутылка
avatar
Беркут
13 June 2011


arzt
Имеется почти полная ATF220 - я ее доливал. Если надо, то отдам и передам с Натой, т.к. пока в город не выезжаю.
avatar
arzt
15 June 2011


вопрос к форумчанам открытый - "Кто в городе адекватно дианостирут двигатели и ремонтирует их?". Проблема масложора постигла и меня. Раньше это был литр на 10000, последние 1600 км похитили 0,5 литра масла. Косвенно - дымок при перегазовке и при старте горячего двигателя дымок, который проходит при выравнивании оборотов. Антифриз не уходит, расход бензина как раньше - 6,7 - трасса и 9 - город. Свечи с белесоватым налетом (присадки?), резьба свечи 2 и 3 цилиндра грязная - черноватая, масла на резьбе как такового нет. Динамика достойная. В четвертом цилиндре был наверху и вид его меня ужаснул - кто чистил дымоход у печки меня поймет. И это заправки Злюкойл и масло раз в 10000 км. Через маслозаливную горловину видны чистейшие кулачки и приятный золотистый цвет.
Конечно, напрашиваются маслосъемные колпаки, но менять наугад не хочется.
1,8 дрыгатель 121000 отходил - т.е. я считаю еще девочка.

Жду ваших предложений и дельных советов
avatar
Lenivec
15 June 2011


даже литр масла на 10 000 км это нормально
avatar
х120
15 June 2011


arzt
начни с замера степени сжатия в цилинрах.
avatar
arzt
15 June 2011


Алешка-76
с натяжкой соглашусь, но в моем случае в пересчете на 10000 это уже 3 литра которые идут в катализатор. Если бы ездил на ауди битурбо, то может и внимания бы не обратил на 3 литра.
avatar
х120
15 June 2011


arzt
в шапке ветки есть список сервисов позвони насчет диагностики
avatar
arzt
15 June 2011


обзвонил из списка - форсаж имеет эндоскоп и диагностика стоит от 600 - поеду сдаваться наверное.
avatar
х120
15 June 2011

1

arzt
ренессанс осмелюсь порекомендовать грамотнее и дешевле
avatar
Казаков Виталий
15 June 2011


arzt
для началу-
сначала и после- замер компрессии
1. смени заправку, я рекомендую ГПН и пока только чистый 98ой
2. смени масло, залей 100проц синтетику 5в30
3. ПОПРОБУЙ РАСКОКСОВАТЬ КОЛЬЦА!!!
ЛАВР, ХАДО и тд и тп тебе в помощь. на худой конец на ночь перед сменой масла плесни керосину пополам с ацетоном в горшки
4. я бы ещё промыл форсы и сменил свечи
5.
если ничо не поможет то
1. замена колпачкоф
2. замена колец

воть.
avatar
Lenivec
15 June 2011

1

arzt
а еще залей 98 бенза, литров 20 и дай как следут прокакаться двиглу...
avatar
Казаков Виталий
15 June 2011


цитата (Алешка-76 @ Сегодня в 15:07)
arzt
а еще залей 98 бенза, литров 20 и дай как следут прокакаться двиглу...

ПОДДЕРЖУ!
avatar
Казаков Виталий
15 June 2011


arzt
не торопись с разборкой двигла, лучше заводской сборки ничего нет!
avatar
pahom076
15 June 2011


arzt
Колпаки или кольца нихто на 100% не скажет ,действуй по методу Виталия . Имхо :скорее колпаки для колец рановато ,двигло не взгревал?
avatar
arzt
15 June 2011


to всем - мыслю так - я не первый хозяин - преиодичность замены масла до меня мне неведома, мало лью стоковое 5W30 синька. На 2000 оборотах не ездил никогда - ежедневно до 4000, машину эксплуатирую каждый день. Не думаю, что 98 бензин растворит кокс, который образовывался несколько лет и кольца примут прежний вид, если предположить что кольца виной - они тогда уже задранные. Двигатель не перегревал - хотя тем летом БК встроенный показывал по пробкам в моменте и 135 "евонных градуса" (135-37=98 цельсиев), во всяком случае голову не повело - прокладки держат. Масло заменил 1600 км назад. Воздухан чистый - поролончик чуть чуть коричневый. Клапан PCV отметаю как казуистический случай. Форсунки и свечи могут убрать некоторую тупость педали газа, которой и не было никогда, но от дубовых колпаков (?) или залегших колец (?) вряд ли избавит. Просто хотелось бы решить вопрос одним ударом, что и дешевле и быстрей
avatar
Казаков Виталий
15 June 2011


arzt
исходя из твоего монолога делаю вывод- в двс ты, мяхко говоря, не силён)))

я те там папунктам панаписал, делай!
так будет минимально по деньгам и правильно!

ну или купи новый двиг и не парьсо исчо 120ткм!!! )))
avatar
х120
15 June 2011


avatar
Казаков Виталий:

для началу-
сначала и после- замер компрессии

не могу молчать))
в каких единицах?
avatar
Казаков Виталий
15 June 2011


какабычно, в мегавольтах. не?
avatar
Valerevich
15 June 2011


Казаков Виталий
Знаю недорогой двиган ... 1,6 ... конфетка... пробег небольшой... (скока там нуна скуртить - 200 тыс) масло не жреть

пахалявной цене... ишо и цепь ГРМ
avatar
Казаков Виталий
15 June 2011


Valerevich
памоему я знаю про чей матор ты гаравишь...
avatar
Казаков Виталий
15 June 2011


х120
в атм, в барах, какая разница? лишь бы намеряли правильно!
правила замера рассказывать?
avatar
Казаков Виталий
15 June 2011


avatar
arzt:

to всем - мыслю так - я не первый хозяин - преиодичность замены масла до меня мне неведома, мало лью стоковое 5W30 синька.

если "синька" этО синтетика тОгда хорошо, убираем пункт "замена масла"

На 2000 оборотах не ездил никогда - ежедневно до 4000, машину эксплуатирую каждый день. Не думаю, что 98 бензин растворит кокс, который образовывался несколько лет

правильно думаешь что нерастворит! 98 имеет немного более высокую Темп горения, он его выжгет нна! и не даст образоваваца новому

и кольца примут прежний вид, если предположить что кольца виной - они тогда уже задранные.

задираюца не кольца а стенки цилиндра.
кольца закоксовываюца, лопаюца или изнашиваюца

Двигатель  не перегревал - хотя тем летом БК встроенный показывал по пробкам в моменте и 135 "евонных градуса" (135-37=98 цельсиев),

98 цельсиеф- нормальная рабочая темп двигла, в нём не вода залита и давление присутствует, не закиПит!

во всяком случае голову не повело - прокладки держат. Масло заменил 1600 км назад. Воздухан чистый - поролончик чуть чуть коричневый. Клапан PCV отметаю как казуистический случай.

Форсунки и свечи могут убрать некоторую тупость педали газа, которой и не было никогда

вот это как?

, но от дубовых колпаков (?) или залегших колец (?) вряд ли избавит.

НЕ ИЗБАВИТ! но в дальнейшем предупредит!

Просто хотелось бы решить вопрос одним ударом, что и дешевле и быстрей

С такими условиями НИПАЛУЧИЦЦО!!!

вот как-то так.
avatar
х120
16 June 2011


Казаков Виталий
все таки форум полу технический и я выступил за правильную терминологию
меряют не компрессию а степень сжатия
компрессию меряют ведрами новобранцы автобата
avatar
pahom076
16 June 2011


х120
К черту подробности ,год какой ?!(с) ,Сереж не важно как это называется главное шоб все поняли ,а еси всегда называть шрус (гранату ) его полным именем можно и язык сломать, как ты правильно заметил форум ПОЛУ технический
avatar
х120
16 June 2011


avatar
Казаков Виталий:

arzt
исходя из твоего монолога делаю вывод- в двс ты, мяхко говоря, не силён)))

pahom076

мну вот это зацепило))
avatar
Казаков Виталий
16 June 2011


avatar
х120:

Казаков Виталий
все таки форум полу технический и я  выступил за правильную терминологию
меряют не компрессию а степень сжатия
компрессию меряют ведрами новобранцы автобата

полное незнание предмета!!!
степень сжатия и компрессия это разные понятия!
почитай в интернете!
есичо, готов спорить!!!

компрессия- хар-ет состояние цпг и меняется в зависимости от состояния мотора, чем сильнее износ тем компр ниже
степень сжатия- величина закладываемая при проектировании и не меняеца в процессе эксплуатации!!!

компрессия меряется в кг\см2, атм, барах,

степень сжатия - в "1 к чемуто там" щас точно не сказю

так что Сергей Вы показали полную неграмотность в данном вопросе.

идите учите, интернет и книги вам в помощь!
Казаков садись, пять! )))

пысы. тока что проснулся, мог в чомто ошибится, но основная мысль изложена верНо
avatar
х120
16 June 2011

1

молодец! вот что наш конструктор отписал:
вообще если точнее то не 1 к чему то там) а отношение полного объема цилиндра( рабочий плюс камера сгорания) к объму камеры сгорания, а компрессия это по сути так как 1 кг на см это по сути давление во впускном тракте, то и если измерять компрессию на новом двигателе то получим как раз число равное степени сжатия но по шкале в кг на см.
а самое правильное сказать "измерять степень сжатия воздуха в цилиндре путем измерения компрессии"
arzt
ну значит маслосьемное кольца либо на впускном клапане либо на поршне, от маслосьемного кольца компрессия никак не зависит

Скрытый текст

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up