Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Казаков Виталий
17 May 2011
andrew1991:
|
Казаков Виталий:
| ... торопились они поэтому и недоглядели ... |
И лишь чудом авто не полыхнуло. А так хорошие мастера... |
тогда продолжим..
в Ренессансе мне как-то забыли топл. трубку на фф2 застегнуть и только чудом её оборвало в городе рано утром а не на трассе при обгоне.
Антон как-то раз с тормозами накосячил, было дело...
и чо? кто не без греха?
продолжаю ремонтироваца в ренессансе и у Антона, есичо...
по возможности стараюсь максимАльно участвовать в процессе и всё проверять. воть.
Казаков Виталий
Спасибо за инфо про ренессанс, теперь буду знать ))
Казаков Виталийимха тогда проще самому все делать
Panderу тебя наверно задняя ось в порядке была. если задняя ось в порядке - то тогда проверка бесплатно и за развал отдашь 650 рублей.
что у тебя наверно и получалося
SemAVтак у девятки балка... что там проверять
SemAVНе помню! Блин, с машиной все чеки все бумажки продал, там были все отчеты по работам, сход-развалам и прочему! Одно скажу что при плохом-сход развале задней оси- у меня живьем ело резину!
После регулировки - проблема ушла!
Казаков Виталий
17 May 2011
SemAV
согласен, НО!!! не фсегда есть место для ремонта и инструмент. воть.
Да сделайте вы на фмк сход развал ))) Никаких проблем никогда не было ))
Казаков Виталий
19 May 2011
ой чюить маё серце насос скоро кончица...
надо давление померить...
кт0нить цыфры для фф1 знает?
заранее спасибо! )
Казаков Виталийчтож у тя насосы та никак не живуть... (
Казаков Виталий
19 May 2011
Valerevich
ну мош мине тока кажыца...
како дапление должно быть в рампе у фф1?
Казаков Виталиййа этава отродясь не знал
Беркут
19 May 2011
1
Казаков ВиталийКогда боролся с дабл-стартом, на ФМК меряли и мастер-диагност сказал, что не менее 1,8-2 кг на холостом ходу, но это для Дюр 1,6 8 клапанов.
Покапайся
здесь, может найдешь более точные цифры.
Казаков Виталий
НАСОС НЕ ДОЛЖЕННН...
Казаков Виталий
Когда ездил на ФФ-1 1.8 Zetec, то мерил давление в топливной рампе. У меня было 3,4 кг. Но машина плохо тянула. Замена сетки ничего не дала. Тогда почистил ДМРВ и машинка поехала.
Казаков Виталий
22 May 2011
хорошая мысль! чем чистил?
видел в мабазине аэрозоль спицальный для ДМРВ, но блин дорогой зараза...
есть у каво-нибудь желание Почистить ДМРВ? )))
цитата: |
Почистить ДМРВ? ))) |
прашу пардону ,а ЧО эта за фихня
pahom076
Датчик массового расхода воздуха.
TopGear
А где он находится?
andrew1991в гофре воздушного фильтра стоит какой то датчик... не он?
Valerevich
Я не знаю, у меня даже не ФФ1 (для друга интересуюсь).
ValerevichНа Волге он тама стоит ,эти aббревиатуры тока заморачивают
ДМРВ стоит сразу за воздушным фильром. Там провода к датчику идуть. Сам датчик на одном винте под очень хитрый ключ. Он как Torx, тока с углублением по центру. Я выкручивал тонкими пассатижами. Чистил брызгая очистителем карбюратора. Там датчик очень нежный. Его протирать очень осторожно, а то можно загубить, а новый стоит ого-го.
Казаков Виталий
23 May 2011
ну кароч купиль я промывку для ДМРВ и почистил датчеГ. ну вродь поменьше дрыгаца стал
на фф1 очень удобно его промывать, чистить нерекомендую
, там фсё очень нежное
master10051Мне чистка была показана по результатам комп. диагностики, хотя chek engine не горел. Если никогда не чистил, то можно побрызгать для профилактики.
master10051TopGearЕсли симптомов никаких нет ,то не мешайте механизму работать
Казаков Виталий
24 May 2011
после промывки ДМРВ на ХХ двиг работает намного тише и спокойней
на ходу особых изменений не произошло, чючють поменьше расход
воть.
на ФФ2 двиг 1,4 и 1,6 нет датчика массового расхода воздуха, на 1,6 115л/с нинаю
Казаков Виталий
24 May 2011
у фф2 1.6 115 тош по-моему нетю ДМРВ