Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Valerevichmaster10051что касается колес-никогда,никому не доверял. всегда и везде сам протягивал. это-Безопасность,с большой буквы.
И аккумулятор))) как в армии вдолбили,простые правила,так ими и пользуюсь
trumen.rusНу... это правильно
Сейчас только так и делаю
Народ, кто нибудь знает как ФМК масло меняют на ТО. Традиционно или через верх откачивают?
maston
Говорят традитационно,до последней капли (хотя верится с трудом)
pahom076Вот вот. У меня приятель с работы взял С-макс у общего знакомого. Максик полностью "белый".
Все ТО проходил у дилера. Последнее ТО12 было в декабре. Приятель 10000 накатал, стали масло сами менять. Пробку не могли открутить сорвали грани, поддалась только после прогрева горелкой. Похоже ее как на заводе закрутили так и не трогали.
Вообщем докладываю отчетец по своей 09! Ремонт: с подачи Казакова Виталия в гаражах на Ленинградском проспекте (спасибо ему огромное)
Работы: замена 4х и притирка всех клапанов, маслосъемных колечек, сальников распредвала, прокладок, ремня ГРМ и ролика.
Результаты: Машина поехала
. Появилась компрессия, мотор стал шептпть просто!
Ценниг: 7000р - запчасти плюс работа!
Прошел уже 800 км. Выявил 2 косяка после работ специалистов:
1) незатянули совсем топливную трубки низкого давления (обратку от форсунок или что то такое) - катался ночью, почуял запах бензина в салоне, еле нашел откуда он течет! Затянул - течь прекратилась!
2) Незатянули крепление глушителя к штанам - в ходе двежения открутились и потерялись 2 гаечки, машина превратилась в пилу дружбу - искал гаечки - все сам протягивал как следует!
Не могу понять - толи от расторопности толи от невнимательности такое может происходить!
Ладно глушитель, но топливная трубка - это перебор!
Так и сгореть можно. Не гуд, не гуд...
Спасибо огромное Valerevich за замену СБ всей задней подвески. Ездил в Нижний.
Поначалу невнятно, теперь явственне похожие как у kolhoz симптомы. Все вроде нормально, но ощущение что машина виляет сама по себе. Особенно в колеях. То резко тянет влево, то право. На мелких колдобинах на дороге ощущение вроде как колеса сами по себе. Корпус машины держиться, колеса как бы гуляют влево вправо. Попа у машины подгуливает. (ессно крепление колес всех проверил не один раз). Набираю под 100 симптомы заметно гаснут. Менее 60 км/час - нарастают. Поставил на прикол до выходных. Боюсь убить только что поменянную заднюю подвеску.
Подозрения: 1) кривые диски после зимы или 2)грыжа на колесе или 3)сход развал или 4)хрен его знает что. Планирую посетить СТО проверить диско/колеса/сход-развал. Как то так.
P.S. Дороги в тех местах просто пипец. Стиральная доска.
SlimShady
Это точно! Там как раз на коллектор капало! С этой течью я 320 км проехал! Как не сгорел - не знаю!
Pander
Хорошо, что написал здесь про этих "мастеров". Буду знать куда никогда не надо ехать.
Shoroh
На моем американце тоже самое было! Как колейность или неровности - машину сложно держать, правда резина была 205\50R16, поставил 205\55R16 - стало заметно лучше! на зимних колесах 175/65/R15 - не страшна ни колея ни ямы! Может все из-за резины!
andrew1991
Вроде мужики умные, дельные, Виталик о них отличного мнения! Машину мне на скору руку собирали... может из-за этого так вышло!
Shoroh
Дык после замены сайлентов что-нибудь изменилось? Как-то непонятно - причина это, или следствие, или вообще никак не связано.
Panderцитата: |
Машину мне на скору руку собирали... |
Так это только их проблемы, а клиент страдать никак не должен - иначе нафиг такие ремонтники не нужны. Ладно еще недозатяжка каких-то некритичных гаек/болтов, на безопасность не влияющих. Но топливопровод...
Всем привет пока так ничего и не нашол колёса затянуты и что самое интересное я начинаю связывать это со сход развалом когда менял пыльник рейки после загнал на сход развал мастер сказал что задние колёса стоят криво отрегулировал правда после этого ездил мало но эта канитель появилась после сод развала
andrew1991
Думаю никак не связано. До замены СБ на задней подвеске было тож самое. Надеялся что после замены вся эта байда исчезнет сама по себе. Не исчезла. Следовательно причину надо искать в другом.
Shoroh
10 May 2011
Хм. Почитал на сайте Техцентра экспресс, который порекомендовал
SemAV цитата: |
Признаки нарушения углов установки колес: » Визуально заметный неравномерный износ протектора шин » Резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса » Ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании » Потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги » Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля |
А ведь однако сходится все
Похоже все таки что у меня, что у
kolhoz - одна причина: сход - развал. На выходных постараюсь проверить гипотезу.
Кстати, там же
цитата: |
Изменение первоначально выставленных углов сход-развала может произойти так же в результате непредвиденных обстоятельств: деформации верхней и нижней части кузова при авариях, сильных ударах, при наезде на большую выбоину, колодец, бордюр. Также сход-развал необходимо делать при ремонте и замене деталей подвески и рулевого управления. |
Последнее мне рекомендовал сделать
Valerevich. Как в воду глядел, Кулибин.
Valerevich
Че нить покумекаю. Может 10 то многовато?
у меня случилась большая неприятнось в машину попала 8 числа молния сгорело почти все (модуль абс панель приборов электроручник модуль обоих дверей модуль подушек безопасностей)пучек проводов примерно 0,5 метра модуль климата и гура и гем пока под вопросом предворительно насчитали 160рубей на зап части
alexand537 сочувствую! А каско или там какая то страховка в данном случае работает?
Pander
не не работает пришлось брать кредит
покатались сегодня на моём Фёдоре с другим фокусником и оба считаем что дело в сод развале нашол в библии углы установки колес завтра поеду с ними на развал
Shoroh
вы же всю заднюю подвеску перетряхнули,соответственно трогали регулировочные болты ,сход полюбому делать нада
pahom076
Да понял уже. Не мудрено - все по гаражу раскидали, потом собрали. Какой уж тут сход развал. Отчитаюсь - как съезжу.