Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
757,5K
views
220
members
13K
posts

avatar
pahom076
17 February 2011


Казаков Виталий
У меня по поводу промывки винсом другая инфа :нельзя промывать электро форсунки тк могут зависнуть и гидро удар ,о последствиях догадываетесь ?
avatar
Беркут
17 February 2011


FordNik
Про стуки - может все в подвеске просто задубело?
FordNik
17 February 2011


Казаков Виталий
Свечи "родные" брал, правда не платиновые, а медные, т.к. тех не было. На старых прошел порядка 70 тыс. км. Хотя такие же платиновые при ТО в ФМК мне поменяли на 12000 или 13000 тысячах. Лежат в гараже, скорее всего "живые", т.к. деньги для ФМК, действительно, решают ВСЁ.
FordNik
17 February 2011


Беркут
Возможно. Все сразу не бывает.. Хотя..
avatar
Беркут
17 February 2011


FordNik
Я имел в виду из-за морозов. Вот потеплеет и, уверен, все пройдет!
FordNik
17 February 2011


avatar
Беркут:

FordNik
Я имел в виду из-за морозов. Вот потеплеет и, уверен, все пройдет!

Я понял. Но я вроде как еще осенью, когда не было морозов, что-то такое услышал, а сейчас вылезло. Не скажу что постоянно стучит, но частенько, ведь дороги у нас, точнее... тут нельзя ругаться. Практически такие же стуки были у меня полтора года назад, тогда обошлось заменой задних стоек. Да и пробег с тез пор тысяч 20-23. На сколько их хватает ?
avatar
Казаков Виталий
17 February 2011


avatar
pahom076:

Казаков Виталий
У меня по поводу промывки винсом другая инфа :нельзя промывать электро форсунки тк могут зависнуть и гидро удар ,о последствиях догадываетесь ?

Оне щас все электро
про гидроудар это по-моему такая же байка как и про синтетическое масло и наши сальники, типа разъедает
ниразу за 15лет неслышал о гидроударе от зависшей форсунки
avatar
pahom076
18 February 2011


Казаков Виталий
Виталь инфа из ,За рулем ,извини но номер и год не помню
avatar
Казаков Виталий
18 February 2011


pahom076
ну не спорю, канешна такое может быть...
но исходя из моей практики- 1раз за 15 лет, то ваще нистрашно.
тем более если машина эксплуатируеца постоянно и на нормальном бензе(ёще раз утверждаю что в ярике бенз хороший, если не заправляца "У АШОТА" , ГПН, ЛУК и ТНК фарева! )
avatar
trumen.rus
19 February 2011


господа,есть хендай-элантра-4,кто нибудь сталкивался с таким аппаратом,как вэксплуатации?
avatar
Valerevich
19 February 2011

1

trumen.rus
первое что пришло ф голаву - сходи на форум Элентрафодаф в Эксплуатацею... Пачетай
avatar
Казаков Виталий
19 February 2011


avatar
Valerevich:

первое что пришло ф голаву - сходи на форум Элентрафодаф в Эксплуатацею... Пачетай

да да да
+ те барин
avatar
Беркут
22 February 2011


avatar
trumen.rus:

господа,есть хендай-элантра-4,кто нибудь сталкивался с таким аппаратом,как вэксплуатации?

У сослуживца из соседней конторы такая машина. Очень доволен. Он на ней каждый день из Ростова в Ярославль и обратно. Ни разу не подвела, ни разу на службу не опоздал. Летом утром мимо меня почти каждый день "пролетал" - "гонщик Спиди".
avatar
master10051
24 February 2011


Короче я доп дохвастался. Встал федька. На морозе не завелся, а сегодня днем прикуривал его. Стартер крутит - движок не подхватывает. Иногда пара цилиндров сработает и опять такая беда Уже не знаю на что грешить. один раз при таких условиях, после сушки свечей завелся, хоть и тоже тяжело и с прикуриванием. Аккум имхо под замену, но чую, что-то еще не так. Никто не сталкивался?
avatar
SemAV
24 February 2011

1

А у меня вчера стрелки температуры двигателя и уровня топлива с ума сошли:
- уровень топлива показывал 1,5 бака
- температура - была близка к 120 градусам
Произошло сразу после заправки.
С ума сошли сразу оба указателя и двигло вроде не кипело.
Машина потом постояла несколько часов - дальше было все норм. Седня тоже.
avatar
Valerevich
24 February 2011

1

SemAV
так празднег же... дымаешь одному тебе можно отрыватцо
avatar
Казаков Виталий
24 February 2011


master10051
ежели стартер намана крутит то причины две- искра и топливо
проверь искру и давку топлива. отпишись или позвони, подумаем...
avatar
Казаков Виталий
24 February 2011

1

SemAV
с заправкой это никак несвязано, совпадение
avatar
master10051
24 February 2011


Искра есть, проверил на другой свече. Свечи когда снимал влажные были прошлый раз (недавно при таких же обстоятельствах) и топливо потом накачаное догорало в выхлопнухе. Тупо заливает ? Может датчик какой может врать?
avatar
Казаков Виталий
24 February 2011


master10051
форсы льют, имхо
мыл кагданить?

исчо чо вспомнил- датчег тем-ры ОЖ может п еть
у Беркута тако было

но я больше склоняюсь к форсам
avatar
SemAV
24 February 2011


Valerevich


Казаков Виталий
Я тоже понял что с заправкой не связано. Напруга в сети штоле?
avatar
Казаков Виталий
24 February 2011


SemAV
да нет... ну завих временный какойта... в жару же бывает, а тут в мороз...
утя форт, низабывай
avatar
Беркут
24 February 2011


master10051
Толя! Сними разъем с датчика температуры (он на коробке с термостатом). Если в датчике под разъемом сухо, то не датчик. На наших датчиках неисправностью является его протечка. Заодно промой контакты мамы и папы датчика. Кстати, ты в морозы заводишься в нажатой педалью газа?
avatar
master10051
24 February 2011


Беркут
без педали.
Сегодня завел с толкача, за 5 метров. АКБ приговорен к переплавке. Стоял родной моторкрафт семидесятка, видимо с завода. Ему видимо 7 лет. После толкача и подзрядки с гены, заводится с полпинка. На завтра заказал аккум 70-74 ач
750 А. Бош или Варта. Дануна, хочу машину не гробить по пол часа, а заводить. Оригинал вроде прилично дороже.
Зы. У нас же обратная полярность?
avatar
pahom076
24 February 2011


master10051
Мне тут рассказали неприятную вещь про галстук :натяжка ремня ГРМ гидравлическая т е во время буксировки происходит резкая нагрузка на ремень что может привести к провороту и как следствие загиб клапанов ,рекомендации :во время буксировки сцепление опускать очень медленно и плавно
avatar
master10051
24 February 2011


pahom076
Хочу тебя порадовать) У мну цепь)
avatar
Казаков Виталий
24 February 2011


avatar
master10051:

pahom076
Хочу тебя порадовать) У мну цепь)

вот и я о том же
натяжко ремня грм не гидро, а механическая
а цепи грм- гидро
и нихрена ей нибудит, ИМХО
avatar
pahom076
24 February 2011


master10051
Я так и сказал на ФМК у мну тож цепь ,а они говорят с цепями тож притаскивали-проскакивает
avatar
Lenivec
24 February 2011


master10051
я совсем не давно поменял АКБ, взял Варту, заводится отлично теперь ))
avatar
master10051
24 February 2011


pahom076
Не ну не в минус же 10, со второй. Тогда и со стартера нефиг)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up