Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Казаков Виталий
У меня по поводу промывки винсом другая инфа :нельзя промывать электро форсунки тк могут зависнуть и гидро удар ,о последствиях догадываетесь ?
FordNik
Про стуки - может все в подвеске просто задубело?
Казаков Виталий
Свечи "родные" брал, правда не платиновые, а медные, т.к. тех не было. На старых прошел порядка 70 тыс. км. Хотя такие же платиновые при ТО в ФМК мне поменяли на 12000 или 13000 тысячах. Лежат в гараже, скорее всего "живые", т.к. деньги для ФМК, действительно, решают ВСЁ.
БеркутВозможно. Все сразу не бывает.. Хотя..
FordNik
Я имел в виду из-за морозов. Вот потеплеет и, уверен, все пройдет!
Беркут:
|
FordNik Я имел в виду из-за морозов. Вот потеплеет и, уверен, все пройдет! |
Я понял. Но я вроде как еще осенью, когда не было морозов, что-то такое услышал, а сейчас вылезло. Не скажу что постоянно стучит, но частенько, ведь дороги у нас, точнее... тут нельзя ругаться.
Практически такие же стуки были у меня полтора года назад, тогда обошлось заменой задних стоек. Да и пробег с тез пор тысяч 20-23. На сколько их хватает ?
Казаков Виталий
17 February 2011
pahom076:
|
Казаков Виталий У меня по поводу промывки винсом другая инфа :нельзя промывать электро форсунки тк могут зависнуть и гидро удар ,о последствиях догадываетесь ? |
Оне щас все электро
про гидроудар это по-моему такая же байка как и про синтетическое масло и наши сальники, типа разъедает
ниразу за 15лет неслышал о гидроударе от зависшей форсунки
Казаков Виталий
Виталь инфа из ,За рулем ,извини но номер и год не помню
Казаков Виталий
18 February 2011
pahom076ну не спорю, канешна такое может быть...
но исходя из моей практики- 1раз за 15 лет, то ваще нистрашно.
тем более если машина эксплуатируеца постоянно и на нормальном бензе(ёще раз утверждаю что в ярике бенз хороший, если не заправляца "У АШОТА"
,
ГПН, ЛУК и ТНК фарева! )
trumen.rus
19 February 2011
господа,есть хендай-элантра-4,кто нибудь сталкивался с таким аппаратом,как вэксплуатации?
Valerevich
19 February 2011
1
trumen.rusпервое что пришло ф голаву - сходи на форум Элентрафодаф в Эксплуатацею... Пачетай
trumen.rus:
|
господа,есть хендай-элантра-4,кто нибудь сталкивался с таким аппаратом,как вэксплуатации? |
У сослуживца из соседней конторы такая машина. Очень доволен. Он на ней каждый день из Ростова в Ярославль и обратно. Ни разу не подвела, ни разу на службу не опоздал. Летом утром мимо меня почти каждый день "пролетал" - "гонщик Спиди".
master10051
24 February 2011
Короче я
доп дохвастался. Встал федька. На морозе не завелся, а сегодня днем прикуривал его. Стартер крутит - движок не подхватывает. Иногда пара цилиндров сработает и опять такая беда
Уже не знаю на что грешить. один раз при таких условиях, после сушки свечей завелся, хоть и тоже тяжело и с прикуриванием. Аккум имхо под замену, но чую, что-то еще не так. Никто не сталкивался?
А у меня вчера стрелки температуры двигателя и уровня топлива с ума сошли:
- уровень топлива показывал 1,5 бака
- температура - была близка к 120 градусам
Произошло сразу после заправки.
С ума сошли сразу оба указателя и двигло вроде не кипело.
Машина потом постояла несколько часов - дальше было все норм. Седня тоже.
Valerevich
24 February 2011
1
Казаков Виталий
24 February 2011
master10051
ежели стартер намана крутит то причины две- искра и топливо
проверь искру и давку топлива. отпишись или позвони, подумаем...
Казаков Виталий
24 February 2011
1
SemAVс заправкой это никак несвязано, совпадение
master10051
24 February 2011
Искра есть, проверил на другой свече. Свечи когда снимал влажные были прошлый раз (недавно при таких же обстоятельствах) и топливо потом накачаное догорало в выхлопнухе. Тупо заливает ? Может датчик какой может врать?
Казаков Виталий
24 February 2011
master10051форсы льют, имхо
мыл кагданить?
исчо чо вспомнил- датчег тем-ры ОЖ может п
еть
у
Беркута тако было
но я больше склоняюсь к форсам
Казаков Виталий
24 February 2011
SemAVда нет... ну завих временный какойта... в жару же бывает, а тут в мороз...
утя форт, низабывай
master10051
Толя! Сними разъем с датчика температуры (он на коробке с термостатом). Если в датчике под разъемом сухо, то не датчик. На наших датчиках неисправностью является его протечка. Заодно промой контакты мамы и папы датчика. Кстати, ты в морозы заводишься в нажатой педалью газа?
master10051
24 February 2011
Беркут
без педали.
Сегодня завел с толкача, за 5 метров. АКБ приговорен к переплавке. Стоял родной моторкрафт семидесятка, видимо с завода. Ему видимо 7 лет. После толкача и подзрядки с гены, заводится с полпинка. На завтра заказал аккум 70-74 ач
750 А. Бош или Варта. Дануна, хочу машину не гробить по пол часа, а заводить. Оригинал вроде прилично дороже.
Зы. У нас же обратная полярность?
master10051
Мне тут рассказали неприятную вещь про галстук :натяжка ремня ГРМ гидравлическая т е во время буксировки происходит резкая нагрузка на ремень что может привести к провороту и как следствие загиб клапанов ,рекомендации :во время буксировки сцепление опускать очень медленно и плавно
master10051
24 February 2011
pahom076
Хочу тебя порадовать) У мну цепь)
Казаков Виталий
24 February 2011
master10051:
|
pahom076 Хочу тебя порадовать) У мну цепь) |
вот и я о том же
натяжко ремня грм не гидро, а механическая
а цепи грм- гидро
и нихрена ей нибудит, ИМХО
master10051Я так и сказал на ФМК
у мну тож цепь ,а они говорят с цепями тож притаскивали-проскакивает
master10051
я совсем не давно поменял АКБ, взял Варту, заводится отлично теперь ))
master10051
24 February 2011
pahom076
Не ну не в минус же 10, со второй. Тогда и со стартера нефиг)