Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
с сеткой не надо мучится могу помочь, хомутики в ассортименте в Хоум Центре отдел рядом с лампочками. кстати и хомутов могу отсыпать )
х120
А ты себе вставил?
За хомуты спасиба!
Забыл сказать: сетка нерж. у меня на несколько машин есть, правда из металлолома но очень приличная!
да у меня уже вторая, перва сгнила за два сезона,сейчас из аллюминия крашенная.
тел.скинул в приват-надумаешь звони.
х120Записано, еси чё звякну! Хомуты кстати чОрные намутил, правда всего 10 штук
Посмотрев на пробитый радиатор
Вит@лия решил тоже поставить сетку.
Ставится на раз,
тут написано даже больше, чем надо. Автору респект!
Вот чё получилося (сори, помыть не успел):
Поближе:
При установке выявилось 2 нюанса:
1. винтики пластиковой защиты сверху сделаны походу в Росии - поэтому отвинтить не так то просто
2. пришлось слева и справа обрезать по 2 защелки в нижней части бампера изнутри - сетка не натягивалась.
х120 Десяти хомутов не хватило, нужно еще штуки 4
х120
28 August 2008
| тема замена воздуховода, актуально для 1,6 100лсFF2 до мая 2007г соединена с Эксплуатация и ремонт |
Начитавшись форум про массовые гидроудары из-за низкого забора воздха на этой почве развилась гидрофобия:) Было принято волевое решение купить и самостоятельно установить рестайлинговый воздуховод. Заказ разместил в ФМК на сумму 2880 руб., что гораздо дешевле замены двигла в случае гидроудара)))
было приобретено:
1. 1493261 корпус фильтра в сборе( с фильтром и резиночками)
2. 1485770- впускная труба
3. 1485769-еще впускная труба
4. 1480459 крышка впускной трубы
Видимо рестайлинг (нехорошее слово то какое) задумывался буржуями давненько поэтому все встало на штатные места.
немного фото,снимал мобилкою за качество не пинайте
обведено то что куплено , не показана крышка трубопровода.
х120Не помешало бы расписать процесс замены по стадиям, если сам менял. Если нет, то где менял.
Приветствую Виталий, а там и описывать нечего все интуитивно ставится.
вкраце:
1.Ослабил хомут гофрированого патрубка у корпуса фильтра и отвел в сторону заткнул полотенцем чтобы не пылилсо).
2.снял резинку крепящую корпус фильтра к кузову и потянул корпус вверх -демонтировал.
3. установил новый корпус в штатные места и надел резиночку.
4. смонтировал воздуховод гофрированный и затянул хомут. ит.д.)) мне легче показать чем описалово сделать)
"чукча не писатель, чукча читатель"
х120:
|
Начитавшись форум про массовые гидроудары из-за низкого забора воздха на этой почве развилась гидрофобия:) Было принято волевое решение купить и самостоятельно установить рестайлинговый воздуховод |
делал себе аналогичную процедуру на 2.0
тебе, как я понял, не потребовалась замена гофры?
мне с гофрой детали обошлись подороже
belwer®:
|
делал себе аналогичную процедуру на 2.0 тебе, как я понял, не потребовалась замена гофры? мне с гофрой детали обошлись подороже |
ага, гофра старая подошла. на 100л/с нет датчика массового расхода воздуха.. . много думал... и каким образом контролируется качество смеси? по положению заслонки ?
SemAV:
|
эХ, найти бы в Ярике недорогую НО качественную (с художественной точки зрения) аэрографию... |
Есть у нас в Ярославле человек. Давно занимается аэрографией профессионально. Если кого интересует, обращайтесь в личку, дам его телефон (расценок не знаю, это к нему).
Одна из его работ - мазда, которую можно было видеть на автоэкзотике-08 в Левцово (см. картинку). Если кто был там, то рядом с маздой находились также его работы.
master10051
16 August 2008
А для фф1 1,6 100л/с это актуально?.И где гидропроблема описана:?
master10051
16 August 2008
Отчитываюсь по проблеме стартера, свозил его в бендикс-сервис, бендикс собственно и заменили, запчасть плюс работа 1500р сделали с 10.00 до 15.00. Сейчас все пашет
Отдельное спасибо "Shteff" за помощь
master10051:
|
И где гидропроблема описана:? |
Тем где он обсуждался очень много. Ну, например,
здесь!. Пользуйся поиском это просто!
Поиск рулит!
Про аэрографию...
Рядом на автоэкзотике стоял Лансер красный в драконах. Хозяйн - мой бывший штудент. Нарисовано не прохо. НО! Он сказал что над человеком постоянно нуна стоять и пинать его... Но2 ... Нуна к нему идти с коговым образом, рисунком...
Я тоже хочу что нибудь на машинку свою навоять... В зеленой теме... Например, мастера Иоду (Звездные войны) Хотелось бы человека, чтобы образ какой нибудь придумал... А то искаль катринки и типа хочу так же - не интересно...
Valerevichиколай Надо просто почистить клапан ХХ (холостого хода). (в Москве 500-700 руб.). Уверен проблемы исчезнут. Это одна из болячек ФФ.
менять бензанасос просто так...ну если богатые
.
Бензаносос от десятки кто тоставил, но вообще не рекомендуют.
А подскажите у меня в понедельник первое ТО,накатал 15 000 км.На что нужно обратить особое внимание?
Да в общем они сами все сделают. Скажи, шоб антибактериальную обработку сделали. Не сделаешь - может появиться запах в машине при включении обдува. У меня трое коллег с фордами, у всех появился включая меня
. Теперь сам ТО-2 жду. Стоит на ТО около 500 рэ.
Ну и еще я поменял масло на синтетику. Вычитал в "ЗР", объясняли большими интервалами пробега (Toyota к примеру меняет через червонец). Еси не уверен в подвеске - попроси загнать на спец подъеник, но это еще 500 рэ. Попроси проверить опорные подшипники...эт прямо на земле рулем делается.
На то, чтобы не "забыли" поменять фильтры (масляный и воздушный). Возможны (но не не факт) попытки к предложению дополнительных сервисных услуг (приобрести допы какие-нибудь, поставить что-нибудь, и т.п.). Не ведись. Стоимость ТО висит на стене за спиной девушек ресепшен. Не знаю как у кого, но у меня стоимость по факту была выше, чем обозначено в официальных расценках. Хотя может это я такой везучий
Не забудь спросить про процент износа колодок. Могут и забыть сказать.
Меняют их при износе, как правило, более 70-80%. Если я ничего не путаю.
Вит@лий
Я ТО делаю раз в 10 тыщ, больштнство так же поступают. Тока не у диллера, но с оригинальными запчастями
Фильтры все (кроме топливоного) сейчас меняют при каждом ТО! Так что ТО теперь кажется для ФФ2 стоит 5600!!! Стойки стабилизаторов пусть поменяют по гарантии (скажи что стучат). За 15 тыс передние колодки могут правда износиться - стандартная фраза - 70-80% износа (менять буем?) Можешь поездить еще (при случае замены колеса посмотри сам износ) - я меняю сам работы 30 мин на обе стороны, стоимость колодок 850-1300 рублей не оригинал. Мне нравиться NK или Remsa. Так что платить 4000 тыс за замену - ваше решение...
А так вроде больше ничего. Пусть сделают осмотр ЛКП и поставят ответку (штампик)! мелочь - а приятно. Ну и про стенд подвесочный Вит@лий прав! оно того стоит. Ну и топливный фильтр - мона уже поменять - по деньгам выйдет наверное 1000 рублей +/- Я обычно прошу топливный поменять вместо воздушного. (стоимость ТО не меняется) а воздушник - 400 рублей фильтр и отвернуть/завернуть 4 болтика...
С уважением, Valerevich
Я колодки не менял, намотал на них уже 27 тышш, они ишшо вполне ничего. Поменяю на ТО-2
колодок родных хватило на 17 тыс... (все помнят что люблю тапочку газа потоптать)
Второй комплект были NK хватило на 45 тыс. (800 р)
Третий был Remsa - колодочки помягче... на 27 тыс. (850-900 р)
четвертый опять NK - 33 тыс.
Пятый поставил не помню что за контора (красная коробка - написано Германия EGP вроде... Дык такое г... Вернее не понятно, тормозят то намано, но то скрипят, то нет. Видимо зависит от погоды...
ЗАдние после 120 тыс поставил тоже NK как и тормозной потекший цилиндрик...
Тормозные диски тоже поменял на 120 - поставил как все понимают...
(по 850 руб за диск)
Отличное соотношение цены и качества. Lucas не пробовал - они дороже (1200-1300р.)
C уважением, Valerevich
ой ,спасибо!я все запишу и пойду к ним со списком:)