Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
P.S.
кто надумает использовать паронит вместо штатного колечка-прокладка должна располагаться под всеми точками крепления!!!
иначе будет перекос,и всё пойдет на смарку
Вопрос опытным одноклубникам- появился скрежет при торможении на небольшой скорости - кончились колодки?
trumen.rus
Это ты все в поле делал? Там же и прокладку с герметиком нашел?
пожоже это проблема на фокус 1, у всех знакомых гимор с корпусом термостата..
SlimShady
как вариант да. Но возможно что то попало под колодку. Лучше вскрыть.
Казаков Виталий
6 October 2010
SlimShadyвнутренняя колодка изнашиваеца быстрее
XXXEnoteXXX
10 October 2010
Вот сегодня первый раз столкнулся с дабл стартом(вроде еще не совсем холодно а уже началась такая фигня
XXXEnoteXXX
нормально,привыкнешь)) А,потом влага с воздуха уйдет-свосем перестанет проявлятся.Кста может по горячим следам в ФМК обратится,вроде прошивают 1,8 согласно TSB ...
svizist1
растолкуй шо за вещь, я 18 туда'фмк'поеду,опять ремни засвистели,и поинтересуюсь
pahom076это тех бюллетень-в принципе негласный регламент по устранению причин.Ремни же меняли и как я понял-тоже по этому бюллетеню. Сам по себе он неявляется руководством к действию. Но при определенных условиях да , а именно.У вас проблема-вы говорите,если подходит под описание-работы делают,а если по гарантии то и бесплатно.
Как пример
TSB 15/2010 Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода и тенденция двигателя к остановке; генерирование диагностического кода неисправности (DTC) P2135
Скрытый текстЕсли клиент выражает беспокойство по поводу неустойчивой работы двигателя в режиме холостого хода и периодической тенденции к остановке, это может быть следствием ряда причин, вызванных датчиком положения дроссельной заслонки:
Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению; Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135; Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке. Для устранения этой проблемы следует снять корпус электронной дроссельной заслонки и установить новый датчик TP. После установки нового датчика TP следует выполнить функциональную проверку корпуса дроссельной заслонки.
Поврежденный корпус электронной дроссельной заслонки следует вернуть в центр отзыва запасных частей в соответствии с обычной процедурой пересылки. На рынках, на которых используется FordEtis IDS, подключите FordEtis IDS и выберите соответствующие признаки неисправности из данных выше описаний проблемы. Следуйте указаниям FordEtis IDS, чтобы устранить неисправность, и отправьте все соответствующие файлы сеанса обратной связи. Невыполнение этих указаний негативно повлияет на представление любой соответствующей гарантийной претензии.
x
Это про обороты холостого хода, так же читал есть рекомендации на смену прошивки у машин с двигателем 1.8 страдающих дабл стартом.Пока не нашел где читал,помотри на федеральной ветке.
Прошивка в ФМК для 1.8 сырая и не проверенная... Из хороших источников, и менять не советую вам...
svizist1цитата: |
Это про обороты холостого хода, так же читал есть рекомендации на смену прошивки у машин с двигателем 1.8 страдающих дабл стартом.Пока не нашел где читал,помотри на федеральной ветке. |
Уж не про ФФ1 с дв. 1.8 ты говоришь ?
Там проблема такая возникает после перепрошивки..
дабл старт понятно,но у меня иногда бывает при трогание с места какой то жесткий удар в двигателе ,типа детонации и иногда машина глохнет это то что ?
FordNik
про 1,8 фокус у которого дабл стат замечен
Заказал в Экзисте колодки Феродо Термокуайет...Посмотрим что за зверь.
SlimShady
А чего не те, которые выложил в Фото-приколах - название там многообещающее?
Тормозные колодки Danaher придумали трусы!
andrew1991
12 October 2010
"Автодок" радует расценками: заказал там сегодня теплоизоляцию капота (финис 1519736), вышло 2373 р. Для сравнения в экзисте 2700 с небольшим, в автосоюзе 2900, в автолиге 2970.
З.Ы. Не догадался сначала оформить заказ у них на сайте - было б еще на 5% дешевле.
Valerevich
12 October 2010
andrew1991да, автодок удивляет... но все равно нуна смотреть по позициям... Вчера сравнивал, кое что в автодоке получается дороже екзиста
ValerevichКакие задние тормозные (барабанные) колодки посоветуешь ? Или у тя дисковые ?
В Автодоке оригиналы на 1000 р. дешевле, чем в Экзисте (1 126 158).
(4176,43 вместо 5 122,15р.)
Вроде как в федеральной ветке рекомендовали TRW GS8636.. По этим разница около 100 р., в среднем 1800 р.