Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
757,3K
views
220
members
13K
posts

avatar
Valerevich
31 August 2010


ILJA_B
Лучьше ничего не делать. Повесть который лучьше читается на перед и езди. Мона на будущее перед ним прозрачную хрень прицепить.

ЗИМОЙ не шкрябайте щетками номера - от этого стираются цифры
avatar
Pander
31 August 2010


Товарисче, всем пиривет! Я вернулся с отпуска!!!
Но есть одна проблемс с федькой!
Холостые - гудит хорошо, включаешь фары и прочую электрику - появляется свист или скрип, ближе к свисту, на оборотах чуть выше холостых - тишина! Генератор шо ли умирает?
avatar
Казаков Виталий
1 September 2010

1

avatar
Pander:

Генератор шо ли умирает?

Точнее его ремень
avatar
SlimShady
1 September 2010


Pander
На рестайле известная проблема, у меня в холода тоже самое, на холодную включаешь обогреватель зеркала и сидений и появляется свист такой металлический. Ездил пару раз в ФМК, там ремень меняли и мозги полоскали. Я короче забил, когда прогреется немного проходит...
avatar
DenisoFF
1 September 2010


SlimShady
было такое, когда машина на улице стояла. после того, как стал ставить в бокс, свист прошел
avatar
master10051
1 September 2010


Да кроме ремня вроде нечему
ILJA_B
1 September 2010


XXXEnoteXXX
У меня так сделано. а провода кидались через бардачок (ящик вынимался). найдешь уж от каких проводов запитать.
avatar
Pander
1 September 2010


Казаков Виталий
SlimShady
Ременюга новй, ролике новые, генератор перебран, заменены подшипники и диодный мост!
Приехал сча к этим "спецам" типа по гарантии, сказали "попробуй поменяй шкив генератора, типа мож он стал лысый" - вот вам и специалисты! Я короче пока забил, сломаетса - увижу!
avatar
andrew1991
1 September 2010


Имею лампочки ближнего света Philips Vision Plus +30%, но хочется поярче.

Сегодня в автолиге увидел OSRAM +50% и Диалуч тоже +50%. Цена первой ~800 р., нашей ~60 р. Если верить продавщице, светосила у них одинаковая, незначительно отличаются лишь температурой света. Поддержал отечественного производителя . Заодно купил полироль для пластиковых фар, ибо за три года они заметно подзатерлись.
Результат
FordNik
1 September 2010


andrew1991
Все эти лампочки с плюсами, конечно, хорошо светят, но уж больно быстро они кончаются ! И как правило, в самый неподходящий момент. Были моменты, что даже моргали на трассе, типа "дальний свет выключи".
Пришел к выводу, ставить обычные OSRAM, рублей по 190 за штуку, пока ни одна не сгорела за 6-9 месяцем, а были Philips+80 (типа Эстрим), дык на 2-3 месяца хватало. А стоимость пары 1200 была
avatar
SemAV
1 September 2010


Я уж0 четвертый год с оригиналом езжу, тока одна противотуманка перегорела.
FordNik
1 September 2010


avatar
SemAV:

Я уж0 четвертый год с оригиналом езжу, тока одна противотуманка перегорела.

Во-во, и я о том же. Оригинал сгорел через 3 года примерно, и что характерно обе лампы ближнего света одновременно..
Поставил эти Филипсы, дык через 2-3 месяца стали поочередно перегорать, а продаются комплектом из 2 штук. Достало, остановился покупать, при очередном случае, купил обычные - теперь светят и не перегорают, и есть уверенность, что доеду без проблем туда, куда еду.
avatar
andrew1991
1 September 2010


FordNik
Дык про недолговечность всех этих +ХХ% все понятно, но если есть отечественные дешевле 100 р., почему бы и нет... Я взял 4 штуки - 2 в запас. Заменить лампочку на ФФ2 - дело двух минут.
avatar
Казаков Виталий
2 September 2010


диалуч- это китай, про них в ЗР писали, типа третий сорт не брак
+30, +50 и тд и тп это увеличение освещённости в одной какой-то точке, в ущерб ресурсу естессна
avatar
andrew1991
2 September 2010


avatar
Казаков Виталий:

третий сорт не брак

это что значит?
avatar
Казаков Виталий
3 September 2010


andrew1991
это значит, можно и лучше купить
avatar
andrew1991
3 September 2010


Казаков Виталий
Это понятно. Но по соотношению цена/качество этот диалуч весьма неплох, имхо. Сгорит лампочка, и черт с ней - стОит-то сущие копейки.
avatar
SlimShady
3 September 2010


Товарище!?
Где бы прикупить такую шнягу???
Не охота 1200 за родные отдавать, да и не нравятся мне оригинальные ковши.

posted image
avatar
Valerevich
3 September 2010


SlimShady
на ебэе папробуй прабить
avatar
Казаков Виталий
3 September 2010


andrew1991
я се паставил OSRAM после ксянуна за 1000рупий, первая лампа умерла через неделю, вторая исчо через две. но светили заразы хорошо

а щас стоит диалуч

планирую поменять на филипс
avatar
trumen.rus
3 September 2010


я так думаю надо ксенон с полки доставать,и ставить обратно,на сырой дороге,них...рена не видно.щас стоят филлипс ксенон блю, насстоящий блю. хоть сразу не перегорели,и то ладно
avatar
trumen.rus
3 September 2010

1

Казаков Виталий
в общем так. померил я компрессию,и наконец собрался рассказать про хадо.
При покупке сего аппарата,пробег был примерно 80000 км. на приборе было92000 миль,исходя из того что фокус-рус,понял что он меняный. истиный пробег никто подгонять не собирался.почему поменяли,я потом понял,но об этом позже.
Сразу после покупки был приобретен гель-ревитализант-хадо,1 шт гур,2шт кпп,3 шт двигатель.(маленькие такие тюбики)и успешно внедрен в соответствующие агрегаты.далее события развивались не оч. хорошо-через 20000 из за собстственной лени,первый попадос-заклинил ролик,перескок ремня грм-результат 10 клапанов собрал в кучу.по состоянию цпг определил примерный пробег~100000км.на тот момент,была различима заводская хонинговка вн.поверхности цилиндров,от этого и отталкивался при корректе надыбанного на разборке нормального прибора.ещё по ходу ремонта обратил внимание на массовую коррозию металлических деталей.подш. ролика который встал,был ну очень ржавый.Задумался.далее через~10000 второй попадос- накрывается коробка.Провалился диференциал,а из полуосей вытекает эмульсия,смесь масла и воды.после этого полез дальше,и под обшивками,в полостях кузова,на проводке,обнаружил водоросли,песок,листья,и тд и тп. все сомнения отпали-авто-утопленник.отсюда замена приборов,массовая коррозия,эмульсия,и куча проблем с электрикой,замена генератора.
разборки с салоном ни к чему не привели,гарантия вышла,мутить экспертизы-себе дороже. не хаммер.
вот так. в общем кпп поменял,взял на надежной разборке в столице,обрабатывать не стал.
Итак,по истечению 150000 км моего пробега,а может и больше,цифра примерная,с гуром никаких проблем,результат-отлично,двигатель,пробег ~270000км компрессия 13 +-0,3 атм ,была только замена маслосъемных колец,при ремонте головки,расход масла 0,7 л на 10000 км результат-отлино,кпп обработал недавно,пробежал около1000 км,дребежжание на холостых было-пропало,уже неплохо.
вот такой фокус.
Ранее тоже был удачный опыт применения препарата на жигуляхгазеляхволгах,положительный результат,в большинстве случаев
P.S. авто был приобретен в автосалоне "АВТОГРАД"
avatar
andrew1991
3 September 2010


avatar
Казаков Виталий:

... после ксянуна за 1000рупий ...
где такой дешевый ксянун нашел?

Ну и как диалуч по сравнению с осрамом?
avatar
Valerevich
4 September 2010


andrew1991
Он пра то что осрам стоит 1000 Читай внимательней
avatar
Valerevich
4 September 2010

1

Я СЕГОДНЯ НАЧАЛ БЕЛАТЬ ШУМКУ ЗАДНЕЙ ПОЛКИ
avatar
Казаков Виталий
4 September 2010


avatar
Valerevich:

Я СЕГОДНЯ НАЧАЛ БЕЛАТЬ ШУМКУ ЗАДНЕЙ ПОЛКИ

ну наконец-то! родил!
avatar
Казаков Виталий
4 September 2010


andrew1991
я немного неправильно написал, это осрам купил за килорупь

осрам чуток побелее и поярче вроде
avatar
Казаков Виталий
4 September 2010


avatar
trumen.rus:

я так думаю надо ксенон с полки доставать,и ставить обратно,на сырой дороге,них...рена не видно.щас стоят филлипс ксенон блю, насстоящий блю. хоть сразу не перегорели,и то ладно

а как же до массового ксянуна люде ездили?
avatar
Казаков Виталий
4 September 2010


trumen.rus
а про хадо-то где?
я надеялси будут измерения компр и давки масла ДО и ПОСЛЕ для наглядности, а так никаких фактов, к сожалению...
Скрытый текст
avatar
SemAV
4 September 2010

1

avatar
Казаков Виталий:

trumen.rus
а про хадо-то где?
я надеялси будут измерения компр и давки масла ДО и ПОСЛЕ для наглядности, а так никаких фактов, к сожалению...

Поршни не заклинило после применения - чем же не ФАКТ!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up