Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Казаков Виталий
подожди,компрессию померию,сбацаю отчетик
Казаков Виталий
15 August 2010
master10051:
|
Высокую подвижность машине обеспечивают мощный многотопливный дизельный двигатель |
master10051 дык многотопливный или дизельный?
Казаков Виталий
15 August 2010
х120почитал про хлорпарафин, афигел...
с ХАДО вопрос открыт, трумен отчёт напишет, я следующий
master10051
15 August 2010
1
Казаков ВиталийТак написано
. А само двигло вот тут нашел
Скрытый текст– Что собой представляет семейство двигателей 2В, разработанных специалистами ГСКБ «Трансдизель» Челябинского тракторного завода?
– Семейство двигателей 2В создано ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» для комплектации машин специального назначения всех категорий по массе. В настоящее время приняты к серийному производству двигатель 2В-06-2 (455 л.с.) для боевых машин десанта БМД-3, БМД-4 и двигатель 2В-06-2С (510 л.с.) для десантируемой самоходной противотанковой пушки. Ведутся работы по подготовке к серийному выпуску двигателя 2В-06-2М для БТР-90. На перспективу ведется разработка двигателя 2В-06-3 мощностью 750 л.с. и возможностью форсирования до 900 л.с. Эта силовая установка предназначена для машин специального назначения. Наиболее форсированный двигатель семейства 2В – дизель 12ЧН15/16 мощностью 1350 л.с., разработанный для перспективных боевых машин тяжелой категории по массе. Его создание проводилось с начала 90-х годов. Технические решения, заложенные в его конструкцию, позволят двигателю А-85-3 долгие годы оставаться на уровне зарубежных аналогов по основным показателям, а по габаритной мощности даже превосходить их.
x
Казаков Виталий
Спирт использовал только один раз для профилактики, когда на "левой" заправке был вынужден заправиться, а до этого купил пузырек специализированной жидкости типа Тотека, когда с дабл стартом боролся.
Казаков Виталий
15 August 2010
Беркутну дык колись, какой?
типа тотека я исчо ничо не встречал
Казаков Виталий
А хрен его знает какой - было написано для очистки системы питания инжекторных двигателей, в красной бутылочке, написано, что америкосского производства. Вообще-то помогло, но в следующий раз буду добавлять Тотек.
Казаков Виталий
15 August 2010
Беркутосновная фишка тотека это идеализация горения топлива, а очистка и тд и тп это побочный эффект, хотя и очень нужный
Казаков Виталийцитата: |
очистка и тд и тп это побочный эффект |
Вот ради этого и брал тот аналог, а теперь ради
цитата: |
идеализация горения топлива |
буду брать Тотек. Кстати, с какой периодичностью Тотек следует заливать?
Казаков Виталий
15 August 2010
Беркут
постоянно, 0.25л на полный бак
а для очистки- 3 раза по 0.5л на бак
Казаков ВиталийПо очистке, как сам уже понял из аналога, результат есть, а вот по
цитата: |
постоянно, 0.25л на полный бак |
поподробнее: результаты, ощущения и т.п.
Казаков Виталий
15 August 2010
Беркутвот попробуешь и отпишешся, штоб усё чесно было
срочно! у знакомого не открывается багажник на ФФ2 седан, лазает тудой через спинки сидух, - откроется если клемму сбросить? есть механическая открывалка изнутри?
х120
Мех открывалки нет и без аккума не открывается!
Снимать обшивку и ковыряться в замке через салон разве что.
х120:
|
срочно! у знакомого не открывается багажник на ФФ2 седан, лазает тудой через спинки сидух, - откроется если клемму сбросить? есть механическая открывалка изнутри? |
На мондео в районе подсветки номера и кнопок открытия багажника дырка под ключ есть, о которой многие даже не догадываются. На фокусе думаю тоже самое.
Казаков Виталий
20 August 2010
х120проблема в жгуте проводов с кузова на крышку багажника. обломан провод. известная болезнь седанов ФФ2. методы лечения есть в федералке, поиск рулит
Казаков Виталий
20 August 2010
1
Valerevichх120самый простой ремонт-
разбираешь крышку багажника изнутри(снимаешь обшивку), снимаешь замок
открываешь багажник, электрик ремонтирует провода, собираешь всё на место
я так делал, уже год всё намана работает
х120провод сам сделал XSS-76
чета вроде не трудно там... и очень бюджетно
Казаков Виталий
20 August 2010
Valerevichх120там провода переламываюца в гофре, лучше удлиннить хорошими и эластичными
если просто соединить обрыв надолго не хватит
Беркута я не думаю... я уже 6 лет постоянно сам русками всехда почти включаю ФАРЫ ВЕЗДЕ... Привык...
Valerevich
Казаков Виталий
Тогда тоже будем с Натой привыкать - на трассе вроде бы всегда получается.
Казаков Виталий
26 August 2010
Valerevichвариант с залёгшими поршн кольцами не рассматриваешь?
Казаков Виталий:
|
Valerevich вариант с залёгшими поршн кольцами не рассматриваешь? |
у Варельевича двигло не выключается никогда кольца не могли залечьэ ИМХУЮ. а вот масло может через маслосъемные колпачки тю тю.
ну и компрессию померять может клапанок подпригорел где, и или кольцам кирдык ну или залегли.
х120Колпачки поменял в прошлом году в первую чередь - на ФМК. Как самый "небольной-бюджетный" вариант. Компрессию меряли после этого - все в НОРМЕ на всех цилиндрах
, но масло все равно жреть и на стенках 4 цилиндра вроде