Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
760,2K
views
220
members
13K
posts

avatar
trumen.rus
15 August 2010


Казаков Виталий
подожди,компрессию померию,сбацаю отчетик
avatar
Казаков Виталий
15 August 2010


avatar
master10051:

Высокую подвижность машине обеспечивают мощный многотопливный дизельный двигатель

master10051
дык многотопливный или дизельный?
avatar
Казаков Виталий
15 August 2010


х120
почитал про хлорпарафин, афигел...

с ХАДО вопрос открыт, трумен отчёт напишет, я следующий
avatar
master10051
15 August 2010

1

Казаков Виталий

Так написано . А само двигло вот тут нашел
Скрытый текст
avatar
Казаков Виталий
15 August 2010


avatar
Беркут:

Казаков Виталий
Использовал только аналог Тотека.

Беркут
шпирт штоле?
avatar
Беркут
15 August 2010


Казаков Виталий
Спирт использовал только один раз для профилактики, когда на "левой" заправке был вынужден заправиться, а до этого купил пузырек специализированной жидкости типа Тотека, когда с дабл стартом боролся.
avatar
Казаков Виталий
15 August 2010


Беркут
ну дык колись, какой?
типа тотека я исчо ничо не встречал
avatar
Беркут
15 August 2010


Казаков Виталий
А хрен его знает какой - было написано для очистки системы питания инжекторных двигателей, в красной бутылочке, написано, что америкосского производства. Вообще-то помогло, но в следующий раз буду добавлять Тотек.
avatar
Казаков Виталий
15 August 2010


Беркут
основная фишка тотека это идеализация горения топлива, а очистка и тд и тп это побочный эффект, хотя и очень нужный
avatar
Беркут
15 August 2010


Казаков Виталий
цитата:
очистка и тд и тп это побочный эффект

Вот ради этого и брал тот аналог, а теперь ради
цитата:
идеализация горения топлива
буду брать Тотек. Кстати, с какой периодичностью Тотек следует заливать?
avatar
Казаков Виталий
15 August 2010


Беркут
постоянно, 0.25л на полный бак
а для очистки- 3 раза по 0.5л на бак
avatar
Беркут
15 August 2010


Казаков Виталий
По очистке, как сам уже понял из аналога, результат есть, а вот по
цитата:
постоянно, 0.25л на полный бак
поподробнее: результаты, ощущения и т.п.
avatar
Казаков Виталий
15 August 2010


Беркут
вот попробуешь и отпишешся, штоб усё чесно было
avatar
х120
19 August 2010


срочно! у знакомого не открывается багажник на ФФ2 седан, лазает тудой через спинки сидух, - откроется если клемму сбросить? есть механическая открывалка изнутри?
avatar
Baranius
19 August 2010

1

х120
Мех открывалки нет и без аккума не открывается!

Снимать обшивку и ковыряться в замке через салон разве что.
avatar
х120
19 August 2010


спасибо
avatar
СанекЯР
19 August 2010


avatar
х120:

срочно! у знакомого не открывается багажник на ФФ2 седан, лазает тудой через спинки сидух, - откроется если клемму сбросить? есть механическая открывалка изнутри?

На мондео в районе подсветки номера и кнопок открытия багажника дырка под ключ есть, о которой многие даже не догадываются. На фокусе думаю тоже самое.
avatar
Казаков Виталий
20 August 2010


х120
проблема в жгуте проводов с кузова на крышку багажника. обломан провод. известная болезнь седанов ФФ2. методы лечения есть в федералке, поиск рулит
avatar
Valerevich
20 August 2010


Казаков Виталий
нет бы ссылочкай 120му помог... в то слазу ПОСЛАЛ...
в эксплуатацею... Там же звери!!! Да ишо поиском...

avatar
Казаков Виталий
20 August 2010

1

Valerevich
х120
самый простой ремонт-
разбираешь крышку багажника изнутри(снимаешь обшивку), снимаешь замок
открываешь багажник, электрик ремонтирует провода, собираешь всё на место
я так делал, уже год всё намана работает
avatar
х120
20 August 2010


спасибо
avatar
Valerevich
20 August 2010


х120
провод сам сделал XSS-76 чета вроде не трудно там... и очень бюджетно
avatar
Казаков Виталий
20 August 2010


Valerevich
х120
там провода переламываюца в гофре, лучше удлиннить хорошими и эластичными
если просто соединить обрыв надолго не хватит
avatar
Беркут
24 August 2010


Valerevich
Антон, что думаешь обЭТОМ
avatar
Valerevich
25 August 2010

1

Беркут
а я не думаю... я уже 6 лет постоянно сам русками всехда почти включаю ФАРЫ ВЕЗДЕ... Привык...
avatar
Казаков Виталий
25 August 2010


avatar
Valerevich:

Беркут
а я не думаю... я уже 6 лет постоянно сам русками всехда почти включаю ФАРЫ ВЕЗДЕ... Привык...

такая же история
avatar
Беркут
25 August 2010


Valerevich
Казаков Виталий
Тогда тоже будем с Натой привыкать - на трассе вроде бы всегда получается.
avatar
Казаков Виталий
26 August 2010


Valerevich
вариант с залёгшими поршн кольцами не рассматриваешь?
avatar
х120
26 August 2010


avatar
Казаков Виталий:

Valerevich
вариант с залёгшими поршн кольцами не рассматриваешь?

у Варельевича двигло не выключается никогда кольца не могли залечьэ ИМХУЮ. а вот масло может через маслосъемные колпачки тю тю.
ну и компрессию померять может клапанок подпригорел где, и или кольцам кирдык ну или залегли.
avatar
Valerevich
26 August 2010


х120
Колпачки поменял в прошлом году в первую чередь - на ФМК. Как самый "небольной-бюджетный" вариант. Компрессию меряли после этого - все в НОРМЕ на всех цилиндрах , но масло все равно жреть и на стенках 4 цилиндра вроде

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up