тока не пинайте сильно есичо!!! это мои рассуждения
ездил я вчерась в мск. выехал в 7.30, ещё не оч жарко было. до мкад доехал намана.
при подъезде к внуково обнаружил что мощность существенно снизилась(в пробках почти не стоял, скорость потока прим 60-70км/ч).
из внуково поехал до 3го кольца и дальше на ленинградку и в шереметьево. уже стало жарко, машина ваще не едет, пробки
из шереметьево огородами через лобню на дмитровку, ЗАГЛОХ...
ну, думаю, снова насос, стоять мну тута до второго пришествия...
ну чота ведь делать надо, снимаю насос, продуваю сеточку(она и так была стерильная, Валерич сам продувал недавно)
но что заметил- когда отсоединял трубку от модуля, давка бенза была очень приличная!!!
бенза вытекло больше стакана, что меня и насторожило. знач насос работает!!!
собираю всё на место, завожу и... ПОЕХАЛ!!! причём на полную! как хош, с любыми ускорениями! едет и даже намёка нет на провалы и потерю мощности! значит всё-таки не насос!
но вот впереди пробка, скорость никакая, жара, чуствую что лошадки из мотора одна за другой уходят покурить и не возвращаются
мощность снова оч прилично падает, но пока еду, не глохнет.
выезжаю на ярославку, скорость потихоньку увеличивается, мощность возрастает и чем ближе к дому тем лучше едет. при подьезде к переславлю ваще всё отл! до ярика без проблем
подхожу собственно к вопросу- может ли бензин в рампе или в топл трубке от жары закипеть, превратится типа в пар и препятствовать поступлению бенза от насоса?
а бензин от насоса через регулятор снова в бак. а как становится прохладнее всё приходит в норму
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!