Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
belwer®Штатные амики мои в гараже, буду там - посмотрю производителя.
SlimShadyцитата: |
При полном разряде практически вся активная масса превращается в сернокислый свинец. Именно поэтому долгое пребывание в состоянии разрядки губительно для аккумулятора. Чтобы избежать сульфатации необходимо как можно быстрее провести зарядку батареи. |
Взято
отсюда
SlimShadyцитата: |
А лампа стандартная? Где ее купить можно? |
Абсолютно стандартная продается в любом автомагазине (автолига, дикон и т.п.) отечественные 5р. импортные 25р. Можешь у магазина снять и тут же поменять, дело 3 минут.
Казаков Виталий
26 March 2010
всем здравствуйте! подскажите пожалуйста,подшипник передней ступицы можно ли поменять или он меняется вместе со ступицой???
kazakov593
Посмотрел по Микрокаду, там ступица со всем взборе.
Но думаю можно сколхозить. Выпресовать подшипник, забить новый.
В федеральной ветке та ничего не нашел?
Дык у мну меняли этот подшипнк. Продается отдельно ( в диконе кажись брал) с помощью болванки, кувалды и какой-то матери бродяги-ремонтники подорожные сменили.) Ездиет!
kazakov593Подшипник завальцован на ступицу и продается только в сборе со ступицей, но где-то можно купить подшипник отдельно, развальцевать ступицу, заменить подшипник и завальцевать обратно. Мне недавно именно так сменили оба передних. Запрессовывать подшипник на ступицу надо прессом, но никак не кувалдой (
ударная нагрузка на шарики => значительное снижение ресурса подшипника).
Скрытый текстГде купить подшипники отдельно - не знаю (покупал не я), но могу подсказать СТО где, если возьмутся, сделают качественно и очень недорого. Это в личку есличо.
x
У меня фф1. Мы про разные машинки говорим?
master10051Они про ФФ2 разговорразговаривают...
Казаков Виталий
26 March 2010
Valerevich
andrew1991
спасибо за заботу! к сожалению времени на поиски и "колхоз" нетю поэтому купил оригинал и поставил.
фсё с работой обошлось в 3000р и час времени
master10051
у нас (на ФФ2) видимо другая конструкция
Казаков Виталий
26 March 2010
диагностика показала,что открытие форсунок на холостом ходу примерно 2.5. кто знает,подскажите пожалуйста,мыть надо или нет,а то пробег 160 тысяч,ни разу не промывали...
kazakov593Ну 3000 за деталь нидорога...
Я за один задний подшипник ступичный 1800 отдал.
Валерич. Екзист тупит. Архив мой не выдает. проверься нагрузочной свечой и бери самую дешевскую катушку. Менять не сложно. а стоит 3:1 к оригиналу
Казаков Виталий
27 March 2010
Valerevich
мне подшипник(в сборе со ступицей естессно) в 2300р обошёлся и 700р за замену
belwer®andrew1991:
|
Штатные амики мои в гараже, буду там - посмотрю производителя. |
Посмотрел. На амиках написано (выштамповано) "made in Poland", штамп ФоМоКо (ну это понятно) и коды: на левом "A0504002" и "0704285", на правом "A0504001" и "0704282" (по экзисту не бьются).
З.Ы. Насколько помню из федеральной ветки по тюнингу подвески, оригинальные амо на ФФ2 - Monroe, часто польского производства.
andrew1991
Monroe G8801 "original" - такие?
Uranus4
Не знаю. Всё, что увидел на теле своих штатных амо - написал.
Казаков Виталий
3 April 2010
я похоже попал на замену топл фильтра тонкой очистки
почистил сетку насоса, поменял возд фильтр и свечи а федя фсё равно не едет.
комп диагностика ничо не показывает
во попал...
kazakov593
Давление в топливной магистрали, нагнетаемое топливным насосом, замеряли?
Казаков Виталий
3 April 2010
andrew1991тыщ 30 назад, до первой промывки сеточки, замерял.
давка была нормальная но расход у насоса был никудышный. промыл сетку и федя поехал
а щас и сетка чистая и нивкакую
думаю и щас с давкой будет фсё норм а расхода ноль
но для успокоения в пнд ещё раз померяю, вот бы ещё и на ходу
заводится отлично, на холостых работает тоже отлично. вот тока в последние дни после длительной работы на ХХ пару раз заглох
и насос вроде шуметь сильнее стал...
З.Ы. как я понял варианта два- насос или фильтр(который отдельно не продаётся, не моется и не продувается
)
andrew1991
3 April 2010
цитата (kazakov593 @ Сегодня в 20:40) |
... и насос вроде шуметь сильнее стал... |
Нехороший признак. На прошлом моем авто был грязный бак, и насос из-за этого кончался раз в 10-15 т.км. Перед кончиной начинал гудеть.
А если при работе мотора на ХХ дать резко газу, обороты набираются быстро или вяло?
цитата (kazakov593 @ Сегодня в 20:40) |
... расход у насоса был никудышный |
Может имелось в виду "расход у мотора"?
Казаков Виталий
3 April 2010
andrew1991
обороты на ХХ набирает быстро. но стоит поехать и нажать на педаль газа-чуть попёр и провал. на трассе сёдня ехал макс 100. УАЗик обогнать не мог т.к. при нажатии на педаль-провал
расход именно у насоса. т.е. давка нормальная но кол-во топлива подаваемое насосом к форсункам очень маленькое. вот.
kazakov593Понятно. Значит имелось в виду "производительность насоса"
На авто есть БК? Если есть, то можно смотреть мгновенный расход при предельном ускорении. Если предположение верно, т.е. так сказать лимитирующей стадией является производительность насоса, то его величина (мгн. расхода) должна быть одной и той же независимо от включенной передачи.
Скрытый текстОднако судя по тому, что ручки дверей не хромированные, то авто до первого рестайла мая 2007 года, и БК не оборудовано
x
andrew1991не знаю как на ФФ2, а на ФФ1 БК шел независимо от Комплектации, а прилагался к Климату
Казаков Виталий
4 April 2010
andrew1991 компутера нетю
нашол бюджетный вариант ремонта --- под капот топл.фильтр от инж.нивы(подходит БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПЕРЕДЕЛОК!!!) фильтр можно поставить и под днище, так даже безопаснее
а в баке ставица шланг в обход фильтра(от насоса к регулятору)
осталось определится со шлангом в баке, там же бенз внутри и снаружи.
плюсы- 1.бюджет сей переделки думаю будет небольшой (фильтр шланги хомуты снять-поставить бак)
2.фильтр меняется быстро и стоит недорого
3.при желании можно быстро и безболезненно вернутся к заводской схеме
минусы- не нашёл
вот в понедельник проверю насос и если всё норм то так и сделаю
З.Ы. думаю лучше немного сколхозить чем отдать 15 рублей за модуль в сборе
Это только для ФФ2 актуально?
Казаков Виталий
4 April 2010
master10051у нас конструкция хитрая- в баке стоит модуль(сеточка на входе в насос, насос, фильтр тонк.очистки, регулятор давления и указатель уровня топлива) и ничего не продаётся отдельно. стоит он прим 15р.
сеточку на входе можно продуть-промыть и насос от 10ки люди примастрячивают но вот восстановить работоспособность фильтра тонкой очистки чота не палучаеца. его обходят несколькими вариантами и устанавливают доп фильтр под днищем или под капотом. получаеца недорого а главное обслужиеваемо(выносной фильтр меняй хоть каждый день
). думаю что такая схема имеет перспективу т.к. не каждый может отдать 15р за модуль если проблема в фильтре.
доклад закончил!
спасибо за внимание!
З.Ы. ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ МОДУЛЬ СТОИТ НА МаТрёшке. и стоит в 2 раза(!!!) дешевле
у нас с М3 баки оказываеца одинаковые(на форуме м3клуб пишут что даже клеймо фомоко стоит и модуль по фото такой же)
kazakov593Ага, а для МаТрешки и Форда этот модуль делает какой нибудь БОШ, и стоит без клейма М или Ф это еще дешевле...
Ну а с фильтром в обход - это дело!
Казаков Виталий
4 April 2010
Valerevich
интересная тема! а как бы уточнить, не подскажешь?
вот код маздовского насоса ZY08-13-35XG
тока што из автолиги, за модуль для феди просят 10р. от 2 до 7 дней
У первых то фильтер отдельно
А для двоешников реальная тема.
kazakov593 Обязательно подробный фотоотчет
. Грамотная тема получится
Всем доброго времени суток, где у нас можно хорошую защиту картера купить и установить?
Родная надоела, чуть придавишь, потом править надо, брямчит зараза. Хочу не просто одним плоским куском как сейчас, а с выштамповками. Что посоветуете? Шериф хорошая или просто разрекламированная?