Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
760,6K
views
220
members
13K
posts

avatar
master10051
13 March 2010


Как? я ж фототчет замены выложил
Или я что-то пропустил?
avatar
Valerevich
13 March 2010


master10051
наверное я что то пропустил. Светит та как? Как освещение? видно? Большая потеря по сравнению с ксяноном?

Я с родными нихрена нивижу... В дальняке ФиллипсБлювижн стоит, так как то поярче.
avatar
Казаков Виталий
13 March 2010


на моём феде стоит 4 лямбда зонда
владельцы подобных агрегатов! не знаете как эти лямбды нумеруются?
чтоб не снимать все для проверки...
спасибо за помощь!
avatar
master10051
13 March 2010


avatar
Valerevich:

master10051
наверное я что то пропустил. Светит та как? Как освещение? видно? Большая потеря по сравнению с ксяноном?

Я с родными нихрена нивижу... В дальняке ФиллипсБлювижн стоит, так как то поярче.

Вообще я мало в темноте ездил, но по моему весьма недурственно светит
avatar
trumen.rus
13 March 2010


master10051у меня была такая-же фигня,решил все просто.Это накрылся конденсатор,который стоит в блоке сопротивлений,он расположен в воздуховоде,рядом с дв.отопителя. Нужно снять бардачек,снять блок сопротивлений,закоротить конденсатор,и все готово.Можно конечно купить новый,эффект тот-же.
avatar
master10051
13 March 2010


trumen.rus
Это предохранитель. Но суть ясна
avatar
master10051
14 March 2010


Зы. Кто нибудь снимал бардачек на первофокусе, как сие деется?
avatar
Valerevich
15 March 2010


master10051
там все просто!!! отворачиваешь снизу крепление петель и сбоку выводишь из зацепления шток-амортизатор, который придерживает крышку... и все!
FordNik
15 March 2010


master10051
Вроде как 3 пистона отвернуть + этот самы амортизатор справа вынуть. Делов на 2-3 минуты.
avatar
master10051
15 March 2010


Пасиб !!! снизу это под панель нырять?
avatar
Valerevich
15 March 2010


да прямо внизу границы крышки... неглубоко мыряй... Хотя да звигателем лесть или сопротивлением все равно залезать вгрубь по самое небалуйся
avatar
Казаков Виталий
16 March 2010


пробег 160тыщ. решил ремень ГРМ с роликом поменять. до кучи ещё помпу и приводные ремни.
всё заказал, когда привезли отправился в сервис.
всё было отлично пока дело до замены помпы не дошло. новая не подходит!!!
когда заказывал всё проверили-перепроверили, да и машина не эксклюзив какой-нибудь!
сфотографировал родную помпу и со свежекупленной обратно в магазин. после часа разборок выяснилось что кроме оригинала, для моего мотора, вариантов ваще нетю. заказал.
жду когда привезут, обещали послезавтра.
кстати, никому помпа не нужна? мотор 1.6 115лс. меняю только из-за пробега(160 000км)
может кто сделает ей капремонт... всё дешевле чем покупать - 4500р всё-таки
avatar
master10051
16 March 2010

1

Сегодня полез менять термопредохранитель вентилятора обдува салона.
Снял три шурупа крепления бардака, и амортизатор. Вижу слева и вдалеке виднеется вожделенный блок резисторов) Руки хватило только нащупать шуруп которым он крепится. Кстати штекер в него присунутый, снимается исключительно со снятого блок - резистора(.
Пытался дотянуться отверткой - хрен дотянешся - под углом заходит. снял снизу обивку (2 шуруп - шпенька), снял водуховод (1 шуруп и децл мучений) пришел к выводу, что надо или очень длинную или очень короткую крест -отвертку иначе гемор. Гемором и занимался. Немного поипавшись скрутил шуруп блока и извлек его на свет божий. Предохр торчит на виду. прозвон показал, что он погиб смертью Лазо.
Посему восстановили как Корчагина. Проволока + припай. Постановка блока обратно - отдельная трагедия(((. Зато потом все легко.
Все сделано в офисной одежде

Время - 1 час. Инструмент (желательно) длинная и короткая крестовая отвертка среднего калибра. Ну и гибкость тела и конечностей)))
avatar
Valerevich
16 March 2010

1

master10051
Под офисной одеждой подрузомевался бушлат и кальсоны?
avatar
master10051
16 March 2010


Вы отстали от жизни.))) Армия принимает "новый облик" и я уже вне этого "оскала" )))
avatar
Беркут
17 March 2010


Valerevich
цитата:
Под офисной одеждой подрузомевался бушлат и кальсоны?

+1
dimonstr1982
24 March 2010


Всем привет! предлагаю запчасти на фф-2...есть: стойки пер. стаб-ра...стойки зад. стаб ра...колодки задние( барабан)... насос гур(1,6)... коллектор впускн... тяга рулевая с наконечником...личина замка капота... фильтр эколог...
всё новое и оригинал ...значительно дешевле чем на фмк...
avatar
SlimShady
25 March 2010


Кто имел опыт снятия и замены лампы в заднем фонаре хэтчбека???
Вчера заметил что задний левый стоп-сигнал не горит...
avatar
-BIM-
25 March 2010


По вою отопителя: ФМК признал случай гарантийным (по ФСК), заказали вентилятор.
Будут, как понял, торпеду снимать... плохо

Ну и амортизаторы передние приговорили между делом. Впрочем буханье я и сам заметил.
Что бы такое поставить пожостче?
KONI FSD кто ставил?
avatar
andrew1991
25 March 2010


Uranus4

Очень бюджетный вариант - Каяба 334838 и 334839 (для моторов 1.6, ~3000 р. за штуку в экзисте). Сам на таких катаюсь (для моего более тяжелого мотора 334840 и 334841). Чуть жестче штатных, но не намного. По сравнению со штатом, не так быстро выстреливают на отбой, не "облизывают" ямы. Поэтому первое время на скорости ~ более 70 если видел хорошую яму, которую не объехать, то по привычке ожидал хорошего подвесочного удара, а его не было - будто по малой неровности проехал. Особенно хорошо колеса пролетают над ямами на трассовых скоростях (за сотню). Еще один плюс - энергоемкость - поболе штатных будет.

Про кони фсд отзывы противоречивы, но по надежности - много негатива.
ILJA_B
25 March 2010


SlimShady Не чего сложного, открываешь багажник, откручиваешь два самореза крепления фонаря, снимаешь прикладывая небольшое усилие т.к. там еще 2е защелки, и вуаля видим лампы. Покупаешь лампочку с двойной нитью накала. У меня тоже перегорела...правая...гаишник на ТО сказал.
avatar
belwer®
25 March 2010


andrew1991
каяба эта вроде как и есть штат, только под другим лейблом

Uranus4
FSD не ставил, ставил KONI SPORT с занижением, не нарадуюсь уже 60 тысяч
avatar
master10051
25 March 2010


Кстати у мну тут недавно был такой косячек. Проехался - проплыл метров 200 по хорошим лужам с кашей, и после этого появился нехороший эффект. Как будь то какой - то сволоч схватил меня за багажник и держит, машин просто сбрасывает обороты, потом отпускает, потом такая же фигня. После пары км прошло. Однако тенденция не понравилась. Было у кого?
avatar
andrew1991
25 March 2010


avatar
belwer®:

andrew1991
каяба эта вроде как и есть штат, только под другим лейблом

Насколько я знаю из федеральных веток, штат - это Monroe.
avatar
SlimShady
25 March 2010


I
ILJA_B:

SlimShady Покупаешь лампочку с двойной нитью накала.

А лампа стандартная? Где ее купить можно?
avatar
-BIM-
25 March 2010


andrew1991
Спасибо за артикулы, погуглю про них.

Левая стойка в норме, а вот правая - как будто и нет амортизатора - логично к обочине ям больше... транспортный налог... платные дороги... козлиная власть, сначала в порядок приведите то, что во времена СССР строилось
avatar
-BIM-
25 March 2010


belwer®

Да я вот про KONI думаю... в принципе на безопасности и комфорте экономить не стоит, но уж больно противоречивые отзывы о FSD. Не хотелось бы выложить круглую сумму (они комплектом 4 еще идут) и потом кусать локти.
avatar
SlimShady
25 March 2010


Еще одна неудача...На второй машине за время отпуска сел аккумулятор. Причем сел просто в ноль. (напряжение 0 вольт). При попытке подзарядки устройством, на устройстве загорается лампа перезагрузки. Это означает что ему трындец настал, я правильно понимаю?
avatar
belwer®
25 March 2010


andrew1991
спорить не буду, но со слов дистрибутеров кайабы, на второй фокус никакие не монро в стоке идут, а они самые
DM@76
25 March 2010


SlimShady
Нет, это означает, что зарядник хреновый.
Немного физики: у разряженной батареи низкое внутреннее сопроивление. То есть, если на клеммы полностью разряженной батареи сразу подать номинальное напряжение, то через неё начнет протекать большой ток, который зарядник выдать не в состоянии, и он сваливается в защиту. Надо искать зарядник или достаточно мощный или с регулировкой напряжения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up