Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
757,3K
views
220
members
13K
posts

ILJA_B
4 September 2008


х120
Вит@лий
цитата:
"истина где то рядом"

Походу не рядом, а у каждого своя!

Всем на фокусировку
avatar
Вит@лий
4 September 2008


I
ILJA_B:

Походу не рядом, а у каждого своя! 


С этим - соглашусь!

цитата:
Всем на фокусировку     

Поддерживаю, но фокусировки - другой топик
avatar
Valerevich
4 September 2008


Масло меняю на ТО через 15 тыс как указано в сервисной книжке ( это для 1.6 8клапанов!!!)
Масло Форд полусинтетика или минералка даже вроде. Еще на Спектре предлагали Мобил 1 лить типа они идентичные...
проехал 135000 все намано. Вот думаю увеличить пробег между ТО до 20000. Или менять масло+фильтр через 10-15 тыс самому. Сейчас форд повыщает стоимтсь ТО. А вот в прошлом году была спецуха для ФФ1 ТО за 1700. Платить за ТО 4600 руб что то жалко т.к. менять фильтры думаю достаточно раз в тод, а пробег годовой у меня 30 тыс +/-.

С уважением, Valerevich
LOST SOUL
7 September 2008


Поеду на ТО на 15000 и т.д. На мондео приехал на ТО1-15000. Мастер посмотрел сказал колодки передние износ 20%. Приехал на ТО2-30000. Мастер показывает пердние колодки 1 износ 95%(начало появляться железо)остальные 3 износ 50%. Спрашиваю как так, отвечает из-за неравномерного прижатия тормозных цилиндров. Говорю а если бы я как положено через 20000 собирался приезжать. То соответственно где то(возможно в запланированной дальней поездке)у меня бы 1 колодка стала тормозить железом на 31000 км и я должен был бы ехать на машине дальше...тогда испортил бы себе тормозной диск, а гарантии на него в этом случае нет или остановиться, вызвать эвакуатор, отвезти машину в Ярославль, записаться на ТО, подождать(около 2 недель) без машины и сменить на ТО колодки. Он мне говорит ДА. Т.к. рекомендуемые Фордом сроки прохождения ТО являются РЕКОМЕНДОВАННЫМИ, и ограничивают лишь максимальный пробег среднестатистического автомобиля между ТО(причем срок этот установлен по результатам тестов среднестатистического водителя, который ездит Аккуратно и неспеша. По типу официальных данных о расходе топлива, я в них могу уложиться только специально себя заставляя не давить на газ ехать сзади всех, в городе ездить 60км\ч, а за городом 90км\ч). Поэтому водитель САМ должен принимать решение когда именно ЕМУ необходимо приезжать на ТО исходя из ЕГО манеры езды и эксплуатации автомобиля. вот что он сказал.

По этому я езжу через 15000. Масло с 0 до 15000 использую залитое стандартно на заводе(как мне объясняли оно со специльными присадками для обкатки нового авто), а затем Mobil1 0W-40 в любом гипере по 1600 за канистру.

Кстати ранее писал про запах из воздушного фильтра. Он странным образом пропал. Чему я очень рад.

В дополнение в 2007 году я и 2 моих друзей купили форды:мондео, фокус, фьюжн все импортной сборки. Так вод мы все при пробеге 10000-15000 сменили по гарантии опорные подшипники. Форд сказал, знает о проблеме и на эту операцию чуть ли не очередь отдельная была. Вот думаю как сейчас с этим у всех, пока пробег у меня 11000 признаков нет.

Про мнения о разнице сборки и окраски нашей и импортной. На форд фокус импортной сборки у друга на 15000 км облезли от краски пороги и нижние части всех дверей!!! Покупал он его в москве и по гарантии поехал туда же где ему его покрасили весь! кроме крыши. Скорее всего не повезло... Он его скоро продал...
avatar
Вит@лий
7 September 2008


александрячя
Об опроных уже здесь писалось. Я поменял на 18 000, весной. На ФМК мне пояснили, что проблема в основном сезонная - с марта по июнь, т.е. после схода снега и появления всякой гадости на дорогах. Выявляется достаточно просто, на стоящем заведенном авто быстро крутишь руль от левого упора до правого и обратно. Если нет посторонних шумов - целые. Если появляются щелчки-постукивания (их слышно даже если просто быстро качать руль влево-вправо) - можно ехать на замену. У меня коллега до 30 000 менял уже два раза.
Фокусник 76
10 September 2008


Valerevichу меня на С-МАХе начался стук в пепедней подвеске.на станции путем прикладывания руки и уха определили,что полетели опорные подшипники,поменяли-не помогло.Затем помеляли:втулки крепления релевой рейки,стойки,пружины,все не помогало.Причина была в износе в сайлентблоках нижних рычагов(сам выяснил)
Внимательней читаем название топиков! Этот пост не имеет никакого отношения к теме! Переношу пост из Купи-продайка в Эксплуатацию и ремонт!
avatar
Dim24
10 September 2008


Ребята подскажите Кто какую защиту картера ставил Где и По ЧЕМ???
avatar
y@roslav
10 September 2008


Dim24
В ФМК за 4 500, сразу когда забирал машину. С завода идет пластиковая.
avatar
XSS-76
10 September 2008


А кто нибудь уже менял сцепление?
сколько оно вообще ходит?
и как определить пора не пора...умерло не умерло...
avatar
Вит@лий
11 September 2008


Dim24
Ставил на ФМК, перед тем как машину забирал. Стоимость не помню точно, по моему тогда это было где-то около 3 000.
avatar
х120
11 September 2008


avatar
XSS-76:

А кто нибудь уже менял сцепление?
сколько оно вообще ходит?
и как определить пора не пора...умерло не умерло...

тронься на первой помалу, включи 4 передачу , дай газу - двигатель разкручивается а машина не едет -кирдык.
двигатель заглох или набирает обороты сместе со скоростью-значит рано еще менять.
долгожтельство сцепления напрямую зависит от манеры езды. ФМК ессно считает сцеп.расходным узлом и при обращении к ним обдерут как липку(30 тысяц примерно за замену корзины , диска и выжимного подшибника).
это все хозяйство меняется дешевле у частных мастеров и скорей всего на замену только диск сцепл. -если чо то вскрытие покажет!
avatar
Valerevich
11 September 2008


Про защиту - ставил в ФМК. Завидуйте все за 1500 рублей с работой!!!
Поставил у дилера лишь потому, что в магазине эта же защита 1000-1200.

Ну в ваших случаях я бы взял в магазине и поставил сам, тем более вашу защиту ставить фигня... Она у вас какая то маленькая... (на 1 фокусе она идет от переднего бампера с изгибом до задней стенки моторного отсека. На на ФФ2 насколько я помню просто небольшой листик плоский в районе приводов колес)

Кстати пластиковую забрал - не из жадности, а чтобы дилеру не досталась. Видел как то в ремзоне пачку пластиковых защит (видимо люди стальную ставили - а эти у ФМК остались) А думаю, если кто пластик разобьет и приедет за другой дилер на 1000 наварится за пластик...

С уважением, Valerevich
avatar
Valerevich
11 September 2008


Про сцепление...
Для ФФ1 были сезонные акции на замену сцепления. Ценник кажется 9800 (диск+выжимной+работа)
Может что и для ФФ2 маркетологи придумают.
У меня 135000 по сцеплению полет нормальный-родное. А пошлифовать дорожку я любил в "детстве"...

С уважением, Valerevich
avatar
х120
11 September 2008


Valerevich,защита от радиатора до окончания мотор.отсека и есть лючек для слива масла и замены фильтра. Но сейчас я бы 4500 не отдал за нее))) как иза передние брызговики- на рынке такие же только дешевле)))
avatar
y@roslav
11 September 2008


avatar
Valerevich:

Про защиту - ставил в ФМК. Завидуйте все за 1500 рублей с работой!!!

Это когда было? Щас за 1 500 и консерную банку не поставят.
avatar
Valerevich
11 September 2008


В 2004 г, батенька. Когда мафынка в евра была, по курсу 33 рубля...

С уважением, Valerevich
avatar
y@roslav
11 September 2008


Valerevich
Вроде и сейчас в евро считать стали?

И ТО в евро считают. Баксы не модно стало!
avatar
Valerevich
11 September 2008


неа... сейчас все ценники ТОЛЬКО в РУБЛЯХ - цены фиксированные без курса.
До этого девушке ФФ2 в долларах по курсу брали... И коллегам по работе тоже.
avatar
y@roslav
11 September 2008


Нееет! Продление гарантии в евриках, и пересчитывают каждый день по курсу. ТО вроде в руб. фиксированно, это да!
avatar
Valerevich
11 September 2008


И ценники на мафинах тоже в рублях фиксировано... как и допоборудование.
avatar
Вит@лий
11 September 2008


avatar
х120:

защита от радиатора до окончания мотор.отсека и есть лючек для слива масла и замены фильтра

Во, у меня именно такая, лючек красной резиновой пробкой закрыт
avatar
Valerevich
11 September 2008


Пробегал сегодня мимо ФМК. Рекламок нет.
А буклетик по продлении гарантии все в рублях... Насколько я помню, уже околого года все автодилеры наверное уже зафиксировали свои цены в рублях. Ну да ладно, продолжать спор не вижу смысла, умолкаю.
А забегал узнать ценник масла и фильтра - итог 900 руьлей 5л полусинтетика 5W-30 и 190 рублей масляный фильтр на ФФ1. Завтря возьму и в выходные буду сам делать ТО-9

С уважением, VAlerevich
avatar
y@roslav
11 September 2008


Valerevich
Продление гарантии в евро т.59 93 42-Петр, инженер по гарантии. Стандартная-290 евриков. Ты всегда любишь поспорить?
avatar
y@roslav
11 September 2008


avatar
Valerevich:

Пробегал сегодня мимо ФМК. Рекламок нет.

А стоит ли их ждать? По моему ФМК уже давно дал понять, как к нам и клубу вообще, относится. Ни одного ответа-нет! Это мое личное мнение.
давайте все же более внимательно смотреть где и что мы пишем, иначе запутаемся вконец! Ну совершенно к эксплуатации не имеет отношения!
avatar
Dim24
12 September 2008


Valerevich
Ярославичь
Вит@лий
Всем спасибо респект и уважуха за ответы
avatar
belwer®
15 September 2008


Таки и меня постигла участь получившего выстрел в ногу пружины педали сцепления. Прожила 55,000 км. Много это или мало – судить не берусь, у многих на форуме отстреливала на гораздо меньших пробегах. И походу данный инцидент грозит большинству обладателей FF2.
Процесс постановки новой пружины отрисовал здесь
avatar
Вит@лий
15 September 2008


belwer®
Смотрел, весьма познавательно, спасибо!
Читал в "ЗР", что если авто еще на гарантия - обязательно нужно сохранить обе части сломавшейся пружины. Ну и без нее можно доехать до места ремонта, сцепление будет работать от педали, естественно ход ее будет несколько другой.
avatar
belwer®
16 September 2008


Вит@лий
Гарантия у меня давно кончилась, поэтому решил сделать сам, ибо ценник на данную процедуру как у дилеров, так и у не официалов запределен.
А без пружины педаль по началу практически "лежачая", очень маленький ход. Однако при движении через некоторое время сама поднимается и приобретает некую упругость, по всей видимости из-за гидравлики. Ездить, в принципе, можно. Мне ришлось почти тысячу откатать в таком состоянии. Штурмовать поребрики да - неудобно
jeyka
5 October 2008


С ужасом для себя обнаружил что в мащине за 500к нет датчика омывающей жидкости . По поиску понял что это все ставиться, вопрос в малом в деталях. Вот хотел передложить если кто имеет желание заказать и потом сделать эти датчики (Вдвоем сподручней). Тема про установку ТУТ
avatar
zaletchik
5 October 2008


Я с тобой! Сам не раз попадал в такую ситуацию, что надо стёкла мыть...а жидкости нет. С тех пор со мной как минимум одна канистра омывайки...болтается в багажнике.
А может и омыватели фар замутить? Хотя расход жидкости наверное будет ого-го!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up