Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Valerevich
7 February 2018
2
я с такими же симптомами шпехаюсь с машиной уже недели 3... дня 2-3 работает, а потом все... утром не заводится. Стартер крутит, свечки заливает... не поджигает. Свечки новые ставил. Катушку новую тоже. На третий незавод возвращал старые свечи и катушку... все заводилось. Теперь опять незавод. Померял компресссию - все цилиндры 14. Правда мерял на горячую, после работы двигателя.
Последнее подозрение - трещины на изоляции трех проводов входящих на катушку... завтра буду перебирать разьем.
ValerevichПока всё в норме, тестю далее. Подозрение все таки на свечи, на оф. сайте Мотокрафта эти свечушки идут с полосками на изоляторе, на моих не было...
master10051
7 February 2018
sans2310
Бывают свечи прямо с магаза мертвые. Ставил иридий NGK. До дома не доехал. Троит и чек. Благо старые с собой были. В магазине глазам не верили но поменяли сразу.
master10051
Говорили мне гуру фокусов - ставь только родные с тремя зелёными полосками, не послушался ... вот результат.
Ребят всем Прувет
Помогайте советом) кароч ситуевина такая, приехало ко мне на ремонт вЭдрище ФФ2, 1.6, 115 сил, коробка как я понял ib5 с машиной ничего не делалось со времен ссср))) тачка после сталинграда
все тарахтит, ГРМ на замену ну ладно вопрос в следующем их много)))
1 - Педаль сцепления очень мягкая как будто ее нет? (прокачено сцепление если что)
2 - Трогаешься и появляется металический стук (тук, тук, трык))) и поехал, на задней передаче стуков нет, только вперед и только внатяг.
3 - есть вой коробки постоянный тихий, сцепление выжимаешь вой исчезает (эт я проходил на Тазах))) вроде первичный валик воет.
Ступичные проверил все в норме, сам грешу на коробку т.е первичный валик, выжимной или всетаки привода? кто что думает??? но привода должны хрустеть, а не хрустит))) Вот такой гИммор приехал ко мне в гости
Валерич давай твой выход
ты у нас спец ужо по таким диагнозам
Valerevich
11 February 2018
1
lis985:
|
Ребят всем Прувет Помогайте советом) кароч ситуевина такая, приехало ко мне на ремонт вЭдрище ФФ2, 1.6, 115 сил, коробка как я понял ib5 с машиной ничего не делалось со времен ссср))) тачка после сталинграда все тарахтит, ГРМ на замену ну ладно вопрос в следующем их много))) 1 - Педаль сцепления очень мягкая как будто ее нет? (прокачено сцепление если что) 2 - Трогаешься и появляется металический стук (тук, тук, трык))) и поехал, на задней передаче стуков нет, только вперед и только внатяг. 3 - есть вой коробки постоянный тихий, сцепление выжимаешь вой исчезает (эт я проходил на Тазах))) вроде первичный валик воет. Ступичные проверил все в норме, сам грешу на коробку т.е первичный валик, выжимной или всетаки привода? кто что думает??? но привода должны хрустеть, а не хрустит))) Вот такой гИммор приехал ко мне в гости Валерич давай твой выход ты у нас спец ужо по таким диагнозам |
1. Так может это... Выжимной кря? у них ресурс 70-100 тыс.
2. снизу льда и снега нет? я сегодня такие ледыхи отбивал. еле раскрвырял. На кузов при работе движка било, ак будто все подухи кончились и при езде стук, как будто шрус щя выскочит
3. Всетаки может сцепа.
4. ГРМ то менять есть специнструмент?
Valerevich
11 February 2018
furgon
Братиш, вопрос к тебе.
Появился сегодня клиент. Кашкай. Умер вариантор, он засадил туда контрактную механику. Теперь надо править конфиг.
Тебе такое не встречалось? Как я понял для вариантора ЭБУ свой, поэтому в моторнике программы управления нет, нужно только как то сказать Ниссану что у него теперь механика.
Седня буду искать устанавливать Консалт3 для Сканматика2 (как J2534 устройство)
ValerevichСпасиба великий Гуру
Льда нет, сцепа меняна, но меняна через задний проход
ГРМ я очкую пока менять) даже и приспособу не покупал, к тебе отправлять?
lis985Да давай поменяем делов то )
mztЕсли чО я говорю что ты специались специально присланный из Детройта для замены ремня
а я просто стою и смотрю
ValerevichНе,брат...в твоем вопросе не подскажу-с ниссанами вообще не приходилось работать
Казаков Виталий
12 February 2018mobile
sans2310:
|
master10051 Говорили мне гуру фокусов - ставь только родные с тремя зелёными полосками, не послушался ... вот результат. |
Всю дорогу НЕ ставил оригинал, только НЖК и Денсо, всё и всегда работало
Казаков ВиталийА я тут купил оригинал иридий, по цене оказался дешевле НЖК. Странный маркетинг, но рекомендую при покупке проверять цену оригинала форд и оригинального производителя
В теме мелькало, но все же какой сейчас лучше брать аккумулятор? Еси че я профан совсем
sans2310
13 February 2018mobile
У меня Бошик 4 года норм, в том году в минус 32 оживил машин...
mztИлюх Медалист 75 А/ч патамучта у меня такой
еще я Варту блу брал) все отлично работают, ходют, ездют, стоят
Казаков Виталий
13 February 2018
1
mzt:
|
В теме мелькало, но все же какой сейчас лучше брать аккумулятор? Еси че я профан совсем |
Самое главное бери СВЕЖИЙ и с гарантией. Пусть продавец покажет клеймо с датой или кодом, код соответсвенно расшифрует.
Бош, варта, тюменский... почитай тесты в тырнете
sans2310
17 February 2018
Вот и у себя защиту почистил...
Это кусок льда, а не какашка...
sans2310а я дырка ма заколотил
теперь кака не лезет через защиту, закрыл эти смотровые окна листами оцинковки и дыр насверлил))) получилось что то вроде терки
Valerevich
18 February 2018
furgonВчера утром провел АДАПТАЦИЮ Робота фьюжна после переборки моторчика, замены сцепления БЕЗ СКАНДОКА И VCM2
А после обеда приехал заказанный VCM2
Valerevich
18 February 2018
furgon
пока не подключал ))) мой основной комп под 10й виндой. а китайцы работают под ХР или семеркой.
надо ставить виртуалку еще
ValerevichПробывал-хватает не надолго,не знаю с чем связано...НО стоит комп.выключить И переустанавливай прогу,ломай заново лицензию...Работаю оригинальным-пока только проблемы с новым модельным рядом-не совсеми работает.Нынче официалы на новую диагностику переходят VCMM называется
Valerevich
18 February 2018
furgon:
|
Valerevich Пробывал-хватает не надолго,не знаю с чем связано...НО стоит комп.выключить И переустанавливай прогу,ломай заново лицензию...Работаю оригинальным-пока только проблемы с новым модельным рядом-не совсеми работает.Нынче официалы на новую диагностику переходят VCMM называется |
Вроде новое "текущее" это ФДРС... Кстати, вроде даже можно часнику купить доступ, только как то все криво при этом работает, отличается от дилерского доступа.
ValerevichНе,у новых еще есть функции имитаторов сигналов,осцилограф и все такое-удобная вещица ,ну если глобально копать неисправность
Казаков Виталий
20 February 2018mobile
Всем привет!
У кого-нибудь есть опыт очистки форсунок ультразвуком?
Говорят покрытие в гнезде , где игла садится разрушается . Я б не рискнул .
Казаков Виталий
21 February 2018mobile
plombir
Фолькс бора, 1999
Про покрытие не верю, но спасибо, спрошу у мастера
Valerevich
21 February 2018
Кто нить что нить слышал о стойках SenSen. Почитал в инете. Вроде как это китайский клон Каябы, и именно сенсеном Каябу подделывают )))
Ценик 900 рублей за амортизаторную стойку шепчет моей жабе "купииииииииии"