Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
andrew1991
16 December 2009
Странно однако, я сегодня поэкспериментировал немного (давно хотел). В тест-режиме БК включил температуру ОЖ двигателя T(БК) и поехал в городе и по трассе. На улице -20. Печка в положении "макс. тепло", направление обдува "лобовое + ноги", вентилятор на 1-й скорости.
В городе колеблется ~ 130 - 135, иногда при более-менее длительном торможении двигателем опускается до 126-127.
На трассе ~ 131 - 133 (длительное почти равномерное движение со скоростью 80 - 90 км/ч, 4-я передача, обороты 3000 - 3500).
Стоя на месте (достаточно долго, жена по магазинам ходила
) температура 133-135 на первой скорости вентилятора и 128-131 на второй.
При таких условиях (-20 за бортом, печка на макс. тепло, на 1-й скорости) в движении в салоне ташкент, при стоянии: на 1-й скорости обдува - комфорт, на 2-й - ташкент.
Скрытый текстЗ.Ы. Как известно, для получения реального значения температуры ОЖ двигателя надо из T(БК) вычесть 35.
З.Ы.2 А вот на прошлом моем авто (ниссан примера 1998) на трассе движок конкретно остывал уже при +5 (!) цельсия за бортом. Помню первый раз поехал в Мск, погода была -25, стрелка температуры ОЖ показывала ~ 40 - 50, в салоне было холодно. Ну, думаю, хрен с ним, потерплю. Проехав сотню км увидел, что расход был где-то литров 25 на сотню! Видимо мозги, видя низкую температуру ОЖ (непрогретый движок), впрыскивали обогащенную смесь (бедный каталик...). Пришлось остановиться и на морозе пихать газету в щель между радиаторами.
x
master10051
16 December 2009
Мне кажется или у тебя термостат полетел?
Вроде рабочая темпа - 90?
andrew1991
16 December 2009
master10051
"Т(БК) - 35" это примерный способ, а точный - перевод Т(БК) из восьмеричного формата в десятичный. Например, Oct(135) = Dec(93).
Правда у меня сомнения на этот счет: как может быть число 129 в восьмеричной системе исчисления?...
andrew1991:
|
В городе колеблется ~ 130 - 135, иногда при более-менее длительном торможении двигателем опускается до 126-127. На трассе ~ 131 - 133 (длительное почти равномерное движение со скоростью 80 - 90 км/ч, 4-я передача, обороты 3000 - 3500). Стоя на месте (достаточно долго, жена по магазинам ходила ) температура 133-135 на первой скорости вентилятора и 128-131 на второй. |
на глаз расхождения мак и мин 3 %, делаем вывод,что всё идет как и должно быть
саморегулируется и режимы отрабатывает ))) Делал подобное,но летом
интересно было как остывает двигатель за время простоя) Вывод сделал в итоге такой,на стрелку не смотрим,а глядим на моментальный расход( у кого есть) ,вошли в режим 0,8 - 1,2 литра или рядом , тогда поехали. Сейчас двигаюсь с цифры в 1,7, во время старта 2,4 -2,6 показывает. Звуки на холодную тоже пугали...ну а,как вы думаете резина себя поведет находясь на таком морозе всю ночь или день)))
SlimShady
17 December 2009
А у всех на рестайле стрелка охлаждающей жидкости находится только в 2 положениях- в нуле и чуть меньше 90 ???
Седня стрелка с мин. отметки (60 град) поднялась через 25 после начала движения.
До след. отметки (75 град) к 50 минутам движения так и не дошла.
Это че - неисправность термостата???
зы как перейти в Т(БК) - дорестайл? Моментального расхода нету.
х120
18 December 2009
Вчера на мойке обнаружил что задний брызговик держится на одном верхнем креплении, два нижних болтаются вместе с "валенком"... почесал репу и вспомнил как по морозу в бардюр уперся..
внимание вопрос: как крепится забний брызговик к бамперу и что я там мог оторвать...
важно -машина ФФ2. это уточнение для рукастых владельцев ФФ1
P.S.Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще не доливают
Valerevich
18 December 2009
х120Насколько мне помнится там зажимы и пистоны... Придлагаю тупа саморезиками аккуратно тынц-тынц!!!
х120:
|
P.S.Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще не доливают |
Главное чтобы ее не разбавляли с паленой незамерзайкой
х120
18 December 2009
1
Valerevich:
|
х120 Насколько мне помнится там зажимы и пистоны... Придлагаю тупа саморезиками аккуратно тынц-тынц!!!
-- Добавлено: [mergetime]1261124601[/mergetime]
х120:
| P.S.Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще не доливают |
Главное чтобы ее не разбавляли с паленой незамерзайкой |
важно -машина ФФ2. это уточнение для рукастых владельцев ФФ1
-- Добавлено: [mergetime]1261126479[/mergetime] Валерьевич, я пока сдерживаюсь не пишу в твоей теме про подвеску, особенно не пишу про стяжку пружины:) ты реально рисковал, пожадничав денег на две стяжки
SlimShady
18 December 2009
х120:
|
внимание вопрос: как крепится забний брызговик к бамперу и что я там мог оторвать... |
к крылу крепится специальным зажимом, а снизу крепится саморезом.
SlimShady:
|
х120:
| внимание вопрос: как крепится забний брызговик к бамперу и что я там мог оторвать... |
к крылу крепится специальным зажимом, а снизу крепится саморезом. |
т.есть я вырвал(ща не видно) места крепления в бампере..потому что на место брызговик встает без усилий ...саморезы не во что не упираются.. надо тепла ждать колесо снимать и смотреть
andrew1991
18 December 2009
х120Не знаю как у хэтча, а у седана задние брызговики держаться за пластмассовый вставыш (белого цвета) в заднем бампере. Если брызговик вытянул/выломал вставыш из бампера, то возможно прокатит вклеивание его туда обратно.
Скрытый текстНо как именно крепится штатный - не помню, поскольку сразу как купил авто поставил "лопухи".
Мягкие - зимой не обломаешь, широкие - свой кузов меньше поливаешь да и сзадиедущие благодарны, дешевые - 250 р. за все на авторынке. Главное не прижать их к колесам двигаясь задом на высокий бордюр. Но даже если и оторвать, то страдает только брызговик (вырывается с мяском в местах крепления саморезами), а не крыло/вставыш/локер/валенок/резьба под саморез. Кроме того, лопух не обжимает крыло, скапливая зимой в образующемся зазоре соляную кашу, в отличие от штатного.
x
х120
18 December 2009
у меня родные мягкие, но сильно прижал да еще -24 было с утра.. спасибо значит до тепла, а там на цианкрилат посажу.
Valerevich
18 December 2009
х120:
|
Валерьевич, я пока сдерживаюсь не пишу в твоей теме про подвеску, особенно не пишу про стяжку пружины:) ты реально рисковал, пожадничав денег на две стяжки |
Да ладно... во первых я до этого 2 раза делал вообще без стяжек (снимал и ставил)!!!
А в этот раз стяжки купил... На самом деле их две... ДАлее фотки будут
х120
18 December 2009
о вспомнил надо ОСАГу делать новую... спасибо хоть на этом
Valerevich
18 December 2009
х120Виш какая от мну полза...!!!
Ну вот, вернулся из ФМК. По поводу подвески, как и обещал, отпишусь..
Все проверили (650 р. - 20%), вердикт - передняя левая стойка. Озвучили тот самый стук, который меня доставал (в последнее время, ну очень стал доставать). Грешил на задние стойки, которые менял в ФМК , как выяснилось, в марте месяце ( гарантия 1 год ), но как оказалось, не они.
В итоге поменяли эту стойку, + 1.5 часа ожидания и всего лишь за 2232 руб за всё (итовая сумма после выезда из ФМК). Возвращался как на крыльях, ничего не стучит, всё в порядке, радости - полные шт...ы, и самое главное, в марте месяце при диагностике подвески мне сказали, одну заднюю "косточку" не мешало бы поменять ( стоимость примерно 5000 р. с работой ), не поменял, т.к. деньги - зло, а сейчас - эти рычаги в норме !
Как это понимать ? РАЗВОД ?
FordNik:
|
и самое главное, в марте месяце при диагностике подвески мне сказали, одну заднюю "косточку" не мешало бы поменять ( стоимость примерно 5000 р. с работой ), не поменял, т.к. деньги - зло, а сейчас - эти рычаги в норме ! Как это понимать ? РАЗВОД ? |
к Валеричу в гараж не заезжал?
Valerevich
18 December 2009
SemAVМда... Передняя стойка(амортизатор)? или стабилизатор?
SemAVЯ тебе что, ЗАГС чтоле, разводаме заниматься!? Сам никак жону не присмотрю...
FordNik
19 December 2009
Valerevich
Наверное, стабилизатор.. Стоимость 1500 р. по накладной без работы ( потом -20% ). Амортизатор, наверное, подороже бы вышло..
Накладная в машине, поэтому посмотреть не могу сейчас.. Помню, что итоговая сумма 2232р. за ВСЁ, тут и диагностика подвески, и запчасти и работа. В запчасти 2 какие-то гайки по 50 р. включили
andrew1991
19 December 2009
FordNikЭто стойки стабилизатора поперечной устойчивости, в народе называемые "косточки".
Передняя подвеска ФФ-1 по микрокату:
http://i077.radikal.ru/0912/a2/e06554f60fd9.gif
Стойка стабилизатора - это деталь
5K484 (сам стабилизатор -
5482), две гайки ее крепления -
HN1.
В реале "косточка" выглядит так:
http://i055.radikal.ru/0912/4b/0df148cd9513.jpg
Valerevich
19 December 2009
FordNikЕсли то что выложил
andrew1991то именно это я покупаю по 700 пару и работы 5 минут.
Valerevich
Именно то, Стойка 5S4Z-5K484-AA пер. стаб. Foc1 - текст из акта приемки ! (1500 руб.)
andrew1991:
|
yahnich:
| педаль сцепления нажал ... а она так в нажатом положении и осталась |
Может дело в тормозной жидкости (она используется усилителем сцепления). Давно не менял? Со временем она накапливает влагу, что на морозе может превратить ее в кашу. |
Машине еще и 2-х лет нет, так что тормозную жидкость я думаю еще рано
Думаю педаль "зависла" из-за застывшей коробки, т.к. буквально через минуту туда-сюда ходила вполне прилично (хотя и немного потуже, чем на прогретой машине). Если бы дело было в жидкости, эффект залипания сохранился бы, да и тормозило бы плохо
Valerevich
19 December 2009
FordNikТАк тебе одну поменяли или пару? 4000 тыс за передние кости - ужаса
а кто нибудь менял рулевые тяги?
вопрос: где? если сам то как, сильно сложно?
какие покупал и за скока?
Valerevich
19 December 2009
ФСЕ... ЙА закончел свои отчетыыыыыыыыыыыыыыыыы