Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
757,4K
views
220
members
13K
posts

avatar
andrew1991
16 December 2009


Странно однако, я сегодня поэкспериментировал немного (давно хотел). В тест-режиме БК включил температуру ОЖ двигателя T(БК) и поехал в городе и по трассе. На улице -20. Печка в положении "макс. тепло", направление обдува "лобовое + ноги", вентилятор на 1-й скорости.

В городе колеблется ~ 130 - 135, иногда при более-менее длительном торможении двигателем опускается до 126-127.
На трассе ~ 131 - 133 (длительное почти равномерное движение со скоростью 80 - 90 км/ч, 4-я передача, обороты 3000 - 3500).
Стоя на месте (достаточно долго, жена по магазинам ходила ) температура 133-135 на первой скорости вентилятора и 128-131 на второй.

При таких условиях (-20 за бортом, печка на макс. тепло, на 1-й скорости) в движении в салоне ташкент, при стоянии: на 1-й скорости обдува - комфорт, на 2-й - ташкент.
Скрытый текст
avatar
master10051
16 December 2009


Мне кажется или у тебя термостат полетел? Вроде рабочая темпа - 90?
avatar
andrew1991
16 December 2009


master10051
"Т(БК) - 35" это примерный способ, а точный - перевод Т(БК) из восьмеричного формата в десятичный. Например, Oct(135) = Dec(93).
Правда у меня сомнения на этот счет: как может быть число 129 в восьмеричной системе исчисления?...
avatar
svizist1
17 December 2009


avatar
andrew1991:

В городе колеблется ~ 130 - 135, иногда при более-менее длительном торможении двигателем опускается до 126-127.
На трассе ~ 131 - 133 (длительное почти равномерное движение со скоростью 80 - 90 км/ч, 4-я передача, обороты 3000 - 3500).
Стоя на месте (достаточно долго, жена по магазинам ходила ) температура 133-135 на первой скорости вентилятора и 128-131 на второй.

на глаз расхождения мак и мин 3 %, делаем вывод,что всё идет как и должно быть саморегулируется и режимы отрабатывает ))) Делал подобное,но летом интересно было как остывает двигатель за время простоя) Вывод сделал в итоге такой,на стрелку не смотрим,а глядим на моментальный расход( у кого есть) ,вошли в режим 0,8 - 1,2 литра или рядом , тогда поехали. Сейчас двигаюсь с цифры в 1,7, во время старта 2,4 -2,6 показывает. Звуки на холодную тоже пугали...ну а,как вы думаете резина себя поведет находясь на таком морозе всю ночь или день)))
avatar
SlimShady
17 December 2009


А у всех на рестайле стрелка охлаждающей жидкости находится только в 2 положениях- в нуле и чуть меньше 90 ???
avatar
SemAV
17 December 2009


Седня стрелка с мин. отметки (60 град) поднялась через 25 после начала движения.
До след. отметки (75 град) к 50 минутам движения так и не дошла.
Это че - неисправность термостата???

зы как перейти в Т(БК) - дорестайл? Моментального расхода нету.
avatar
andrew1991
17 December 2009


SemAV
Вот тема.
avatar
х120
18 December 2009


Вчера на мойке обнаружил что задний брызговик держится на одном верхнем креплении, два нижних болтаются вместе с "валенком"... почесал репу и вспомнил как по морозу в бардюр уперся..
внимание вопрос: как крепится забний брызговик к бамперу и что я там мог оторвать...
важно -машина ФФ2. это уточнение для рукастых владельцев ФФ1

P.S.Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще не доливают
avatar
Valerevich
18 December 2009


х120
Насколько мне помнится там зажимы и пистоны... Придлагаю тупа саморезиками аккуратно тынц-тынц!!!

avatar
х120:

P.S.Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще не доливают

Главное чтобы ее не разбавляли с паленой незамерзайкой
avatar
х120
18 December 2009

1

avatar
Valerevich:

х120
Насколько мне помнится там зажимы и пистоны... Придлагаю тупа саморезиками аккуратно тынц-тынц!!!

-- Добавлено: [mergetime]1261124601[/mergetime]
avatar
х120:

P.S.Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще не доливают

Главное чтобы ее не разбавляли с паленой незамерзайкой

важно -машина ФФ2. это уточнение для рукастых владельцев ФФ1

-- Добавлено: [mergetime]1261126479[/mergetime]
Валерьевич, я пока сдерживаюсь не пишу в твоей теме про подвеску, особенно не пишу про стяжку пружины:) ты реально рисковал, пожадничав денег на две стяжки
avatar
SlimShady
18 December 2009


avatar
х120:

внимание вопрос: как крепится забний брызговик к бамперу и что я там мог оторвать...

к крылу крепится специальным зажимом, а снизу крепится саморезом.
avatar
х120
18 December 2009


avatar
SlimShady:

avatar
х120:

внимание вопрос: как крепится забний брызговик к бамперу и что я там мог оторвать...

к крылу крепится специальным зажимом, а снизу крепится саморезом.

т.есть я вырвал(ща не видно) места крепления в бампере..потому что на место брызговик встает без усилий ...саморезы не во что не упираются.. надо тепла ждать колесо снимать и смотреть
avatar
andrew1991
18 December 2009


х120
Не знаю как у хэтча, а у седана задние брызговики держаться за пластмассовый вставыш (белого цвета) в заднем бампере. Если брызговик вытянул/выломал вставыш из бампера, то возможно прокатит вклеивание его туда обратно.
Скрытый текст
avatar
х120
18 December 2009


у меня родные мягкие, но сильно прижал да еще -24 было с утра.. спасибо значит до тепла, а там на цианкрилат посажу.
Скрытый текст
avatar
Valerevich
18 December 2009


avatar
х120:

Валерьевич, я пока сдерживаюсь не пишу в твоей теме про подвеску, особенно не пишу про стяжку пружины:) ты реально рисковал, пожадничав денег на две стяжки

Да ладно... во первых я до этого 2 раза делал вообще без стяжек (снимал и ставил)!!!
А в этот раз стяжки купил... На самом деле их две... ДАлее фотки будут
avatar
х120
18 December 2009

1

каску одевай))
avatar
Valerevich
18 December 2009


х120
у миня ОСАГА КАСКИ нет
avatar
х120
18 December 2009


о вспомнил надо ОСАГу делать новую... спасибо хоть на этом
avatar
Valerevich
18 December 2009


х120
Виш какая от мну полза...!!!
FordNik
18 December 2009


Ну вот, вернулся из ФМК. По поводу подвески, как и обещал, отпишусь..
Все проверили (650 р. - 20%), вердикт - передняя левая стойка. Озвучили тот самый стук, который меня доставал (в последнее время, ну очень стал доставать). Грешил на задние стойки, которые менял в ФМК , как выяснилось, в марте месяце ( гарантия 1 год ), но как оказалось, не они.
В итоге поменяли эту стойку, + 1.5 часа ожидания и всего лишь за 2232 руб за всё (итовая сумма после выезда из ФМК). Возвращался как на крыльях, ничего не стучит, всё в порядке, радости - полные шт...ы, и самое главное, в марте месяце при диагностике подвески мне сказали, одну заднюю "косточку" не мешало бы поменять ( стоимость примерно 5000 р. с работой ), не поменял, т.к. деньги - зло, а сейчас - эти рычаги в норме !
Как это понимать ? РАЗВОД ?
avatar
SemAV
18 December 2009


F
FordNik:

и самое главное, в марте месяце при диагностике подвески мне сказали, одну заднюю "косточку" не мешало бы поменять ( стоимость примерно 5000 р. с работой ), не поменял, т.к. деньги - зло, а сейчас - эти рычаги в норме !
Как это понимать ? РАЗВОД ?

к Валеричу в гараж не заезжал?

avatar
Valerevich
18 December 2009


SemAV
Мда... Передняя стойка(амортизатор)? или стабилизатор?

SemAV
Я тебе что, ЗАГС чтоле, разводаме заниматься!? Сам никак жону не присмотрю...
FordNik
19 December 2009


Valerevich
Наверное, стабилизатор.. Стоимость 1500 р. по накладной без работы ( потом -20% ). Амортизатор, наверное, подороже бы вышло..
Накладная в машине, поэтому посмотреть не могу сейчас.. Помню, что итоговая сумма 2232р. за ВСЁ, тут и диагностика подвески, и запчасти и работа. В запчасти 2 какие-то гайки по 50 р. включили
avatar
andrew1991
19 December 2009


FordNik
Это стойки стабилизатора поперечной устойчивости, в народе называемые "косточки".
Передняя подвеска ФФ-1 по микрокату:
http://i077.radikal.ru/0912/a2/e06554f60fd9.gif
Стойка стабилизатора - это деталь 5K484 (сам стабилизатор - 5482), две гайки ее крепления - HN1.
В реале "косточка" выглядит так:
http://i055.radikal.ru/0912/4b/0df148cd9513.jpg
avatar
Valerevich
19 December 2009


FordNik
Если то что выложил andrew1991
то именно это я покупаю по 700 пару и работы 5 минут.
FordNik
19 December 2009


Valerevich
Именно то, Стойка 5S4Z-5K484-AA пер. стаб. Foc1 - текст из акта приемки ! (1500 руб.)
avatar
yahnich
19 December 2009


avatar
andrew1991:

avatar
yahnich:

педаль сцепления нажал ... а она так в нажатом положении и осталась

Может дело в тормозной жидкости (она используется усилителем сцепления). Давно не менял? Со временем она накапливает влагу, что на морозе может превратить ее в кашу.

Машине еще и 2-х лет нет, так что тормозную жидкость я думаю еще рано

Думаю педаль "зависла" из-за застывшей коробки, т.к. буквально через минуту туда-сюда ходила вполне прилично (хотя и немного потуже, чем на прогретой машине). Если бы дело было в жидкости, эффект залипания сохранился бы, да и тормозило бы плохо
avatar
Valerevich
19 December 2009


FordNik
ТАк тебе одну поменяли или пару? 4000 тыс за передние кости - ужаса
avatar
XSS-76
19 December 2009


а кто нибудь менял рулевые тяги?
вопрос: где? если сам то как, сильно сложно?
какие покупал и за скока?
avatar
Valerevich
19 December 2009


ФСЕ... ЙА закончел свои отчетыыыыыыыыыыыыыыыыы

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up