Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
master10051:
|
ТО и фреон проверяют... |
С какой балды
...нет и никогда не было такого ,вида проверок
master10051:
|
Гляну что покажет. |
Не порти себе настроение...такую хурму покажет
ну никак не связанную с наличием и работоспособностью системы кондиционирования
Казаков Виталийmaster10051Где ж вы были пару дней назад...я бы вам у себя во дворике,все показал ,рассказал...при необходимости проверил,устранил и заправил
Казаков Виталий
12 July 2017mobile
furgon
Я был или в мск или в Яре )))
цитата: |
Где ж вы были пару дней назад |
Я точно в МСК)
Так чаво ? Хладагент пробовать ?
цитата: |
С какой балды ...нет и никогда не было такого ,вида проверок |
Ну типа технические жидкости же проверяют. Доливают, денежку за это берут.
Чем фреон то хуже ?)
master10051Ну...уровень омывающей жидкости и хладогент в системе не проверяют
Казаков Виталий
12 July 2017mobile
furgon
Пачиму-то порча пыльников шаровых входит в список ТО, а фреон нет...
furgon
12 July 2017
Казаков Виталий
Данный вид работ-проверка работоспособности системы А/С не входит в регламент проводимых работ.Он выполняется-только при условии,если клиен изьявит желание и соответственно за счет клиента.Что касаемо регламента-все пожелания вы сможете направить в Московский головной офис и может быть,если повезет они внесут изменения.Дилер ,не будет выполнять данный вид работ с затратой на хладогент,масло+работы за свой счет.
Что касаемо поврежденного пыльника-станции СТО Дилера оснащены камерами видео наблюдения,что позволяет и клиенту видеть,что выполняется с данным А/М и в случае всякого рода споров - заявить с притензий.Так что,к руководителю клиентской службы с жалобой и ... начинаем разбираться.
Казаков Виталий
12 July 2017mobile
furgon
В моём сообщ была оч большая доля сарказма)))
А вот как ты, человек понимающий в ремонте, представляешь себе разоблачение нерадивого сервисмена который умышленно испортил пыльник? Даже при наличии камер везде и всюду.
У него на голове нет камеры, что он там делает под машиной никто и ничто не видит. Это надо делать дополнительную диагностику ДО и ПОСЛЕ ТО у оффдилера. слишком геморно, не?
Казаков ВиталийБуквально,за пару недель перед отпуском,был оштрафован по жалобе клиента
хотя вопрос по сути спорный-ремонт проводил,в месте повреждения находился-но умышленно не портил...Так что поверь-штрафуют там тоже НОРМАЛЬНО
Так...из личного опыта
master10051Самое главное то забыл Виталик посоветоваТ
Кароч у меня была та же хреннь на ФФ2 седане, делаем следующее -
1 - Проверяем ремень (меняем на Дайко) 300 руб стоит ремень норм!
2 - Берем Компрессор ставим 5 атмосфер и дуемс между радиаторами (если не чистил ниразу, то готовься))) у меня помню вся улица в пыли была)))
3 - берем баллон с фреоном докачиваем до нужного количества и минут 5 держим систему, проверяем так сказать на утечку.
4 - выкачивает старый фреон и закачиваем новый.
6 - я покупал дымовую шашку, вытаскивал фильтр салона в помойку ма))) в тачку туман, все обеззаразил т.к воняло жуть, потом проветрил, воткнул новые фильтра и радовался холоду)))
Вот и усе так то! ах да мастер еще лампой светил ультрофиолетовой трубки на утечку и сказал что все трубки должны быть холодные, кароч 2 часа мудни и 1200 рублев потребовалось, работает наверно до сих пор)
Провел тестирование климата. Ошибок нет.
Будем заряжать фреон
furgon
13 July 2017
А,если дырка в радиаторе - утечка как правило в заклепках,расположенный по краям или трубку перетерло...у меня ,крайний раз на клиентской тачке,трубку локером перетерло
Пластику хоть бы что,а трубку как наждачкой стерло...
Подходит замена масла и предстоит поездка на полторы тысячи км . Как думаете , сейчас поменять или после ?
plombir
Сейчас ессно. И вообще обслуживание проведи, если не хочешь в саратовских степях ночевать )
furgon
Не ну там комплекс )
Проверка/устранение/заправка.
Грозятся за 2500
master10051Боюсь-не дай бог,если найдут серьезное место утечки.Устронение дефекта за отдельную плату.А так да ,цена по Питеру 2500-3000
plombirЕсли по срокам пора-то меняй,а так...думаю не стоит.Проверь ВСЕ перед выездом
master10051:
|
plombir Сейчас ессно. И вообще обслуживание проведи, если не хочешь в саратовских степях ночевать ) |
Я не хочу в саратовские степи , я хочу на родину , в Архангельскую область )))
plombirЯ под в районе Кашина...мало мало поломался-когда в отпуск ехал
Гнал всю ночь без остановки,хотел к утру приехать,но за Тверью что-то конь мой затроил и выдал ошибку по датчику перегрева топлива+обрыв цепи по 2-й форсунке.Менять форсунку в дороге,да еще ранним утром особо желания не было...короче намочил тряпку в ближайшей канаве и положил на ТНВД и спать завалился
С часик покимарил,ошибки компом сбросил и ... конь как ни в чем не бывало дальше поскакал-вот что это было-до сих пор не пойму
Чертов планшет , минусанул (((
У тебя и форсунка в запасе есть ?
plombirКонечно...на дольняк идти без критичных З.П-как то стремно
Да и представь ситуацию-стою я значит под Кашиным и в каком лесу искать буду форсунку на дизельный форд-ну,так к примеру
Боюсь представить , чего у тебя в запасе нет )))
plombirНу,буду признателен если тел. свой оставишь-мало ли дежурный тягач понадобится.А,то кроми Димки Колхоза-если вдруг край... и не к кому обратиться
920 653 65 07 Но я обычно чёрт знает где и обычно не там где надо )))
plombir
Ну,брат...всегда на перед думаю.Подрабатываю у официалов по выходным-провожу анализ неисправностей,на каком интервале что из строя выходит-про запас себе покупаю.С учетом ипотеки (отбывать еще 10-ть лет) на новую машинку не набрать,да и форд мне этот по душе-вот и поддерживаю в исправном состоянии.