Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
757,3K
views
220
members
13K
posts

avatar
master10051
16 December 2016


Я теперь на работу каждый день по 40 в 1 конец езжу
avatar
Беркут
16 December 2016


avatar
master10051:

Я теперь на работу каждый день по 40 в 1 конец езжу

Так это почти "за углом"!
avatar
-kolhoz-
21 December 2016

3

Здарова фокусники. Опишу здесь так так поиск по ветке фф 2 не принёс плодов.
Предыстория.
На моём универсале не работала с момента покупки лампа заднего хода, заняться было в лом а тут появилось времечко и решил поискать причину.
Лампа рабочая. Проводка тоже( вставляем в снятую фишку датчика перемычку для проверки) .Лампа со вставленной перемычкой горит.Выкручиваем датчик из кпп. Включаем заднюю и видим что в кпп поднялся язычок который давит на шарик в датчике.
Вывод- проблема именно в датчике.Проверяем шарик на подвижность. Но движется но контакта нет.
Значит будем лечить. Удобнее делать в тисках. Зажимаем датчик и отверткой и небольшим молотком потихоньку отгибаем завальцовку. Когда добрались до приливов в которые входит фишка- просто поворачиваем датчик в корпусе( он повернётся т.к. уже почти всё развальцовано.
Аккуратно извлекаем из гнезда.
Под пластиковым корпусом пружина а под ней тарельчатая контактная пластина.
Причина неисправности- подгоревший контакт на тарелке и штыре в фишке.
Зачищаем, для надёжности поворачиваем пластину на 90 град. Собираем в обратной последовательности. Завальцовку чуть прихватываем с двух сторон и ставим на авто проверять.
Всё работает- выкручиваем и завальцовываем как положено.
Фоток не делал , тут и так всё предельно понятно.
Надеюсь кому то поможет
avatar
александр 537
21 December 2016


колхозник опять колхозит . Дим ну а что молодец плюс поставил
avatar
sans2310
21 December 2016


-kolhoz-
Год назад столкнулся с тем-же... мастера меняли выжимной и сломили датчик. При попытке восстановить завальцовку - та просто лопнула. Датчик сделан из алюминия... При попытке вывернуть он просто разломился пополам. Купил новый (590 р. если помню). Ну и маленький совет... заворачивать очень осторожно и при покупке нового обращать внимание на фишку проводов - они разные...
avatar
-kolhoz-
21 December 2016


sans2310
У меня ничего не лопнуло
По ходу твой датчик горе мастера надломили, его сломать это умудриться ещё надо.
Что не сильно дорого не спорю, но и дел там на 20 минут с перекурами
avatar
master10051
22 December 2016


А не было ли у кого похожего косяка. ???
движок 2,0 145
При длительном стоялове в пробке. От полного стоп до резких передвижений на первой передаче, начинают гулять обороты.
Причем гуляют так, что кажется как будто одна свеча померла.
Обороты по синусоиде падают до 400 потом повышаются. Может заглохнуть при трогании на падении.
Лечится подгазовкой или началом движения с оборотами от 2 тыс.

Что за зверь ?
avatar
lis985
22 December 2016


master10051
Слухай неа))) такой хрени не было, может дроссель почистить, посмотреть воздушный фильтр, гофру проверить, губочку сменить под фильтром которая
avatar
master10051
22 December 2016


lis985
В ноябре полное ТО у офдиллера ...
Это с первого года после покупки нового авто бывало.
Как то сказал на ТО. Предложили отдать на диагностику.
А мне как всегда некогда.
Вот и интересуюсь. Может это норм ?)
avatar
lis985
22 December 2016


master10051
Не эт не норм, чета тама хлючит) я всетаки за то что связано с кислородом/воздухом
avatar
SANYA76
22 December 2016


master10051Что-то похожее у меня было, но только обороты падали вниз до 400 где-то, вверх не лезли, перегазовка и все Ок снова.
avatar
master10051
22 December 2016


SANYA76
Похоже. Штатная особенность мозгов мб
avatar
SANYA76
22 December 2016


master10051
Ну Я грешил на свечи, у меня им 70 т уже.
avatar
master10051
22 December 2016


Сразу после замены на иридий, такая же фигня
avatar
lis985
22 December 2016


master10051
иридий оригинал? или Дэнсо
avatar
furgon
22 December 2016

1

master10051
Лечится-чисткой дроссельной заслонки,сброса КАМ и обновление РСМ (бл.управления двигателем) до последнего уровня калибровки
avatar
master10051
22 December 2016


lis985
Не помню, вроде НЖК. Писал тут
avatar
master10051
22 December 2016


furgon
Дроссель чистили в ноябре.
А про остальное при случае надо сервисменам сказать )
Спс
avatar
lis985
23 December 2016


master10051
свечи себе помню подбирал иридий Денсо, но не стал их ставить т.к там зазор 1 мм, а у оригинала больше 1.3 вроде точно не помню, кароч не стал рисковать и ставлю всегда свечи оригинал и всем советую
avatar
master10051
23 December 2016


lis985
Ну я полностью совместимые подбирал ) Три дня интернет рыл ) Пока вроде нормально )
Правда заглох сегодня на Мкаде в часовой пробке ) После рестарта все прошло )
avatar
х120
26 December 2016


на иридиевых зазор самостоятельно не регулируется?
avatar
Казаков Виталий
26 December 2016


х120
Ну должон с завода зазор правельный быть. И опасно самому кавырять, центральный электрод оч тонкий
avatar
lis985
3 January 2017


Ребят Всем Прувет и Всех С Наступившим 2017 годом
А Теперь Вопрос к знатокам
Вопрос не простой))) - Кароч купил я сегодня светодиоды в Плафон, в ноги, ну на всю машину, поставил - радуюсь свету) далее жду как всегда))) пока машин мягко погасит их, диоды гаснут одиночные, а где много лампочек на плате они НЕ ГАСНУТ полностью, т.е вроде бы погасли, а свет в гараже выключил и они заразы горят) ладно, думаю тачко сама когда через 15 мин комп отрубит, то все и погаснет полностью, А НЕТ!!! они продолжают гореть в пол накала! кароч снял, завтра пойду в магаз мозг выносить)))
Ну что заинтриговал я вас))) идите смотрите в темноте на свои плафоны, фары, в Ногах они горят))) ВСЕГДА)))
Жду ответа от Физиков-Ядерщиков
avatar
furgon
3 January 2017

1

lis985
Так ...начинаем разбираться. В ногах пассажира расположен модуль BCM-i,отсоедини разьем под названием С6 (два фиксатора пальцами сжимаешь и скобочку на себя) и посмотри
posted image
Нет ли там ,вот такой беды
posted image
ответная часть проводки
posted image
avatar
lis985
3 January 2017


furgon
Да наверно нет) тачко девственный сейчас клубню писал, он говорит у него тоже самое, лампочка то все нормально, а вот диоды работают постоянно получается) может там какой нибудь резистор мешает, эт как дома ставишь выключатель с диодом и лампочка энергосберегающая мигает))) Спасиба завтра все подергаю и посмотрю
avatar
furgon
3 January 2017

1

avatar
lis985:

Да наверно нет)

Не затягивай...
Скрытый текст
avatar
mzt
4 January 2017mobile


furgon
Кстати у паши то 2 фокус. От 3 продан. Или я путаю но на вторых же фокусах там гем. Или на трешках тоже такая беда есть с подтекание печки?
avatar
lis985
4 January 2017


furgon
mzt
Да у меня Фокус 2 Рестайл, 2.0) лампочки тухнут нормально, диоды тухнут дольше, но потом горят в пол силы))) сегодня уж поменял в магаз съездил))) все тоже самое, кароч вернул обратно лампочки чета страшно с диодами не тухнувшими тачку оставлять
avatar
furgon
4 January 2017

1

avatar
mzt:

с подтекание печки?

Данный дефект вызван подтеканием насоса омывателя На фф3
avatar
furgon
4 January 2017

1

lis985
Я думал,у тебя фф-3
Тогда,подключаем комп и читаем коды ошибок,а там уже видно будет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up