Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Есть и в Ярике, если на фокус...
sans2310
Уже все решили, спасибо) буду иметь ввиду)
XXXEnoteXXX
Всегда пожалуйста...
sans2310
20 July 2015
Моя эпопея закончилась заменой бензонасоса с вырезанием лючка, и всё это произошло в деревне, просто перестала заводиться. Вскрытие показало - забит фильтр тонкой, турбинка рабочая. Благо братик с дочей в городе были - помогли, привезли новый, взяли ЭРУ. - копия родного, на верхней крышке заплавлена надпись, наверное FoCoMo. Теперь всё в норме, СПАСИБО ВСЕМ за консультации и подсказки.
С этим завтра по каско на ремонт сдавать
А это из колеса недавно достали
sans2310:
|
СПАСИБО ВСЕМ за консультации |
Спасибо...
-в кровать не положишь и на хлеб не натянешь
master10051Как ты зажигалку то умудрился туда засунуть?
andrew1991
Нет. Просто мелких косячков понабралось на бампере, этот стал последней каплей. Красят все равно деталь целиком. Так что пусть отрабатывают полученные деньги
Шведка
Ну зажигалка просто для масштаба )
furgonАлчность погубит мир, а так могу старый насосик в кроватку подложить и хлебушка покрошить...
-kolhoz-
По твоему фен шую с болгаркой и сточенным на треть диском...
Каароче. Забрал сегодня моньку из ремонта
Бампер как новый и новее всего остального) Обошлось в 1 т.р. на бензин для товарища который сопровождал на сдачу и обратно. Машина сразу лошадей 10 добавила)
В свободное время облазил вдоль и поперек новый Мондео. И знаете что... Старый лучше. Хоть я и смотрел базовую, но поузнавал про все комплектации. Бардачек мал. Подлокотник нефункционален ни по размеру ни по ящику. В багажнике докатка и багажник не увеличился. Много съедают дуги опускания. Задняя оптика отрестайлена спорно. Внутри освещение хуже. Прикуривателей в салоне уменьшилось. Стойки имхо больше обзор закрывают. Сиденья кака, но это возможно просто база. В комплекте только три движка и только на автомате. Пауэршифт забыт, как и мешалка. Цена в базе переваливает за лям.
Из положительного без тест драйва:
1. Головная оптика
2. Удобная полочка с прикуривателем (удобно ставить ветвитель)
3. Разъемы усб в базе.
4. Радиатор на любителя ) У фиесты такой же )
Коротко вот так
master10051
По пунктам 1 и 4 по подробнее бы. Чем там хороша головная оптика и что за радиатор...
Казаков Виталий
24 July 2015
andrew1991
Видимо разговор об адаптивах... и о форме радиаторной решётки
Коллеги, проконсультируйте по проблеме...
Или может здесь на форуме есть более подходящая тема?
В июне отдавал машину красить пороги, машине 9 лет и пороги изрядно пообшарпались и стали гнить. В процессе сразу выяснилось что правый порог сгнил совсем и надо заказывать новый порог и соответственно его приваривать. Заказывали порог в мастерской они сами - только сама деталь "порог" стоила мне 8 тыс.
Когда забирал машину мне сказали что правый порог они приварили не полностью, а примерно половину его длины (остальное отрезали), т.к. там вроде более-менее крепкое железо еще (это правая сторона).
Левую сторону просто зачистили и покрасили. Все вместе вышло 28 тыс.
Вот забрал я машину и сразу уехал в отпуск далеко в деревню. Примерно через 1 неделю по всем порогам (кроме участка где кусок нового порога) появились вздутия краски типа вулдыри, из под пластиковой накладки снизу полезли рыжие пятна ржавчины. Их кол-во и размер увеличивается.
Приехал я к ним через 6 недель. Их позиция: правую сторону они переделывают за свой счет, а на левую сторону надо приваривать новый порог и опять красить с моей доплатой еще 10 тыс. работы + стоимость порога 8 тыс. Итого еще 18 тыс. Так как на покраску старых ржавых деталей (гнилых порогов) гарантии нет.
У кого какие мысли-идеи?
master10051
12 August 2015
Vano85LСоздается впечатление, что у тебя не Фокус
Vano85L
12 August 2015
Почему? Что не так?
Фокус-2 2006 г.в.
master10051
12 August 2015
цитата: |
Почему? Что не так? Фокус-2 2006 г.в. |
Да я просто фокусов с гнилыми порогами не видал
trumen.rus
12 August 2015
Vano85L
Привет. Вообще то в любом нормальном автосервисе, меняют деталь целиком, это во первых. Если порог попилен посередине, это уже не айс. Там сварка, шпатлевка и т.д. Да и порог- это силовая линия (несущая) кузова, и поэтому её рвать нельзя. Что касается ржавого порога который покрасили абы как и он зацвел, так если они берутся красить старую деталь- её нужно нормально подготовить, что стопудово сделано не было. и если процессе подготовки выясняется что порог сгнил, естественно то что они должны были предупредить что порог нужно менять. По любому сервисники не правы, максимум что с тебя- это новый порог (левый) , всё остальное они должны сделать за свой счет. Я бы и правый, попиленый порог бы с них стряс новый, потому что пороги меняются только целиком.
Как я могу убедить их в этом? На что давить?
trumen.rusмне тянули и резали пороги. никаких целиком. Уж по правильному тогда ВСЮ ПАНЕЛЬ боковую вырезать надо ))) с проемами дверей
кароч это рукожопы мастера
Valerevich
можно и полкрыла вырезать приклеить. Распилы во Владивостоке склеивают, про волшебников- литовцев вообще молчу- мастера по развязыванию узлов. Деталь должна целиком меняться.
Valerevich
а лонжероны и пороги- это несущие детали кузова
Казаков Виталий
18 August 2015
Задн подвеску менял частично рычагами в сборе, частично СБ. Надо считать. Антон свет Валерьевич может помочь с выбором и запчастями, ремонтом он теперь наврядли заморочица)))
Денег потратил рублей 10 по-моему... но 2г назад...