Доброго дня.
Хотел выразить благодарность сотрудникам компании, в частности менеджерам Одинцову Андрею и его напарнику Вячеславу.
Мне кажется, что так и должны работать менеджеры - они грамотно отвечали на все мои ламерские вопросы и при заказе, и во время ожидания и при получении машины.
В общем, от процесса приобретения машины осталось положительное впечатление, во многом благодаря указанным товарищам.
Спасибо.
присоединяюсь...
спасибо менеджеру Серёжину Константину и работникам кредитного отдела
всё чётко и по делу
жалко только предпродажку провели кое-как
цитата: |
жалко только предпродажку провели кое-как |
Угу, тоже самое. Протерли слегка тряпочкой кузов, стекла - с подтеками и грязью по углам, коврики испачканные.
Но ИМХО, менеджеры тут не причем ... Это на совести работников сервиса наверное.
цитата: |
присоединяюсь... спасибо менеджеру Серёжину Константину и работникам кредитного отдела
всё чётко и по делу
жалко только предпродажку провели кое-как |
Я за этим перцем два месяца гонялся, чтобы он мне ФФ2 продал. Он уверял, что все нормально, и беспокоиться мне не стоит! В результате супруга 2 месяца ездит на новой машине, купленной в Ролфе, а этот чудо менеджер даже не позвонил!
цитата: |
Хотел выразить благодарность сотрудникам компании, в частности менеджерам Одинцову Андрею |
Бестолковее и жаднее Одинцова не встречал, самые отвратительные впечатления от покупки машины. Машина не мытая , внутри набросана бумага , Одинцов неуловимый, всегда делающий вид занятости, получить от него что то толковое невозможно. Из за одного его в ЮС Импекс ни ногой.
Есть у них там Ражев такой. Отвратительные малый!!!
Думал уже от покупки Форда отказаться в пользу другой марки, раз у них так обслуживание поставлено.
цитата: |
присоединяюсь... спасибо менеджеру Серёжину Константину и работникам кредитного отдела |
так же...
никаких проблем...спасибо Косте...
Огромное спасибо девушке Анне из кредитного отдела! Остальные манагера... как бы так мягко сказать не в курсе дела... Предпродажка была посредственная.
Мой менеджер мне ни разу(!) не звонил после заказа авто.
Unforgiver
21 September 2005
цитата: |
цитата: |
Хотел выразить благодарность сотрудникам компании, в частности менеджерам Одинцову Андрею |
Бестолковее и жаднее Одинцова не встречал, самые отвратительные впечатления от покупки машины. Машина не мытая , внутри набросана бумага , Одинцов неуловимый, всегда делающий вид занятости, получить от него что то толковое невозможно. Из за одного его в ЮС Импекс ни ногой. |
Ну фиг знает ...
Мне так не показалось. На все вопросы отвечал, как-то часа 2 наверное общались - я облазил всю машину, понажимал все кнопочки с вопросом "А это зачем ?" и он всё толково объяснял. По поводу его занятости ...
Как то общался в его отсутствие с другими менеджерами - вот реально - они от тебя "убегают". Спрашиваешь - он быстро что-то бросит, разворачивается и уходит. А ты ему в догонку еще вопрос - а он уже под нос себе буркнет, типа "ответил".
По поводу "жадности" ... Думаю, что свой процент с каждой проданной тачки они имеют конечно. Но например мне он не втюхивал ГИА с двухлитровым мотором. И по поводу некоторых опций он сам говорил "Зачем ?? Если уж вы хотите потратить эту сумму, я бы советовал вот это приобрести".
И например - мы сначала не просекли, что если брать "радио + безопасность = пакет "комфорт" - то получается дешевле, чем радио и безопасность отдельно. Он нам на это указал.
Так что у нас - позитивное отношение.
на счет того, что звонил-не звонил ...
Когда я позвонил и мне сказали, что моя машина уже собрана и ждет на складе отправки в салон - за неделю он звонил 2 раза. Сначала, что можно на нее посмотреть наконец-то, потом - что пришли документы и можно подписывать договор.
Ну а на счет мытой-немытой машины ... Да, была не мытая, но бумаги не было. Повторюсь - вряд ли менеджер имеет отношение к помывке машины.
цитата: |
Так что у нас - позитивное отношение. |
Жалко тратить на него время ну да ладно. Вам крупно повезло, видимо у него бывают проблески сознания, у остальных менеджеров его фамилия вызывает только улыбку сочувствия. Если компания имеет таких менеджеров, значит ей наплевать на клиентов, я и мои знакомые у них больше ни ногой.
Anna_credit
21 September 2005
цитата: |
Огромное спасибо девушке Анне из кредитного отдела! Остальные манагера... как бы так мягко сказать не в курсе дела... Предпродажка была посредственная. Мой менеджер мне ни разу(!) не звонил после заказа авто. |
Всегда рада помочь! Спасибо)))
цитата: |
цитата: | Огромное спасибо девушке Анне из кредитного отдела! Остальные манагера... как бы так мягко сказать не в курсе дела... Предпродажка была посредственная. Мой менеджер мне ни разу(!) не звонил после заказа авто. |
Всегда рада помочь! Спасибо))) |
Я тоже очень,что общался с Вами.Профессионал!Спасибо!
В кредитном отделе действительно нормальная девушка сидела, как зовут не знаю.
А менеджеру оболтусы, убегающие от клиентов, а не как в других салонах бегущие навстречу с распростертыми руками.
Такое ощущение что не менеджер мне втюхивал машину, а я всеми правдами и не правдами хотел ее заказать. Отношение пренебрежительное к клиентам!!! НЕ ПОНРАВИЛОСЬ В ОБЩЕМ.
В итоге заказал у другого дилера.
Мне еще в импексе понравилась фраза менеджера: "ФФ клаб не читайте, это все фигня. Мы разыскивали людей, которые там пишут, у них даже машин нет"
цитата: |
Мы разыскивали людей, которые там пишут, у них даже машин нет" |
Ни при ожидании машины не искали, ни после отрицательных отзывов, плевали они на нас и плюют
allaanis
24 September 2005
SuperCat
28 September 2005
цитата: |
цитата: | Огромное спасибо девушке Анне из кредитного отдела! Остальные манагера... как бы так мягко сказать не в курсе дела... Предпродажка была посредственная. Мой менеджер мне ни разу(!) не звонил после заказа авто. |
Всегда рада помочь! Спасибо))) |
Кредитный отдел в Импексе вообще золотой! Кроме того, что внятно объясняют про кредит, отчетливо помогают с другими вопросами.
Поклон Наталье Т.
!!!
А с манагерами - ну как бы не очень...