Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать
Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:
1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)
где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?
и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.
Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
Trilliput
15 September 2008
Deniska1982И что все 6 месяцев машина стояла на приколе, не ездил? ужас
Deniska1982
15 September 2008
TrilliputИменно так.
Гайцы вошли в положение, изымать авто не стали. Копию ПТС со спец.штампиком выдали, чтобы мог ездить до экспертизы и обратно.
А так по большому счету полгода возле дома простояла. Адвокат рекомендовал не ездить на ней, т.к. имея пробег, будет очень сложно доровориться с дилером на замену авто. К слову, замены авто не добились. Добились только замены двигателя (блока цилиндров). В суд я решил не подавать, довольствоваться новым двигателем и ездить себе. Т.к. еще полгода-год на судебные тяжбы тратить не был готов. Да и устал учень. Хотелось просто ездить и забыть обо всем. Теперь в ПТС и Свидетельсве о регистрации красуется "Двигатель БН"
Deniska1982
История- ЖЕСТЬ!!!
Так Вам и подменного автомобиля не предоставили?
В таких случаях дилер должен был взять хлопоты с постановкой на учет на себя и последующую продажу (хотябы через trade-in) тоже. Вот это был бы сервис!
Отправьте это письмо в редакции крупных авто издательств, гады это заслужили...
П.С. А Александр Анутольевич скрылся с экранов радаров и с тех пор не появляется, уже и в личку ему писали -толку ноль.
Deniska1982
16 September 2008
MARВ том-то и дело, что подменного автомобиля не дали. Типа свободных нет, можете встать в очередь и вам позвонят. Кто позвонит, когда позвонят?
Вы писали: "В таких случаях дилер должен был взять хлопоты с постановкой на учет на себя и последующую продажу (хотябы через trade-in) тоже. Вот это был бы сервис!"
Собственно, в любой цивилизованной западной стране дилер так бы и поступил, но только не у нас. Иначе это был бы просто нонсенс! Верх великодушия! Только вот все случилось с точностью до наоборот
Даже смешно. Сначала, когда я забирал машину, они пытались впарить мне за 10 т.р. постановку на учет + техосмотр. А как только приехал к ним с проблемой и сказал "давайте уж, берите 10 т. и ставьте сами" заортачились, стали отбрехиваться, мол, не можем, вы должны все делать сами.
Что за политика такая у наших дилеров и ФМК? Почему нет на них никакой управы? Почему, как только отдаешь деньги в кассу, становишься никому не нужным?
Да, и еще! гаишники в мототрэр сказали, молодец, что на учет приехал ставить машину сам, а не отстегнул дилеру 10 тыс. Он-то машину в гаи не возит. Ограничивается отправкой документов. Если бы в этом случае года через два-три вы продавали авто, проблема бы всплыла при снятии с учета и доказать вы уже ничего бы не смогли. Вот и думайте в след.раз, самому ставить на учет или платить дилеру.
PS: Товарищи, подскажите плз, дилеры каких марок относятся к своим обязательством более добросовестно и не отказывают в гарантии, формулируя свое решение фразой "небрежная эксплуатация"? Мелочи-то ладно, можно и самому сделать. Но когда отказывают в гарантийном ремонте силовых агрегатов (Двигатель, АКПП и т.д.), где стоимость исчисляется тысячами ойро, имхо просто хамство. Как писал выше, FORD больше покупать не собираюсь. Не хотелось бы еще раз столкнуться с таким безобразием.
история Александра Анатольевича характерна для наших условий. Его случай, вопиющая несправедливость и показывает, что для дилеров крупных компаний покупатель не значит ничего- типа пипл итак хавает. Вся проблема в отсутствии независимых экспертов, способных высказать по настоящему независимое мнение. Все эксперты, что предлагаются дилером зависят от него, и найти по настоящему независимого эксперта невозможно. Доходит до того, что "независимый" эксперт состоит в штате другого дилера. А уж в страховых сплошь и рядом независимый эксперт служащий этой же компании. Вызывает уважение позиция автора- экспертиза в НАМИ видимо уже последняя инстанция. По поводу других случаев, описанных здесь- уже наша вина, уж сколько раз здесь обсуждали, внимательнее осматривайте авто при приемке. Лучше вообще отказаться от крашеного авто, со спиленными номерами, чем тратить жизнь на борьбу с дилером. Видимо пока такой спрос на авто, такие ситуации будут возникать часто. Дилеры сечас в ответ на все претензии при приемке говорят, идите нафик, не хотите не берите, за Вами очередь в год. И в итоге за бракованное авто будет битва между ждунами, в которой победит дилер. И так не только у форд, а практически по всем лидирующим брендам. Да и дилеры у нас все мультибрендовые, в связи с чем весь негатив по работе с потребителем в целях наживы распространяют на все бренды. Исключением видимо будут только бренды премиум класса, которые покупают власть придержащие, так как они любого дилера в бараний рог могут закрутить, что простому смертному недоступно.
Deniska1982
vad007
Я покупал в Рольфе, машину осматривал со списком , который составили здесь на сайте , пока ждали машины с февраля по июнь 2005 года.
Не было креплений изо-фикс, пепельницы-прикуривателя (его дилер мне через месяц подарил).
Номер двигателя я смотреть не лазил, до сих пор не знаю где он... да это вообще нонсенс какой-то, полный идиотизм..
Конечно, случай со сбитым номером двигателя- единичный, и говорить, что форд- гавно не стоит, здесь целиком вина дилера,- это его сотрудники обязаны сверять соответствие номеров с документами и так далее, а в данном случае втихую перевели стрелки на владельца...
С гарантией в Рольфе тоже проблем нет, если дефект себя проявляет и это не вина неправильной эксплуатации,- то ремонтируют. мне уже и сцепу меняли и движок перебрали...
Deniska1982
16 September 2008
MARvad007ТО 1 поеду в РОЛЬФ делать, в Мажор я больше ни ногой.
Когда забирал, авто осматривал ооочень тщательно. Внешне - не придраться. Внутри тоже. Прошу обратить внимание, когда я забирал машину, она стояла на стоянке, на улице было очень холодно, 25 декабря и 21:30. Темно, хоть глаз коли. Хотел номер двигла найти, да так и не смог. Собственно, не должен клиент этим заниматься. Сверка номеров агрегатов - работа сотрудников дилера и таможни. Как они вообще такие машины пропускают?
В моем случае был просто караул. По бумагам от ФМК "Сбой маркировочного оборудования. Номер нанесен со смещением по вертикали". Бред! В общем, получилось так, что неправильный номер они спилили, но не до конца, а поверх набили новый. В результате один номер наложился на другой и вся это красота в центре жестоко запиленной области. Видок, мягко говоря, напоминает перебивку номера в кустарных условиях на BMW E34 в начеле 90-х годов. Халтура жуткая
Я бы отнесся с пониманием, если бы купил авто всеволжской сборки, но тут SE Испания. Неужели и испанцы могут так халтурить?
Кто-нибудь менял подшипники ступицы по гарантии ФСК?
Кашмар!! Вот это сериал!!
Анатольевичу точно 100% респект!
Не ожидал, что не дочитаю в этой ветке окончания!!
Очень хочется концовки!!
Для себя точно решил, что в Автопассаж и Дженсер - ни ногой!!!
Караванщик
16 September 2008
2 Анатолий_Анатольевич
Прочитал ветку.
Эксперт недоучка или сволочь. Или и то, и другое.
Многодисковые фрикционные сцепления называет вискомуфтой - видно разницы не знает.
Из причин повреждения АКПП, видимым результатом которого стало повреждение многодисковых сцеплений, называет только две, хотя должен был, как минимум, пару десятков, начиная от проблем, например, с пониженным магистральным давлением (маслонасос, перепускной клапан, регулятор давления, модулятор и пр, в т.ч. стружка, брак, и пр.), и заканчивая сбоем программы по расчету нагрузки на трансмиссию и отказы датчиков (в виде не полного выхода из стоя (обрыв, КЗ), а недостоверных показаний, в результате которых, например, БУ АКПП включит передачу, не соответствующую крутящему моменту двигателя.
Это не эксперт. Это нанятый неуч.
Караванщик:
|
Это не эксперт. Это нанятый неуч. |
Это не неуч, это система. Эксперты, рекомендуемые дилером всегда дают нужное дилеру заключение, а независимая экспертиза это миф. Главное в работе такого эксперта мотивировать выводы, нужные дилеру, чтоб у потребителя даже мысли не было сопротивляться. В данном случае мотивировка эксперта настолько слаба, что видимо даже у суда не вызвала никакого доверия, в связи с чем была назначена повторная экспертиза. Если бы заключение было поприличнее, суд отказал бы в повторной экспертизе и заодно в иске.
[SIZE=3]15/06/08 ездил по акции Весна-лето (56123км) проверял подвеску к дилеру. Результат все нормально. Хотя при проезде неровностей уже присутствовал стук. Из-за него и поехал по акции к дилеру.
15/09/08 проходил ТО4 (59989км) в Дженсер Калуга, езжу через 15000 к ним.
В результате обслуживания в заказ-наряде в графе "Рекомендации по эксплуатации" присутствуют записи:
Люфт подшипника переднего левого колеса
Продольные рычаги правый и левый - повреждены сайлентблоки
Требуется заменить короткий поперечный нижний правый рычаг задней подвески
Получил устный отказ в устранении проблем по гарантии.
Подскажите пожалуйста эти элементы попадают под гарантию?
Первые два пункта предусматривают немедлеленную замену или на усмотрение? Я к чему спрашиваю, имею я права настаивать на устранении люфта и замены сайлентблоков
1п. возможно попадает под гарантию, при наличии недостатка по вине изготовителя
2п. нет гарантии
3п. не указано основание для замены, если повреждение то нет гарантии
люфт устранять как можно быстрее, до рассыпания подшипника, с остальным можно немного поездить.
Дилер однозначно откажет в гарантии по всем пунктам. гарантийный ремонт можно выбить при наличии заключения эксперта о дефекте по вине производителя. Экспертизу можно потребовать у дилера. Если заключение будет не в Вашу пользу, с Вас деньги за экспертизу и за ремонт. Если в Вашу, то гарантийный ремонт.
vad007
Спасибо за консультацию
Reddogcocos
26 September 2008
Народ а не подскажете первое ТО прошло на 24000 (первый хозяин Урод), приезжал на вторе ТО в YQVV? сказали что я слете с гарантии, так ли это? вот например Причем тут гарантия на Лаккраску? Не могли бы пояснить!
СпасибА
Добрый день!!
Ребята, опытные в разборках с дилером, подскажите что в подвеске относится к гарантийному случаю? Например при повороте на право, на неровной дороге стучит рейка(или что то слева), в остальных режимах норм. и по сцеплению - на холостых со стороны КПП,(думаю или диск сцепления, или корзина или подшипник) слышен шум, выжимаешь педаль сцепления - тихо. Иногда такой стук, что кажется все там развалится. Был почти у вех дилеров(нашего региона), везде говорят все норм у вас, шум есть, но ездиет же, вот и едте. у дилера, где брал машину, загнали машину, проверили масло в КПП(снимали защиту, ополоснули машину) послушали и сказали это что-то со сцеплением, это не гарантийный случай, и не взяв денег даже за съем защиты, быстренько распрощались. посоветуйте как с ними разговаривать? И гарантия это или нет? аммортизаторы меняют если потек или же если их ... покажет? один или пару? а ступичный подшипник?
Алексей_Анатольевич
18 April 2009
Продолжаю описывать свою историю. Завтра 17 декабря состоится очередное заседание. Попробую выложить очередные документы.
В Перовский районный суд г. Москвы
Истец: Малачевский Алексей Анатольевич
Представитель истца: Павлов Олег Владимирович
Ответчик: ООО "Дженсер Ясенево" (автоцентр "Genser"),
117574, г. Москва, Новоясеневский проспект, д. 8
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о возмещении расходов на устранение недостатков автомобиля
29 апреля 2006 года в ООО "Дженсер Ясенево", расположенном по адресу г. Москва, Новоясеневский проспект, д. 8 (далее - Ответчик), по договору купли-продажи № 06.3.27881 мной был приобретен автомобиль FORD Focus, VIN WF04XXWPD46L10652 (далее - Автомобиль), за который было уплачено 529 537 (пятьсот двадцать девять тысяч пятьсот тридцать семь) рублей 74 копейки (Приложение № 2).
Качество Автомобиля было гарантировано по договору в течение двух лет.
Автомобиль использовался для личных целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Своевременно проводилось гарантийное техническое обслуживание (копия сервисной книжки в Приложении № 3). Выполнялись все рекомендации мастеров Ответчика.
В процессе эксплуатации автомобиля, на панели приборов неоднократно загорался и погасал индикатор, свидетельствующий о необходимости провести проверку автоматической коробки переключения передач (АКПП). После каждого случая, я обращался к Ответчику для проведения диагностики (Приложения №№ 5, 7). Сотрудники Ответчика не смогли выявить какие-либо неисправности, и эксплуатация Автомобиля была продолжена. Следует заметить, что в октябре 2006 года, по результатам одного из обращений, диагностика проведена не была (см. Приложение № 6).
24 февраля 2007 года в процессе движения, на приборной панели в очередной раз загорелся сигнал АКПП. После этого перестали переключаться передачи, Автомобиль не набирал скорость. С помощью эвакуатора Автомобиль был доставлен к Ответчику, где его принял мастер Михайленко Александр (Приложение № 8).
Предварительно было заявлено, что ремонт будет осуществляться на безвозмездной основе в рамках действия гарантийных обязательств дилера. Позже, данная информация была подтверждена сотрудником Ответчика Макарцевым Андреем, который сообщил мне, что после консультаций с ЗАО "Форд Мотор Компани", было принято решение о проведении гарантийного ремонта. При этом меня также уведомили, что Ответчик не имеет в своем распоряжении необходимой материально-технической базы, и для устранения неисправности Автомобиль будет передан в сервисный центр другого официального дилера, а именно, в техцентр FORD по адресу г. Москва, Варшавское шоссе, д. 138а (ЗАО "АвтоПассаж").
В начале марта 2007 года я обратился в данный техцентр с тем, чтобы выяснить, когда будет устранена поломка. Вопреки ранее сказанному, мне было заявлено, что случай, по всей видимости, негарантийный и ремонт придется оплачивать.
Отдельно следует заметить, что при передаче Автомобиля в ремонт, в нарушение требований п. 1 ст. 20 Федерального закона "О защите прав потребителей" и п. 15 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, со мной не были согласованы конкретные сроки устранения неисправности.
Поскольку разрешение ситуации затягивалось, и представители Ответчика не могли назвать точных сроков принятия окончательного решения, мной были предприняты меры по организации ремонта за собственный счет силами третьих лиц - я самостоятельно приобрел новую АКПП и оплатил ее установку в уполномоченной изготовителем организации ЗАО "Автомобильный сервис на Пражской" (Приложение № 11).
21 апреля 2007 года мной к Ответчику было предъявлено требование в 10-дневный срок возместить мои расходы на устранение недостатков Автомобиля силами ЗАО "Автомобильный сервис на Пражской", а именно выплатить мне 163 520 (сто шестьдесят три тысячи пятьсот двадцать) рублей 36 копеек (Приложение № 9).
Руководством Ответчика был нарушен 10-дневный срок, в течение которого должно быть удовлетворено требование потребителя о возмещении расходов и проведена возможная экспертиза. Поэтому 13 мая 2007 года мной было заявлено дополнительное требование о выплате неустойки в размере 1 (одного) процента стоимости автомобиля, а именно 5295 (пять тысяч двести девяносто пять) рублей 37 копеек, за каждый день просрочки. Просрочка исчисляется с 10 мая 2007 года (Приложение № 9).
24 мая 2007 года была проведена экспертиза АКПП. По результатам экспертизы, 01 июня 2007 года было составлено экспертное заключение. Согласно данному заключению, "выход АКПП из строя произошел в результате длительной пробуксовки дисков вискомуфты прямой передачи. Анализ состояния деталей АКПП не позволяет сделать однозначный вывод о причине работы АКПП в указанном режиме. Пробуксовка дисков АКПП могла произойти по следующим причинам: эксплуатация автомобиля в жестком режиме, с буксованием ведущих колес; длительная эксплуатация автомобиля в "защитном" режиме." (Приложение № 12).
В письме от 15 июня 2007 года, направленном мне Ответчиком, делается совершенно необоснованный вывод о том, что "в любом случае, как следует из экспертного заключения, недостаток товара возник после передачи его потребителю вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации товара". Мне предлагается возместить Ответчику стоимость работ по проведению экспертизы качества в размере 8000 (восемь тысяч) рублей 00 копеек (Приложение № 10)
Данное предположение является необоснованным по следующим причинам.
Как видно из заключения экспертизы, выводы эксперта носят вероятностный характер, не содержат указания на виновные действия владельца Автомобиля и не позволяют однозначно установить причину выхода из строя АКПП.
Из заключения эксперта не вполне ясно, что он подразумевает под "эксплуатацией автомобиля в жестком режиме, с буксованием ведущих колес" и под "длительной эксплуатацией автомобиля в "защитном" режиме". Следует заметить, что в переданных мне при покупке Автомобиля Правилах эксплуатации отсутствует какое-либо упоминание о запрете пробуксовки ведущих колес или запрете на эксплуатацию Автомобиля в "защитном" режиме (Приложение № 4).
Предоставленные мне Правила эксплуатации Автомобиля я не нарушал.
Следует также отметить, что вопреки моему требованию (Приложение № 9), в число вопросов, поставленных перед экспертом, не были включены следующие: Мог ли несвоевременный долив масла в АКПП, допущенный сотрудниками автоцентра "Genser", привести к возникновению данной неисправности? Могла ли своевременная диагностика, проведенная сотрудниками автоцентра "Genser", выявить предпосылки к возникновению данной неисправности? Можно ли было предотвратить выход АКПП из строя в случае своевременного выявления предпосылок к возникновению данной неисправности? Могла ли данная неисправность возникнуть по причинам, существовавшим до передачи мне автомобиля (производственный брак и т.п.)?
Как уже упоминалось, в феврале 2007 года, при передаче авто в ремонт, Ответчик подтвердил отсутствие у собственных сотрудников необходимой квалификации и технических средств для полноценной работы с автоматической коробкой передач. Очевидно, что в октябре 2006 года и в январе 2007 года диагностика АКПП проводилась ненадлежащим образом, и непринятие соответствующих мер стало причиной выхода данного узла из строя (см. Приложения №№ 6, 7).
Согласно пункту 6 статьи 18 Федерального закона "О защите прав потребителей", в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Как уже отмечалось, переданных мне правил эксплуатации я не нарушал. Действию третьих лиц или непреодолимой силы Автомобиль не подвергался.
В целях восстановления своих нарушенных прав я обратился в ООО "Юридическая компания "Интеллектуальные ресурсы". Для подготовки искового заявления и ведения моего дела в суде мной был заключен договор на оказание юридических услуг с ООО "Юридическая компания "Интеллектуальные ресурсы" в лице Павлова О.В (Приложение № 13), по которому было уплачено 15000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек (Приложение № 14).
Принимая во внимание вышеизложенное, я,
На основании статей 10, 12, 13, 15, 17, 18-20, 22, 23 Федерального закона "О защите прав потребителей"
ПРОШУ
1. Взыскать с Ответчика в мою пользу расходы, возникшие у меня в связи с устранением недостатков Автомобиля силами ЗАО "Автомобильный сервис на Пражской", а именно 163 520 (сто шестьдесят три тысячи пятьсот двадцать) рублей 36 копеек.
2. Взыскать с Ответчика в мою пользу причиненные мне убытки в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек.
3. Взыскать с Ответчика неустойку в размере 20 (двадцати) процентов цены Автомобиля, а именно 105 907 (сто пять тысяч девятьсот семь) рублей 50 копеек за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возмещении расходов на устранение недостатков Автомобиля силами ЗАО "Автомобильный сервис на Пражской" (расчет неустойки приведен в Приложении № 15 к исковому заявлению).
4. На основании ст. 16 Федерального закона "О защите прав потребителей" и ст. 333.35 Налогового кодекса РФ, прошу освободить меня от уплаты государственной пошлины.
5. Направлять все процессуальные документы по делу в адрес моего представителя
Приложения:
1. Копия искового заявления.
2. Копии документов, подтверждающих стоимость Автомобиля.
3. Копия страниц сервисной книжки с отметками о прохождении техобслуживания.
4. Копия страниц Руководства по эксплуатации, посвященных работе с АКПП.
5. Копия ремонтного листа № 093683-036 от 07 октября 2006 года.
6. Копия контрольного бланка проверок от 10 октября 2006 года к ремонтному листу № 093683-036.
7. Копия ремонтного листа № 000066-037 от 02 января 2007 года.
8. Копия ремонтного листа № 027901-037 от 24 февраля 2007 года.
9. Копия переписки с Ответчиком.
10. Копия письма Ответчика от 15 июня 2007 года.
11. Документы, подтверждающие расходы на ремонт АКПП.
12. Копия Экспертного заключения № 05-24 от 01 июня 2007 года.
13. Копия Договора с ООО "Юридическая компания "Интеллектуальные ресурсы".
14. Копия квитанции об оплате за услуги по Договору.
15. Расчет неустойки.
16. Копия доверенности.
С уважением
dillan21rus
16 December 2008
С нетерпением будем ждать новостей,даже уведмления включил!!!
Алексей_Анатольевич
16 December 2008
http://www.slh.ru/img/41.jpg
Это сказка!!! Сейчас постараюсь выложить диагностику
http://www.slh.ru/img/wdc1.jpg
http://www.slh.ru/img/wdc2.jpg
Алексей_Анатольевич
16 December 2008
http://www.slh.ru/img/wdc3.jpg
Выделено фламастером представителем Дженсера
http://www.slh.ru/img/wdc4.jpg
http://www.slh.ru/img/wdc5.jpg
http://www.slh.ru/img/wdc6.jpg
http://www.slh.ru/img/wdc7.jpg
http://www.slh.ru/img/wdc8.jpg
Алексей_Анатольевич
16 December 2008
http://www.slh.ru/img/wdc15.jpg
http://www.slh.ru/img/wdc15.jpg
http://www.slh.ru/img/wdc18.jpg
Сейчас попробую найти протокол заседания
http://www.slh.ru/img/z1.jpg
Алексей_Анатольевич
17 December 2008
http://www.slh.ru/img/e1.jpg
http://www.slh.ru/img/e2.jpg
C 9 вопроса идут вопросы Дженсера