Вот непруха, днем продал один автомобиль, а вечером покоцал второй.
Было два - теперь ни одного.
Возвращался домой с фокусировки и на съезде с КАД на Таллинское шоссе в сторону Красного села залез под Рено-Магнум с длинномером и он меня благополучно столкнул на обочину.
В результате у меня передний бампер, левый бок целиком, задние стекла, зеркало, заднее колесо под замену. У него оторвало боковое ограждение снизу, правда я смог оторвать только одну палку, но все равно я нанес ему урон
Все произошло в конце дуги и в итоге мы стояли на Таллинском шоссе, я на обочине, а он в переди меня на первой полосе. Хорошо хоть пробку не создали.
ДПС прилетели как молния, я даже домой позвонить не успел. Быстро замеряли, документы изъяли и пригласив к себе в Красносельское ОГАИ полетели дальше.
Долго ждали комиссара, потом долго меняли колесо, за это время подоспела подмога из Сосняка.
Добрались до отдела только к одиннадцати, в двеннадцать появились инспектора, раздали всем желающим анкеты, а сами сели рисовать схемы.
Нам повезло, что нас начали оформлять первыми, когда с нами уже заканчивали им пришел вызов на ДТП с тяжкими последствиями и пострадавшими, но нам они оформили все, повесили на будку замок и оставили остальных дожидаться своего возвращения. В общем в девять все случилось и в три ночи я был уже дома.
Сильно не сочувствуйте, что-то мне подсказывает, что в роли злодея выступил я сам для себя.
Исходя из всего этого вопрос "юридической компании" СС&S:
Если рассмотреть возможные варианты развития дела, то каковы в итоге будут санкции для меня и для моего визави?
... Я ... Не я...
1. Я невиновен...?...?...
2. Обоюдка...?...?...
3. Не я невиновен...?...?...
Заранее отвечая на вопросы: СК "Русский мир" ОСАГО/КАСКО, авто кредитное.
Завтра с утра поеду на осмотр в страховую.
Петрович в растройствах.
ЗЫ почем ща маленькие машинки продают? пойду на автору посмотрю...
Петрович-47
24 July 2008
Вот и я нашел свой "КАМАЗ"
Петрович-47
если всё было, как Юх нарисовал, то фура виноватая. Если он в объяснении напишет, что ты влез, когда он начал совершать поворот, то, скорее всего, обоюдку нарисуют.
Петрович-47:
|
Возвращался домой с фокусировки и на съезде с КАД на Таллинское шоссе в сторону Красного села залез под Рено-Магнум с длинномером и он меня благополучно столкнул на обочину. |
Saalonen:
|
Петрович-47 если всё было, как Юх нарисовал, то фура виноватая. Если он в объяснении напишет, что ты влез, когда он начал совершать поворот, то, скорее всего, обоюдку нарисуют. |
На съезде с КАД на Таллиннское шоссе не
ПОВОРОТ НАПРАВО (как нарисовал ЮГ®), а
РАЗВОРОТ на 180 градусов, поэтому, к сожалению, не надо было куда-то спешить, а просто подождать окончания манёвра длинномера. Как водитель длинномера могу сказать, что виновен Петрович, т.к. на этом развороте тягач проходит по внешнему ряду, а прицеп, ну как ни старайся, идёт по внутреннему - по другому там не повернуть:nono:
Doktoroff:
|
Как водитель длинномера могу сказать, что виновен Петрович
|
Ага , щас , а нормальную траекторию водителям длинномеров не доступно выбирать ?
Так чтобы не мочить ежедневно легковые автомобили ?
Специально для тебя нарисую как ДОЛЖНЫ ехать длинномеры на том перекрестке
http://photofile.ru/photo/giy/2866534/large/79167917.jpg
ВОТ ТАК под тебя никто не влезет , а если слева и притрешь кого - это его проблемы , направо надо из крайнего правого ряда поворачивать
А еще считается что с категорией Е профи
Понапокупают прав
Вован из Питера
28 July 2008
цитата: |
Не , ну то што водятлам длинномеров не надо соображать это конешно факт |
У носорога плохое зрение, но при его габаритах это не его проблемы... (ц)
Doktoroff:
|
Как водитель длинномера ...на этом развороте тягач проходит по внешнему ряду, а прицеп, ну как ни старайся, идёт по внутреннему - по другому там не повернуть:nono: |
Спорим на 100 баксов я проеду так как я нарисовал ? И это как раз будет
подругому и
правильно
ЮГ®дело в том, что длиномеры пытаются попасть на полосу разгона, а по твоей схеме они попадают сразу в правую полосу КАД.
1,5 года назад жена была в подобной стиуации, там сразу прискакал я и признал её вину.
Нафиг эти разборы по 2 месяца, вдобавок водила фуры не местный.
Saalonen:
|
Петрович-47 если всё было, как Юх нарисовал, то фура виноватая. Если он в объяснении напишет, что ты влез, когда он начал совершать поворот, то, скорее всего, обоюдку нарисуют. |
Всегда думала, что водители длинномеров должны совершать поворот направо со 2-го ряда, ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ В ОТСУТСТВИИ ПРЕПЯТСТВИЯ (в виде а/м) В
КРАЙНЕМ ПРАВОМ РЯДУ.
Даже если туда кто-то неумный влез
.
Я не права?
KOMВсе правильно , они делают так как им легче . но от этого не меняется суть , мне тоже легче не тормозить на красный но я же так не делаю
Постоял бы водятел фуры лишних пару минут , не умер .
PS Это не КАД а Таллинка , но это ничего не меняет
1. А нефиг ваще длинномерам в городе делать , тем более днем , это рас .
2. Нефиг так ездить чтобы допускать возможность машинам залезть
справа , тем более что автомобиль
справа в 99 % случаев прав согласно ПДД , это два
ЮГ®Даже, если следовать твоему рисунку - есть "реальные пацаны", которым надо влезть и попытаться проскочить
правила едины, и из-за такого же профи пострадала конкретно моя жена, потому, что ехала, так, как её учили и в автошколе и в школе водительского мастерства.
Кстати у того водилы небыло разрешения на въезд в центр города, а с фурой он пёр в отстойник на ВО, переночевать и съэкономить пару копеек.
ЗЫ надо провести переатестацию водителей длиномеров и права отобрать пожизненно и в грузчики.
DoktoroffТак как ты нарисовал человек спокойно поедет дальше и ты его не заденешь
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 16:06) |
1. А нефиг ваще длинномерам в городе делать , тем более днем , это рас .
|
1. А не фиг по городу вообще ездить - езди на общественном транспорте, тем более днем , это рас .
Во взаимных обвинениях можно далеко зайти
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 16:15) |
Doktoroff
Так как ты нарисовал человек спокойно поедет дальше и ты его не заденешь |
неправда, красное авто стартует сразу в левый ряд и сносит фуру...
Короче, спорщики. У нас в ПДД есть раздел - меневрирование. Там чётко прописано, что в случае невозможности выполнить манёвр поворота/разворота из крайней полосы можно начать выполнять манёвр из соседней, предварительно убедившись в том, что не будет создана помеха другим участникам дорожного движения. Т.е. Если в правом ряду есть машина, то надо её сначала пропустить на разворот, а потом самому. Я, конечно, частично понимаю, что водителю фуры сложнее и ему работу работь надо, но с другой стороны водитель легковушки тоже может торопиться и он, кстати, едет то по правилам... Единственное исключение, если легковушка засовывается в поворот когда фура уже начала манёвр, но это вычисляется просто - если удар был где-нить в районе сцепки или посерединке, то однозначно грузовик виноват. Если ближе к хвосту, то , видимо, легковой а/м пытался протиснутся. Но в этом случае обычно обоюдка, т.к. оба должны были дейчтвия вперд просчитывать
Doktoroffты не стирай мою траекторию , ага ? Во второй ряд надо выезжать , а легковушка в первый
Saalonen:
|
но это вычисляется просто - если удар был где-нить в районе сцепки или посерединке, то однозначно грузовик виноват. Если ближе к хвосту, то , видимо, легковой а/м пытался протиснутся. Но в этом случае обычно обоюдка, т.к. оба должны были дейчтвия вперд просчитывать |
А если удар бампером фуры? Как в моём случае.
Все сэкономленные копейки ушли инспектору.
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 16:21) |
Doktoroff
ты не стирай мою траекторию , ага ? Во второй ряд надо выезжать , а легковушка в первый |
1. А с какой радости он должен выезжать во второй ряд ???
2. На этом развороте хоть в третий выезжай - хвост всё равно пойдёт частью по первому
KOM
бампером каким? Передним? Дык без вариантов фура виновата была
Doktoroff:
|
1. А с какой радости он должен выезжать во второй ряд ??? |
Дак штоб не бить Петровичей
И вообще КАД-Таллинка - это клоака недостроенная, постоянные ДТП. Особенно на развороте по направлению на Красное Село. Ни дня без аварий
Saalonen:
|
KOM бампером каким? Передним? Дык без вариантов фура виновата была |
прикинь, сколько стоило усилий, чтобы признали виновными...
Чтобы отремонтироваться побыстрей.
Небольшие комменты к схеме движения.
Да что же это получается???
Я спокойно еду в
правом ряду на красном авто (следуя нарисованной схеме). Фуре надо повернуть, поворот настолько крутой, что ей необходимо занять оба ряда. И что???
Я должна испариться с ее пути???
Или все-таки меня изволят пропустить?
Я понимаю, что без проблем могут пройти этот участок те, у кого большой опыт вождения.
Но по правилам - фура
должна уступить красному авто
язва
+ сто тыщ мильонов!!!
я в прошлом годе скатался, блин, на ЦСКА-Зенит
200 км не доехал, "профессионала" на дороге повстречал, скнх
и даже не на дороге на скорости, а на АЗС, ваще пипец
http://photofile.ru/photo/smith_jr/2739898/large/53248522.jpg
http://photofile.ru/photo/smith_jr/2739898/large/53248528.jpg
Наильобъясни Эле правидо ДДД
Смит.Я тут чуть не решил авто сменить на ещё большее, после поездки в Мурманскую область. Водитель капотной вольвы "не заметил" мой уазик при обгоне, пришлось в пол тормозить со 120
. Я надеюсь Гайцы на выезде с Карелии добавили ему
гемороя на всю задницу внимательности.
Причом "очучения" (с) Петросян, когда тебя, едущего 120, делает, как стоячего, фура, а потом она резко уходит вправо и на тебя надвигается эта махина...
Зря Антонио гнал, что нисцаны не тормозят, ещё как тормозят, когда ссать приспичит.