С началом жаркой погоды стал замечать на коврике переднего пассажира небольшую лужу.
Как я понимаю - это конденсат от работающего кондиционера.
Даже в мануале написано, что конденсат может стекать под машину.
Но не в салон же!
Узнал у Commics что заменить можно только снимая торпеду... может можно чем-то гирметизировать не снимая...на такой разбор тачилы я не готов.
- Prometey -
8 August 2013
Такая беда, при включенном кондее льется на пасажирский коврик конденсат, в моторном отсеке из дренажного отверстия еле капает, а основная вода идет в салон из под прокладки патрубков радиатора печки.
Вопрос, что бы туда долезть нужно ли снимать всю торпеду, или достаточно снять только бороду закрывающую радиатор?
Если я что - то не нашел в факе, тыкните плиз носом, поиск не помог.
Спасибо.
- Prometey -Банально, но я бы сначала попробовал почистить испаритель кондея и дренаж, у самого из дренажа ничего не лилось, вся влага так и выпаривалась обратно в салон. У тебя видать уже даже испаряться в салон не успевает, и начинает течь аж в салон.
После чистки кондея, из дренажа теперь вода ручьями льется
У коммикса процедура такая делается, минут 20. Увы но чистящей пены так и не нашел, потому и пришлось к ребятам обратиться
Еще помню когда впервые заботися этой проблемой, был совет, на первое время прочистить дренажное отверстие жестким проводом, прошлым летом не надолго помогло.
pabliksolПены везде полно, в любом приличном магазине автозапчастей, в Кемпе видел 3-4-х видов.
-George-
Все КЕМПы и АГА проехал, по всем округам - нету и все! ЁЁЁ! Мне везет как всегда!
Была такая же Фигня...лилось рекой! на пассажирский коврик, при каждой поезде туда тряпочку подкладывал
Снчала сказали что мол в салонный Фильтр попала вода и все потекло туда! Заменили салонник за мой счет проклеяли нормально Жабо...
Все та же песня...
Потом чистки/промывки - все так же!
Итог - трещина в ваночки испарителя кондея, гарантийный ремонт со снятием парприза!
Раньше были темки, я подробный отчет выкладывал о проделанной работе...
Ну лучше конечно если обойдется "малой кровью"!
pabliksol
чистил дренаж, не помогло, из него еле капает...(((
А чистка пеной это имеется ввиду тоже, что и в факе описано? или для дренажа что-то другое?
- Prometey -
Именно, в факе статья так и называется, чистка кондея. Чистка через дренаж осуществляется.
pabliksolспасибо, бум чинить, а то жарко и мокро
Вот большая темка про это
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...+начал+мочитьсяМне тоже делали по гарантии со снятием панели.
Скажите есть ли на форуме мастер готовый найти протечку конденсата и устранить ее? Я так понимаю требуется полный разбор торпеды со сливом фреона и тосола? Сколько времени занимает подобная работа? Сколько может стоить?
gobak
Мне данную работу делали 2 дня с полной разборкой торпеды проклейкой герметиком всех пластиковых
соединений ванночек(горизонтальные и вертикальные швы) сливали антифриз,фреон.Стоимость в зависимости от сервиса 4-6 тыс. Было это в сентябре смог проверить тлк течении 2-х дней сожалению.Надо ждать тепло.По этому
вопросу очень много пишут,заводской дефект??
alexvesn наверное это некачественные комплектующие - судя по отзывам с данной проблемой сталкивались как владельцы только купленных машин так и подержанных
4-6 тысяч это по божески еще. alexvesn а тебе где делали? адресок можешь дать? я тут в сервис заехал спросил - мне озвучили 15 тыс и 3 дня.
gobak
г.Калининград ,,Рыцарь,, всего получилось 5600-работа,300-антифриз,300-фреон,300-герметик=6500,но это уже
накрутка.
спасибо!
что-то не подумал я про другие города кроме питера )) буду искать
Люди ! Спешу поделиться. Прежде чем корячить пол машины (снимать всю торпеду) уделите внимание дренажу!!!
Теперь вкратце по порядку. Прочистил дренаж в сервисе. День в жару ездил нормально и потом всё. Конденсат опять в салон (хорошо видно выброс при резком повороте влево после 15-30 мин. работы кондея). Снял пластиковую накладку и положил памперс. Так ездил несколько дней меняя прокладки ))). Почитал форумы, объехал сервисы и пришёл к выводу что без разборки не обойтись. И ! Всё таки решил ещё раз посмотреть дренаж (уже на днях прочищенный). ибо наружу конденсат опять либо не вытекал. либо пару капель и всё. На сервисе(том же) при снятии дренажа с корпуса отопителя вода потекла в салон ( то есть дренаж опять не работал! ). Снова стали чистить и опять вытащили кучу грязи вперемешку с берёзовыми семечками (как они туда попадают до сих пор ломаю голову, но машина последний год ночует под деревьями). Чистили долго, проволокой снаружи, воздухом изнутри и водой. Итог: Езжу вторую неделю без памперсов ))) тьфу.. тьфу.. тьфу.. (3 раза) )))
ФФ2 рестайл, 2008 гв, 85т.км. климатконтроль.
MITYA444
Спасибо за пост.
Пытаюсь решить аналогичную проблему с мокрой правой стороной. Явно конденсат, непонятно откуда, трубку белую - Г (под пластиком) вроде смотрели чистили и продували..
Вода всё равно при кондее появляется... что делать? Где чинить? Еще же надо сушиться будет... как то...
Снимаем пластиковую накладку, сушим и кладём туда гигиеническую прокладку (типа женской прокладки но большая ))) Трубку дренажа мне чистили...да.. однако через неделю отсоединив её же от корпуса потекла вода из неё в салон. Значит дренаж опять не работает. Чистили опять и уже тщательно и вынули достаточно чёрной непонятной грязи. Возможно грязь выходит постепенно из корпуса отопителя - испарителя.
То есть что я хочу сказать. Перед тем как разбирать пол машины, следует убедиться что дренаж работает нормально. Пока езжу нормально уже 2 месяца. Если проблема проявится опять - снова буду сперва тщательно проверять дренаж.
может кто сталкивался с проблемой, появляется вода в крыльях под обшивкой
. Кузов хэтчбек.