Я себе заочно выбрал STAR Pro 60. По отзывам покупателей вроде бы реальный аппарат из "бюджетников". Если можно, пишите модель, цену и положительные и отрицательные стороны таких девайсов, и, по возможности, целесообразность их использования.
полезные ресурсы в Интернетеhttp://www.rd-forum.ru/ - форум по радар-детекторам
ноябрьский (2011) тест радар-детекоров на вышеуказаном форуме ссылка от
Vik93Информация о предписании ГИБДД использовать радары только имеющие функцию фото-видео фиксациикарты расположения фоторадаров Стрелка, о которых на данный момент радар-детекторы если и предупреждают, то поздно
карта на базе Гугла Стрелок-СТ от www.rd-forum.ruкарта камер, в том числе Стрелок от mapcam.infoпрограмма MapcamDroid для устройств с GPS на базе Android, использующая для предупреждения базу mapcam.info
темы о MapcamDroid на форумах
4pda и
mapinfoесли Вы считаете необходимым добавить информацию в шапку, пишите в личку
Grigory2008
ave123
Какая производительность? Думаете из-за компаса или вольтметра 695-й тормозит? Если это так волнует - отключите этот компас.
Катался на днях в Беларусь, 695-й отработал на все свои деньги - лишних помех практически не было, все стационарные засады и движущиеся навстречу с радарами гаишные авто, отрабатывал задолго до появления в прямой видимости. Итог - ни одного штрафа при крейсерской скорости 140-150 км/ч
Еще поставил навигатор с навителовской прогой, она на пару предупреждала о обычных засадах и постах гаи и максимально разрешенной скорости в районе этих возможных засад. Как дополнение очень удобно.
kolomoetsan:
|
Смело. Несколько похоже на понт. |
Я уже давно это практикую... За два года было всего четыре или пять погонь. Однажды остановили на посту - отпустили, второй раз догнал молодой сотрудник на мондео. Сказал, что "красиво ты маневрировал" и выписал переход в неположенном месте
) А вот супругу мою ловили 2-мя автомобилями, отдала тысячу рублей
Неостанавливаться не так и страшно, меня тоже учили более опытные в этом деле одноклубники.
Радар-детекторы, помогают снизить количество погонь
ave123
а размер пластины, которая служит антенной, в 78про и в 695-м одного размера?
ave123
21 September 2009
Vaol
насчёт компаса и пр.: мнение не моё, а компетентного человека из РБ, который занимается РД и имеет возможность сравнить разные модели.
slr
по поводу погони. Мне буквально вчера друг рассказывал: ехал вчера в воскресенье в Москву по Калужскому шоссе. Засада с комплексом КРИС-П (сделан на базе импульсной Искры, крайне поганая штука для РД, многими, как и Искра-1Д не берётся), пять остановленных машин. А за одним неостановившимся - гаишная погоня с включённой "люстрой". Чем это всё закончится для нарушителя - непонятно, потому что все его данные включая номер - засняты этим самым комплексом. Вряд ли чем-то приятным.
По поводу отличий антенны 695 от 78Pro - не знаю. Вряд ли различается. Скорее всего - абсолютно одинаковая приёмная часть.
Vaol:
|
Какая производительность? Думаете из-за компаса или вольтметра 695-й тормозит? Если это так волнует - отключите этот компас. Катался на днях в Беларусь, 695-й отработал на все свои деньги - лишних помех практически не было, все стационарные засады и движущиеся навстречу с радарами гаишные авто, отрабатывал задолго до появления в прямой видимости. Итог - ни одного штрафа при крейсерской скорости 140-150 км/ч |
Если не видно разницы, то буду брать XTR-690SE скорее всего, дисплей красный в фокусе будет к месту!
Вот только есть еще некоторые сомнения! Все же может есть смысл посмотреть в сторону Escort 8500 x50 Red и Bel Professional Series RX65, на сколько и чем они лучше XTR-690SE, есть ли обоснованные доводы в их пользу или будет достаточно whistler'а?
Поделитесь мыслями господа на этот счет, кто как бы поступил выбирая из этих 3-х моделей?
Alexej B
21 September 2009
kolomoetsan:
|
Байка - это не останавливаться на жест сотрудника ГИБДД. Большая и глупая!!!
|
Глупо - это останавливаться в тех случаях, когда наказания легко можно избежать не останавливаясь!
А РД Белтроникс юзает кто? или нет смысла переплачивать за марку и ннужные опции?
ave123
21 September 2009
MDesing
на сегодняшний момент неадаптированные BEL'ы гарантированно пропускают Искру-1Д (и КРИС-П, соответственно). Адаптированы (европейская версия) на сегодняшний момент только RX65 (режим KPulse) . По STi есть вопросы. Из моделей Escort адаптированные версии есть только для Escort Passport 8500 - Escort Passport 8500X50 EURO. Адаптированные РД продаёт umpel в Беларуси, их цена - примерно 400USD + пересылка. По мне - так за 500 USD лучше брать V1 из Штатов ,который заведомо лучше. В РФ адаптированные BEL'ы насколько я знаю не продают. Брать BEL'ы через Интернет - не рекомендую, т.к. американские версии (из США) не адаптированы и, соответственно, режима KPulse не имеют.
Поэтому если брать в РФ, то лучше покупать Whistler.
rozhkoff
21 September 2009
Недавно перед поездкой в Москву приобрёл Crunch 2170
http://www.navimag.ru/user_img/catalog_263/1249213849_Crunch_2170.jpg
В первый же день, девайс себя практически окупил) Ложные срабатывания присутствуют, в основном у ТЦ и гиппермаркетов, почему-то, но это не напрягает да и не так часто происходит. Главное, что там где ловят осечек ещё не было. Реагирует даже на стрельбу в спину.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
Alexej B
21 September 2009
rozhkoff
вы не вкурсе, чем он отличается от более дешевых Кранчей? только наличием компаса и немного друго дизайна? или есть различия в тех.характеристиках?
rozhkoff
21 September 2009
Alexej B, на сколько я понял за 3 минуты изучения тех. характеристик представленных на прилавке моделей, основное его отличие - это способность реагировать на лазерные радары.
ave123
Спасибо за подробный ответ! Лишний раз убедился, что надо брать Whistler. Хотел брать именно из Штатов. А если везти из США - Whistler XTR-690SE, проблем с адаптацией или еще с чем не возникнет?
kolomoetsan
21 September 2009
Ура, мне привезли долгожданный заказ, прямиком с Украины!!! Ещё в эйфории. Пару раз прокатился. Ощущеня неоднозначные. Пищит непонятно на что. Но я ещё толком с инструкцией не разбирался. Но на третьем кольце перед лефортово точно словил камеру на столбе. Пищал пока не проехал. А вот на фен пока не нарывался. Разберусь - отпишу что и как!
http://s57.radikal.ru/i155/0909/cc/ea0d37d5c6d4.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0909/7c/66ff9762e81d.jpg
MDesingадаптации Вистлеров не существует - они и так берут все существующие сегодня радары в РФ, за исключением лазерного ЛИСДа. Поэтому я солидарен насчёт покупки РД в Штатах - будет дешевле !
P.S. Но уж если говорить именно о схемотехнической части РД и эргономике, то тут Белтрониксы на порядок лучше.
kolomoetsanу Кобры были проблемы с Искрой-1Д (соответсвтенно с КРИС-П) и Соколом-М. Попытайтесь проверить, только аккуратно
попросил американского товарища притащить V1... Хочу попробовать. Если получится - отпишу
ave123
22 September 2009
slrтолько попросите обязательно версию с Евро-режимом (последняя прошивка), а то пропуски Искры будут и с импульсным Соколом (X-диапазон) проблемы. Валлентайн специально этот режим для Европы вставлял
Sergei SPb
22 September 2009
slr:
|
попросил американского товарища притащить V1... Хочу попробовать. Если получится - отпишу |
Плюсанул потому, что интересно - не забудь, пожалуйста!
slr
да, забыл - когда получите - аккуратно надо будет настроить РД ,а то по умолчанию там какие-то режимы (для Европы) выключены, а всё настроено для Штатов.
slr
22 September 2009
ave123Короче я напишу сегодня этому Валентину, скажу что хочу девайс в Европу, пусть все сами включат
Ато его в РФ хрен прошьешь потом
Вот так работает ЛИСД, внушительно... Чужой луч почти не поймать, а когда светят в тебя реально ли оттормозить?
Господа, ай нид хэлп! Как на про-58 выключить Ка-диапазон? В иструкции показано, как выключать на про-68, а на 58 клавиша меню совсещена с другой клавишей, при нажатии загорается только символ V. Кстати, что это значит? Не могу войти в меню...
ave123
22 September 2009
r34насколько я помню - в PRO58 отдельные диапазоны отключать/включать невозможно. Таких функций в нем просто нет. В PRO68 - можно.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
slrкогда ЛИСД "светит" в тебя - и РД это показывает, то скорость на радаре уже зафиксирована, оттормаживаться и т.п. бесполезно - потому что ЛИСД работает очень быстро. Поэтому всякие действия имеют смысл, только если сигнал отражённый (от других машин). Тут надо помнить одну вещь - ЛИСД сможет эффективно зафиксировать ваш номер, если расстояние не больше 200 метров. В противном случае без фиксации результатов гаишник посылается куда надо ...
ave123в этом то и дело
Даже антирадары, детектирующие лазер правильно помогают не сильно, ибо он слишком быстрый
slr
ЛИСД используют в крупных городах типа Москвы и Казани. А поэтому дороги обычно пустыми не бывают, так что словить отражённый лазерный импульс - проблем нет.
slrцитата: |
ибо он слишком быстрый |
Мне быстрым показался даже Визир, когда я им постреливал по машинам, Искра после нажатия на курок вообще показалась молниеносной - однако от визира оттормозиться - плёвое дело, от Искры тоже можно уйти. Даже на твоём видео реношку лазер засекал дольше, чем все остальные машины, потому как она видимо увеличивает скорость - лазер фиксирует дольше, то же и при торможении - поэтому вывод, что оттормозиться невозможно думаю преждевременен.
не гаишник
r34
реальное время фиксации скорости автомобиля с помощью ЛИСД составляет 3-5 секунд (по данным испытаний, проведённых ОРиСМ БДД МВД). А теперь прикиньте время реакции РД + время реакции водителя. Это в районе 2-х секунд. И что в результате ? Засекут в любом случае, тем более, что в городе ввиду плотности движения и несоблюдения интервалов между машинами, торможение в экстренном режиме гарантированно приведёт к аварии.
покатушкин
22 September 2009
Вистлеры для России считаются самыми беспроблемными. У меня у самого вистлер из топовых. Друган недавно заказал
такой По цене он конечно веселей. Но и дальность у него меньше, т.к. антенна поменьше и прошивка попроще. И помех больше. А так если есть деньги - лучше брать whistler 695 / 690se /78se. Эти имеют самую крутую антенну. se серия - это модели 2009 года
покатушкин
тут есть одно "но": на тестах в диапазонах K и X дальность определения радаров была больше у PRO68. Не намного, но больше, чем у PRO78/etc. Видимо, связано это с тем, что более изощрённые алгоритмы селекции помех у 78/695/690 сказываются на производительности. В диапазоне Ka - всё наоборот.
ave123на ютубе есть ролики с тестами радар-детекторов (искать лень, забейте тесты радар-детекторов, тест ЛИСД, тест 78pro и так далее), там сравнивают несколько РД, так вот у 78-го дальность определения в 2-3 раза выше чем у остальных, а у Валентина в 2-3 раза выше чем у 78pro. "Хорошие сапоги, надо брать" (с)
slrна этот счёт есть только одно "но": ну определим мы засаду не на расстоянии 1.5 км, а аж целых за 3 ! А далее плетёмся с разрешённой ПДД скоростью эти самые три километра, а тем временем эта самая засада успевает сняться с места и перебазироваться - все усилия "насмарку"
(кстати, это из моего собственного опыта)
ну а если серьёзно, то да - Валентайн будет гораздо лучше брать радары в условиях сложного рельефа местности (холмы и т.п.), на отражённом сигнале, что немаловажно.
ave123:
|
только попросите обязательно версию с Евро-режимом (последняя прошивка), а то пропуски Искры будут и с импульсным Соколом (X-диапазон) проблемы. Валлентайн специально этот режим для Европы вставлял |
Блин написал этим гадам письмо, ответили, что отправлять вне США не будут, работа с дилерами и представителями их не интересует
Спросил про Евро-режим ответили коротко - работает везде со всеми диапазонами. Вдруг забудут?
Нашел контакт в штатах, примут там Валентинку для меня. Они получат посылку за 2-3 дня, пересыл и растаможка в Россию еще недели две. В общем в середине октября опробую, если не завалит снегом
Тогда, кстати подключу вместе с 78-м и опробуем, потом продам 78-й одноклубникам
slr
Пробуй, по положительному отчёту и я себе из Америки привезу, если всё удачно.
Только ты подольше потести параллельно с 78, интересно, на столько же он мощнее, как дороже.