Я себе заочно выбрал STAR Pro 60. По отзывам покупателей вроде бы реальный аппарат из "бюджетников". Если можно, пишите модель, цену и положительные и отрицательные стороны таких девайсов, и, по возможности, целесообразность их использования.
полезные ресурсы в Интернетеhttp://www.rd-forum.ru/ - форум по радар-детекторам
ноябрьский (2011) тест радар-детекоров на вышеуказаном форуме ссылка от
Vik93Информация о предписании ГИБДД использовать радары только имеющие функцию фото-видео фиксациикарты расположения фоторадаров Стрелка, о которых на данный момент радар-детекторы если и предупреждают, то поздно
карта на базе Гугла Стрелок-СТ от www.rd-forum.ruкарта камер, в том числе Стрелок от mapcam.infoпрограмма MapcamDroid для устройств с GPS на базе Android, использующая для предупреждения базу mapcam.info
темы о MapcamDroid на форумах
4pda и
mapinfoесли Вы считаете необходимым добавить информацию в шапку, пишите в личку
Grigory2008
Хочется добавить:
1) PRO78 собран на немного другой малошумящей элементной базе, которая позволяет не отключать усилитель супергетеродина во время облучения сигналом VG-2 или аналогичным. PRO68 в этом случае на 30 секунд выключает весь усилитель, моргает светодиодами и высвечивает что-то на дисплее. Pro58 в этом случае вообще тихо отключал усилитель без всякой индикации. Поэтому в PRO68 определение VG-2 надо отключать.
2) Как раз раздвижные двери фонят именно в востребованном K-диапазоне. В Х - фонят спутниковые антенны.
3) В PRO78SE - другой (более изощрённый) алгоритм селекции помех (в частности, в диапазоне К - тех же раздвижных дверей ловит гораздо меньше, чем PRO68), плюс расширенные возможности детектирования лазера и диапазона Ка. Последнее для нас пока не актуально.
4) кому-как, а голосовые сообщения позволяют не глядеть на сам РД, тем самым не отвлекаясь от дороги.
5) Если охота нормально детектировать ЛИСД (лазерный измеритель скорости), то надо брать V1 - он берёт ЛИСД во всём возможном диапазоне, но и цена этого РД - соответствующая.
6) по качеству приёма сигнала и селекции помех (не считая V1) Beltronics'ы однозначно лучше Вистлеров всех вместе взятых. Сам использовал один из таких полтора года. Однако на наши радары производитель "положил" и дорабатывать свои РД для ловли той же Искры не желает. Точнее, они недавно доработали некоторые модели, но купить эти РД у нас практически нереально - никто официально не возит.
7) если охота купить
нормальный РД по вменяемой цене, то рекомендуется это делать самостоятельно через Ebay. Так, PRO78SE будет стОить примерно 160 USD + 49 USD доставка в РФ. Выгоду и экономию можете посчитать сами. PRO68 стОит вообще сущие копейки ...
ave123цитата: |
Если охота нормально детектировать ЛИСД (лазерный измеритель скорости), то надо брать V1 - он берёт ЛИСД во всём возможном диапазоне, но и цена этого РД - соответствующая. |
у V1 следующие параметры по лазеру: 820-950
у наших же лазеров от 800?
то есть потратив 25тыщ рублей можно и с этим детектором не "увидеть" лидс?
ave123
17 September 2009
r341) теория-теорией, а практика говорит одно: V1 ЛИСД детектирует, в отличие от всех остальных. А всё дело в применённой элементной базе: фотодиод и линза, установленные там, позволяют детектировать в том числе и ЛИСД и зарубежные лазерные измерители. Кстати, установленный, например, в PRO58 фотодиод детектирует лазер и с длиной волны 810 нм, но на
очень маленьком расстоянии.
2) стоимость V1 последней версии с режимом Euro и POP2 на ebay с доставкой в РФ = примерно 500 USD. Стоимость V1 и жадность наших продавцов подсчитайте сами.
леший фокусник
17 September 2009
yellow-ff2Плюсанул
Я давно предполагал что Вистлер от Кранча отличается не сильно много. Для гонщиков конечно надо чтоб дальше срабатывал и платят соответствующие деньги за детектор, а для спокойных водителей хватает Кранча т.е каждому своё.
yellow-ff2
17 September 2009
ave123Интересная информация. Я не увлекался особо сравнением 68 и 78, поэтому нечего сказать не могу в эту тему. Одно могу сказзать. Чтобы лучше разбираться в разностьях скачайте с сайта вистлера инструкцию для 78 и сравните с инструкцией 68. Думаю тогда все стянет точно ясно. Но я охотно верю что он помощнее 68.
леший фокусникОбсолютно верно! Тут как говориться каждому по потребносттям.
А про ЛИСД не спроте я уже все написал, проверяли на практике. Смотрел в паспорт, от 700 до 1000 нн. Так что если настроить на 700нн, то хрен его кто засичет. Ну если он выстрелит в упор, как из пистолета при 900нн, то радар конечно засечет лазер, толькоо оттормозиться у вас шансов уже нет, скорость замерена.
леший фокусник Ктстати забыл сказать, что на следующей недели стартую из Москвы в Питер. А по вашей трассе полно засад, так что 68 проверю в условиях боевых
yellow-ff2
Да в инструкции пишут только характеристики , так если исходить только из этого , то можно покупать все - у них они одинаковые. Тот же Sho-Me 520 заявляет что это клон 58 , только цена их очень сильно разнится. Как к этому относиться ?
diplomat80
17 September 2009
...ИМХО но подобными девайсами, перестал пользоваться еще в 90-х!
Сработал радар, пришлось непроизвольно резко тормознул, чуть не поймал жигулиста в задницу
Радар снял в тотже день на стоянке!
Лучше денег заплатить ментам, чем подобный экстрим!
diplomat80 ну и проходите мимо тогда
ave123
17 September 2009
2
yellow-ff2по поводу ЛИСД: вы написали ересь. Из неё можно сделать заключение, что гаишники могут "подкрутить" что-то в приборе и никакой РД, даже V1 ЛИСД после этого не возьмёт. Чтобы всё это опровергнуть - обратимся к официальной информации. Официальный производитель - ОАО "Красногорский завод им С.А. Зверева" пишет
следующую официальную информацию для Лисд-2М: Источником излучения является полупроводниковый лазер на длине волны 0,8 мкм. Далее я не поленился взглянуть в следующий документ: "ЛАЗЕРНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ И ДАЛЬНОСТИ С ФОТОФИКСАЦИЕЙ ЛИСД-2Ф. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖГДК.433784.026 РЭ". Чтобы было понятно - это последняя и
новейшая версия ЛИСД-2. Так вот: нигде в этом документе нет ни намёка на длины волн работы прибора, ни описания для пользователей -
КАК эти длины волн в нём настраивать.
Другое дело, что использованный в ЛИСД многомодовый лазерный диод, который работает на длине волны 0,8 мкм, может излучать не стабильную длину волны 0.8, что зависит от множества факторов — изменения силы тока, внешней температуры и т. д. Вот отсюда и берется некоторый разброс длины волны. Т.е. когда ЛИСД ведёт измерение скорости, он это делает в течение 0.5-0.7 сек и посылает десятки ! коротких импульсов, длина волны которых может "плавать" в некоторых пределах, например, от 700 до 1000 нм. Но, подчёркиваю, тот же V1 всё равно определит наличие этого ЛИСД, т.к. в диапазон работы этого РД входит большинство длин волн, на которых будет излучать ЛИСД.
Надеюсь, понятно ?
Sergei SPb
17 September 2009
diplomat80:
|
...ИМХО но подобными девайсами, перестал пользоваться еще в 90-х!
Сработал радар, пришлось непроизвольно резко тормознул, чуть не поймал жигулиста в задницу Радар снял в тотже день на стоянке! Лучше денег заплатить ментам, чем подобный экстрим! |
ключевое слово -
непроизвольно, т.е. и зеркало заднего снято на предыдущей стоянке?! А понимание, что жигулист тормозит хуже, пришло именно после описанного случая?
Грамотное использование радар-детектора подразумевает кроме тупого тапку газа в пол, когда не стреляют и тапку тормоза в пол - когда стреляют, ещё несколько мер предосторожности.
diplomat80 слился на торможении, кто-то сливается на ложный срабатываниях, кому то сама идея РД не нравится, у кого-то денег много на раздачу гаям - но те, кто раскусил смысл РД, кто понял, как им пользоваться, кто в свои действия за рулём внёс коррективы (если резко тормозишь - будь уверен, что никто не въедет) - РД - просто друг.
За 5-6 лет использования РД со мной только один раз такое было, что мне чуть не въехали из-за моих реагирований на радар. Урок выучил, всё теперь на автомате, контроль сзадиедущих - постоянный, уже в привычке это.
ave123откуда столько познаний?
+ за знание предмета и умение грамотно изложить самую суть
ave123цитата: |
Т.е. когда ЛИСД ведёт измерение скорости, он это делает в течение 0.5-0.7 сек и посылает десятки ! коротких импульсов, длина волны которых может "плавать" в некоторых пределах, например, от 700 до 1000 нм. Но, подчёркиваю, тот же V1 всё равно определит наличие этого ЛИСД, т.к. в диапазон работы этого РД входит большинство длин волн, на которых будет излучать ЛИСД. |
Если рассудить логически - ЛИСД хоть и стреляет в диапазоне 800 в среднем, но всё же бывает и 700, и 1000, хотя возможно и в меньшей степени. Десятки импульсов, разнящихся по длинне. V1 будет реагировать только на те, что в 820-950. То есть из предположим 100 импульсов в этот диапазон войдёт 30-50-70 к примеру. Если учесть время детекторования в полсекунды - шансов мало, очень мало, так как продетектируются не все импульсы радара.
Думаю и 500 долларов с ебей за такую игрушку - много. Пока хватает и вистлеров.
Ждём новых вистлеров.
r34:
|
внёс коррективы (если резко тормозишь - будь уверен, что никто не въедет |
Я вот тоже внесу коррективчик
r34ну, в общем, вы правы
Действительно, 500$ за V1 - это всё же явный перебор. Вистлера вполне достаточно. Тем более, что ЛИСД обычно только в городе используют, на трассах их нет. Кстати, народ на профильном форуме активно подбирает фотодиод в Вистлеры на замену штатного, чтобы брал другие длины волн. Может что и получится.
Кстати, по поводу ЛИСД: у него эффективная дистанция определения скорости с учётом фотофиксации номера - не более 200 метров !!! Компания СтинсКоман проводила соответствующие испытания и выдавала рекомендации гаишникам. Так что с ЛИСДом ещё поборемся
ave123цитата: |
Кстати, народ на профильном форуме активно подбирает фотодиод в Вистлеры на замену штатного, чтобы брал другие длины волн. Может что и получится |
Несколько страниц назад я писал о таком предположении, почему нельзя просто подобрать фотодиод, который будет работать в диапазоне 700-1000? Ведь за детектирование лазера отвечает отдельный диод, отвечающий за детектирования только лазера.
Ждём-с кулибинских решений, если производитель рылом не ведёт.
цитата: |
Действительно, 500$ за V1 - это всё же явный перебор |
Вообще 500 долларов или эквивалент в рублях - это максимум, что можно платить за РД с нынешними штрафами. Платить больше может только фанат РД. Ну или слр. Но за эти 500 должен же он ловить как минимум всё, что есть у нас. Кстати, у этого РД нет ВГ2, хотя и не актуально это, но всё же.
kolomoetsan
18 September 2009
ave123
Я тут почитал ваши переписки, и возник вопрос. Что за V1? Это Белтроникс? Можно ссылочку!
terts
Очень фокус теперь похож на маршрутку.
ave123
18 September 2009
r34для V1, как и для BEL STi реакция на VG2 неактуальна - они собраны на такой элементной базе и применены такие схемотехнические решения, что они просто не шумят
Вистлер 695/78SE/690SE всё же определяются, но на очень малом расстоянии.
Почему в описании этого не написано - потому что для таких РД режим stealth подразумевается "по умолчанию"
Кстати, именно V1 по состоянию на сегодняшний день ловит всё то, что используется в РФ и Беларуси. Кроме СОВы, разумеется.
kolomoetsanэто РД Valentine One :
http://www.valentine1.com
slr
18 September 2009
ave123В магазине на их сайте он продается за 399$ + 30$ пересыл. То есть в России им можно обладать за 13.500 рублей. Не так дорого как 500 баксов или 20.000 рублей, но и ЛИСД не часто встречаются
К сожалению, они самостоятельно не отправляют за пределы США
цитата: |
Shipping address must be in the USA or Canadian Provinces AB, BC or SK. |
У меня есть человек с американским адресом адресом, он готов оплатить V1, получить на свой адрес и самостоятельно привезти в Россию за 100$. Вот и те же самые 500$
r34Я радар-детекторы, как ты помнишь не любил - колхоз висит на лобовом, а на требования гайцов просто не останавливался, проезжал мимо. Однако, последний год я езжу по одному и тому же пути, примерно 25-30 км от МКАД и за этот путь 2-3 засады стоят стабильно. Мне надоело просто участвовать в погонях - купил радар-детектор. Сейчас катаюсь спокойно и "отбил" стоимость 78-го за недели две, не больше. Ибо заставить медленней ездить себя не могу, а платить пару тысяч в неделю дороже чем 78-й
kolomoetsan
18 September 2009
ave123Судя по всему козырный радар.
А я себе заказал кобру 9955 (писал уже про это). Сегдня отзвонились, сказали, что купили. Сейчас должны выслать.
slr:
|
а на требования гайцов просто не останавливался, проезжал мимо. |
Смело. Несколько похоже на понт. Это к слову пришлось.
И как, реакции никакой со стороны ментов не поступало?!
Alexej B
18 September 2009
kolomoetsan:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
slr:
| а на требования гайцов просто не останавливался, проезжал мимо. |
Смело. Несколько похоже на понт. Это к слову пришлось. И как, реакции никакой со стороны ментов не поступало?! |
иногда тоже так делаю! пока погоней не было и "поток" не заносили!
Все просто, если у гаишника обычный фен, то на нем показания держаться 10 мин! Пока он тебя догонит, то ему предъявить будет нечего!
Оссобенно смешно они выглядят на трассе! Раскорячаться на "Газеле" на встречной полосе или в кустах поглубже... интересно сколько времени им понадобится чтоб выбраться на дорогу и набрать скорость!
Както в Калужской области, на одной из боковых дорог наблюдал картину: стоят гаишнеки на "семерке", выложили на капот каски
и прочую хрень, понаостанавливали водителей кучу и продолжают ловить за первышение. Спрашивается, что будет если вы не остановитесь?
Они же не побросают собранные документы, каски на землю чтоб погнаться за вами! Да и сколько времени им понадобиться чтоб при достаточном движении вырулить на дорогу!
slrцитата: |
Ибо заставить медленней ездить себя не могу, а платить пару тысяч в неделю дороже чем 78-й |
Такая же фигня
Рад, что ты раскусил пользу детекторов.
Alexej Bцитата: |
иногда тоже так делаю! |
блин, завидую я вам, не останавливаетесь... а тут даже и не останавливают...
ave123
18 September 2009
slr
В принципе, у V1 есть особенности, которые позволяют ему выделяться из аналогичных РД. Например, две приёмные антенны позволяют детектировать источники сигнала и показывать, откуда он идёт (спереди, сзади, сбоку). Поясню, когда это нужно. Сейчас гаишники, зная, что народ начал достаточно активно использовать РД, а ЛИСД на всех не купишь (слишком дорог!), стали этому противодействовать следующим образом: ставят "двойную" засаду. Т.е. сначала ставится засада с одним комплексом видеофиксации - на неё ловятся те, которые РД не имеют. А далее - через метров 500 - стоит ДРУГАЯ, которая ловит тех "умников", которые используют РД и благополучно миновали первую. В чём суть: проезжая первую засаду, счастливцы с РД начинают набирать скорость (типа всё, уже проехали, можно "валить на все деньги" !), при этом тот факт, что РД всё равно срабатывает (вторая засада тоже меряет скорость !), никого не настораживает, т.к. все знают, что и в обратную сторону РД тоже некоторое время будет срабатывать. Результат, наверное, понятен. Так вот, в этом случае именно V1 и спасает, т.к. индицирует, что излучение радара идёт и сзади, но и опять спереди !!!
Вот и думайте. Гаишники сейчас тоже пошли "продвинутые".
Ну и у V1 есть чисто программные фичи ,позволяющие водителю меньше отвлекаться на помехи.
цитата: |
Они же не побросают собранные документы, каски на землю чтоб погнаться за вами! |
Особо циничные неостанавливающие ещё включают правый поворот и слегка снижают скорость
Alexej B
18 September 2009
r34:
|
Alexej B
цитата: | иногда тоже так делаю! |
блин, завидую я вам, не останавливаетесь... а тут даже и не останавливают... |
сам попробуй!
поначалу маандражить будет, а потом привыкнешь!
главное в себе барьер перебороть останавливаться по мановению полосатой палочки в волосатой руке!
Только не злоупотреблять!
r34:
|
Особо циничные неостанавливающие ещё включают правый поворот и слегка снижают скорость |
обманный маневр чтоб усыпить бдительность!
kolomoetsan
18 September 2009
У моего товарища довольно серьёзный драндулет Гранд черокки СРТ8. Живёт в екатеринбурге. Очень часто с женой гоняют в Курган к родственникам. Рассказывал, что на трассе всегда летит максимально. 150 - 170 средняя скорость. Напомню, что там в провинции менты ведуться даже за 100 рублей. Не говоря уже о таких вещах. Радара у него в машине нет. Никогда не останавливается на жест полосатой. Но однажды был момент. Пролетел он так один патруль, а через 500 метров ментовская девятка перекрыла полосу. А разметка сплошная. Ничего не осталось, как открыть дроссель на полную (620 коней), уйти на встречку, благо никого небыло, и объехать мента на запредельной скорости. Чтоб номер не спалил! Говорит, пока не выехал из Курганской обласи трясло сильно.
А может кто пояснить отличия между XTR-690SE и PRO-78SE кроме цвета дисплея и мелких фич типа компаса и вольтметра? ИМХО если других отличий нет, то в фокус с его то красной подсветкой больше подойдет именно XTR-690SE!!
kolomoetsan
18 September 2009
-AsPilot-Я конечно понимаю, что развёл тут тему не по теме, но тем н менее это не байка. Байка - это не останавливаться на жест сотрудника ГИБДД. Большая и глупая!!!
Вот его машина! Больше флудить в этой теме не буду. Но чтобы не думали, что пишу небылицы!
MDesing
разницы, действительно, по функциям нет. Функционал схожий. Однако есть мнение, что наличие дополнительных "фич" типа компаса и т.п. в 695/690SE снижает общую производительность РД, по с равнению с серией PRO, где этих добавок нет.