Выбор радар-детектора

34



Я себе заочно выбрал STAR Pro 60. По отзывам покупателей вроде бы реальный аппарат из "бюджетников". Если можно, пишите модель, цену и положительные и отрицательные стороны таких девайсов, и, по возможности, целесообразность их использования.

полезные ресурсы в Интернете
http://www.rd-forum.ru/ - форум по радар-детекторам
ноябрьский (2011) тест радар-детекоров на вышеуказаном форуме ссылка от Vik93

Информация о предписании ГИБДД использовать радары только имеющие функцию фото-видео фиксации

карты расположения фоторадаров Стрелка, о которых на данный момент радар-детекторы если и предупреждают, то поздно
карта на базе Гугла Стрелок-СТ от www.rd-forum.ru
карта камер, в том числе Стрелок от mapcam.info

программа MapcamDroid для устройств с GPS на базе Android, использующая для предупреждения базу mapcam.info
темы о MapcamDroid на форумах 4pda и mapinfo

если Вы считаете необходимым добавить информацию в шапку, пишите в личку Grigory2008
радар-детектор, антирадар, скорость автомобиля, радар, стрелка, видеофиксация, нарушение, штраф ГИБДД

avatar
ALEGUS
23 July 2008

Выбор радар-детектора
1,1M
views
667
members
6K
posts

avatar
vit320E
15 September 2009

1

Мой кранч-2110 отрабатывает ВСЁ!!
МОсква-Минск - ниодного пропуска сигнала )
Правда ложных много, но это лишь увеличивает бдительность!
Цена полностью оправданная.
avatar
ave123
15 September 2009


леший фокусник

откуда в Crunch поддержка POP взялась ? UltraK, UltraX - есть, но POP нет и не было.

POP™ - международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных радаров K и Ka дипазонов, а UltraX/UltraK - это уже то, что состряпали корейцы/китайцы.
avatar
r34
15 September 2009


Если честно, то не знал ни про РОР режим, ни про то, что Ка-диапазон нормальные люди отключают. На выходных опять на арену реагировал в Ка-диапазоне, причём поблизости машин вообще не было, то есть вряд ли он реагировал на другой детектор. Что делать? Отключить нафиг?

А если не включать режим РОР, то новую искру1д не будет видеть детектор? Я нажал на своём про58 вместе кнопки + и - громкости, сначала пропищал Ка на 3 скорости, а потом появилась буква Р. Значит включён?
Век живи, век учись.
Правда я инструкцию не читал...
avatar
ave123
15 September 2009

2

r34

Надо чётко понимать, что в Ка радаров в РФ нет. Почему реагирует на Арену в Ка - непонятно, может быть ошибка в ПО, хотя вряд ли. Давать в этом случае советы дело неблагодарное - просто проэкспериментируйте - будет он видеть Арену с отключённым Ка - значит хорошо.

Про Искру-1Д надо чётко понимать, что импульсный режим с длиной импульса 60 мс включается на Искре вместе с режимом минимальной дальности. В Искре вообще есть три режима/ступени определения: 800/500/300 метров с длинами импульсов 300 мс/не помню/60 мс. Поэтому отсюда идут в том числе разночтения по поводу того у кого и как определилась Искра-1Д. По умолчанию Искра-1 после включения работает в режиме максимальной дальности с длиной импульса 300 мс. В этом режиме её будут видеть многие РД даже без поддержки POP. Но сейчас гаишники немного разобрались в теории применения радаров, наработали практику применения, и многие на том же самом радаре Искра стали включать тот самый диапазон 300-метрового определения, на котором и мощность сигнала небольшая, и длительность импульса минимальная. Поэтому и пошли пропуски и массовые несработки на РД населения.

Что касается режима POP. Тут "палка о двух концах". С одной стороны он позволяет определять короткоимпульсные радары, с другой, дальность определения радаров при этом снижается. Не очень намного, но факт налицо - т.к. процессор обсчитывает и селектирует короткие импульсы POP-радаров от помех. Однако, общая рекомендация сейчас - POP держать включённым, иначе пропуски Искры-1, работающей в режиме минимальной дальности, гарантированы.

P.S. а инструкцию почитайте - там иногда много любопытного написано
avatar
ism65
15 September 2009


avatar
ave123:


Что касается режима POP. Тут "палка о двух концах". С одной стороны он позволяет определять короткоимпульсные радары, с другой, дальность определения радаров при этом снижается. Не очень намного, но факт налицо - т.к. процессор обсчитывает и селектирует короткие импульсы POP-радаров от помех. Однако, общая рекомендация сейчас - POP держать включённым, иначе пропуски Искры-1, работающей в режиме минимальной дальности, гарантированы.


Хотел бы узнать - так есть 100 средство от Искры? Ведь при такой дальности получается что надобность в нем отпадает . Ведь как я уже писал они контролировали скорость 50 км/ч , которую в СПБ и Москве никто и не соблюдает и расстояние было порядка 100 метров
avatar
ave123
15 September 2009


ism65

Искра даже в режиме мин. дальности (300м) всё равно фонит намного дальше (в зависимости от рельефа местности), так что всегда можно сбросить скорость. Главное, чтобы РД сработал. Насколько я знаю, вся серия PRO от Вистлер эту Искру берёт, главное - не отключать POP.
avatar
-KOHb-
15 September 2009


Парни подскажите если у кого был опыт использования я вот на днях видел в магазине два радар-детектора и два анти - радара ...интересует вот что .. если антирадар запрещен к использованию то может ли он быть в свободной продаже ??? и каков его метод работы
leon3212
15 September 2009


Отличные.
c.14 Размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума (b.14)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 5 суток.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда
avatar
Shark
15 September 2009


-KOHb- обычно антирадар посылает в сторону радара ГАИ помехи из-за которых не возможно снятие показаний скорости.
avatar
Losenok
16 September 2009


avatar
ave123:

откуда в Crunch поддержка POP взялась ? UltraK, UltraX - есть, но POP нет и не было.

POP™ - международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных радаров K и Ka дипазонов, а UltraX/UltraK - это уже то, что состряпали корейцы/китайцы.

Режимы Ultra-X, Ultra-K - это собственные обобщенные названия режимов определения импульсных сигналов от производителей Кореи и Китая.
По сути дела являются урезанные режимами стандарта POP™, которые НЕ ИМЕЮТ СЕРТИФИЦИКАЦИИ, и не всегда работают корректно с короткоимпульсным режимом X и K.

т.е. дело в сертификации,...ну не получили китайцы и корейцы ее...ну и что?? лишь бы работал)))
avatar
Losenok
16 September 2009


И еще вопрос спецам про фотофиксацию скорости:
суть вот в чем...несколько раз наблюдал картинки на ментовских ноутбуках))), так вот у всех разные программы, разные камеры и т.п. (один раз показанная скорость была явно завышена не в мою пользу)
такое впечатление, что это просто развод...показывают картинку авто и рядом в поле - скорость, хотя в принципе дело 3-х секунд, чтобы наложить скорость на картинке или сразу ее там же и показывать.
Вопрос: чем нибудь регламентировано программное обеспечение этих камер, оборудования и т.п (лицензии, номера, программы). или каждый умелец может с помощью любого графического редактора разводить на деньги, наложив картинку моей машины на примерную скорость???
П.С. точно знаю, что при составлении протокола должны вносить сведения об оборудовании...но как на практике...
avatar
ave123
16 September 2009


Losenok

сертификация-сертификацией, но вопрос о том, насколько хорошо они ловят радары с коротким импульсом, остаётся открытым. Надо проверять. Сейчас Симикон снял с производство Искру-1 и вместо неё выпускает новый радар "Бинар". Сейчас его тестируют гаишники, в том числе в Белоруссии. Оттуда есть противоречивые сведения о том, что многие РД нестабильно берут Бинар: сработка идёт только на отражённый импульс. Так что, господа, готовьтесь ...

По поводу видеофотофиксации: есть сертифицированные комплексы (комплекты оборудования), их и будут вносить в протокол. По поводу "не вашей" скорости - да, такое может иметь место. И дело не в злонамеренности гаишников, а просто если несколько машин едут примерно рядом, то радаром, скорее всего, будет фиксироваться скорость автомобиля с бОльшей ЭПР (эффективная площадь рассеивания)

На Украине тестировали комплекс видеофиксации Визир и этот факт подробно расписывали.
avatar
r34
16 September 2009


ave123
цитата:
Надо чётко понимать, что в Ка радаров в РФ нет.


Очень странно, всегда считал, что Ка-диапазон - это удел старинных отечественных радаров. Как и писал раньше, подтверждается опытом. Ехал через Курскую область (Коренево - Суджа - Белая), в меня стреляли радаром, детектировался именно Ка-диапазон, при подъезде разглядел в руках стажёра огромного размера фен, явно старинный, гаишная машина так же старинная, 6-ка ржавая, трасса непроезжая, вот и не поступает им техника новая, используют старьё, в т.ч и радары.
Я отчего то вообще в сомнениях по поводу детектирования моим РД Ка-диапазона. Отключу ка я его.
avatar
ave123
16 September 2009


r34

скорее всего, РД просто "попутал" диапазоны. Сработка, скорее всего шла в Х-диапазоне, а радар был - Сокол. Повторюсь, в Ка у нас пока радаров нет. Вроде бы такие радары у нас появятся, но не раньше, чем разрешат для применения диапазон Ка - пока он в распоряжении военных.
Tiger M
16 September 2009


avatar
-KOHb-:

Парни подскажите если у кого был опыт использования я вот на днях видел в магазине два радар-детектора и два анти - радара ...интересует вот что .. если антирадар запрещен к использованию то может ли он быть в свободной продаже ??? и каков его метод работы

то что запрещено использовать - не запрещено продавать (антирадары, рыболовные сети и пр.)
вот такая у нас страна
avatar
r34
16 September 2009


ave123
Почитал я про все диапазоны, действительно, Ка-диапазон ещё самый перспективный, но неиспользуемый у нас. Однозначно отключаю.

А чем Бинар отличается от других радаров в К-диапазоне? Отчего он возможно будет плохо детектироваться?
avatar
r34
16 September 2009


Вот что нашёл на белорусском сайте, ссылка битая:
цитата:
Вопрос к admin
На сайте http://www.antiradar.by/faq_detailed_8.html написано, что в КА-диапазоне на радарах Whistler иногда возникает селективная ошибка на сигнал в диапазоне Х. У меня за неделю эксплуатации два раза пищал в диапазоне КА, один раз даже частоту показал - 34,5, хотя там же написано, что ментовских радаров в КА-диапазоне нет. Как специалист, подскажите, что лучше: отключить этот диапазон или не трогать, другими словами, перебдеть или недобдеть? заранее спасибо.

admin: Ка вполне допустимо отключить, чтобы не беспокоил попусту...как и лазер собсна...

Вот и подтверждение, реагирование на Ка-диапазоне на Вистлерах - ошибка ПО видимо.
avatar
ave123
16 September 2009


r34

Радар совсем новый и проходит сертификационные испытания. Поэтому даже если гайцы ловят на него, то отпускают без штрафов. Вроде бы радарный блок там от Искры-1 ДА/40, но точных данных нет.

Кстати, umpel (админ белорусского сайта), грамотно разбирается в радарах и РД. Информация о Бинаре - от него.
покатушкин
16 September 2009


Пока наиболее всеядные это детекторы Вистлер. Например Whistler pro 68 - как и большинство вистлеров, отличаются тем, что берут большинство радаров без проблем, дальность хорошая. В общем отличная рабочая лошадка. У меня вистлер подороже - по трассе езжу много и нареканий нет. А это 68-й заказывал на днях в подарок, предварительно перерыл много информации в интернете. Плохих отзывов можно сказать нет. Хоть и есть небольшая переплата за бренд, зато гарантированно работать будет.
avatar
-KOHb-
16 September 2009


а есть Р/Д с вменяемой работой в ценовом диапазоне до 2 тыс рупий ?
avatar
ave123
16 September 2009


-KOHb-

посмотрите на ценник штрафов: хороший и дорогой РД, бывает, окупается за ОДНУ поездку на достаточно дальнее расстояние. Плюс сохранённые время и нервы. Поэтому лучше тут не экономить. Если стоит задача приобрести РД с оптимальным цена/качество, то, на мой взгляд, это Whistler PRO 68. тут я полностью согласен с покатушкин
avatar
Losenok
16 September 2009


-KOHb-
купил Кранч 2140s? 2700р вроде...окупил за 1час по трассе )))
avatar
slr
16 September 2009


ave123
Losenok
Кроме окупаемости, еще и время экономится. Я когда с радар-детектором еду не реагирую на знаки перед постом ДПС. Поток сбрасывает скорость до разрешенной + 10-20 км/ч, я продолжаю движение как и ранее. Бывало пролетал пост на 170 км/ч и ничего Если светят - сбрасываю.

По поводу большого пятна:
Меня на Туареге принимали однажды, когда меня обошла корса ОПЦ. Мне показали мое фото и скорость 170 км/ч, хотя я двигался 140 реально. Удалось гайцов убедить, что скорость не моя, поверили ибо видели радар-детектор.
avatar
ave123
16 September 2009


slr

перед постами ДПС лучше скорость сбрасывать: во-первых, там могут быть установлены СОВы - это измерители скорости, которые меряют не на базе радаров, а на базе измерения расстояния проезда автомобилей видеокамерой, соответственно, никаким РД это не фиксируется; во-вторых, кое-где могут быть в ходу ПКС-4, на которые РД либо не реагируют, либо реагируют метров за 50-100, когда уже поздно.

по поводу ЭПР: машина с бОльшими габаритами совсем необязательно будет иметь бОльшую ЭПР можно на этот счёт теорию радиолокации почитать
avatar
slr
16 September 2009


ave123
Имеется ввиду один и тот же пост, нет там у них ничего. Там частенько стоит ДПС-ка с оборудованием, из нее всегда стреляют в спину, но увидев тормозные огни не решаются на погоню

avatar
ave123:

по поводу ЭПР: машина с бОльшими габаритами совсем необязательно будет иметь бОльшую ЭПР

Не обязательно, но скорее всего Проверил это на себе, получилось же не наоборот
Alexej B
16 September 2009


avatar
slr:

но увидев тормозные огни не решаются на погоню


как это понять?
Alexej B
16 September 2009


А кобру 9345 пользует кто? или подобный аппарат! А то попались отзывы на Анти-радарс.ру .
avatar
ave123
17 September 2009


Alexej B

про Кобры: лучше не брать. Пропускают Искру. Разработчики обещали доделать прошивку, но пока "воз и ныне там".
avatar
yellow-ff2
17 September 2009

5

Начитался я ту всего Много полезной инфы. Но всетаки неоднозначно понятно какой лучше и почему именно. Облазил весь инет в поисках ответа на этот вопрос. И понял что нужно искать там где правда, а правда в америке. Они их изобретают значит и знают про них больше. В общем полазя по зарубежным сайтам я понял ряд важных вещей. Чтобы вас не разводили за зря расказываю:
1. Некаких прошивок не существует. Всем кто это говорит большой выкуси!
2. Все радары-детекторы работают! Вопрос только в харакетристиках. Они отличаются по:
- дальности реагирования (Crunch разпознает радар за 500 метров, а whistler за 700)
- Режимы (в кранче их нельзя отклучать, в некоторых моделях whistler можно отклучить сканирование например К-диапазона)
- Умение умение разпозновать разные сигналы. (например whistler и 58 и 68 и 78 видят лазер, но если его мощность от 850 до 950 нн, а наши работаю от 700 до 1000, поэтому если мент насроит на волну радара-детектора, тогда вы услышите бип-бип)
- ну и конечно помехи. Сводятся они только к одному. Кранч пискнет из 10 ложных мест в 5 случаях, whistler в 3 (условно). Пищать как заводной кранц не будет. Поэтому любой сможет отлечить мента с радарром, от магазинных дверей.
3. Для себя выбирал между whistler 58-68-78 причина- разпознование лазера+дальность+высокая помехоустойчивость. Теперь про все споры что из них лучше. Чтобы это понять переведите инструкцию на английском, там все характеристикии написаны!
58 и 68 разница в следующем:
68- новый процессор, корторый позволяет быстрее реагировать на сигнал
68- позволяет отключать любой из режимов (К, Х или Ка деапазон). Друг рабоатет в ГАИ и он сказал что к 2011 году в Москве и МО, неостанется не одного радара под Х-диапазон, следовательно отключу, чтобы не пищал на двери магазинов (они как раз в Х диапазоне и работают)
68- имеет функцию "обучения", она так написана в руководстве. Сводится она к тому, что радар не реагирует на дургие радар-детекторы (а те в свою очередь тоже отбрасывают сигналы)!
68- имеет функцию получения сообщений SWS. Смысл в том, что вы получаете предупреждение об опасности впереди. Подробней про нее прочитать можно везде в инете. У нас она не развита, но может быть и будет, тогда это может пригодиться, хотя и сомнительно.
- ну и главное 58 снять с производства уже как плтора года!!! 68 его продолжение, а не версия выше уровня. и стоит он как 58 раньше. А раньше его цена была около 6000. Такая же цена щяс на 68.

Ну а теперь про 78... Чтобы меньше спорить скачайте инструкции от 78 и 68 на английском и переведите. Я думаю многие приятно удивяться, что заплатили на 4000 больше, только за ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ...

Вот все и выдал. Так что решайте и определяйте. Кстати 68 тестили и сдругом (я уже говорил он в гаи работает) и беркутом и соколом и искрой и всякими другими. Пищит на все... (А на лазер пищит, если он настроен на 900нн). Если комуто нужны бополнительная информация, например где я 68 брал, где сказать инструкции на английском, или послушать отзыв о самом агригате (кстати доволен, за два дня пользования уже один раз спас- от лишения... на 80 км былобы превышение , О! Стих... ) пишите на piv"сабака"cnio.ru

И еще раз про прошивку! Сам радар использует программу для анализа данных. Эти программы разные у производителей, но они "перепрошиваются" перепайкой чипа. А это уже не прошифка, а переделка, и официально этого не делают (источник, компания whistler, говарил с ними по телефону, благо познание заподного, чуждого русской душе языка, достаточные). Успехов всем. И не давайте себя разводить продавцам, их цель продать подороже, а не подешевле!
avatar
yellow-ff2
17 September 2009


И на последок, для тех кто пишет что тут www.antiradar.ru написано, отвечаю. Сверьте информацию от производителя. Вообще незнание языка иногда оборачивается очень сильно против нас...
http://www.whistlergroup.com/faq-detectors.asp

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics


up