Выбор радар-детектора

34



Я себе заочно выбрал STAR Pro 60. По отзывам покупателей вроде бы реальный аппарат из "бюджетников". Если можно, пишите модель, цену и положительные и отрицательные стороны таких девайсов, и, по возможности, целесообразность их использования.

полезные ресурсы в Интернете
http://www.rd-forum.ru/ - форум по радар-детекторам
ноябрьский (2011) тест радар-детекоров на вышеуказаном форуме ссылка от Vik93

Информация о предписании ГИБДД использовать радары только имеющие функцию фото-видео фиксации

карты расположения фоторадаров Стрелка, о которых на данный момент радар-детекторы если и предупреждают, то поздно
карта на базе Гугла Стрелок-СТ от www.rd-forum.ru
карта камер, в том числе Стрелок от mapcam.info

программа MapcamDroid для устройств с GPS на базе Android, использующая для предупреждения базу mapcam.info
темы о MapcamDroid на форумах 4pda и mapinfo

если Вы считаете необходимым добавить информацию в шапку, пишите в личку Grigory2008
радар-детектор, антирадар, скорость автомобиля, радар, стрелка, видеофиксация, нарушение, штраф ГИБДД

avatar
ALEGUS
23 July 2008

Выбор радар-детектора
1,1M
views
667
members
6K
posts

avatar
LukaTony
21 June 2011

1

Ездил на юга с Conqueror VP-508!

Поймал всех в кустах
В 3-5 случаях был спасен тк никто неморгал. До засады 800-1.5 км
сложный рельеф, затяжные повороты, спуски и деревья.
Помех мало. И по опыту легко отличимы от "вражеского" облучения.

Итого. Остановок за привышение - 0


С радар-детектором ехалось свободней,
если он молчал, то ехал уверенно с небольшим комфортным превышением (+30 +40)!
avatar
gse
22 June 2011


dmdzh
Пользуюсь месяц Whistler Pro 68 SE,ловит все что спрятано(кроме стрелок),нареканий пока нет.
http://www.anti-radars.ru НЕ РЕКЛАМА!!!
avatar
Vikkont
22 June 2011

1

Denver_01
Та же проблема была, да и не держат особо присоски, и если подогнуть - упираются в корпус . В итоге сам сделал в правый угол панели, вроде и на присосках, но в то же время лежит на панели. Ничего не гнул. Тут провода ближе вести от блока предохранителей. Хотя с водительского и не удобно доставать . Потом может в левый угол перемещу, но пока так. В городе по своим маршрутам прозвонил, теперь пользуюсь при езде чуть подальше. Тока заранее перед поездкой приходится его ставить с пассажирского, ну и забирать так же
А у зеркала вешают на какой то другой , не родной кронштейн, ну или как понял из темы, крепят не к стеклу, а вот к чему , не уловил, ну в теме есть фотки, а нюансы понравившегося варианта у автора уточняй
dmdzh
22 June 2011


gse

Да вот склоняюсь к этому радару, но на указанном сайте что то цена какая то низкая совсем, в других магазинах 5 700 руб
avatar
gse
22 June 2011

-1

dmdzh
Я покупал у них гарантия год,все отлично работает...
avatar
Kenz
22 June 2011


avatar
gse:

dmdzh
Пользуюсь месяц Whistler Pro 68 SE,ловит все что спрятано(кроме стрелок),нареканий пока нет.
http://www.anti-radars.ru НЕ РЕКЛАМА!!!

у них Whistler Pro 68 - 3600 руб
А Whistler Pro 78 SE - 6190 руб.
и есть просто Whistler Pro 78 - 5550 руб.
Стоит ли того разница?
avatar
LukaTony
22 June 2011

1

Друзья муки выбора у меня уже позади,
да и активное тестирование в "боевых" условиях выбранного аппарата тоже

Выбор был между Whistler Pro 78 SE (Pro 68 и Pro 78) и Conqueror VP-508 (X-323)
жирным - основа моего отбора

выбрал Conqueror VP-508 - НЕ РЕКЛАМА!

posted image


ИМХО...
Чувствительность, соответственно дальность обнаружения
выше у Conqueror'а цена 4500 (на июнь 2011)
Что и проверил на трассе.

Выбранный радар-детектор задолго
до визуального обнаружения сигналил об облучении. Что позволило своевременно и безопасно оттормозить
avatar
dshelepov
22 June 2011


Kenz, фуфло это полное
avatar
Kenz
22 June 2011


stelsbiker
Ты про Whistler или Superwide?
avatar
dshelepov
22 June 2011


Kenz, про сейвер за 800 руб))
avatar
T9T
22 June 2011


LukaTony
Я тоже выбирал между Whistler ,правда 68SE,и Conqueror Х323,катался с двумя сразу дней 10. Выбрал
китайца. не жалею ни разу!По чувствительности и дальности приема -Whistler отдыхает.Там,где кит орал во весь голос,Вист молчал как партизан (включал по-очереди,чтобы не было сработки друг на друга).
По помехозащищенности-паритет,причем,если Вист работал в режиме Трасса,а кит в Автоскан.
Правда обошелся он мне 2800,но не у нас,а в Китае.
avatar
Kenz
22 June 2011


Тут есть типа тест.
http://www.youtube.com/user/76profi
Но посмотреть пока на работе не могу. У пользователя и другие видео есть, он чем то там не доволен.

http://www.youtube.com/watch?v=QVDVKkI8iVI
avatar
gse
22 June 2011

-1

Kenz
Мнений будет много,пока не купишь не поймешь.
Whistler,Cobra и еще парочка это зарекомендовавшие себя девайсы,а те которые с кракозябрами не знаю.
avatar
LukaTony
22 June 2011


gse
Так же к китайцу с опаской присматривался,
но почитав кучу тестов и отзывов - взял VP-508!
Whistler и Cobra известные и раскрученные.
НО! В ценновом диапазоне (на нашем рынке!) 4000-6000 руб
Conqueror вне конкуренции!

Kenz
у автора ролика радар-детектор "смотрит" в небо. Фиг знает, что вообще он детектирует под таким углом!
Кста, там есть полезный комент по режиму работы.
Для трассы однозначно - режим Шоссе (Highway).
Что касается Стрелка-СТ, то вообще слабо каким-нибудь берётся она уж точно не из этого ценнового диапазона.
Например V1 может, да и то...

Для себя взял на вооружение железобетонный вариант-
Стрелка-СТ - стационарный радар и легко её координаты (GPS) занести в навигатор.
Я так и сделал.

Перед поездкой качнул последнии данные (GPS-координаты) по "стрелкам" в навигатор
Теперь навигатор не пропускает Стрелка-СТ и др. засады, например с ЛИСД,
а радар-детектор всех остальных.
Вот таким макаром и перекрываем все известные хитрые штуки ДПС

Сорри за много букофф

ps. X-323 и VP-508 отличаются только экранчиком
avatar
djdeniska
22 June 2011

3

Немножко не в тему, но думаю полезно - обновляемая карта на яндекс.картах с расположением комплексов Стрелка-СТ:
тынц
P.S. Есть и Нижний Новгород и даже та, которую под Воронежем в Рогачевке видел. В основном Москва и область конечно.
avatar
Denver_01
23 June 2011


Vikkont
а я посредине так же как ты положил на панель и на присоски, ПОКА ТАК, потом видно будет!
А ты запитал от блока предохранителей?
Скрытый текст
avatar
gse
24 June 2011


Кронштейн подогнул чтоб не в небо смотрел,присоски намазал Колой(по совету клубней),на пленке держится отлично.
posted image
avatar
dshelepov
25 June 2011


gse, а на работу радара черные точечки на стекле влияют? или он у тебя висит чуть ниже?
avatar
Vikkont
25 June 2011

1

Denver_01
Да, от блока,
Скрытый текст
avatar
gse
25 June 2011

-1

stelsbiker
висит чуть ниже, но ловит все,езжу через день в москву)))
avatar
Denver_01
25 June 2011


Vikkont
ОК, Спасибо, будем думать и делать!!!
avatar
Grigory2008
26 June 2011


Вопрос к знатокам КРИС:

На каком минимальном расстоянии он фиксирует скорость?
Интересует в плане вот такой установки:

posted image

Это М4 из Москвы, регулярно там наблюдаю в начале трассы (в районе заправки BP) пасется Газель, принимающая сигнал с комплекса КРИС, установленного в разделительном (встречных направлений) ограждении на эстакаде М4 в районе г.Видное

В чем особенность данного кадра:
Вообще-то М4 официально автомагистраль, с допустимой скоростью 110 км/ч.
Но на повороте эстакады скорость последовательно ограничена (типа из-за аварийности) двумя этапами 110-90-70. И на части видеокадра регистратора видно, что КРИС установлен метрах в 15 после знака ограничения 70.
В связи с этим и интересует - если его поставили в зоне действия знака 70 км, и настроили на порог 70 - где он фиксирует скорость: перед знаком 70 (в зоне ограничения 90), или после?

видео (откуда кадр), на ютубе доступно в fullHD


Сегодня видел эту Газель, рядом стояло несколько машин из области.
В этот раз КРИС бил сзади тех кто ехал с области, и их принимали ближе к Москве
avatar
Baltis
26 June 2011


Вот и пришёл мой Вестлер, купленный на еБее. Всё хорошо, но инструкция на английском. Искал по сайтам инструкцию на русском, но не нашёл. На 68 есть, а на 68se нет, а между ними небольшая разница. Парни, если у кого то есть инструкция на русском языке на Ветслер 68se, скиньте, пожалуйста. Можно в личку. Буду премного благодарен.
avatar
Shark
27 June 2011

1

Grigory2008 думаю в данном раскладе он фиксирует скорость в зоне действия знака 90 км\ч и шлет фотку как за 70 км\ч
avatar
Denver_01
27 June 2011


-AsPilot-
Grigory2008
Полюбому так и есть, секут где знак 90, а тормозят где предел 70. Слышал тоже про такую хитрость гайцов!!!
avatar
r34
28 June 2011

-1

У меня вистлер 58, последнее время стал сильно напрягать, вдруг перестал реагировать на камеры, бьющие в зад, плюс постоянно путает диапазоны, почти всегда выдаёт Ка-диапазон вместо Х и К. В принципе не страшно, но есть два НО - пищит он в этом диапазоне слабенько и на детекторы из других машин реагирует в этом же диапазоне, вот и дёргаюсь постоянно на трассе. Думаю, может от времени и солнца перегрелся. В общем под списание.

И волею судьбы из презренных штатов пиндосии едет знакомый, уже купил он мне Валентин1, 400$ детектор, плюс 50$ доставка, ну и плюс попойка с меня, покупал он на сайте Валентина.
У кого есть Валентин - какой то евро режим нужно вроде подключать? Как это сделать? Нужно ли что-то активировать? Или поставил, включил, забыл?
avatar
pashtet spb
28 June 2011


Прикупил бюджетный CRUNCH 2130
Запиталсо от правой кнопки плафона.
После отпуска в Беларусь, отпишусь
posted image
avatar
Alex79
28 June 2011


Заказал себе Whistler 68-й, возник вопрос, а насколько громко РД работают, есть ли возможность сильно уменьшить звук? А то буду ехать две ночи на юг, ребенок будет спать.
avatar
Ekb_Ewg
28 June 2011

1

Alex79: Да, есть регулировка уровня звука. Если не ошибаюсь, то вплоть до 0
avatar
Alex79
28 June 2011


Ekb_Ewg
Спасибо, хорошо если так.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics


up