Я себе заочно выбрал STAR Pro 60. По отзывам покупателей вроде бы реальный аппарат из "бюджетников". Если можно, пишите модель, цену и положительные и отрицательные стороны таких девайсов, и, по возможности, целесообразность их использования.
полезные ресурсы в Интернетеhttp://www.rd-forum.ru/ - форум по радар-детекторам
ноябрьский (2011) тест радар-детекоров на вышеуказаном форуме ссылка от
Vik93Информация о предписании ГИБДД использовать радары только имеющие функцию фото-видео фиксациикарты расположения фоторадаров Стрелка, о которых на данный момент радар-детекторы если и предупреждают, то поздно
карта на базе Гугла Стрелок-СТ от www.rd-forum.ruкарта камер, в том числе Стрелок от mapcam.infoпрограмма MapcamDroid для устройств с GPS на базе Android, использующая для предупреждения базу mapcam.info
темы о MapcamDroid на форумах
4pda и
mapinfoесли Вы считаете необходимым добавить информацию в шапку, пишите в личку
Grigory2008
JayJayк сожалению пока у действующего руководства политика наказания, а не предупреждения!
Разумеется, какой смысл гаишникам стоять прямо под знаком обгон запрещен, чтоб предупредить водителей об опасности, когда можно чуть дальше спрятатся в кустах и рубить бабло!
Думаю это не скоро удастся перебороть!
мож не включили в прикуриватель?
Это неправда! Езжу постоянно Москва-Минск!
До границы бывает 5-6 треног. ВСЕ отрабатывал!
Это кранч 2110.
2140 только один раз со мной катался, но всё равно результат тотже - ШТРАФОВ НЕТ!
Думаю и вестлер за 7 тыр тоже их видит!
А минусить то за што? Есть другие данные?
может крыска скажет за что втихую пост отминусила?
vit320Eподправел!
Блин, если кто не верит и минусует - могу довезти до ТРЕНОГИ!!
И када мой радар запищит - высадить!
//а советские газеты лучше вообще не читать! Если в ЗР будет написано 100% видит все радары - это не поможет права вернуть
Rival
30 October 2009
Alexej B:
|
мож не включили в прикуриватель? |
В "ЗР" аргументируют что тренога "стреляет" не вдоль дороги, а под углом, захватывая небольшой сектор, поэтому ее импульс засекается только в этом секторе, то есть когда уже поздно. Еще пишут что рекомендации производителя радаров для ГИБДД-использовать "треногу" в спину, в этом случае обнаружение в принципе невозможно
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
vit320E:
|
Блин, если кто не верит и минусует - могу довезти до ТРЕНОГИ!! И када мой радар запищит - высадить!
|
До самой треноги не надо
Метров за 500 хотя бы
пс. Может треноги которые твой детектор засек неправильно установлены были
Тебе верю, но "ЗР" тоже доверяю
ave123
30 October 2009
Rival
"горе-специалисты" ЗР могут идти "в сад", потому что любой мало-мальски знающий специалист в области радиолокации и радиотехники знает, что фонит любой радар не только вперёд, но и вбок и назад (т.н. боковые и задний "лепестки"). Другое дело - их мощность и т.п. На сегодняшний день абсолютно ВСЕ "треноги", в числе которых широко распостранённые Арена и Крис-П, определяются теми же Вистлерами серии PRO на таком расстоянии, которое позволяет снизить скорость до разрешённой ПДД. Арена определяется вообще чуть ли не за километр-полтора. Хуже обстоит дело с Крис-П, который представляет собой импульсный излучатель Искра ДА + средства видеофотофиксации. При включённом режиме минимальной дальности (300 метров) с длиной импульса 60 мс, в настоящий момент он НЕ определяется большинством корейских и китайских РД, а также неадаптированными навороченными Белтрониксами, Кобрами и Эскортами. Вистлеры серии PRO (про остальные врать не буду) с включенным режимом POP определяют это "чудо" на расстоянии 300-500 метров при стрельбе "взад", т.е на боковом и заднем "лепестках", что даёт возможность заблаговременно оттормозиться.
Почему бывает ситуация, что якобы "треногу" пропустили. Дело в том, что эти комплексы, особенно в режиме дистанционной посылки по Wi-Fi результатов (меряют в одном месте, а "принимают" через полкилометра), потребляют много энергии. Дабы продлить время работы аккумуляторов, гаишники периодически то включают, то выключают комплекс.
Поэтому очередной технобред ЗР советую никому не читать.
RivalДа, действительно пищит поздновато! Но не СЛИШКОМ ПОЗДНО!!
Сейчас ставят в спину. И маскируют.
за 25-50 метров ДО треноги пищит! + сектор направлен под острым углом к дороге! тоесть ещё 25-50 метров!
При спокойной езде 140-150 кмч (простите я так езжу) я успеваю оттормозится до приемлимых 100 кмч. и остановка и штраф не следуют.
Как-то так. с 200 наверно попаду, ещё не налетал.
И тут как раз помогает безумный кранч 2110! у него фильтров вроде вообще нету (дорого).
Тавк он начинает истошно вопить строга на границе 50 метров, а более умный 2140 ещё думает!
vit320E:
|
//а советские газеты лучше вообще не читать! Если в ЗР будет написано 100% видит все радары - это не поможет права вернуть |
права вернуть не поможет, но мозгов немнога прибавит! так что читать нада!
ЗЫ ЗР многа лет читаю!
ave123:
|
Rival
"горе-специалисты" ЗР могут идти "в сад", потому что любой мало-мальски знающий специалист в области радиолокации и радиотехники знает, что фонит любой радар не только вперёд, но и вбок и назад (т.н. боковые и задний "лепестки"). ...
Поэтому очередной технобред ЗР советую никому не читать. |
Ну настолько категорично в отношении "ЗР" я бы не утверждал
...в теории все верно, но у журналистов есть реальный результат, зачем им мухлевать то, тем более не в пользу кого либо?
"На сегодняшний день абсолютно ВСЕ "треноги", в числе которых широко распостранённые Арена и Крис-П, определяются теми же Вистлерами серии PRO на таком расстоянии, которое позволяет снизить скорость до разрешённой ПДД."-откуда дровишки? Были независимые испытания "Вистлеров серии PRO" на КрисП?
Возможно дело в конкретных моделях детекторов взятых на тест зарулевцами?
Rivalну свои радары испытываю лично и за свой счет! в отличии от изданий.
Кушать всем хочется, поэтому образцы тестовые могут отличаться
А доказательства я предложил выше
vit320E:
|
ну свои радары испытываю лично и за свой счет! в отличии от изданий. Кушать всем хочется, поэтому образцы тестовые могут отличаться
А доказательства я предложил выше |
Я выше тебе и написал-верю
Просто товарищ
ave123категорично утверждает за все вистлеры про. Вот и интересно откуда у него такая информация
Rivalна основании 1) собственного опыта (PRO78SE); 2) друзей (PRO58, PRO68); 3) независимых результатов тестирования, проводимых общественностью и теми, кто специализируется на продаже РД.
Есть специализированные форумы по теме. Я хотел бы выделить два: белорусский (www.radar-by.net) и наш (www.rd-forum.ru). Там обитают весьма компетентные люди. Если хотите посмотреть документальные свидетельства сработок на радары - на форумах есть ссылки на соответствующие ролики на Youtube.
[QUOTE=Rival,Сегодня в 15:13] [QUOTE=ave123,Сегодня в 14:47]
RivalНу настолько категорично в отношении "ЗР" я бы не утверждал
...в теории все верно, но у журналистов есть реальный результат, зачем им мухлевать то, тем более не в пользу кого либо?
"На сегодняшний день абсолютно ВСЕ "треноги", в числе которых широко распостранённые Арена и Крис-П, определяются теми же Вистлерами серии PRO на таком расстоянии, которое позволяет снизить скорость до разрешённой ПДД."-откуда дровишки? Были независимые испытания "Вистлеров серии PRO" на КрисП?
Возможно дело в конкретных моделях детекторов взятых на тест зарулевцами? [/QUOTE]
Если охота проверить свой РД именно на Крис-П, то покатайтесь по калужскому шоссе от Крестов до Подольска. Есть очень большая вероятность встретить именно его в качестве "треноги в кустах".
Данные о Крис-П замечательно выложены официально на сайте Симикона (производителя сего радарного комплекса).
Дмитрий Владимирович
30 October 2009
Rivalу меня про 58 на треноги срабатывает на ура.
устаешь ехать медленно пока до нее доедешь
чем не тест
цитата: |
Есть специализированные форумы по теме. Я хотел бы выделить два: белорусский (www.radar-by.net) и наш (www.rd-forum.ru). Там обитают весьма компетентные люди. Если хотите посмотреть документальные свидетельства сработок на радары - на форумах есть ссылки на соответствующие ролики на Youtube. |
Спасибо за инфу, изучу
цитата: |
Если охота проверить свой РД именно на Крис-П, то покатайтесь по калужскому шоссе от Крестов до Подольска. Есть очень большая вероятность встретить именно его в качестве "треноги в кустах". |
По странному совпадению езжу там ОЧЕНЬ часто
КрисП не видел ни разу
Зато в последнее время постоянно стоит по Киевскому на участке от Киевского до Селятино, и на Калужке от Газопровода до Ракиток
пс. Пошел приценятся к вистлерам
ребяты..у Вистлера-58 обнаружился странный баг:он не выключается!Только если выключить из прикривателя.При этом,все кнопки,крое вкл/выкл работают,врагов детектирует,но не выключается.Прикол в том,что я им с августа не пользовался..И все работало..И тут -опа...Что делать?Мож как то ресет можно сделать?
Polarbuzaхорошо хоть когда из прикуривателя вынимаешь выключается!
Ребят, а мож будем с ценами модели рекламировать
Так удобнее сравнивать. И лазить по всяким маркетам не придётся!
PolarbuzaТут не ресет, а гарантия тебе в помощь!
2 FAST 4 U
2 November 2009
Polarbuza:
|
ребяты..у Вистлера-58 обнаружился странный баг:он не выключается! |
Вистлеры, на сколько мне известно, сами в "спящий" режим переходят после определенного времени бездействия. Если питание не отключать, то при открывании двери опять включаются,-самотестироваться начинают.В инструкции подробно написано, если что.
цитата: |
сами в "спящий" режим переходят |
он в коробке почти 3 месяца пролежал...дома...какой такой спящий режим?!
2 FAST 4 U
2 November 2009
А, Вы про отключение кнопкой громкости? Про нее совсем забыл, Т.к. не пользуюсь. Завтра проверю, как там чего отключается...
Polarbuza
3 November 2009
цитата: |
Вы про отключение кнопкой громкости? |
мы про кнопку отключения прибора!первая слева.
долго читал тему и так и не понял...вистлер 68 про отработает штатные радары на МКАДе?
а то меня там ночью остановили 3 гаййа, выйдя в ряд, не очень мне это все понравилось
dshelepov:
|
долго читал тему и так и не понял...вистлер 68 про отработает штатные радары на МКАДе?
а то меня там ночью остановили 3 гаййа, выйдя в ряд, не очень мне это все понравилось |
Да, отрабатывает и не только на мкаде но и на ТТК и в "живописном тунелле".
Но есть 2-но:
1) Радары должны быть включены, иначе не среагирует.
2) Дистанция отрабатывание на МКАДовские ПКС не далее 75-100 метров. Так что при скорости 160-180 наврядле 68-й сможет помочь.
Polarbuza
У меня что-то похожее наблюдается. При полностью заряженном аккуме садится в ноль за ночь в выключенном режиме. Это стало после длительного простоя.
Если зарядить на 100% то хватает часа на 2 при паспортных 15 часах. Аккумуляторы менял на новые, все тоже самое.
qwerfмы сейчас об чем говорим?!
ub5fdp:
|
dshelepov:
| долго читал тему и так и не понял...вистлер 68 про отработает штатные радары на МКАДе?
а то меня там ночью остановили 3 гаййа, выйдя в ряд, не очень мне это все понравилось |
Да, отрабатывает и не только на мкаде но и на ТТК и в "живописном тунелле". Но есть 2-но: 1) Радары должны быть включены, иначе не среагирует. 2) Дистанция отрабатывание на МКАДовские ПКС не далее 75-100 метров. Так что при скорости 160-180 наврядле 68-й сможет помочь. |
1.
ub5fdp, а если радары включены, то чего стоит опасаться?
2. фигово:(
dshelepov:
|
1. ub5fdp, а если радары включены, то чего стоит опасаться? 2. фигово:( |
1. Ну, их иногда и отключают. Видимо чтоб прикормить (притупить бдительность) стритрейсеров, а потом бац и по нескольку машин стоит в разрыве отбойников около ГАИшников.
2. Да не весело, сегодня на Буссиновском посту на внутренней стороне вообще петров за 50 (два пролета столба) радар отработал.
Езди не выше 120 и забей на эти радары-антирадары.