О балансировке

20 years ago




Где-то читал, что при балансировке колеса (в сборе с резиной) общая масса грузиков не должна превышать 80 грамм (за цифру не ручаюсь). Вот поэтому-то и вопрос: где про это писали и точно ли 80 или что-то другое

avatar
Tonic
18 August 2004

О балансировке
4,2K
views
5
members
11
posts

avatar
1967s
18 August 2004


цитата:
Где-то читал, что при балансировке колеса (в сборе с резиной) общая масса грузиков не должна превышать 80 грамм (за цифру не ручаюсь). Вот поэтому-то и вопрос: где про это писали и точно ли 80 или что-то другое

Привет! Про общую массу грузиков - это из разряда "гаражных" посиделок. Смысл не в массе, а в том, чтоб устранить биения. Тут играет роль качество резины и исправность диска. Если диск испорчен( "восьмёрка", кромки сбиты сильно и тд), то скока груза не вешай - хорошо не будет. То же и с резиной - отечественная изначально может не балансироваться по причине фигового качества. Кстати - нормальный шиномонтажный стенд это "видит", да и мастер тоже. То есть груз только нивелирует и поправляет отсутствие баланса. Проверять балансировку стоит хотя бы раз в 10 тыс или полгода - кривые колеса активно исподтишка портят элементы подвески и рулевого управления. Проблема в том, что решать вопрос балансировки большим количеством груза - это не есть здорово. Надо быть готовым к тому, что приходится менять колесо, если не хватает условно нормальных 20-50 грамм. Вывод - ограничений по грузу нет,а есть здравый смысл не пытаться делать из ж... конфету. Извиняюсь, если нудно вышло - хочется реально помогать нам всем
avatar
Tonic
18 August 2004


цитата:
Привет! Про общую массу грузиков - это из разряда "гаражных" посиделок. Смысл не в массе, а в том, чтоб устранить биения. Тут играет роль качество резины и исправность диска. Если диск испорчен( "восьмёрка", кромки сбиты сильно и тд), то скока груза не вешай - хорошо не будет. То же и с резиной - отечественная изначально может не балансироваться по причине фигового качества. Кстати - нормальный шиномонтажный стенд это "видит", да и мастер тоже. То есть груз только нивелирует и поправляет отсутствие баланса. Проверять балансировку стоит хотя бы раз в 10 тыс или полгода - кривые колеса активно исподтишка портят элементы подвески и рулевого управления. Проблема в том, что решать вопрос балансировки большим количеством груза - это не есть здорово. Надо быть готовым к тому, что приходится менять колесо, если не хватает условно нормальных 20-50 грамм. Вывод - ограничений по грузу нет,а есть здравый смысл не пытаться делать из ж... конфету. Извиняюсь, если нудно вышло - хочется реально помогать нам всем

Если я правильно понял, то нормальным можно считать массу до 50 грамм
А спрашиваю я для того, чтобы в случае если вдруг для баланса не хватит этих 50 грамм , то пойду предъявлю продавцу дисков, то фу... И пусть меняет. Потому как при продаже дисков их покрутили чуть-чуть и сказали - все ОК
avatar
1967s
18 August 2004


цитата:

Если я правильно понял, то нормальным можно считать массу до 50 грамм
А спрашиваю я для того, чтобы в случае если вдруг для баланса не хватит этих 50 грамм , то пойду предъявлю продавцу дисков, то фу...   И пусть меняет. Потому как при продаже дисков их покрутили чуть-чуть и сказали - все ОК

Прошу поместить это в ФАКНевозможность балансировки в сборе нового колеса или большой вес груза для этого три или четыре раза были причиной моего возврата дисков или резины продавцу. Это я к тому, что продавцы все как один это знать должны и честно покупателя предупредить. Но лучше чек иметь и при покупке эту тему обговорить с продавцом. И ещё - я к хорошим колесам пришел тернистым путем и личными шишками - потом изучил кучу литературы и создал правило сам себе:
1.покупаем колеса в известном месте,
2.не покупаем красивую и непонятную Турцию,
3.пользуем только то, что в допустимых типоразмерах указал производитель
4. не ведемся на уверения, что "вот этот размер туда точно влезет - я три...(пять, десять...) лет тут торгую"
5. Обязательно монтируем в качественном шиномонтаже ( я лично три года делал это в МВО на пересечении Варшавки и Балаклавского проспекта - отличное качество и много могут подсказать).
6. не тратим гроши на финишную балансировку - практичность её невелика.
7. И ГЛАВНОЕ - НЕ ПОКУПАЕМ красивые колеса, если есть хоть малейшее сомнение в их родословной. ( участвовал в тесте литых дисков - при использовании левых последствия бывают ужасные)
P.S. Может и при 60 граммах всё путём, но это не есть здорово И наполедок - не забываем, что у колес есть не только диаметр в дюймах и ширина в инчах, но еще вылет(расстояние от привалочной плоскости до оси диска), расстояние между центрами дырок под болты( пример - на Тойоте 101 мм а на БМВ -100мм и если попробовать одно вместо другого то даже абсолютно идеально отбалансированный диск будет бить) и посадочный диаметр( это чем оно на ступицу садится - как правило у нормальных производителей в комлект к дискам идет набор посадочных колец подпружиненных - ни миллиметра отклонения не допускается) Всё!
avatar
Tonic
18 August 2004


Этот опыт заслуживает, чтобы о нем узнали все.
Попросете ter'а поместить его в FAQ
avatar
1967s
18 August 2004


цитата:
Этот опыт заслуживает, чтобы о нем узнали все.
Попросете ter'а поместить его в FAQ

Спасибо за доверие - тогда я дома в архиве своем подборку сделаю и отдельно нам всем здесь где-нибудь положу. А как Тера попросить? вот прошу
avatar
Tonic
18 August 2004


цитата:
Спасибо за доверие - тогда я дома в архиве своем подборку сделаю и отдельно нам всем здесь где-нибудь положу. А как Тера попросить? вот прошу

Вот тут написано как
avatar
1967s
18 August 2004


цитата:
цитата:
Спасибо за доверие - тогда я дома в архиве своем подборку сделаю и отдельно нам всем здесь где-нибудь положу. А как Тера попросить? вот прошу

Вот тут написано как

Увы - я видать совсем не продвинутый - тама у тебя нет ничего (?) А-а-а! нашел!!!
avatar
ter
19 August 2004


Разместил.
avatar
1967s
19 August 2004


цитата:
Разместил.

Я, раз теперь это в ФАКе - если можно подредактирую тогда - добавлю точности и конкретности и пару таблиц Тогда эта информация станет реальным ориентиром для выбора и действий. О как!
Vasabe
27 August 2004


Привет,

это ГОСТ 4754-97 (Легковые шины) написано что динамический дисбаланс шин 14-16'' в сборе с колесом должен устраняться корректирующей массой не более70 гр.
technik
29 August 2004


http://www.auto-futura.ru/manual/garantiya.html

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник


      up