В прошедшие выходные поездил на фокусе жены в дождь... Это ад!!! Без включенного кондея все стекла моментально запотевали
(( Приходилось периодически включать подогрев лобового стекла и включать кондей через каждые 5-7 минут. У всех ли тоже самое или в данной машине какой-то брак? Как остальные фокусоводы борятся с запотеванием?
ЗЫ я был трезв, не после пьянки, рециркуляция не была включена
)
ЗЫЫ мотор у него (1,6) просто ужас - не едет нигде... Все ровно без подхватов и вяло до отсечки. Только для неспешной езды подходит ИМХО. Ну это не для флейму написал, а крики души, так сказать
)
maxim@103
17 August 2004
Запотевают стекла / влажность в салоне.
Что-то я совсем запутался - Если за бортом низкая температура, то кондей включатся не будет?! Или же он "Автоматически включится при обдуве на стекло"?
Если же нет так какой смысл его отключать "програмно" или"разъемчик" ?
Gravityотключается разем и больльше кондей работать не будет. Да и стоит это далеко не 65 уе
Dorison
ниже 0 кондей ни в каком положении включаться не будет.
Праблема - потеют стекла.
Фильтр салона пробовал менять - его уже кто-то выкинул до меня.
Не помогают никакие меры, особенно, в дождь. Пробовал и кондей включать, и скорости потоков регулировать, и направление выставлять только "на стекло" или "на стекло/в ноги".
Когда холодно или тепло, ещё ничего, а в дождь - совсем беда
Езжу со включенной "салонной тряпкой"
цитата: |
Езжу со включенной "салонной тряпкой" |
Это что такое?
При включении рецеркуляции поток воздуха становится сильнее? Если нет, то скорее всего заклинило заслонку.
commicsfillini скорее всего имеет ввиду вручную тряпочкой
да по стеклышку.
А у меня при включенной рециркуляции стекла потеют сильнее раза в 2.
Салонного фильтра нет. Кстати, при обдуве на лобовое рециркуляция не включается, т.к. я предполагаю что на стекло забор воздуха идет с околокапотного пространства под лобовым стеклом. Если я неправ, то поправьте меня пожалуйста.
commics
Жень хочу! Когда можно подъехать отключить разъемчег?
Объясните мне смысл отключения кондея? Если зимой он все равно не включается, а летом пригодится. Если дело в экономии бензина, то это полный бред!
DorisonТы несколько неправильно все понял...Я хочу что бы у меня кондей не включался при положение регулятора "на лобовое стекло" и " 3 ей скорости вентилятора" и " максимальной температуры" только и всего.Кстати кондей по моим наблюдениям СОВСЕМ зимой не отключается а как бы продолжает работать но только в четверть силы.Хочу включать его кнопкой принудительно и тогда когда это надо мне.
Ну, в принципе идея хорошая. Я просто новичок в этом деле - с кондеем, да и вообще с иномарками в личном пользовании совсем недавно! Может посоветуете, где можно почитать про пользование кондиционером и климой!
цитата: |
цитата: | Езжу со включенной "салонной тряпкой" |
Это что такое?
При включении рецеркуляции поток воздуха становится сильнее? Если нет, то скорее всего заклинило заслонку. |
313 прав - приходится вручную
Рецеркуляцию проверю, но опять же она не включается при положении "на стекла".
И если заслонку заклинило, то какую - закрывающую доступ забортного воздуха (если она такая есть - то где?), и как её расклинить??
Буду благодарен за совет
Хотя сегодня - на улице сухо и комфортно, и, как следствие, у меня в машине стеклышки чистые, как глаза агнца.
fillini
Сними бардачек - она (заслонка) находится за ним.
Был сегодня у Комикса.Все он мне сделал как я и хотел.Теперь кондей вкл. только принудительно кнопкой.Короче я доволен до соплей.Пасиб Жень.
Рекламой прошу не считать.
GravityА как обдув? Улучшился? Как ощущения без фильтра?
commicsБез фильтра стала меньше потеть передняя часть салона.Но задняя как потела так и потеет.
Естественно улучшился и обдув без фильтра. Но на лето обязательно верну его на место ибо воняет в городе очень сильно...
Да,езда без салонного фильтра,быстрая кончина испарителя кондея а это уже большие бабки,лучше чаще менять фильтр.У меня ничего не потеет,если только самую малость.
Тоха
Мне всегда интересно... Откуда люди берут подобную иформацию?
Ссылочку можно? Или имеется научное объяснение?
ТохаМного машин приезжает без фильтра (я не только про фокусы) и чего-то "быстрой кончины" испарителя не наблюдалось
У вас есть плачевный опыт езды без фильтра или вам это сказали?
Беда, что делать? Открываю багажник, а там капли конденссата на внутренней поверхности крышки багажника, это криминально или нормально?
Возможно в багажник каким-то образом попадает влага (пар???)? Все ли герметично?
Думаю будет появлятся преждевременная корозия,см. поиск это обсуждали.
Обсуждали что, пеждевременную. корозию или капли на внутренней части крывши багажника? Корозия - понятное дело будет. Мне бы понять почему это происходит и по возможности устранить!
Через уплотнитель или ещё где то затекает вода,у меня так было на М 2140, причину не нашёл.
Уплотнитель чего? Там не то чтобы подтёки воды, а просто капли как от конденсата по всей крышке!
ВЖИК
Через багажник, происходит вентиляция всего салона, естественно, с учетом влажности, выпадает конденсат!
Это нормально, если нет никаких луж/скоплений воды в салоне или багажнике.
Т.е. беспокоиться неочем?
А вентиляция происходит через вытянутые овальные отверстия снизу заднего стекла, да? Они затянуты тонким паролоном!!! Верно я понимаю?
P.S. луж\скоплений воды нету!
цитата: |
ВЖИК Через багажник, происходит вентиляция всего салона, естественно, с учетом влажности, выпадает конденсат! Это нормально, если нет никаких луж/скоплений воды в салоне или багажнике. |
Но не у всех же в багажнике конденсат! А вентиляция у всех одинакова, я полагаю...
Magick
Так же, у всех, разная влажность в салоне!!!
ВЖИК
Да, верно