Вчера, приехали родственники из прибалтики на Toyota RAV 4 2008. Поехали на дачу (банька, шашлычек и тд.) по ходу проверили тоёту на проходимость и другие тесты. Скажу так, неплохо, даже очень неплохо. Правда бездорожье легкое, но все равно, понравилась авто. Самое главное, что племянице очень понравилась тоёта, которая уже записалась на Кугу. Спросил, а как-же Куга.? Ответ- Куга без автомата не нужна и ждать долго. Короче, вот такие дела!
Вопрос - так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима
п.с. ну, мой ответ понятно какой
kugsmen
13 July 2008
Ford Kuga vs Toyota RAV 4
MAR:
|
Чего-то мы не обсуждаем спец предложение по ценам на РАВы. Все таки понизили цену. |
Все равно дорого. Не стоит он столько.
Цена на авто 2010 будет вообще похоже шокирующая.
Tim_
И при этом у нас правительство заявляет о инфляции в 9,2% в год!
Да ценник прет вверх нереально, даже с учеом всех скидок и пр.
Sanches
Инфляция тут мало значит.
По итогам последних двух лет, иена сильно поднялась по отношению к $, и рубль в свою очередь упал по отношению к $, к тому подняли таможенные ставки.
И вот результат...
вот и надо на Российском заводе выпускать не баржи всякие, а нормальные машины
цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:51) |
вот и надо на Российском заводе выпускать не баржи всякие, а нормальные машины |
да куда там... посмотрели на цены на фф2 и поняли, что королла ни разу не конкурент, решили делать Камри в надежде на закупки от спец гаражей, но и тут не склалось...
цитата (-Григорий- @ 04 Декабря 2009 (Пятница) 23:51) |
вот и надо на Российском заводе выпускать не баржи всякие, а нормальные машины |
Скоро начнут, именно нормальные машины.
Весной.
Сам жду.
Две недели назад проходил ТО-5, обошлось это в 4843,80, с с/у защиты (450 р) и бесплатной мойкой. Мною было обращено вниманеи менеджера что иногда присутсвуют неприятные стуки при троганьи с повёрнутыми колёсами и иногда при проезде рельсов. Постановили что рейку под замену. Сегодня позвонили и сообщили что рейка пришла, процедура замены составит около 5-6 часов с учётом того что надо будет делать ещё сход/развал.
Всё-таки трёхлетняя гарантия радует
зы по отзывной компании мне уже протягивали её, теперь решили менять.
pikachu
11 January 2010
http://www.youtube.com/watch?v=Twzq9kI_QIs...rom=PL&index=27что то после этого ролика и куга и тигуан откровенно растраивают ... что то раньше про обоих говорили что курсовая шикарно работает ..
хотя есть ощущение чо где то нас кидают ... слишком уж в глаза бросается
pikachu
Перетирали этот ролик в ветке про Кугу уже сто раз! Поищите поиском комментарии одноклубнеков, но вспоминая свои комменты могу сказать, что ИМХО - ролик сфабрикован именно под Рафик!
pikachuцитата: |
что то после этого ролика и куга и тигуан откровенно растраивают ... что то раньше про обоих говорили что курсовая шикарно работает ..
хотя есть ощущение чо где то нас кидают ... слишком уж в глаза бросается |
даже поитав отзывы , европейцы пишут что тайота гуано форд европа форева!
-Евгенич-
15 February 2010
серьезный фэйслифт
сами по себе уродливые фары Камри, будучи вставлены в удачно подобранный бампер, вокруг нормального гриля, перестали как раньше (вкупе с задней стойкой) перекашивать машину "дифферентом на нос"
правда он немного стал похож на Фолькс:
-Григорий-
Что-то я не верю пока во второй рестайлинг... наверно запустили фотку для изучения реакции.
-Евгенич-
16 February 2010
нене, это в Женеве будет
с ф/лифтами каких-то еще моделей
ну мордаха от Q5 это сильно!!!
куда делся крсавчик РАВ из начала 21го века??... (второе поколение имею ввиду)
-Григорий-А сзади как и прежде будет висеть колесо...
MAR:
|
куда делся красавчик РАВ из начала 21го века??... (второе поколение имею ввиду) |
вот
ссюда хорошенькие варианты. плохо што расцветочками не оригинальны
Этой "новости" уже более 2х лет.
Я думаю, фигня все это.
Не будет у нас ни Вангуарда, ни РАВика в его обличии.
Объемы продаж мизерные, по сравнению с другими рынками, в первую очередь США.
Я вообще удивляюсь, как ТМС до сих пор на РФ не махнула рукой.
Но вот лично я вообще не понимаю, какой в нем смысл, если можно добавить 400 тысяч и купить дизельный Прадо.
Tim_на фото с человеком в третьем ряду обратите внимание как вперед сдвинуты кресла второго ряда!
Туда сядет только ребенок!
т/к в "конкурентах" затопчут
новость, размещу по принадлежности марки
esn
2 March 2010
-Григорий-Во интересный экземпляр. ИМХО.
http://subscribers.wardsauto.com/images/2007/02/toyota-highlander-2008.jpg
http://image.trucktrend.com/f/8558698/112_0702_02z+2008_toyota_highlander_hybrid+interior.jpg
Sanches:
|
Tim_ на фото с человеком в третьем ряду обратите внимание как вперед сдвинуты кресла второго ряда! Туда сядет только ребенок! |
Да там и человек то я погляжу полтора метра с кепкой..
Нафига фпихивать в маленькую машинку невпихуемое то бишь 3 ряд сидений?
x3mОтвет очевиден! Чтобы снизить объем багажника!
esnИ мое ИМХО говорит тоже самое - колесо убрали и на машину сразу стала похожа Тойотка!
Dar
19 March 2010
Прошу не расценивать как злорадство!
Ещё лет пару-тройку назад, в споре с Зевсом (ярым апологетом Тойоты) почему я не вижу ни одного положительного момента для покупки продукции Тойоты, я ему тогда сказал, что, на фоне никакого дизайна и никаких ТТХ (единственное исключение ЛК-100), их единственный конкурентный плюс: легендарная надёжность был утрачен Тойотой после того, как они поставили перед собой цель стать автопроизводителем №1 в мире и во чтобы то ни стало догнать и обогнать GM. Я тогда сказал, что считаю погоня за кол-вом ни когда не оставляет шансов качеству и это не избежно в будущем аукнется Тойоте. Он мне не верил...Всё на статистику головой кивал, хотя уже тогда прозвучали первые тревожные нотки. Тойота в рейтингах Тюва, АДАЦа и пр. уже тогда стала терять позиции...
Прошло время...настал 2010 год. Тойота стала производителем №1, GM разорился...а Акио Тойода извиняется перед американцами, мол мы погнались за кол-вом и вот результат: упущен контроль за качеством...
Время спорщиков рассудило.
CDG
20 March 2010
Dar
...с чем-то согласен, а что-то, ИМХО, является спорным. Тойота, конечно, упустила в качестве с недавних пор (хотя это справедливо для очень многих марок, включая премиум сегмент). В данном конкретном случае это, скорее всего, вызвано 2мя основными и объективными причинами:
а) необходимость переориентировки на модную нынче экологичность материалов при одновременном их удешевлении для поддержания конкурентоспособности
б) открытие производств по всему миру (нравится нам это или нет, а японец соберет авто получше чеха, индуса, американца или француза из Магреба...я не расист, но просто у разных культур объективно разное отношение к труду...) с налаживанием выпуска отдельных з/ч на местах, качество которых не всегда на стабильно-высоком уровне. Современное авто состоит в среднем из 2000+ деталей и просто не реально проверять качество каждого винтика - приходится делать выборочные проверки/тесты, что всегда подразумевает х(х)% ошибки.
Но при всем при этом ИМХО Тойоту, к слову как и $доллар США, рано "хоронить". ТМК продолжает производить чертовски хорошие, и несмотря ни на что, надежные (в сравнении с многими остальными) автомобили. Помимо Крузаков, ТМК производит очень неплохие авто для американского рынка, где компания и продает 70% всех своих машин: из 4х4 - Хайлэндеры, 4Раннеры, даже ЭфДжей Крузеры, хотя дизайн последних на любителя, Секвойя. Одним словом есть из чего выбрать. И по разумным ценам.
-Григорий-Модно конечно положиться на мнение указанных экспертов, но судя по ролику я бы не сказал, что есть проблема в авто.
А вот в прокладке точно есть проблема, т.к. входить на такой скорости пусть в плавный, но все же поворот, очерь рисковано даже на машинах с низким центром тяжести. Ну и LX460 все-таки не Кайен.
Мне лично кажется, что сейчас все кому не лень хотят кинуть камеь в сторону Тойоты. И при этом я не являюсь почитателем данной марки.