Вчера, приехали родственники из прибалтики на Toyota RAV 4 2008. Поехали на дачу (банька, шашлычек и тд.) по ходу проверили тоёту на проходимость и другие тесты. Скажу так, неплохо, даже очень неплохо. Правда бездорожье легкое, но все равно, понравилась авто. Самое главное, что племянице очень понравилась тоёта, которая уже записалась на Кугу. Спросил, а как-же Куга.? Ответ- Куга без автомата не нужна и ждать долго. Короче, вот такие дела!
Вопрос - так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима
п.с. ну, мой ответ понятно какой
kugsmen
13 July 2008
Ford Kuga vs Toyota RAV 4
Tim_
Если не сложно, узнайте какова ситуация с втулками стабилизатора у вашего дилера сейчас.
esn
Я серьезно. Менял без проблем, и приятель буквально в марте месяце менял. Хотя я читал и слышал, что другие ОД данный факт могут и не признать гарантийным.
Probe 1Стас, стук в соединении тебе устранят по гарантии и вроде после этого он уже не появляется, надёжность самой рейки не хуже конкурентов. Не заморачивайся, повезти-неповезти может с любой машиной.
Tim_Уточнил по своим связям, не признают они это гарантией - естественный износ и всё.
Кстати у нашего дилера сейчас проходит такая акция, осмотр ходовой получается дешевле чем у неофициалов. Но наверняка там столько негарантийных работ находят
цитата: |
Весенняя проверка автомобиля - 375 руб.
Уважаемые Клиенты!
С 1 апреля 2009 года официальные дилеры Toyota в г.Самаре начинают проведение акции «Весенний сервис». Весна — пора заботиться об автомобиле. Мы предлагаем произвести сезонную проверку Вашего автомобиля после зимней эксплуатации и подготовить его к лету. Благодаря этому Вы всегда можете быть уверены , что любая поездка будет легкой и приятной! Проверка Вашего автомобиля будет производиться по специальной стоимости - 750 рублей за 1 н/ч. Содержание акции:
1. Диагностика систем управления двигателя и других систем автомобиля с помощью Intellegent Tester и Тестера АКБ (для автомобилей не старше 2000 года выпуска) - за 375 рублей. Проверяются следующие системы: двигатель; электрические системы автомобиля; АКБ; внешние световые приборы; состояние приводных ремней; воздушный фильтр; система кондиционирования воздуха в салоне.
2. Регулировка света фар - за 187,5 рублей.
3. Проверка автомобиля на ЛИК (Линия инструментального контроля), осмотр ходовой части -за 375 рублей: уровни технических жидкостей и подтекания; состояние деталей подвески; состояние деталей рулевого механизма; состояние деталей и механизмов тормозной системы;
4. Проверка углов установки колес- за 375 рублей.
5. Предложение услуг по уходу за ЛКП кузова и салоном автомобиля со скидкой 21% на услуги и 10% на запчасти: химчистка салона, мойка двигателя, обработка салона UPT (защита любых обивочных материалов), защитная обработка ЛКП и стекол, полировка ЛКП восстановительная и защитная.
По результатам проверки Вашего автомобиля мы проведем работы по восстановлению технических характеристик Вашего автомобиля со скидками 21% на услуги и 10% на запчасти. |
Probe 1
24 April 2009
esnСтас, на Фокусе пробег 67000 км.
Ещё ни одного болта в ходовой не поменял!
Вот и думаю, а стоит ли менять авто.
Сам знаешь, не люблю машину как у всех!
Хочется эксклюзифф
Впрочем есть пример и среди РАФиков.
Думаю хозяин авто не обидется за сворованное фото.
| esn Probe 1 Tim_ Заканчиваем личную переписку, не связанную с темой! |
Две недели ходили вокруг рафика и куги, тяжело было выбрать, окончательный выбор сделали после того как узнали по страховке что и как! Рафик хороший качествнный авто, есть возможность заказать с автоматом (для жены которая пока только учится, это огромный плюс), ну а я после того как на фокусе безпроблемно откатал 70т. с ним сроднился наверное..., и садясь в кугу не так ощущаеться потеря верного "товарища", так что забронировал кгу, да и скидка в 80т. руб. тоже дала не маловажный эффект!
Интересные муки выбора. Я бы для начала определился, чего хочу - бензиновый двигатель или дизель. Но видимо, мой метод устарел.
Вчера ездил менять по гарантии концевик двери. В очередной раз попросил ОД провести диагностику подвески с целью замены задних рычагов. И в очередной раз ничего "не услышали", все в норме.
Да ну нафиг... разница в цене с ДВС наверняка не окупится экономией топлива.
Надо поглядеть. Вдруг туда воткнут гибрид от старого RX - будет самое то: 211 л.с., и динамика неплоха, и налог не шокирующий. А по цене, это да - подозрение что взлетит сильно. Да и вообще, подозрение что он и нас то не дойдет, будет только рынка США.
Про бочонок мёда и две ложки дёгтя.
Ездил сегодня на ТО. Заказ наряд можно глянуть на скане. ТО 40000 у Тойота считается достаточно дорогим т.к. на Раве помимо стандартного набора работ меняется масло в раздатке, заднем мосту, тормозная жидкость. Я отказался от замены воздушного фильтра (его вычли и стоимости материалов) по причине того что из-за недавно полетевшего пуха он через две-три недели забьётся. Я потом могу сам купить и поменять. Пытались развести на замену тосола (это ещё почти 2200), но честно говоря тоже не усмотрел необходимости и отказался мотивируя тем что это доп. работа и Тойота не обязывает меня это делать, на гарантийных обязательствах это никак отражается. Уточнили посмотрев регламет и согласились. По гарантии устранили стук рейки. Бесплатно помыли двигатель и кузов (не ахти конечно, но...), уровни рабочих жидкостей довели до должного уровня. Ну всё хорошо
И тут образовалась первая ложка дёгтя... Выгнали мне машину, отдали ключи, я уже почти поехал но т.к. настройки магнитолы сбросились по причине отключения массы при проведении ТО я решил послушать диск. Включаю, а он не включается... Включаю, он опять молчит... чейнджер не подавал вообще никаких признаков жизни... Машину загнали в ремзону, два часа ожидания вознагардились работающей музыкой. Класс! Машинка бежит легко и собранней (мне всегда так кажется после ТО
). Заехал домой перед поездкой в Мэтро, чайку попил и в машину. Не знал что ожидает вторая ложка дёгтя... Завожу, чувствую что-то не то... обороты ХХ по тахометру не выше 500. Поехал, при остановке на светофоре по кузову машины пошла сильная дрожь, обороты стали падать ниже 500 до 300-250, вот-вот заглохнет
Надеюсь что это последствия мойки двигателя и скоро пройдёт, по крайней мере в это верю. Если завтра не вылечиться придётся опять ехать к дилеру.
Стас, наконечники свечные продави
мож лазили зачем, а может кому из своих провода (катушка) понадобилась...
а может - просто совпадение
-Григорий-Григорий, у нас несколько иная система зажигания
Снимал вчера крышку и смотрел катушки, там сухо и по ним видно что никто их не трогал.
Вродебы всё наладилось, видимо водичка просохла.
Начались поставки рестайлинговых авто 2009г.
Кроме цены, есть еще изменения и по комплектациям. Появился синезуб, вход AUX. Так же появились бюджетные версии на стальных дисках, без ПТФ...
И что самое удивительное, версия с 2.4 л стала длиннобазной!!! По все видимости американский кузов.
В салонах уже есть рестайлинговые авто.
Tim_:
|
йота:
| Tim_ А что с ценой? |
Цена |
Бюджетненько так можно поуправлять мечтой.
йота
С ценой ясно что будет дурдом, т.к. уже были предпосылки...
Я лично, хочу поглядеть на длиннобазный вариант, хотя и двигатель и АКПП все старое. Зато места в салоне сзади вообще...
Как то катался на американском РАВ4, места заметно больше. Но мягкий и кренится, рулится уже не так хорошо. Какой будет дилерский длиннобазный - вообще не понятно, т.к. в Европе, как помню, длиннобазных нет, получается что американский, но там подвеска совсем другая... Не знаю что получим мы в итоге...
Цена конечно дурная, но если кому надо много авто за деньги, то 2.4л может составить хорошую конкуренцию Митсу ХЛ по салоновместимости.
Я не знаю пока, но покупать РАВ4, пусть и длиннобазный, за 1.4 млн руб не готов морально, зная что за 1.8 млн. есть шикарный Q5...
Tim_ Субароёта процветает: судя по фотам (сравниваю со своим Форестером) - кнопки управления зеркалами заднего вида одинаковые, фонари подсветки салона (кнопочного типа) одинаковые, очёчник - тот же самый, левый подрулевой - одинаковые, пластик - тот же самый ...
Унификация ...
Что отключается этой кнопкой? Система стабилизации? Раньше здесь распологалась кнопочка помощи при спуска с горы, теперь она перехала на другое место, слева от рулевой колонки.
Магнитолла стала симпатичней, добавились точки красного и синего цвета на климате... вроде не плохо. Можно былобы вместе с АУКсом добавить УСБ разъём. Домкрат из под полика перехал - удобно. Меня удручает то что наверняка посадка водителя не изменилась, не самая удобная она в классе. ИМХО.
esn
Только вернулся из салона. Сегодня к нам пригнали первый живой рестайлинговый авто. ОД пригласил посмотреть.
В шоу-рум еще не выставляли, поэтому смотрел на задворках ремонтной зоны на улице.
Впечатления: ничего существенного, тем кому нравился РАВ4, рестайл тоже отторжения не вызовет. Тем кому не нравился РАВ4, рестайл в поклонники не затянет. Нечем затягивать.
Внешне: 2.0 л Элеганс (Сол по старому).
Новый передний бампер, новые ПТФ в хроме, новая решетка радиатора с хромированными полосами, поворотники в зеркалах. Фары светлые, как и были.
Задний новый бампер, резиновая накладка на бампер. Штатный задний парктроник. Новые задние фонари с полосами заднего хода со светодиодами, поворотники остались прежними - ламповые.
Диски новые, с дырками по внешнему диаметру. ГуаноБридж тот же.
Багажник: домкрат на старом месте, в нише под полом. То что видели на фото касается только длиннобазных авто 2.4л. Вообще нет ничего нового.
Салон: Пластик прежний, везде. Появилась кнопка отключения системы стабилизации, нажимаешь - на дисплее под спидометром появляется надпись "TRC выключена". Со слов ОД отключает только стабилизацию, т.е. толку мало опять, т.к. противобуксовочная система остается включена. Значит опять - алгоритм ручник+педаль тормоза.
Подголовники новые, более высокие. Кожа та же везде. На кнопках управления температурой появились красные и синие крупные точки ( типа как будто раньше постоянно путали тепло и холод).
Новая магнитола, тоже 6 CD- чейнджер с мр3. Смотрится, доложу я вам, явная китайщина. Блестит и бликует, экран стал удлиненным, а не как раньше прямоугольный. Хотя это очередной повод сразу при покупке выкинуть штатную музыку и поставить что нибудь приличное, благо 2Din - аппаратов сейчас много.
Появился AUX-вход около кнопок управления зеркалами.
Новая люстра спереди. Некрасивая.
Синезуб на руле, справа.
Цена - 1 268 т. руб.
Вот вообщем то и все.
Обещали в течении июня привести 2.4л. Буду обязательно смотреть.
Probe 1
1 July 2009
5
esnСтас, всё-таки я выбрал Kuga
Probe 1Поздравляю тёзка, надеюсь ты будешь доволен покупкой.
Сорри за офф
цитата (-Григорий- @ 04 Июля 2009 (Суббота) 11:33) |
решил здесь разместить:
цитата (Анонс АР 13-14'09 @ 03 Июля 2009 (Пятница) 23:59) | Новехонький Lexus RX 350 продолжал закапываться передними колесами в грунт, а задние, несмотря на включенную блокировку муфты заднего привода, предательски замерли. Перегрелась муфта. С этим мы уже сталкивались и на других кроссоверах, включая RAV4. А какой автомобиль привлечем для вызволения из плена? Конечно же, Volkswagen Touareg! Touareg браво разворачивается и… Cпереди что-то хрустнуло. Оказалось, что при выезде из колеи сломался ШРУС, шарнир равных угловых скоростей. Теперь надежда — только на Mercedes ML 350, хотя… Для сравнения с новым Лексусом мы специально раздобыли «упрощенный» Mercedes ML — без понижающей передачи (она входит в пакет Offroad-Pro) и с ограниченным диапазоном изменения дорожного просвета. Но попробуем. Тянем-понятем… Вытянули Lexus! Volkswagen Touareg был прямиком отправлен на сервис (поломку ШРУСа признали гарантийным случаем), а Lexus напомнил попавшую под каток лягушку из анекдота, когда та встала, отряхнулась и со знанием дела произнесла: «Хороший был мужчина!» Муфта остыла — и Lexus, как ни в чем не бывало, покатил в сторону дорог общего пользования. Мол, сами и виноваты — никто же вас не просил тянуть меня в грязь… Есть, есть в нем что-то женское! Ведь неспроста чуть ли не каждая обладательница Тойоты RAV4 мечтает пересесть в Lexus RX | |
С дуру можно и ... сломать...
Идея конечно замечательная, сугубо асфальтовый паркетник загнать в говнолины...
Новый RX вообще чисто городской авто, настоящий мериканский универсал...
Ему даже клиренс уменьшили по сравнению с предыдущим, и от пневмоподвески отказались...
И постоянный полный привод убрали даже у бензиновых версий...
Тестил, мне новый RX не понравился, особенно цена и ездовые повадки...
седни видел РАВ4, обутый в Бридж Дюлер А/Т
зачем? - спрсить не у кого было...
цитата (-Григорий- @ 20 Августа 2009 (Четверг) 13:15) |
седни видел РАВ4, обутый в Бридж Дюлер А/Т зачем? - спрсить не у кого было... |
... ну оставил бы записку с вопросом и телефоном под дворник)))...
Чего-то мы не обсуждаем спец предложение по ценам на РАВы. Все таки понизили цену.
цитата (-Григорий- @ 20 Августа 2009 (Четверг) 13:15) |
седни видел РАВ4, обутый в Бридж Дюлер А/Т зачем? - спрсить не у кого было... |
В смысле зачем? Т.е. почему Дуелер и РАВ4 несовместимы?
Резина вроде достойная, на офсайте так расписана, что хоть ниц падай, на практике тоже отлично себя ведет