Вчера, приехали родственники из прибалтики на Toyota RAV 4 2008. Поехали на дачу (банька, шашлычек и тд.) по ходу проверили тоёту на проходимость и другие тесты. Скажу так, неплохо, даже очень неплохо. Правда бездорожье легкое, но все равно, понравилась авто. Самое главное, что племянице очень понравилась тоёта, которая уже записалась на Кугу. Спросил, а как-же Куга.? Ответ- Куга без автомата не нужна и ждать долго. Короче, вот такие дела!
Вопрос - так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима
п.с. ну, мой ответ понятно какой
kugsmen
13 July 2008
Ford Kuga vs Toyota RAV 4
Нашёл в Экзисте за адекватную цену, оригинал. А уж поставить я и сам смогу
Модераторы, сорри, если это оффтоп то удаляйте.
esn
а что если снять, промыть-высушить-обезжирить и проклеить каким-нить супер скотчем с армировкой?
MAR
Да, я уже думал об этом. Прикинул... и отказался.
1. Место не ровное, там видно что излом произошёл как-раз по углублению в нём под болт. Таким образом работы усложняются.
2. Сколько времени я на всё это потрачу и не очень хочется ездить на машине без этой штуки.
esn
А где именно проблема? В том что крепление к кузову оторвалось в месте под болт, почти по середине? Т.е. как бы там где болт крепит подкрылок к кузову вырвано с мясом? И болт проваливается в дыру???
Поясните подробней. У меня было чето подобное, утром гляну на авто, в месте крепления кусок подкрылка вырвало с мясом.
Tim_
Вот этот как-бы пяточок который прижат болтом на месте, а кусок подкрылка облоился по юбку углубления, из-за это го внешняя часть относительно продлольного центра подкрылка с учётом что ось проходит по болту, провисает под тяжестью грязи. Попросту говоря потеряна жёсткость элемента.
Примерно понял.
Виной тому верхнее крепление подкрылка к кузову.
У меня кусок центрального углубления под болт как то вырвало, само по себе, нигде ничего не цеплял.
Было примерно так: (это на примере штатного крепления, которое слева на подкрылке)
Сделал так. Просто типа шайбы большой примастрячил, чтобы можно было болтом прикрепить к кузову, и чтобы она не проваливалась, не очень эстетично конечно, но зато надежно.
http://i078.radikal.ru/0902/86/d74b98cd6f6e.jpg
Tim_
Да, это другой случай. Сначала тоже думал о таком решении, но там получается латку приличную надо ставить и края подклеивать. Попробую сделать фотки фотоаппаратом а не телефоном, думаю на них лучше будет видно.
При более внимательном осмотре такое впечатление что это было протёрто колесом. Хотя мягко говоря не понимаю как это могло быть.
-Евгенич-
28 February 2009
зачем колесом? палку подхватил...
я так себе на фф1 порвал задний локер
тему надо переименовать на ремонт РАВ4 своими силами)))
-Григорий-Один край дырки как-будто сточен
Probe 1
1 April 2009
esnПрокатился сегодня на RAV4 и
на Kuga.
©
Ездили мы сегодня с dimkой1 на
тест-драйв.
RAV4 - 4+
Kuga - 5-
Тойота - плохая шумоизоляция, но есть АКПП(+), интересная
передняя панель.
Форд - дизель с паровозной тягой, но только с мешалкой(-)!
более комфортная подвеска(+), родной салон.
Обе машинки понравились!
Kuga всё-таки чуть-чуть лучше.
Воланд
2 April 2009
Probe 1:
|
Kuga всё-таки чуть-чуть лучше. |
Как это чуть-чуть? Паровозная тяга, комфортная подвеска - это уже немало. Плюс расход топлива 8 литров по городу. (У меня 7.6 л по городу при средней скорости 34 км/ч). Вряд ли все эти достоинства перечеркнёт АКПП, тем более установленная на каком-нибудь 2-литровом бензиновом движке с расходом в 14 - 16 литров, при этом получив тупейшую динамику, над которой смеются все тазоводы. И оно Вам это надо?
Единственный досаднейший минус Куги - малый ход подвески, который принесли в жертву лучшей управляемости. В остальном Куга приносит только удовольствие.
Tim_
2 April 2009
Воландцитата: |
на каком-нибудь тупом 2-литровом бензиновом движке |
А чего он тупой, можно поинтересоваться? 152 л.с. не выдает ни один из 2х литровых двигателей ФМК.
Получается, у ФМК еще тупее что ли?
Вот поэтому я чуть ранее и откорректировал спитч.
Тупой в комплекте с АКПП. Который я имел честь опробовать у Хонды CR-V.
Воландцитата: |
Тупой в комплекте с АКПП. Который я имел честь опробовать у Хонды CR-V. |
Вы все таки определитесь, про РАВ4 или Хонду ведете речь?
Хотя, отчасти согласен, и тот и тот, с 2.0АКПП не едет.
Воланд
2 April 2009
Tim_:
|
Вы все таки определитесь, про РАВ4 или Хонду ведете речь? Хотя, отчасти согласен, и тот и тот, с 2.0АКПП не едет. |
Честно говоря, когда проехался на РАВ, мне было, собственно, не до коробки.
И всё-таки. Чтобы не было никому обидно. Дело, видимо, в приоритетах. Для меня это:
1. Цена. Я ж не спорю, я - бедный. РАВ +, Куга +.
2. Дизайн. Экстерьер. РАВ +, Куга +.
3. Комфорт-управляемость-динамика. РАВ +/-, Куга +.
4. Экономичность. РАВ+/-, Куга ++.
5. И т.д. Попогрейки, ксеноны, датчики дождя, панорамная крыша и т.п. - после выполнения первых четырёх.
Кроме того, если стремиться быть объективным, в Куге тоже не всё прекрасно. Как я и говорил ранее на форуме, у Куги не всё хорошо с отработкой неровностей на дорогах, несмотря на утверждение многих об обратном. Вот тест, подтверждающий моё мнение.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/c..._koleos_tiguan/"Остальные реагируют на мелкие неровности более нервно, а Ford и Volkswagen еще и подробно повторяют профиль дороги. Ожидаемая расплата за азартную управляемость.
Расплата продолжается и на бездорожье. Короткоходные подвески мешают Тигуану и Куге преодолевать ямы и колеи, что усугубляется отсутствием «внедорожных» режимов трансмиссии". Не знаю, как у РАВ с этим. Есть надежда, что получше.
Воланд:
|
У меня 7.6 л по городу при средней скорости 34 км/ч |
Сереж, это где ты так ездишь? у меня средняя скорость - 22 км/ч
Воландцитата: |
Не знаю, как у РАВ с этим. Есть надежда, что получше |
Мне подвеска нравится, жестковата как я люблю, только задние рычаги бухают на глубоких ямах...но, сам виноват, не фиг покупать авто до рестайлинга.
Хотя, ради объективности замечу, что всякий раз как проезжает рядом Куга, то обращаю на неё внимание. Может по причине малочисленности, РАВ4 все таки народный автомобиль, полКазани в Рафиках.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:07) |
Воланд:
| У меня 7.6 л по городу при средней скорости 34 км/ч |
Сереж, это где ты так ездишь? у меня средняя скорость - 22 км/ч |
Как-то так пока получается. Да и проехал я пока немного, сейчас уже 3 тыс. Избегаю 2-ю продольную. Если есть возможность объехать пробку - лучше объеду, но обычно известно, где могут сформироваться пробки и в какое время. Часто Волжский. Интересно то, что пока тенденция к понижению расхода. Было 8, потом некоторое время 7,8, сейчас 7.6 л.
Probe 1Стас, надеюсь ты не разочаруешься в своём выборе
Поменял я подкрылок сам за 15 минут не снимая колеса. Сделал диагональное вывешивание чтобы удобней было саморезы выкручивать, их там три штуки. Снял подкрылок, он оказался весом килограмма 4 наверное, столько песка туда набилось... А дилер просил 1500 за работу. Итого чистая экономия с покупкой через Экзист и самостоятельной установкой составила почти 3900 руб.
Tim_,
esnПочитал на форуме RAV4 про баги с рулевой рейкой и задними
рычагами. Что-то пугает всё это!
ВоландОЙ как мне понравились две цифры... первая - это 7.7 .. А вторая -- 16 С!!!
Probe 1
Хотелось бы сначала уточнить,что Вы подразумеваете под словом "баг"?
А вообще, ситуация следующая.
У РАВ4 электроусилитель, и есть шлицевое соединение на втулке, вот там и со временем возникает люфт, меняют по гарантии без проблем. Материалы похоже не ахти какие, все разбалтывается при общей работоспособности рейки , создает только акустичиский дискомфорт , на безопасность не влияет. Если особенно повезет, как мне например, то люфт переходит в люфт рейки, и тогда уже надо менять всю рейку в сборе. Данная фигня вызвана способностью наших дорог к преждевременной кончине рейки, ОД это прекрасно знают, и меняют без вопросов и втулки и рейку. Что бы исправить это кардинально, надо вносить изменения в конструкцию. Менять в производстве ТМС ничего не будет - даже не надейтесь. Кроме РФ и Украины (возможно станы бывшего СССР) , с такими проблемами нигде в мире не сталкиваются. И ради одной России с ее мизерными продажами вносить изменения в производство им смысла нет. Они там каждую копейку экономят. Дело в том, что РФ по объемам продаж примерно 5-7% от продаж РАВ4 в Европе и США, а рейки для всех рынков одинаковые и значит, изменения нужно вносить на всех заводах и, соответственно, во всех машинах. Это - колоссальные затраты и повышение себестоимости машины. Понятно, что ради этих 5-7% никто этого делать не станет. Дешевле менять по гарантии в отдельно взятой стране. Я сам попал на замену рейки в том году. Благо ОД в очередной раз доказал свою вменяемость (всем бы так), приехал, продемонстрировал, инженер по гарантии тут же заказ рейку, через пару дней рейка пришла и за часа 3 заменили.
Да и вообще, проявляется это в еле ощутимых щелчках при повороте колес на большие углы на малой скорости, и при переезде кочек и ям тоже на малой скорости. На управляемость вообще никак не влияет. Но коли меняют по гарантии, что ОД других брендов делает очень нудно, поменял.
Задние рычаги. Тут вообще ситуация очень интересная. Разные ОД ведут себя по разному, т.е. нет сервисного бюллетеня, и принятие решения отдается на откуп конкретному ОД.
Описание: на крупным ямах и колдобинах, задние рычаги бухают, создавая неприятный звучек. Наблюдается это на авто выпуска до августа 2007г, потом внесли изменения в конструкцию, и на последующих авто такого не проявляется. Друг недавно купил РАВ4, временами меняемся авто, у него нет такого бухания сзади как у меня. Я обращался к ОД - вердикт: все ОК, особенность конструкции. Так и езжу. Хотя в принципе не напрягает, но, к примеру, ОД Тольяти, многие ОД Москвы меняют по первому требованию.
Вообщем, не критично, на управляемость и энергоемкость подвески не сказывается, но бухания слышатся отчетливо.
Tim_Спасибо.
Читал про это
http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/rav4/t12855/p60/Значит после окончания гарантии можно попасть
на 42 т.р. на новую рейку.
Probe 1
Стас.
Реечка у меня стучит, предписали что по гарантии надо делать, подтягивать. Но мне некогда загонять машину на целый день. Пододжду до ТО. Про стук сзади меня Тим тоже спрашивал... ну не пойму я стучит или нет, видимо надо сравнивать с другой машиной. Но посторонних звуков сзади вроде не наблюдаю. Меня сейчас другое беспокоит, в холоднуую погоду (около 0 и ниже) стучат втулки переднего стабилизатора, по гарантии не меняют, говорят что у меня они ещё хорошо походили, мол обычно выхаживают 25 тыс. У дилера со скидкой это будет стоИть около 2700 (материал+работа), у неофициалов можно уложиться в 1000, вот думаю докататься пока совсем не застучат или менять.
Probe 1:
|
Tim_ Спасибо. Значит после окончания гарантии можно попасть на 42 т.р. на новую рейку. |
Пожалуйста.
Просто меня тоже удивляет то, что когда ОД признает и меняет, люди начинают возмущаться, типа как так, можно попасть и т.д.
Есть в тему одна цитата:
цитата: |
Ну, тогда не меняйте ее вообще - катайтесь со стуками и не выпендривайтесь, как это делают владельцы VW, ... и многих других брендов. З.Ы. Люди - забавные животные. Когда их посылают со стуками в сад, и говорят, что рейка так и должна стучать - они молча идут в сад и продолжают слушать стуки. Когда же им при жалобах на стук меняют рейку - они начинают шуметь и возмущаться, мол, "как же так, при пробеге 30 тык!"... Откажитесь от замены, и Вы сможете сказать, что не меняли рейку ни разу. Будете как все - ездить и слушать, как она гремит, если Вам так больше нравится. |
(с) не моё.
Probe 1цитата: |
после окончания гарантии... |
Уверяю Вас, после окончания гарантии, рулевая рейка РАВ4 ничуть не лучше или хуже любой другой после гарантийной рейки.
esn:
|
Меня сейчас другое беспокоит, в холоднуую погоду (около 0 и ниже) стучат втулки переднего стабилизатора, по гарантии не меняют, говорят что у меня они ещё хорошо походили, мол обычно выхаживают 25 тыс. У дилера со скидкой это будет стоИть около 2700 (материал+работа), у неофициалов можно уложиться в 1000, вот думаю докататься пока совсем не застучат или менять. |
Ваш ОД не совсем вменяем.
Мне поменяли буквально за час в тот же день. Приехал, показал, загнали в ремзону, через час все готово.
У нас, втулки стабилизатора не являются расходным материалом, и подлежат замене по гарантии.