Вчера, приехали родственники из прибалтики на Toyota RAV 4 2008. Поехали на дачу (банька, шашлычек и тд.) по ходу проверили тоёту на проходимость и другие тесты. Скажу так, неплохо, даже очень неплохо. Правда бездорожье легкое, но все равно, понравилась авто. Самое главное, что племянице очень понравилась тоёта, которая уже записалась на Кугу. Спросил, а как-же Куга.? Ответ- Куга без автомата не нужна и ждать долго. Короче, вот такие дела!
Вопрос - так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима
п.с. ну, мой ответ понятно какой
kugsmen
13 July 2008
Ford Kuga vs Toyota RAV 4
A.V.:
|
год-два откатались и за новой. |
бывшие советские, из теперь тамошних, такого не замечают
Был сейчас у дилера Тойоты, в разделе запчастей увидил папочку (если помните я писал выше в своём отзыве, для документов как у Форда). Лежит на витрине, стОит 162 руб. без учёта моей скидки. Господа, ну это просто жлобство Тойоты продавать её отдельно
У РАВ дверца багажника открывается, как у холодильника. А это бесполезной длины гаража 1.5 метра. Да ещё навесили туды запаску. Я буду стесняться на людях корячиться открывать эту космическую конструкцию. Может, всё-таки Кугу, а?
Воланд:
|
У РАВ дверца багажника открывается, как у холодильника. А это бесполезной длины гаража 1.5 метра... |
Ага.. А по-вашему у Куги дверь как бы вовнутрь открывается ?
Вы бы лучше внутри багажники сравнили бы.
Злой Пионер
19 October 2008
А мне нравится когда дверь открывается калиткой
И запаска сзади тоже
ЮГ®Нравится - это понятие по большей части эмоциональное. А с точки зрения удобства, "калитка" не очень, ИМХО. Подход затруднен с одной стороны. Да и места (в длинну) требуется больше - это факт. Зато в высоту не требуется вообще.
З.Ы. Да, еще слышал, что на авто с такой системой со временем дверь провисает.
Злой Пионер
20 October 2008
aralengнравится это значит я пробовал и мне понравилось
а вверх я каждый день открываю в хетче своем
и мне не нравится
ЮГ®цитата: |
И запаска сзади тоже |
Согласен, и удобно очень. Уж лучше, чем под днище лезть стоя на коленках в луже/говнах/снегу...
aralengцитата: |
З.Ы. Да, еще слышал, что на авто с такой системой со временем дверь провисает |
Я тоже слышал, что кто то слышал что дверь провисает.
Только ни одного факте не знаю... А так то я много че слышал...
ЮГ®цитата: |
а вверх я каждый день открываю в хетче своем и мне не нравится |
Ты просто привык. Рутина. Хочется чего-то новенького.
Tim_цитата: |
Только ни одного факте не знаю... |
Дык я на истину в последней инстанции и не претендую.
Лично мне в моём металлическом гараже проще вбок открыть чем вверх. Перемычки стягивающие стенки не дадут поднять дверь. Я под Фьюжик переделал их немного и так почти впритык получилось, а у машины побольше точно не откроешь.
Или вот например, как открыть заднюю дверь?
http://www.vashtent.ru/dima_tent.jpg
-Евгенич-
12 November 2008
североамериканский RAV4 3.5 - прям спорткар какой-то
Тимур, может разведаете насчет общемировой гарантии Тойоты
вот что МоторТренд намерил (обратите внимание на кол-во оборотов руля):
http://pic.ipicture.ru/uploads/081112/dBBO43Wvy6.jpg
-Григорий-цитата: |
североамериканский RAV4 3.5 - прям спорткар какой-то |
Тем более, что по удельной мощности РАВ4 3.5л опережает даже Х5 4.8.
У РАВ4 - 160л.с./тонну, у Х5 - 158л.с./тонну.
цитата: |
Тимур, может разведаете насчет общемировой гарантии Тойоты |
Вот этого не знаю, да и не зачем мне. Живу в РФ, соотвественно гарантия только для РФ и интересна. Хотя ТО отличается даже по странам бывшего СССР, к примеру в Украине, ТО через 15 т.км, а не 10 т.км как у нас.
У нас есть человек в самаре, который покупает американские новые машины и при этом имеет гарантию в России.
Он долго объяснял. В его импортных терминах я мало что понимаю.
Но понял одно нужно при покупке брать какой то международный то ли паспорт то ли сертификат.
И будет счастье.
Реально ездит на новой американской машине. Кажется лексус.
Цена как я понял получается на 30% ниж е аналога в России.
У тверждать конечно не буду. Можно это отнести к слухам.
Честно говоря не было времени разбираться с этим. И рисков много при поставке.
А самому ехать в Америку - еще не дорос.
Злой Пионер
12 November 2008
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:15) |
(обратите внимание на кол-во оборотов руля): |
Какраз пару дней назад думал об этом у форда и плевался
У Фокуса тоже мало оборотов , только какой при этом радиус разворота ?
Фишка-обманка , просто сам по себе этот параметр ни о чем не говорит , надо в комплексе с радиусом разворота смотреть и может оказаться что у маза какогонить на самом деле лучше чем у форда или тойоты
bsg
Ну это ясно, что если бодаться и судиться, то можно и заставить ОД исполнять гарантийные обязательства. Но чета как то не охота и времени нет на это говнотерки.
-Евгенич-
12 November 2008
а что об этом говорит "горячая линия"? 8-800-200-5775
-Григорий-
Говорит что авто, в ПТС которых нет первого владельца в виде Тойота Моторс Россия являются недилерскими и офиициально не поставялись в РФ, и поэтому на них гарантия не распространяется.
Хотя к чему это все? Все равно авто, пригнанное из США не будет сладким по цене, в первую очередь благодаря таможенным сборам. А раз главный козырь - цена -бит, то игра не стоит свеч.
Я узнавал, сам одно время заинтересовался РАВ 3.5л. Думал, а по фиг до гарантии, если ценна будет вкусная. Обзвонил всех наших "серых". Ценник обозначили на уровне 1,5- 1,6 млн. руб. И спрашивается : на фига мне такой авто? Гарантии нет, а цена уже серьезная. К тому, дилерский Rx350 стоит 1,671 млн. руб, тот же двигатель, тот же АКПП, но комфорт, шумка уже совсем другие и главное - ГАРАНТИЯ!!!
По говнам ездить на РАВ4 удовольствия мало - он гребет приемной трубой глушителя, резонатором и, если ехать чуть быстрее, то и нижними рычагами. Другая проблема - глина набивается в сайлентблоки, под воздействием тепла от мотора каменеет, и подвеска начинает греметь. Лечится тщательной мойкой днища после каждых покатушек по бездорожью. Один раз даже пришлось снимать защиту двигателя, туда набилось глины и бренчала.
Tim_:
|
Другая проблема - глина набивается в сайлентблоки, под воздействием тепла от мотора каменеет, и подвеска начинает греметь. Лечится тщательной мойкой днища после каждых покатушек по бездорожью. |
на совковой классике (на своих машинах и знакомым) обматывал сайлент блоки и шаровые шарниры лайкрой (женские колготки) пропитанной пушечным салом. Передняя подвеска ходила больше 100 т.км без намеков на стуки и скрипы.
Для Рафа такое рекомендовать не рискну, - понты просядут)))
Так что, чисто для информации написано
-Евгенич-
26 November 2008
скачал тот АвтоПлюсовский (А Гусаров) сравнительный тест...
он на 45 минут и 0,5ГБ и как разместить его на какомнить тьюбе - не знаю
к когда-то ранее сказанному - как комментарий моему недоверию к электронике, лезущей во все системы авто:
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=9971
Mauzer_31
28 November 2008
цитата (-Григорий- @ 26 Ноября 2008 (Среда) 23:28) |
скачал тот АвтоПлюсовский (А Гусаров) сравнительный тест... он на 45 минут и 0,5ГБ и как разместить его на какомнить тьюбе - не знаю
к когда-то ранее сказанному - как комментарий моему недоверию к электронике, лезущей во все системы авто: http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=9971 |
Вчера вечером тест показывали, Куга по мнению Гусарова уделал Рав4 незначительно.
В очередной раз порадовался практичностью РАВ4.
Переезжаю в новую квартиру...Стиралка вошла в багажник замечательно.
З.Ы. Опять гарантийный случай. Заменил втулки стабилизатора, начался тихий стук спереди. ОД вынес вердикт: ДОРОГИ!!!
Благо вменяемость ОД радует. Мелочь - а приятно.
цитата: |
З.Ы. Опять гарантийный случай. Заменил втулки стабилизатора, начался тихий стук спереди. ОД вынес вердикт: ДОРОГИ!!! |
А что такое дороги? Я на ФФ1 проехал больше 100 тык - и никаких дорог. А У Вас на спидометре скока?
цитата: |
Благо вменяемость ОД радует. Мелочь - а приятно. |
Вот так всегда. Всё себе и себе. То видеть впереди капот - хорошо, то ОД вменяем - приятно. У Вас вменяем, у нас пока не знаю. Но када ходили смотреть Праду, зашли на стоянку. А оказывается, заходить туда было низззя! Подошёл кто-то в очках и знатный, и спросил, как Вы сюда попали? Я сказал, как и положено, по асфальтовой дорожке, щас буду фотографировать секреты. А потом я сказал, что это не наши проблемы, что если это такой стратегический объект государственной важности, то куда смотрит Ваша служба безопасности и охрана, которые должны были предупредить? Ну в общем, у меня сложилось впечатление, что наш ОД как-то не совсем вменяемый. А это неприятно, вот-с.
-Евгенич-
30 November 2008
Tim_, сказал бы я Вам как зовут местного инженера по тойотовской гарантии. и каково с ним общаться
Воландцитата: |
А У Вас на спидометре скока? |
28 т.км.
цитата: |
Ну в общем, у меня сложилось впечатление, что наш ОД как-то не совсем вменяемый. А это неприятно, вот-с. |
Везде ОД разные...У нас, ОД Тойоты очень хорош...Мне нравится. Лучше пока нет ничего.
-Григорий-Действительно, расскажите.
цитата (-Григорий- @ 26 Ноября 2008 (Среда) 23:28) |
скачал тот АвтоПлюсовский (А Гусаров) сравнительный тест... он на 45 минут и 0,5ГБ и как разместить его на какомнить тьюбе - не знаю
к |
посмотреть было бы весьма интересно... может к модераторам за помощью обратиться?
не знаю, можно ли разместить на тьюбах такой тяжелый файл, но, в принципе, можно и кусками выложить... На мэйл.ру видео попробуйте.
Поиском тест искал,- пока не нашел.