JASEцитата: |
Багажник в РАВе наибестолковейший, самый бестолковый багажник среди всех конкурентов. |
А чем он бестолковый, ежели по объему и удобству поболее Куги?
esnПочти со всем согласен.
цитата: |
5. Омыватель фар включается принудительно кнопкой, хотя толку от него я особо не заметил. |
Ну ясно конечно, что губкой или щеткой фары очищаются лучше, но видимо еще не было той грязюки на дорогах чтобы понять нужность омывателя фар. К примеру, осенью, когда дожди и слякоть, вечером при езде приходилось через каждые 15 мин останавливаться и выходить протирать фары. Сейчас такой проблемы нет, побрызгал и порядок, хотя лучше это делать на скорости, т.к. потоком воздуха лучше смывается.
цитата: |
1. Нет обогрева лобовухи. |
Т.к. Фордом не владел, не могу оценить преимущества, но обогрев есть в зоне щеток, помогает когда мокрый снег начинает примерзать.
цитата: |
3. Подсветка багажника включается принудительно, лампочка расположена на задней двери, т.е. толку от неё практически никакого. |
Согласен, освещает улицу, т.к. лампочка на двери, а дверь распахнута на 90 градусов.
цитата: |
9. Стуки рулевой рейки, это беда Рафиков |
Это стучит соединение валов, типичный гарантийный случай, следствие плохих дорог. Если не обращать внимание, то замена рулевой рейки по гарантии не исключена, благо у нас ОД самый вменяемый из всех, и эта проблема лечится быстро и без гемора.
цитата: |
19. У Тойоты НЕТ папочки куда можно складывать мануал и сервисную книжку, болтаются по бардачку. |
В нижнем бордачке есть выемка, как раз под мануал и сервисную книжку, ничего не болтается.
цитата: |
21. Очень противный зуммер непристёгнутых ремней безопасности, не знаю как его возможно отключить. Только не надо разводить теорию о ремнях… |
На то он и противный, чтобы люди пристегивались, был бы он мелодичный и ласкающий ухо, тогда бы его необходимость вообще не понятна. А если надо, то могу поискать, где то у меня был алгоритм отключения зумера, он действует на Тойоты и Лексусы, там типа комбинация действий и выбор в меню нужного пункта. Я сам не пробывал и не отключал, т.к. всегда пристегиваюсь.
цитата: |
22. Дворники не очень хорошо чистят, побрызгал на стекло, дворники почистили и после небольшой паузы делается последний взмах который только смазывает грязь счищенную дворником. |
Странно, у себя такого не замечал. Возможно это датчик дождя вмешивается.
Ну а шумка там действительно не очень, даже возможно не шумка, а сам звук двигателя 2.0. Прокатившись на 2.4 я был приятно удивлен, там тише, и именно из другого звука двигателя.
цитата: |
Я так и не понял как работает система стабилизации, пробовал похулиганить в грязи, пищать она начинала когда я уже корректировал занос рулём и газом. Так вот пискнет разок-другой и всё |
Ну если разок-дурой, то это еще мало хулиганили. И вообще, стабилизация имеет превентивный режим работы, т.к. когда она как бы слегка помогает, то никак это не проявляется, ни писков ни табличек на БК. Когда уже посерьезнее то начинает пищать и мигать. А когда уж серьезно, то ваще как угорелая орет. К примеру, ездил на зимние покатушки, на автодром, ледяное кольцо, гонял там в удовольствие, так в поворотах стабилизация пищала и мигала как бешеная.
И вообще, про стабилизацию. Если надо могу дать сервисный алгоритм её отключения. Интернет великое благо, добрые люди дали. Это я в той связи, что мой пример, когда сам заехел в сугроб припарковаться на переднем приводе, а выехать не смог даже с блокировкой, ПБС не дает колесам буксовать, стабилизация душит двигатель, так и сидел, пока распечатку не вытащил, не отключил ПБС и стабилизацию ( АБС остается включенной всегда!!!) и аж вылелел из сугроба - колеса буксуют аж снег на крышу закидывают, двигатель не душиться, хорошо крутится и это дает хороший потенциал вне дорог.
Ну а все остальное, типа подсветки бордачка, стеклоподъемников без АВТО-режима и т.п. - так это следствие того, что Тойота это бюджетный бренд, и приходится на чем то экономить, хотя я сам в этом логики не вижу.
Стас!! А вообще, что сподвигло вас на покупку РАВ4?