Вчера, приехали родственники из прибалтики на Toyota RAV 4 2008. Поехали на дачу (банька, шашлычек и тд.) по ходу проверили тоёту на проходимость и другие тесты. Скажу так, неплохо, даже очень неплохо. Правда бездорожье легкое, но все равно, понравилась авто. Самое главное, что племянице очень понравилась тоёта, которая уже записалась на Кугу. Спросил, а как-же Куга.? Ответ- Куга без автомата не нужна и ждать долго. Короче, вот такие дела!
Вопрос - так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима
п.с. ну, мой ответ понятно какой
kugsmen
13 July 2008
Ford Kuga vs Toyota RAV 4
Tim_
Заглянул ради интереса, на сайты Вольво и ЛэндРовер. Тем спокойно продают в Америке ксенон как заводская опция, или даже стандарт. Так что я не понял, с чего ксенон запрещён в Америке. То, что он не особо популярен там, это я в курсе, но речь не об этом. Реально РАВ4 единственный, у кого в данном сегменте нет ксенона. Понятно, что Тойоте всё равно, и так он лучше всех продаётся, но разница в освещении например на ФФ2 весьма значительна! Многие бы прикупили себе, если была бы возможность.
JASEцитата: |
Понятно, что Тойоте всё равно, и так он лучше всех продаётся... Многие бы прикупили себе, если была бы возможность. |
Согласен, сам бы купил, но нет ведь ксенона на РАВ4. Хотя если он и был бы штатный, и такой же как у Авенсиса, то он и даром не нужен, там "слепой" ксенон.
kugsmenВот в продолжении темы про Вензу.
http://www.autocommunity.ru/opposition/novelty/details/773/
Tim_:
|
borisspb Дык по Вашему и Рафики с ксеноном ездят, хотя он колхозный. Так что это Вы не вводите людей в заблуждение. А еще лучше зайдите загляните к ОД Тойоты и посмотрите LC200 в лоб. Линзы Вы там не найдете. |
Tim_,
Покажите пожалуйста всем где я писал про то что у LC200 линза...???
я писал только про Lexus LX570.
Кто кого в заблуждение вводит? или вы меня с кем-то путаете?
borisspb
Он уже осознал свою вину, нет его нужды прессовать дополнительно.
JASE:
|
borisspb Он уже осознал свою вину, нет его нужды прессовать дополнительно. |
Да ниче... я уже привык...много тут "борцов за справедливость" в последнее время развелось, видимо не дает покоя моё присутствие тут.
Tim_:
|
borisspb Дык по Вашему и Рафики с ксеноном ездят, хотя он колхозный. Так что это Вы не вводите людей в заблуждение. А еще лучше зайдите загляните к ОД Тойоты и посмотрите LC200 в лоб. Линзы Вы там не найдете. http://www.toyota.ru/Images/1_bg2_tcm305-641565.jpg З.Ы. Виноват, а вот действительно Lx570 с линзой. |
JASE,
Господину Тимуру, видимо очень тяжело признавать свои ошибки, видимо очень большое самолюбие у человека...
Вот его пост, я прекрасно вижу, что он написал, что про LX 570 он виноват, но зачем было в начале поста писать про какие-то Рафики и про LC200, про них у меня ни слова не было...
Спасибо за внимание.
Tim_
19 August 2008
borisspbцитата: |
Те Равы которые сейчас по улицам ездят у них есть и линзы и Зенон. |
Ваши слова? Или тоже оспаривать начнете?
Повторю, да пусть ездят хоть с писалками синими и прочими приблудами, только это все колхозное, не родное.
цитата: |
видимо очень большое самолюбие у человека... |
Вы провидец? Или экстрасенс? Не опускайтесь до неприличия, я ведь на рассуждаю что у Вас маленькое, а что больше? Мне вообще фиолетово, что там да как у Вас, и Вы так же относитесь ко мне.
Борис, Вы очередной оппозиционер что ли? Или Вам заняться больше не чем? Тем более что я вижу, Вам РАВ4 вообще не по душе, тогда зачем пускаетесь в полемику? Или для объективности хотя бы потестите РАВ4 и оптишите свои комментарии, а то только критика одна...
| Какое отношение это сообщение имеет к основной теме топика?
Флуд.
Личная переписка. |
borisspb
19 August 2008
Тимур, у Вас есть возможность вечерком пообщаться со мной в Skype?(моё имя borisspb77) Расставим всё на свои места, чтобы не засорять тут Эфир, потому как Вы выдёргиваете мои фразы из контекста и пристраиваете их к другому вопросу, искажая смысл, впрочем как обычно.
| Какое отношение это сообщение имеет к основной теме топика?
Флуд.
Личная переписка. |
borisspbУ меня есть более приятные занятия на вечер чем общаться с Вами, тем более Скайпом не пользуюсь, не умею.
Давайте прекратим полемику, не я собираюсь тут Вам чего то доказывать.
Можете предложить конструктив по теме - пожайлуста, всегда поддержу беседу. За сим прошу Вас не обращать внимания на мою персону, пишите по теме, абстрагируясь от моего присутствия.
| Какое отношение это сообщение имеет к основной теме топика?
Флуд.
Личная переписка. |
borisspb
19 August 2008
Tim_Как же так? Такой умный, всё знающий человек не умеет пользоваться такой простой программкой... Я думаю, что
просто сказать нечего , только и умеем писанину не по теме разводить, додумывать и домысливать за других участников форума(со своей каронной фразой: "По Вашему..." и понеслось).
Какой может быть конструктив с Вами? это не реально.
Скоро в два жала со своим Другом будете здесь сидеть и спорить с пеной у рта, доказывать друг другу свою чушь.
Удачи.
| Какое отношение это сообщение имеет к основной теме топика?
Флуд.
Личная переписка. |
Гена Букин
19 August 2008
borisspb:
|
Скоро в два жала со своим Другом будете здесь сидеть и спорить с пеной у рта, доказывать друг другу свою чушь. |
Друг другу не будут, будут пудрить мозги простым форумчанам.
| Какое отношение это сообщение имеет к основной теме топика?
Флуд. |
Во время позавчерашней диагностики, потестил РАВ4 2.4л. Уже даже больше не для интереса, а как альтернатива...Дело в том, что наши мудрые чиновники в суверенном Татарстане приняли закон о повышении тарифов транспортного налога, и похоже придется отказаться от мечты в виде RX350 и Х3, т.к. на них транспортный налог будет 42 тыщи руб. в год. Короче слов нет...
Ну вот собственно и миниотчет.
Салон был двухцветный, темный верх, светлый низ, на коже. АКПП как водится 4х ступенчатая. Ну отличия от 2.0л я уже описывал, так что повторяться смысла нет.
Ничего нового для себя внутри не нашел, кроме кнопки запуска двигателя, ну и еще круиза и электрохромного зеркала заднего вида.
Едет лучше моего, сам не ожидал, но мне понравилось... Чета я сначала слишком скептически раньше относился к 2.4л.
В чем разница, так это в акустическом содержании, т.к. шумку я думаю, и уверен что никто не дорабатывал, но в салоне тише чем у меня, в первую очередь это связано со звуком двигателя, он тише чем 2.0, явно тише и даже на высоких оборотах звук благороднее что ли, нет такого визга как на моем 2.0. Короче внутри с 2.4л ездить приятнее, по крайней мере ушам точно.
АКПП достаточно адекватен, шустро реагирует на кик-даун, понравилось, помница на СРВ задумчивость была поболее. По отзывам двух знакомых на 2.4л и отзывам в инете, как ни странно 2.4л меньше расходует бензина, типа там главная пара другая. Да и еще со слов манагера изменили программу управления АКПП, и поэтому едет лучше.
Tim_Спасибо за инфо. Сдаем 2,0 , покупаем 2,4? или будем платить налог 42 т.р. и ездить на Х3, RX350
Tim_
19 August 2008
kugsmen:
|
Tim_ Сдаем 2,0 , покупаем 2,4? или будем платить налог 42 т.р. и ездить на Х3, RX350 |
Ой... Пока и сам не знаю. Транспортный налог убил меня, честно жаба душит платить по 42 тыщи в год в никуда, тем более что качество наших дорого оставляет желать лучшего. Из этих же соображений, вычеркнул из претендентов на роль покупки Инфинити ЕХ35, хотя цениик там хорош, 3.5л/306 л.с. за 1600 тыш. руб. база богата опциями, внешне приятен, но зараза, платить по 46 тыщ налога не хочу, еще прибавить сюда КАСКО и получается сумашедшая сумма.
Теплится надежда на дизельный Х3, т.к. при начальной цене он дороже бензинового, но с учетом расхода и налога, его эксплуатация получается выгодней. Но видимо это тоже мечты...
А вообще есть уже почти согласованное семейное решение: РАВ4 2.4л с учетом через год/другой передать по наследству жону... А там глядишь и с налогом че нить придумают, ну хотя бы сами ОД в этом заинтересованы, т.к. продажи мощных авто резко упадут.
З.Ы. Дикая страна... Требовать с человека транспортный налог в размере 10 (!!!) среднемесячных з/п по РТ...
Я себе не могу представить картину, чтобы американец, или бюргер платил транспортный налог в размере 45 тыщ $ или 45тыщ эро... Маразм... Эх... не ту страну назвали Гондурасом.
| Какое отношение это сообщение имеет к основной теме топика?
Флуд. |
-Евгенич-
19 August 2008
Tim_:
|
через год/другой передать по наследству жону... |
Тимур, странные у вас там порядки! Жон по наследству передаете!
| Какое отношение это сообщение имеет к основной теме топика?
Флуд. |
Tim_
19 August 2008
-Григорий-Для служивших в танковых войсках поясню: РАВ4 2.4л купить, и через некоторое время отдать его жене.
Не выдергивайте слова из фразы!!!
Да и вообще, есть что по теме сказать - всегда готов к дискуссии, а нет - так и балабольство не к чему.
| Какое отношение это сообщение имеет к основной теме топика?
Флуд. |
-Евгенич-
19 August 2008
в-общем: я теперь понимаю почему на Вас накидываются
я в танковых войсках не служил, потому в слове "жону" мне проще предположить одну, а не две грамматические ошибки
| Какое отношение это сообщение имеет к основной теме топика?
Флуд. |
Tim_
19 August 2008
-Григорий-Вам лишь бы ответить? По теме или нет, но последнее слово должно быть за Вами?
Еще раз повторю: есть что сказать по теме - пожалуйста, а нет - ну так нет, без Вашего сарказма скучать не буду.
| Какое отношение это сообщение имеет к основной теме топика?
Флуд. |
-Евгенич-
19 August 2008
мне не надо Вашего разрешения спрашивать где и что писАть!
а Вам, видимо вместо, сказав: "ой, описАлся" сведя все к шутке, проще начать "кидаться помоями"
потому и говорю: "теперь понимаю..."
засим дебаты заканчиваю
PS: какое отношение к теме имеют Ваши рассуждения о наличии у тойоты еще одного варианта ТС и Вашей в нем заинтересованности?
| Какое отношение это сообщение имеет к основной теме топика?
Флуд. |
Tim_
19 August 2008
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 15:31) |
PS: какое отношение к теме имеют Ваши рассуждения о наличии у тойоты еще одного варианта ТС и Вашей в нем заинтересованности? |
Могу так же Вам адресовать вопрос: какое Вы имеете отношение к теме? И в чем Ваша заинтересованность???
За сим предлагаю только по делу, есть что спросить, или интерес какой возник к РАВ4, то расскажу, расскажу поболее иного менеджера, т.к. скрывать то мне нечего.
| Какое отношение это сообщение имеет к основной теме топика?
Флуд. |
да любопытно (как владельцу не первого немецкого авто и не первого япа): какие преимущества люди находят в рисмобилях перед европейскими машинами?
пока никто преимуществ показать не сумел
-Григорий-цитата: |
пока никто преимуществ показать не сумел |
Ну если их старательно не замечать, то и не увидите.
Да и вообще кто Вам обещал показывать какие то преимущества, заметьте, тему я не я поднял, но значит людям интересно, и не только буклеты рекламные читать, а так сказать опыт живого общения с РАВ4, и тут я могу быть кому то полезен. А если Вы сами себя сразу в оппозиционеры РАВ4 записали, то смысла Вам что то доказывать нет, все равно не увидете, то что не хотите увидеть и не услышите, то что не хотите услышать.
А по теме... Ну к примеру, блокировка муфты полного привода... Разве она есть у Куги? А очень полезная штука. Или скажем регулировка заднего ряда...опять же у Куги её нет. Так что что бы не быть голословным, надо хоть маленько разбираться о чем речь идет.
блокировка спасает от перегрева и автоматического отключения задней оси?
скорострельность Халдекса блокировки принудительной и не требует
другое дело - настройка насоса (его электроники): ХС90, скажем, на скользком и рыхлом, успевал буксануть передней осью, на Гольфе же 4 этот "подключаемый ПП" подключаемым и не назовешь. а обе машины оснащались Халдексами одного поколения
кнопка 4x4Lock на Маверике присутствует (со вторым поколением трансмиссии) в качестве подтверждения его "внедорожного" имиджа
регулировка ряда, да, чрезвычайно полезная вешь!:
вдоль - на Семене так и не понял зачем ее заказал (а адаптив не заказал)
спинка - пару дней (первых) на Форике побаловался и забыл
цитата: |
блокировка спасает от перегрева и автоматического отключения задней оси? |
А отсутствие блокировки спасает?
За полтора года, я ни разу не смог перегреть муфту, а кнопкой LOCK пользуюсь регулярно.
Ну а задний ряд... видимо Вы не то заказали, если Вам не нужен, в следующий раз думать будет перед тем как в кассу идти.
помнится: на Ниве блокировкой центра пользовался только для тупых зимних светофорных гонок. на проселках как-то без нее обходился...
может лучше иметь толковый механический полный привод, а не кнопки?
кстати, Ваша машина под сервисную кампанию по боковым подушкам не попадала? а то, знаете ли, у нее и в полном приводе сплошная электроника!
Tim_:
|
Ну а задний ряд... видимо Вы не то заказали, если Вам не нужен, в следующий раз думать будет перед тем как в кассу идти |
конечно придется думать! точнее, теперь, знать: сдвижной диван к лешему
авто выбирать так, чтобы регулировка заднего ряда не была единственным положительным моментом:
- смотри у меня диван задний двигается!
- ух-ты! клево! а зачем его двигать?
- чтобы двигать его!
или тыкательным моментом: "у меня есть, а у тебя нет"
неважно, что оно напрочь не нужно, зато можно ею потыкать
Гена Букин
19 August 2008
Tim_Понтоваться не надоело? Если есть что по теме, продолжайте. Нет, так нечего пургу гнать.
| Какое отношение это сообщение имеет к основной теме топика?
Флуд.
Не стоит переходить на личности. |
borisspb
19 August 2008
Гена БукинА где ему ещё понтоваться-то? Не надо мешать человеку самоутверждаться, пусть сделает это хотя-бы на форуме в интернете, сидя у монитора
Прошу прощения за небольшой ОФФ.
| Какое отношение это сообщение имеет к основной теме топика?
Флуд. |
-Григорий-цитата: |
может лучше иметь толковый механический полный привод, а не кнопки? |
Может и лучше, только объясните чем мой привод бестолковый???
цитата: |
кстати, Ваша машина под сервисную кампанию по боковым подушкам не попадала? |
Если Вы следите за форумом, то я уже описывал ситуацию. И если Вы в действительности следите и интересуетесь, а не типа "слышал звон...", то Вам должно быть известно, что была сервисная компания по замене датчика аэрбегов, а не боковых подушек.
цитата: |
а то, знаете ли, у нее и в полном приводе сплошная электроника! |
Это Вы сейчас кого в этом убеждаете? Меня? Так я и так знаю. Или себя?
цитата: |
конечно придется думать! точнее, теперь, знать: сдвижной диван к лешему авто выбирать так, чтобы регулировка заднего ряда не была единственным положительным моментом: - смотри у меня диван задний двигается! - ух-ты! клево! а зачем его двигать? - чтобы двигать его! или тыкательным моментом: "у меня есть, а у тебя нет" blum.gif неважно, что оно напрочь не нужно, зато можно ею потыкать |
Ну в Вашем случае именно так и произошло, хорошо описали свою ситуация, посмеялся.
А вот я реально использую трансформацию салона, к примеру, детишка засыпает лучше на слегка откинутой спинке, или когда велик детский надо запихнуть и сумок штук 5, или с ФФ-клубом в поход ездили, так я в машине спал, очень скажу удобно.
тем, что он электронный, связь осей по его команде в один момент (да чтоб он не наступил) может стать совершенно неожиданной и неспрогнозированной
да и т/к ТМК уже прокалывалась со своей электроникой в России (пусть будет по Вашему: подушки никоим образом не связаны с датчиками) - не факт, что сбоя не произойдет с ее электронным полным приводом в каком-нибудь быстром скользком повороте
ГАИ-то не будет глубоко копать: от чего сие случилось? "не справился с управлением" ТТТ
рад за Вас, что нашли применение наклонам и подвижкам. я-то сплю на кровати, а детские автокресла, сами по себе, не имеют наклоняемых спинок
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 09:30) |
а детские автокресла, сами по себе, не имеют наклоняемых спинок |
не хочу вмешиваться в Ваш спор, замечу только, что наклоняемые, независимо от сидения, на котором установлено кресло, спинки имеют кресла толко для детей до 13 (по-моему) кг. Моя старшая (3.5 года) в такое помещается уже не очень (в зимней одежде точно уже не поместится). А кресла для более крупных детей отклоняются уже только вместе со спинкой сидения авто.. (иначе это получается огромный агрегат, поместить который в С+_класс (к которому по сути относится и куга с равом) нереально). Так что мне лично, при моих регулярных заездах на 900км, довольно скоро станет актуальна наклоняемая спинка.. Хотя вопрос решается установкой кресла вперед и отключаемой подушкой...