Поездка в крым.
С дома выехали утром 01.07 на 3 машинах, до Ярославля. Первым ярким впечатлением стал ПЭЙВЭЛ, обошедший нас, шедших за 100, как стоячих. Дорогу до Новой Ладоги и так все знают, дальше свернули на Вологду. Зная со слов гостей про объездную Пикалево, проехали по городу, оказалось что дорога получше и по времени быстрее.Дальше до Череповца известная с пеленок дорога,тык-дым тык-дым, потом свернули на Пошехонье, дальше на Данилов, ну и следом Ярославль. Всю дорогу шли 120-130-140 на обгонах, средний расход 7.2/7,26(БК/чеки) 1000 км.
Второй этап Ярославль-Москва-Симферополь, 1700 км, выехали 2 июля вечером. И первым ярким впечатлением стал оторвавшийся в районе Ростова капот Ауди А6, грациозно сделавший несколько сальто и упавший в метре от нас. Потом верх-низ-верх-низ по Переславским горкам, и к 22.30 здравствуй пробка в Мытищах, где для ремонта перегородили полностью дорогу, оставив узенький проезд с ямами, потеряли полчаса. МКАД пролетели быстро и вышли на Симферопольское шоссе. До Тулы автомагистраль, дальше вполне приличные дороги, только перед Курском колейность и бугры, А в Белгородской практически идеальное покрытие встретило утром. К границе прибыли в 8.00 в Нехотеевку, где благополучно проторчали в ожидании 4 часа. Рядом с нами стояли молодые москвичи, любезно предложившие к ним присоединиться раз я еду впервые. Все формальности длятся недолго, в Украине за 500 р. пропустили по зеленому коридору, и вот мы за границей, которая после центральной России как только после оккупации Москвичи уже стояли впереди нас, и подъехав к ним спрашиваю- ну как, едем? Ответ ошарашил- я уже не знаю, смогу ли Вас провести, в общем катите сами
. Подъехав к Харькову, проскочил кольцевую, благо указатель был один, просто синего цвета. На обратном пути на нем уже наляпали Киев, Сумы и Симфер туда. Но покружив по развязке, вышел на неё и дальше по указателям на Симферополь, но это оказалась старая дорога, хотя вполне сносная. // идет автомагистраль, но начало свое берет с Киевской трассы, и чтоб попасть на неё надо сворачивать на Киев. В общем далее следуя по указателям на Запарижжя, проезжаем Мелитополь и прямиком на Симферополь, куда и прибыли спустя 25 часов после выезда с Ярика. расход 6,2/6,34, скорость 110 (магистрали 130), реально недолили на Лукойле южнее Москвы 4 л, и хохлы на дешевых заправках недоливают, но это выяснил уже потом, считая чеки.
Ну и потом 2 недели дорог Крыма, ездил от озера Донузлав до Феодосии, для себя решил что в горных районах делать на машине нечего, лучше галька возле Саки-Евпатория или песок посевернее Штормовое-Поповка, В Николаевке обрывистый берег и море грязное, но все это ИМХО.
В общем отмотал 2400 км, расход 7,6/7,7.
Продукты брали в Симферополе на Привозе, либо в Метро (добрые соседки карту давали), ценники очень приятно удивили.
Бензин дорогой. Пообедать можно за 200 р. на двоих в центре Евпатории, ну а конечный ценник не знает предела.
Местное ДАИ, пообщался в первый и в последний день, ничего страшного нет. Но покидая Симферополь лучше не пить дня 3,могут пасти по дороге на Джанкой в нескольких местах, тормозят только наш триколор, при первом признаке начинают разводить на бабки.
Обратно рванули через Москву на Питер. Выехали в 11.00 16 июля. До Харькова по указателям, там начинаются горбухи. Въезд на колцевую с Киева ничем не обозначен, потому подъезжая к мосту и теребя смутные воспоминания въехал на него. За ним указатель Белгород направо, потом там ещё один такой-же, и благополучно катимся обратно. В общем развернулся через 2 сплошные. и поехал прямо, не глядя на этот указатель, в 21.00 на границе, 2 часа ожидания и 5 минут на все формальности, в 7 утра МКАД, в 7,30 уже валим на Питер. Попытался поспать на заправке, но после 10 минут ерзаний и борьбы с мухой поехал дальше. В общем итоге 2200 км за 30 часов (с границей). Превышая на минимальный штраф на главной нашей трассе, оказалось что не представляю никакого интереса для гайцев, хотя посты натыканы как частокол, и треног на разделительной заметил немало.
Отдохнув в Питере, дорога домой показалась уже пешей прогулкой.
Отдельно про заправки:
южнее Москвы как истинный поклонник ЛУКа дождался именно этой заправки. В итоге недолив, на чеке красуется АЗС №5 ЧП какое-то, в итоге заправлялся только на Роснефти, но Подсолнух там уже не тот. На дешевых заправках в Украине тоже могут слегка недолить, на брендовых подороже таких проблем не возникало. Как определял:
Взяв для себя что БК у меня не врет, стал считывать показания пробега до заправки перед АЗС и после, и скажем если до было 70 км, после стало 625, то залили при действующем среднем расходе на 625-70=555 км, и умножая средний скажем 6,5 л на 5,55, получал сколько влилось в бак. В целом сходилось с точностью до сотых долей, а раз заправившись на самой дорогостоящей на всем пути в Крыму заправке, мне даже влили лишний литр. Так что теперь перестаю считать чеки, врут они иногда.
Общий итог- впечатлений море, штрафов вроде пока 0, если по почте не пришлют, ездит теперь от Олонца до Коткозера увешанная аппаратурой гаишная десятка, может и срисовала по дороге туда.