Интересует сабж, создаю новую тему потому как в альтернативной оптике все на этот вопрос глубоко задвинули.
Интересуют отчеты кто как делал, какие были трудности, и собственно есть ли результат? Лично я сам поставить не смог, закончилось тем что пробило банки аккума и машина встала, завелся только прикурив от соседа
На дорестайловых фарах 2 патрона с лампочками, и 2 ответных разъема: 1 - поворотник (2 провода), 2 - стоит двухконтактная лампочка габариты+стоп (3 провода - масса и стоп+габарит). На рестайле все собрано в 1 разъем и без схемы подключения лезть уже не хочется...
extet
10 July 2008
Установка задних светодиодных фонарей на хэтчбек
DennisTushino
Опиши все полностью как делал с фото если не сложно
DennisTushino
верхние плафоны нужно менять?
DennisTushino
17 December 2011
1
а как ты хотел, чтобы у тебя в верхней секции горел габарит и одновременно мигал поворотник? нужна лампа двухконтактная, соответственно патрон. Съездил на разбор авто и приобрел две проводки с патронами на задние фары как у меня, идентичные (почему на разборе?- у официалов это стоит 2000руб за один комплект, а с б/у машины стоит 500руб). Срезал оранжевые плафоны, заменил на белые, посадив скрутку на пайку и термоуплотняющую ленту для лучшей изоляции(если нужна схема, то могу нарисовать и повесить на форуме). Ну и конечно пришлось немного пошаманить с установкой. Так, например, цоколь диодной лампы не хотел вставать на свое место в патроне из за не соответствия крепящих усиков на лампе- пришлось натфилем "сбрить" один усик. Еще белый плафон не так то и хочет вставать в верхнюю секцию фары- пришлось пасатижами удалить часть пластмассы на плафоне(кто с этим столкнется, тот поймет). НО есть еще несколько факторов, которые должны быть учтены: светодиоды практически не потребляют мощности, при замене лампы нитинакаливания на светодиодную в цепи изменяется сопротивление, поэтому сопротивление нужно выравнять с помошью резисторов, подобрав соответствующие значения Вт и Ом. Еще нюанс- резисторы должны быть в алюминиевом корпусе, потому что керамический вы никуда не прикрепите.
DennisTushino
привет. а двух фишек нет случаем от рестайла?
DennisTushino
17 December 2011
Den55
О каких ты фарах сейчас разговариваешь? И какие новые стоят дороговато, те что штатные с "сеточкой"?
А до поворотников еще руки не дошли- нужно сопротивление повесить.
Комрады помогите фонари найти ))) нигде нету
кто где брал и на какую сумму расчитывать? (тысяч 5?)
И для дорестайла их придеться перепаять на разъемы от рестайла?
DennisTushino
спасибо.теперь все понятно.
посмотрел в инете сколько стоят лампочки.
еще немного добавить и можно сток диодный купить на форуме
DennisTushino о штатных диодных фонарях.
-----------
Кто-нибудь может показать как светят фонари Sonar?
DennisTushino
18 December 2011
КСТАТИ, а как трактуется закон о задних опознавательных фонарях. Нет ли ничего противозаконного в том, что я поменял цвет сигнала поворота с оранжевого на красный?
DennisTushinoТО не пройдешь и все =) еще в том году приняли закон о цвете поворотников + можешь почитать тему про техосмотр в ветке фф1(американцы идут с красными поворотниками и владельцев таких авто разворачивали из-за не соответствия цвета поворотников)
graf188спасибо. светят очень неплохо.
DennisTushino
20 December 2011
MACHO086вот, сам нашел
на этом сайте.
Только цена в ТРИ! раза выше, чем я покупал.
Ну вот, наконец то и я поставил In-pro на свой рестайл.
Исория
Недавно у меня был дорестайл и на нем стояли инпрошки,. Когда продовал машину то я их снял, уж, больно было сними расстоваться. Думал малоли поставлю. Купил я рестайл, хоть там и стояли "диодные" но все таки хотел поставить инпрошки
Но, не тут было... посмотрел - а разъемы разные... Начал думать как их можно было поставить...Выхода было два - либо резать проводку( а я этого не хотел, т.к. машина на гарантии) либо искать битые фонари от рестайла... Занялся поиском, и никак не мог найти разъемы от рестайла.. Но вдруг нашел их у
DennisTushino да еще и повезло что с уплотнительными кольцами
РАЗЪЕМЫ за это ему выражаю ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Потом посидев часика 1.5 с паяльником и пользуясь распиновкой разъема (которая лежит на ффклабе) припоял все проводки.
Фото 1Фото 2После спайки проверил на маленьком аккумуляторе. Результатом был доволен
все работало
К сожелению фотки на машине нет, от радости забыл фотик
. Но думаю, что все знают как светят In-Pro
vu4dlEsgA
8 January 2012
Я вот накупил лампочек всяких диодных. В задние фонари поставил поворотники и стопы. Так вот красные лампочки горят, а желтые - нет (хотя дома от БП работают). В том же магазе купил нагрузочные резисторы по 6Ом, подключал их и по одному параллельно лампочке, и по два параллельно, и два последовательно (параллельно лампочке) (т.е. 6, 3, 12Ом соответственно) - толку нет. Без резисторов реле щелкает быстро, диоды не горят, с резисторами реле щелкает нормально, но диоды все равно не горят.
Есть предложения? Подбирать другие сопротивления? Ставить специальную релюшку?
RM66полярность надо менять,у меня так было с диодными фонарями!!!
вначале на поворот диоды не работали,а если поменять полярность-вуаля!
vu4dlEsgA
9 January 2012
Sanya691
Интересно, попробую.
upd: заработало, сенк)
я так же заморочился где то год назад. решил зачем тратить 10тон на родные диоды.когда наши руки не для скуки
фото вечерком сделаю.тогда тоже выкину
http://www.sportingfords.com/forums/viewto...f=16&t=4202 - interesnyj tutorial po ustanowkie zadnih diodnyh fonarej
ребят подскажите пожалуйста,а то совсем запутался
это разъем дорестайл
а это рестайл
правильно??
да извинят меня авторы фото))
вроде как да,у меня по крайней мере на рестайле то что на нижнем фото
986у меня на рестайле тоже так,а вопрос в дорестайле
Sanya691
На верхнем фото -- штатная проводка дорестайла.
Причем, насколько я понимаю, это неотделяемое окончание напольной проводки, в отличие от рестайла, где она отключается разъемчиком.
Нашел и установил наконец себе оригинальные диодные фонари.
Т.к. хотелось чтобы всё было как говориться "по штату" пришлось немного повозиться, а именно: фонари которые достались мне от
A.J. (за что ему огромное спасибо
) стояли у него на дорестайле, следовательно проводка была переделана под него.
Чтобы вернуть ей былой "рестайловый" вид для начала были найдены разъемы, которые были любезно предоставлены мне
Дешифратор'ом (за что ему тоже огромное спасибо
)
Они оказались тоже обрезанными от диодных фонарей (фонари так же переделывались под дорестайл), поэтому в них остались ещё и пины. После распиновки разъемов, извлеченные пины были припаяны к обрезанной проводке фонарей, предварительно с которой были обрезаны самодельные пины под дорестайл. Соответственно после припаянные к проводки пины были вставлены в разъемы. В итоге хоть проводка и стала немного короче выглядит она на 5+. За помощь во всём этом я безгранично благодарен очень хорошему человеку Сашке
Universe Есть ещё один нюанс - так же на проводке не было резиновых уплотнителей, поэтому взяв широкий (5см) плотный скотч заклеил им отверстия в которые должны вставляться резиновые уплотнители, сделал посередине небольшой крестовой разрез, пропихнул через него разъем после чего этот разрез "схлопнулся" и получился своего рода уплотнитель. Провода естественно не пережимает. Вообщем результатом в итоге очень доволен!
Парни... Помогите фонари найти
D1G1taL
Какие?
Если штатные диодные от рестайла -- регулярно продаются в форумной барахолке, за последние пару месяцев несколько раз продавалось, если мне память не изменяет. Одну пару из них и я себе взял.
Focus2CarbonTula
12 January 2012
3