Температура двигателя и кондиционер

10 years




Немогу понять почему происходит следущее: при включении кондиционера начинает греться двигатель. Вентиляторы крутятся. В тестовом режиме температура доходит до 105 градусов. В чем связь?
температура двигателя, кондиционер, перегрев двигателя, перегрев, система охлаждения

avatar
dzimanich
21 June 2008

Температура двигателя и кондиционер
43,7K
views
30
members
75
posts

nik272
25 June 2008


У меря на старой машинке Волге у нижнего патрубка радиатора внутри резина немного отслоилась. Много тогда времени и нерв угробил, чтоб причину найти. На холостых не грелась, а на оборотах медленно но вернрно ползла температура. Машинкаи конечно разные, но все может быть. У меня тогда причина вскрылась при капиталке двиг.(дошло до этого).
avatar
dzimanich
25 June 2008


nik272
Блин как же такое отдиагностировать то?
nik272
26 June 2008


dzimanich
Незнаю. Может с CD посоветоватся, можно конечно тупо поменять патрубки и все, но имхо неисправность эта настолько редкая и предложена как вариант. Кстати при той неисправности патрубки и радиатор где положено там и были горячие, я к тому, что очень трудно было определить неисправность. Когда сняли тот патрубок резина внутри лежала вроде бы ровно, но легко приподнималась пальцем и имхо чем больше давление давала помпа тем больше перекрывался патрубок следовательно путь тосолу, вот примерно так.
ikm
26 June 2008


Rescuer
Очень понравилось про скороварку.
avatar
dzimanich
29 June 2008


В каком шланге должно быть уплотнение? У кого как, пощупайте пжалста
posted image
pyaterka
17 July 2008


Братья по разуму подскажите: FF1 2.0 ZETEC-E при переходе вентилятора кондиционера на большую скорость тут же выключается вентилятор охлаждения двигателя. Это правильный режим или нет? Стрелка на приборе ползёт вправо к красному сектору. Приходится выключать кондей.
avatar
dzimanich
17 July 2008


Вот и закончился секас. Поставил оригенальный термостат на 74 градуса (большая редкость+у некоторых цена нереальная). Теперь все работает как часы. На трассе охлаждение с помощью ветра, в пробках - вентилятор.
posted image
avatar
E.L.I.
19 July 2008


при забортной температуре +34, выключенном кондее на скорости 110 чуть не закипел - стрелка легла в красную, загорелась лампа "!". до этого (в тот же день) периодически температура ползла вверх, лечилось перводом обдува с холодного на горячий. вент работает, радиатор мыл у комикса. че за хрень? причем грелся только на скорости за 100
avatar
BorisMan
19 July 2008


E.L.I.
Термостат меняй, скорее всего он виноват.
fokus550
29 July 2010


подскажите у меня в тестовом режиме по трассе температура 98-102 это нормально?
игорек26
29 July 2010


Братья по разуму подскажите: FF1 2.0 ZETEC-E при переходе вентилятора кондиционера на большую скорость тут же выключается вентилятор охлаждения двигателя. Это правильный режим или нет? Стрелка на приборе ползёт вправо к красному сектору. Приходится выключать кондей

У меня точно такая ерунда случилась на трассе, что это может быть???
avatar
latysch
29 July 2010


игорек26

Промой радиаторы.
игорек26
29 July 2010


извеняюсь за глупый вопрос , а как их промывают???и долго это занимает времени???и сколько вмещается туда чтоб потом залить новый антифриз
avatar
latysch
30 July 2010

1

игорек26
-=ТЫНЦ=-
stanly62
19 October 2010


сегодня поменял антифриз и решил посмотреть при какой температуре срабатывают вентеляторы,дело в том что когда промывал дисцилированной водой она начала закипать а вентелятор не включился хотя до этого все было нормально. оказывается вентиляторы включаются при температуре 106 гр. и сколько бы не работала машина постоянно только при 106 гр. потом опускается до 96-100 поработает до 106 гр. и все по новой. это нормально ли? если это нормальная температура то тогда понятно почему закипела вода. антифриз не кипит.
L_E_K_S_U_S
5 May 2011


Доброго всем времени суток. Прошу помощи уважаемые владельцы фокусов... Проблема следующая имею в пользовании фокус 1 америкос 2001 г.в. движок 2л. сплит, пользуюсь данным авто уже 4 года и во все эти года у меня проблема с кондеем. Проблема следующая - когда на улице не очень жарко (т.е. температура примерно 18-23 градуса) при работе кондея вроде бы всё номально, когда температура на улице больше то у меня появляются след. признаки - первые минут 20 после холодного запуска машина едет норм, потом температура начинате ползти вверх, выключаю кондей температура опускается до нормальной рабочей... В прошлом году заменил термостат, радитор основной, кондиционера, но ничего это ни дало... Есть ещё момент в прошлом году накрылся основной вентилято, а так как продается он в комплекте с другим я решил съкономить и поставил вместо поломанного основного, обычный жигулевский, но ситуация никакне меняется. Подскажите мне в чем же может быть проблема ? Заранее спасибо ))
kol74
24 June 2011


у меня такая же проблема. я думаю когда включается вторая скорость поток воздуха упирается в двигатель ему некуда деваться и воздух идет обратно в радиатор. надо попробовать отключить вторую скорость вентилятора. только как это сделать незнаю
gti503
21 August 2012


В лето тоже столкнулся с проблемой перегрева от включенного кондиционера. Как обычно проблема была комплексная. Пришлось заменить вентилятор, один не работал. Т.к. перегрев оставался промыл радиатор, их оказывается два, долил антифриз - проблема пока нет больше.
233122
1 December 2012


Всем привет.
Купил ФФ1 б.у. в фирме где работал. При включении кондиционера или буксировке грелся движок и машина не тянула. Коллеги сказали, что эта проблема уже давно - официалы Форда меняли радиатор, термостат, мозги и т.п. ни чего не помогло. Начал разбираться сам. Результат фирма потратила бешеные деньги за ремонт, а я разобрал (не разбираемый) электродвигатель второго вентилятора (подключаемый при включении кондёра или перегреве движка), перепаял щётки (взял от болгарки и доработал до нужного размера напильником) и всё - проблема решена.
Если у Вас аналогичная проблема посмотрите на прогретом (перегретом) движке и включенном кондиционере оба ли вентилятора работают. Я вентилятор вычислил по пыли (на нерабочем было много).
Увы фоток нет-процесс не фотографировал.
dmp5000
11 December 2012


На трассе без включения кондея, темп.на улице +1 град, до 100 км/ч температура двигателя по тесту 94-98 град, при 120-130 км/ч - 100-103 (на 102 град.включается вентилятор, можно заметить ночью, видно как на секунду моргает ближний свет). Включение вентилятора на скоростях больше 120 км/ч замечал и летом, и сейчас, радиаторы чистые.
avatar
Nightbringer
16 May 2013


Напишу свой случай, для протокола)
Заправил неделю назад кондей, холодил нормально, пока жары не было, а тут как стало +30, поехал с работы утром домой - температура растет, выключил кондей - обратно вернулась. Особо не придал значения, поехал в сад - растет, хотя думал, что уж на скорости должна наоборот опускаться. Обратно еду - вообще быстро прям вырастает, не стал включать, позвонил другу из сервиса, тот говорит, на мойку заедь, промой. Приехал, с обоих сторон керхером и чутка сверху в дырки мне нафигачили химии, промыли мощно так, дерьма много нападало. Потом вспомнил, что забыл кран с водой в саду закрыть, помчался туда, обе поездки с всегда включенным климатом, холодящим на полную, стрелка вообще не шелохнулась. Вроде как решена проблема, хотя снаружи вообще ничего не изменилось на радиаторе.
servantmsp
7 April 2014


добрый день подскажите пожалуйста двигатель перегревается а вентиляторы оба не работают машина форд 1 америкос 2.0( спасает только печка!! в чем причина?
avatar
Клизма
9 April 2014


servantmsp
В основном причина в оплавлении колодки на доп. сопротивлении на блоке радиаторов.
servantmsp
9 April 2014


Клизма
опишите по подробней что за колодка и где находится и как добратся!!! заранее благодарю и как она влияет?
avatar
Клизма
9 April 2014


servantmsp
Трудно помочь, если вы пишете в нескольких темах. На зетеке колодка на блоке радиаторов сверху. У вас к том уже по другим ответам проблема с термостатом.
servantmsp
9 April 2014

-1

Клизма
да знаю просто написал в нескольких темах!!! ждал ответоав и советов!!! пойду сниму и отпишусь!!!
спс за помощь!!!
feodal37
18 November 2014


в чем причина двигатель не греется?
самовар
19 November 2014


здравия всем . подскажите если кто знает набираю скорость больше 80 стрелка температуры стремительно ложится в красную зону к оборотам привязки нет проверял на пониженных передачах а по городу всё нормально всё включается и циркулирует ? Да и ещё судя по миганию фар на трассе включается вентилятор .
avatar
rombik
20 November 2014

1

самовар
ну не мудренно ему включаться, если температура ползет вверх.
Судя по всему термостат заклинил в закрытом положении.
avatar
rombik
20 November 2014

1

feodal37
Не греться может по-разному. Основная причина термостат, не перекрывает большой круг, все время в открытом положении.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up