ПыЖиК
8 March 2011
Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх
сначала запостил не в ту тему. Исправился
Продолжение темы с задним фонарём.
Не хотел включать второй фонарь переключалкой света, хотел, чтобы при включении задней горели сразу оба
Скрытый текстВытащил пол, запаску и органайзер
Снял боковые обшивки
На правом проводе увидел какую-то клемму. Никто не знает, что это?
Обрезал провод на левый фонарь и подключил его к правому с помощью двух проводов. Висящие сверху концы заизолировал (т.к. буду делать туманки)
И прикрутил чёрный провод к чёрному, а зелёно-жёлтый к зелёно-оранжевому
x
Всё проверил - всё работает. Собрал в обратном порядке
eexelentПосмотри как я решил эту проблему :
ВОТ ТУТ !!!
На той неделе из-за второго фонаря техосмотр не прошел! Придеться снять на время
Dikk
Че сказали? у тебя в него не вмантирована противотуманка?
Maximka79
11 April 2011
2
alpexzeyРазъем под розетку 12v ,под кнопками подогревов такой-же заныкан.,правда у тебя там 1 провод вроде в разъеме,а в салоне 3,но один идет на подсветку кольца,так что должно быть 2
Закончил свой проект с фонарями заднего хода
Скрытый текстТеперь машина может светить не только задним ходом
Но и противотуманным светом
x
П.С. Фото ночные, потому качество не очень
alpexzey Браво! Реализацию сюда! Что и как
все не могу фотки выложить, руки не доходят
могу пока сказать что в блоке под пассажирскими ногами черный провод с зеленой полосой это на задний ход.
alpexzey
18 April 2011
5
RuttorКогда поставил второй фонарь заднего хода - то отрезал в багажнике питание на противотуманку. Потом к этому куску прикрутил провод и развёл его на две стороны. Купил, по совету членов ФФК два патрона поворотника ВАЗ-2109. Т.к. они длинные, то решил укоротить его. Не хотелось приклеивать к корпусу фонаря проставочные кольца, как это делал
dimon-zh (просто потому, что не смог найти подходящего материала
), поэтому вытащил металлические внутренности патрона, рассверлил патрон и металлические контакты углубил в пластмассу. Потом залил всё эпоксидной смолой (самый муторный этап).
Затем взял сверло перовое на 26 и просверлил отверстие примерно в том же месте, что и
dimon-zh, обработал края слегка напильником и выпилил паз для усиков патрона 2109. Затем подключил патрон с красной лампочкой к проводке, потом вставил фонарь ЗХ на место и потом на ощупь вкрутил патрон в плафон.
Патрон вкрутился плотно, не понадобилась резиновая прокладка.
Главное, при сверлении отверстия не делать его близко к внешней стороне плафона, т.к. патрон лампочки будет упираться в железо кузова и не вкрутится. У меня получилось впритирочку, за малым не промахнулся.
Будут вопросы - велкам
P.S. Фотки не выложил - удалил их почему-то нечаянно. Жалко.
Ещё один P.S. Теперь при включении заднего хода, загорается белый, а при включении задних туманок (с блока света) загорается красный. И только так.
dimon-zh
18 April 2011
2
alpexzey:
|
Ruttor Когда поставил второй фонарь заднего хода - то отрезал в багажнике питание на противотуманку. Потом к этому куску прикрутил провод и развёл его на две стороны. Купил, по совету членов ФФК два патрона поворотника ВАЗ-2109. Т.к. они длинные, то решил укоротить его. Не хотелось приклеивать к корпусу фонаря проставочные кольца, как это делал dimon-zh (просто потому, что не смог найти подходящего материала ), поэтому вытащил металлические внутренности патрона, рассверлил патрон и металлические контакты углубил в пластмассу. Потом залил всё эпоксидной смолой (самый муторный этап). Затем взял сверло перовое на 26 и просверлил отверстие примерно в том же месте, что и dimon-zh, обработал края слегка напильником и выпилил паз для усиков патрона 2109. Затем подключил патрон с красной лампочкой к проводке, потом вставил фонарь ЗХ на место и потом на ощупь вкрутил патрон в плафон. Патрон вкрутился плотно, не понадобилась резиновая прокладка. Главное, при сверлении отверстия не делать его близко к внешней стороне плафона, т.к. патрон лампочки будет упираться в железо кузова и не вкрутится. У меня получилось впритирочку, за малым не промахнулся. Будут вопросы - велкам P.S. Фотки не выложил - удалил их почему-то нечаянно. Жалко. Ещё один P.S. Теперь при включении заднего хода, загорается белый, а при включении задних туманок (с блока света) загорается красный. И только так. |
молодца, но я сделал потом другой вариант т.к. первый вариант начал давать протечки и от попадания влаги смылось отражающие напыление внутри фонаря. поэтому было куплено два новых фонаря З.Х и вставлены две другие лампы (Н27W галогенки) по той-же технологии что и с патронами от ваз-2109. правда фото не делал показать не могу, одно могу сказать что яркость света немного лучше чем с обычными лампами 21W
dimon-zh
А у меня вообще Н8 стоят в зх:)
Romka1984:
|
dimon-zh А у меня вообще Н8 стоят в зх:) |
А нагрузка на проводку не большая? всё таки две лампы по 50W, или через реле подключал?
Romka1984
19 April 2011
1
dimon-zh
Я бы сказал даже по 55 Вт:) Проводка выдерживает без проблем... И к тому же включения з/х достаточно кратковременные... А на задние п/т фары оставил стандартные лампы... Только красные...
Самый большой плюс в лампах Н8, Н11, НВ4 в том, что их достаточно просто интегрировать в плафон... Достаточно просто просверлить в боковой стенке отверстие диаметром 20 мм и лобзиком вырезать места под "усики", а лампа сама себя зафиксирует себя и уплотнит своей же резинкой... Да и разъемы под лампу продаются в любом автомагазине по цене от 15 до 30 р/шт... Остальное все дело техники...
красные лампочки потом выгорят и будут сперва оранжевыми, потом вообще не знаю что
сам себе такие ставил, на долго их не хватило
в итоге прямой путь к диодам, которые не выгорают
цитата: |
красные лампочки потом выгорят и будут сперва оранжевыми, потом вообще не знаю что |
так часто пользуетесь ЗПТФ?
trancer
У товарища оригинальные фордовские красные лампы уже почти 1,5 года стоят с учетом того, что п/т фары при езде включенны постоянно и не намека на выгорание...
trancer
У диодов не красивый розоватый цвет получается... Не красиво...
juba
22 April 2011
3
http://img714.imageshack.us/img714/9844/xenonf.jpg
Ксенон в задний ход Contrast 5000K
DikkБесплатно то не очень берут
Да и хранить негде)
bbaton
30 April 2011
1
вот вам мой колхоз
вставлял лампы галоген H27
сначала из пластика маленькой фрезой выпилил типа патрон
потом его прилепил на эпоксилин к плафону
для пущей герметичности залил термопистолетом
ночных фоток пока сделать немогу
ксти разъем для ламп рокупал за 50 р каждый
купил специально т.к. он герметичный
Хотел сделать туманку в ФЗХ как выше уже было проделано отрезав от ненужного разбитого плафона крепление лампы и приклеить(припаять), а в другое отверстие поставить ксенон на герметик. и вот задумался, а если долго двигаться с включеной туманкой герметику ни че не будет от теплоты, не потекет или плавится не начнет? кто нить с ксеноном обединял? просто листал читал всю тему и не увидил , все объединяют только с лампой обычной или галагенкой а вот с ксеноном чет не встретил.
Pan-Buntar
Уже много раз говорилось, что ксенон греется значительно меньше обычных и тем более галогеновых ламп...
Здрасте всем!
Короче приколхозел ксенон H11 в фанарики, второй брал от праворукого, заклеял каким то клеем (помоему МОМЕНТ был) двухсоставным, всё высохло, всё собрал, на мой взгляд получилось оч даж ничего! оставил место и для ПТФ, в дальнейшем поставлю светодиодные.
Скрытый текствставил лампы, замотал изолентой для герметичности и что бы не слетело поверх неё затянул нейлоновую стяжку что б уж наверняка
в конечно итоге получили следущее
x
пол дела сделано, пошёл подключать, начал с правого фанарика...возился, капался, пыхтел...с горем по палам подключил...за одно выяснил что одному реле капут...
теперь вопрос!
подключал по схеме
При таком подключении реле получается НР или НЗ ?
Когда вставлял/выдёргивал его из гнезда слышал щелчки самой релюхи, это нормально? или оно должно щёлкать в момент включения/выключени заднего хода?
и исчо, реле не кушает акум?
заранее всем спасибо за ответы!
alligator44
Что ксенон греется меньше это я и так знаю, у меня рядом с ксеноном будет стоят красная обычная лампа, вот она греется сильнее ксенона. И думаю может от этой ли лампы примерно если включена она будет 1 час что нибудь произойти с герметиком?
alligator44
4 May 2011
1
LaRomцитата: |
реле не кушает акум? |
Естественно кушает, когда на его обмотку подается напряжение.
При выключенном ЗХ и задней противотуманки щелкать при подсоединении реле не должно.
Если щелкает, то значит напряжение подается и аккум сядет за пару суток простоя авто.
alligator44понял, тогда как организовать подключение примерно так - реле подключаем, оно ничего не кушает, а работает и потребляет ТОЛЬКО во время работы задней передачи? может какие то контакты нужно поменять местами? так же бы не хотелось убирать источник питания блоков розжига от задней розетки! я запутался в НР и НЗ, помоги разобратся?
alligator44
4 May 2011
1
LaRom
Контакты 85 и 86 на реле это обмотка.
1. Один конец на массу (землю, кузов).
Другой на +12 вольт от проводов лампы заднего хода.
Или просто оба провода от лампы ЗХ подсоединить к этим клеммам (85 и 86).
Этим обеспечите включение реле при включении заднего хода.
2. Подсоединяем 12 вольт от прикуривателя или другого источника, обеспечивающего необходимый для ламп ток ( одна лампа ксенона в момент пуска кушает до 8 ампер), на клемму 30.
3. На клемму 87 подсоединяем нагрузку, т.е. наши лампы.
Получили: Напряжение на обмотку реле подается при включении ЗХ. Реле срабатывает и замыкает своими контактами цепь питания ламп.
alligator44пасиба большое! буду пробовать уже завтра менять провода...если в личку стукнусь прошу не звереть
щас сфотал как светит H11 6000К, фанарь греется, и нехило, за пару минут балования разогрелся оч хорошо...
ИМХО - ДО рестайловые фанари на много удобнее в этом плане...