| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стал свистеть вентилятор справа около пассажирского сидения, где-то под бордачком. Особенно при положении "1" регулятора.
Кто сталкивался?
Спасибо.
Vogue
12 March 2005
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)
Святослав909
Так а че плавиться-то? Я так и понять не могу, резистор чтоли этот? И почему именно на 4 скорости?
И че делать-мотор почистил и крутится он нормально, резистор чтоли поменять?
NikPa
8 November 2010
1
Oleg_KRSK ... Уже выкладывал, но давно. Как видишь , 4-я скорость напрямую. , бл. 108 (не трогай) не задействован!!! На 4-ой скорости МАКС. скорость т.е. ток МАКСИМАЛЬНЫЙ :,поэтому и плавится . Поскольку предохранитель F64 30А цел,( а цел ли , не жучок?), то проверяй ( чисть ,обжимай, измеряй сопротивление) контакты, провода.
Термопредохранитель, бл. 108 на 1-ом контакте, включён
последовательно , и при выходе его из строя не будет скоростей 1, 2, 3.Успеха.У кого то, тоже грелось и воняло, вылечил чисткой контактов переключателя, блок 109.
NikPa
Вот, спасибо, это уже дело!=)
Предохранитель 64 сперва сгорел, но я его заменил на исправный.
NikPa
8 November 2010
Oleg_KRSKСо схемами безусловно веселей
, Ждём результатов. Успеха.
Скрытый текстОбрати всё таки внимание на переключатель ( бл.109), кто то так вылечился!! ,прочистил контакты.
x
Всем привет!
А можно смазать без разборки?
Тут некоторые писали про шприц с иголкой, но куда и как - не совсем понятно?
Если кто знает подскажите, пожалуйста, поточнее.
witja
Вытаскивать в любом случае мотор надо.
NikPa
Переключатель это сама ручка где, я правильно понимаю?
Oleg_KRSKДа , ручка 1, 2, 3, 4. С обратной стороны переключатель, там контакты.
Вентилятор печки пришел в негодность: щетки стерлись, коллектор выроботался на 3 мм, что делать?
Его стоимость в г.Орле 20 тыс.руб, очень дорого, что делать ?
парни у меня на вентиляторе печки щетки стерлись, коллектор выроботался на 3 мм, что делать?
Скажите замена есть? Или где купить по дешевше_)?
ОРЕЛ-57
парни у меня на вентиляторе печки щетки стерлись
На разборах 2000 рублей, по крайней мере на новорязанском шоссе на территории СТО, снимать правда самому придется и смотреть на коллекторы
Также, свистеть стало на первой скорости в прошлом месяце. Снял двигатель и обильно залил с двух сторон обычной бытовой смазкой, как та, что для швейных машин. Уже -15 на улице, а в салоне полная тишина, иногда даже рукой проверяю воздуховоды работает или нет от непревычки такой тихой работы печки
Oleg_KRSK
30 November 2010
ОРЕЛ-57
В экзисте за 4.500 есть
у нас в Орле на автосборках их нет, да и авторазборок в Орле всего две_), но форды не разбирались еще, а вотOleg_KRSK
что за ""экзисте за 4.500 есть"" - придется купить, скажи куда и что?
Oleg_KRSKя сегодня первый раз залез на
http://www.exist.ru/ как там найти? не могу наити за такую цену, да и картинку посмотреть не могу(, мелкая она там и ни чего не видно, Я наверно к этому придирчиво отношусь , да и почти кричу караул, просто хочется ездить чел-ом
Oleg_KRSK
- дружище как нашел, брось ссылку или свой номер я тебе позвоню сейчас и ты объясниш, ок?
1 111 936
вот тебе код, вбей в форму поиска на сайте экзиста
Коллеги, кто в условиях автосервиса и какого, реанимировал (смазывал) вентилятор и сколько ...овых потрачено??? Поделитесь опытом. ЗАГУДЕЛ, звук как у бомбардировщика.
NSV-SKF
я вчера сам смазал, затрат 25 рублей на 100 гр литола и балончик силиконовой смазки был в загашнике, сегодня в -28 включил - ни писка, ни свиста, как новенький )) В условиях автосервиса думаю рублей 300-400 спросят
alex_dk
обучите как делали пошагово ПЛИЗ
NSV-SKFЖужжит/свистит вентилятор печки в салоне! (сообщение #885944) -написано как снять
затем я снял щетки №1 в кружке, чтобы удобнее было подлезть, они на пружинках просто держутся, и снял щетки вместе с корпусом отщелкнув что-то типа клипсы №2, в подшипник №3 нам надо натолкать смазки. Переворачиваем мотор крыличаткой вверх, и немного приподнимаем за ротор там образуется маленькая щелка межу подшипником и ротором, я сначала пролил там все силиконовой смазкой, можно WD40, потом натолкал в эту щелку литола скрепкой. С другой стороны есть такой же подшипник, но не снимая крыльчатки до него не долезть, я его по аналогии только пролил силиконовой смазкой, все собрал в обратной последовательности.
alex_dk
Спасибо огромное, мороз немного спадет обязательно проведу операцию...
щётки моторчика печки продаются отлельно?
NSV-SKFЗдесь я писал, как мазал, короче месяца два она уменя не свистела, ну мож два с половиной, сейчас опять припевает, новую наверное придётся покупать
подскажите, что может быть: у меня климат, включаю печку, она начинает нормально дуть, но постепенно дует всё медленнее и медленнее и в один прекрасный момент совсем перестаёт дуть, после чего меняю температуру и скорость воздуха, не реагирует. Если выключить и через некоторое время снова её включить, она включается и всё повторяется. Может у кого было похожее?
Уважаемые!!!
А как снять крыльчатку?
С уважением Виктор.
В начале зимы он у меня немного гудел позже гул усилился до сильно ощутимой вибрации в торпеде .через несколько дней вибрация прекратилась перейдя в нормальную работу моторчика но с маленькими оборотами даже на 4 скорости ,а ещё через пару дней он вовсе отказался крутиться включаеш его , он 15 секунд покрутится и потихоньку глохнет до полной остановки и потом какие хочешь ручки крути не шавохается .При разборке по выше описанным последовательностям оказались сточенными щётки с одной стороны полностью до карамысла на котором она устанавливается ,с другой на 3 мм осталось побольше.Нашёл примерно похожие воткнул в посадочный паз вроде на столе работают осталось смазать и на борт поставить .
Спасибо как раз пригодится...
yabadabadoo
29 January 2011
Проблема у меня такая.. включаешь печку.. никаких звуков нет, чуть постоит, потом бац, появится но, работает еле как и впечатление как будто мало оборотов. Прям "бур-бур-бур"... и то когда включишь обдув по салону..
Народ, подскажите, кто знает, что со свистом в печке делать! Сил больше нет!
Топик прочитал, но ответа не нашел на ту проблему, что у меня имеется. На 3-й и 4-й скорости слышен свист (не скажу что гул или скрежет, именно свист) в положении холодно и горячо (посередине, "ближе к горячо" свиста в целом нет). Кондея и климата нет. Ford Focus 2 2010 год. Свист и зимой и летом и сейчас. И на прогретой машине и на холодной и после часа и пяти минут и дня эксплуатации. Еще иногда появляется на 2-й скорости легкий свист, но не всегда, и не такой различимый как на 3 и 4-й. Дилер сказал, что менять не будут, т.к. все работает (печка правда и греет и охлаждает), а свист из-за того, что воздух так через заслонки проходит и свистит. Случай, мол не гарантийный. И компания форд не меняет. По ощущениям свист снизу, за прикуривателем как бы. Где-то там. Где только не спрашивал - уже не знаю что делать...
цитата: |
через несколько дней вибрация прекратилась перейдя в нормальную работу моторчика но с маленькими оборотами даже на 4 скорости ,а ещё через пару дней он вовсе отказался крутиться включаеш его , он 15 секунд покрутится и потихоньку глохнет до полной остановки и потом какие хочешь ручки крути не шавохается |
Мужики нe стоит ждaть чудa дaжe eсли моторчик один рaз повел себя не адекватно... При несвоевременной замене щёток вероятность убить колектор процентов 90. Как только щётка перестаёт плотно прижиматься возникает сильное искрение(как и на любом контакте) Вот оно и выжигает ламели... или разогревает их до такого состояния что расплавляется компауд которым они залиты, и они вылетают...
И мажте подшипники жидкой смазкой раз в 1-2 года, там увы нет обязательных для таких порошковых подшипников скольжения, фетровых
сальничков... для запасания смазки на длительный период эксплуатации...