Докризисные авто (до 08.2008 г.) выше качеством чем послекризисные?

13 years

1



Знакомый в официальном дилерском центре по-секрету сказал, что докризисные автомобили качественнее, чем анологичные послекризисные. Типа автопроизводители посокращали персонал, логистику, поставщиков не всех, но некоторых подешевле и т.п., что теперь начинает сказываться на качестве новых авто, которые начали вырабатывать гарантийные ресурсы.
цитата:
ну как бы до кризиса не экономили на спичках, а сейчас экономят на всем (ну там шайбочку где раньше ставили, теперь не ставят, где-то прокладку европейскую поменяли на анологичную, но китайскую и т.п.)
а это сказывается не сразу а когда заканчивается гарантия
имеются ввиду машины выпускаемые и тогда и сейчас, а не Мустанг 74 года


Есть тут официалы, могущие подтвердить или опровергнуть грамотно?

avatar
kirov43
24 March 2011

Докризисные авто (до 08.2008 г.) выше качеством чем послекризисные?
9,6K
views
37
members
85
posts

avatar
RedStar
9 April 2011


что до кризиса, что после - монопенисуально.
avatar
Sarumjan
9 April 2011

1

Х
Ёхан Палыч:

Я проехался летом на двухлитровом фокуса АКПП на тестдрайве (решил старое вспомнить). Не понравилось, хотя я балдел от своего двухлитрового тренда 2005 года выпуска. Про салон я даже не говорю, как едет не понравилось!
Мое мнение - раньше было качественнее, но началось все это до 2008 года.

помню я когда-то от своей девятки балдел.. интересно, если я сейчас прокачусь на девятке, и мне не понравится, это будет означать что качество девяток за последние 6 лет ухудшилось?
Amaton
9 April 2011


Уверен,что знакомому Кирова43,работающему в дил.центре,присылают отчёт ведущие автопроизводители о сокращениях персонала,смене поставщиков и изменениях в логистики.

ps вот этого пассажа вообще не понял:"посокращали ... поставщиков не всех,но некоторых подешевле..." Т.е. авто стали более качественными?
avatar
Gleb!
10 April 2011


цитата:
не я один тут уже отписался, что на рестайле отсутствует по-сравнению с дорестайломэто разве не упрощение?

нет, не упрощение.
Рестайлинг ФФ-2 появился задолго до кризиса
avatar
Anikiy
10 April 2011


avatar
ManAG:

avatar
kirov43:

на рестайле юбка бамперов цельная, а на дорестайле из двух частей, что практичнее но дороже

в гие рестайле пропали бардачки с торпеды и заднего подлокотника

Зато они появились на торпедах титаников А заместо бардачка на подлокотнике - просто гигантская помойка внутри подлокотника. Я туда ложить вещи боюсь. Потеряется - фиг найдешь
avatar
Anikiy
10 April 2011


Собсно если именно по фокусу, как владельцу и дорестайла и рестайла бросилось в глаза:
Пистоны. Просто откровенно говняные стали, видать наши делать стали. Обычному юзателю, кто сам разбирать афтомобилю не любит - пофиг. Локализацыя...
Проводка. За полтора года отгнил датчик АБС. Да чо это за нна? Раньше проводка шла "оттуда", ща наши делают. Локализация налицо чо.
Качество сборки. Рестайл собран хуже, однозначно! Многое пришлось довтыкивать, довщелкивать и прочее.
avatar
sanekk
11 April 2011


Anikiy
У меня есть ощущение (имею дело с машинами всех годов выпуска), что машины 8-9 года гакие то более жетские и гулкие (как консервная банка), чем было до и после этого времени... Это субъективно. Однозначно, на машинах до 2008 года лучше рычаг МКПП, он совершенно другой конструкции, четче рычаг ходит, на рестайлах он болтается даже в передаче... Есть тема со втулками подрамника, коих мы за эту зиму на машинах 9-10 года переменяли немеряно по гарантии, а более старших машин с такой ботвой нет - видимо такие втулки, у кого-то по три раза сменили уже - один фиг стучат со временем. А в остальном все одно и тоже, есть разница в деталях, а в целом все одно.
avatar
Anikiy
11 April 2011


avatar
sanekk:

Anikiy
У меня есть ощущение (имею дело с машинами всех годов выпуска), что машины 8-9 года гакие то более жетские и гулкие (как консервная банка), чем было до и после этого времени... Это субъективно. Однозначно, на машинах до 2008 года лучше рычаг МКПП, он совершенно другой конструкции, четче рычаг ходит, на рестайлах он болтается даже в передаче... Есть тема со втулками подрамника, коих мы за эту зиму на машинах 9-10 года переменяли немеряно по гарантии, а более старших машин с такой ботвой нет - видимо такие втулки, у кого-то по три раза сменили уже - один фиг стучат со временем. А в остальном все одно и тоже, есть разница в деталях, а в целом все одно.

Подрамник у меня и на дорестайле в мороз стучал, и на рестайле стучит. Типа главное не парится
А по поводу гулкости - мне показалось наоборот. Я даже был удивлен, када в рестайл сел. Думал что форд типа шумку модернизировал и все дела. Када ковку поставил - все на круги своя вернулось, оказалось все дело в резине ))
ZEWS
11 April 2011


Конечно хуже. Все после кризиса хуже.

Еда менее вкусная.
Погода хуже гораздо.
Девушки некрасивые.
avatar
kirov43
15 April 2011

-1

avatar
Anikiy:

avatar
ManAG:

avatar
kirov43:

на рестайле юбка бамперов цельная, а на дорестайле из двух частей, что практичнее но дороже

в гие рестайле пропали бардачки с торпеды и заднего подлокотника

Зато они появились на торпедах титаников А заместо бардачка на подлокотнике - просто гигантская помойка внутри подлокотника. Я туда ложить вещи боюсь. Потеряется - фиг найдешь

на рестайлах ФФ2 после кризиса саблю перестали ставить под хром - теперь красят, это тоже удешевление?
avatar
chaid
15 April 2011


на рейсталинговых фокусах качество отделочных материалов намного хуже дорейстала
kostetsk
20 April 2011


всем привет! Не знаю, как было до кризиса, но на моем хэтче ФФ2 09 (крышка задка) стала отлетать краска, причем отлетает как-то сразу до железа и никаких следов промежудочных материалом (краска-кузов) не прослеживается...( Это как-то очень печально... Понимая, что это достаточно распространенный трабл и Америку я не открыл, меня просто убило отношение: Форд просто клал на это, и только если с ним порубиться, можно кое-как 50 на 50 вскладчину перекрасить у дилера. Я, конечно, не лакшери-класс купил, понимаю, но огорчилсо...
P.s. А еще у меня предательски тек конденсат в салон от климат-контроля при нем включенном в жару, прямо под переднего правого пассажира. Хорошо, что пассажир осовной-подружка каблуки носила, а то б заболела, наерна, от болота такого под ножкаме...)
kostetsk
20 April 2011


не могли бы пояснить вкратце, ЧТО именно рекомендуется по краске?
kostetsk
20 April 2011


ааа, вт оно что. Ну простите, я просо с телефона пишу-мне сложно сейчас бысренько по энциклапедиям и факам пробежаца... Но в целом Вы ответили на мой вопрос, а точнее, Америку мне не открыли. Описанный Вами подход, дружище, знал еще и по другим машинам. Вот только Форт не позиционирует себя как Таз, вроде, и есть претензия-таки на нормальный клеркомобиль у него, который не надо обливать вокруг антикором и прочим. Однако, по старой привычке, несколько раз в сезон я таки обрабатываю его разными полиролями, причем маниакально (видимо въелось от прошлых авто). На смех другим иномарководам в гаражах (ну пускай смеюца, мне пофиг). Вот тока получается у них смех в квадрате со словами: "Ну ты даешь! П"""""шь свою тачку, п"""""""шь, а твоя иномарко у тя все-равно гниет и краску как змий кожу скидывает с жопы-бу-га-га!)))"
avatar
Anikiy
20 April 2011


kostetsk
Я тоже полирую раз в месяц. Может оно таво, от полиролей вздувается то?
avatar
Anikiy
20 April 2011


P
pada:

Anikiy--а чем ,полируете,и какая полировка-ручная ,механическая???

Я в итоге пришел к Meguiar's. Мою также вручную ихним шампунем.
А зимой раз в неделю мою на мойке.
avatar
Anikiy
20 April 2011

1

avatar
kirov43:

avatar
Anikiy:


Зато они появились на торпедах титаников А заместо бардачка на подлокотнике - просто гигантская помойка внутри подлокотника. Я туда ложить вещи боюсь. Потеряется - фиг найдешь 

на рестайлах ФФ2 после кризиса саблю перестали ставить под хром - теперь красят, это тоже удешевление?

Нет, это устали облезшие сабли менять
kostetsk
20 April 2011


цитата:
Я тоже полирую раз в месяц. Может оно таво, от полиролей вздувается то?

Anikiy
вот и я про то))
я, конечно, согласен с pada и в целом такую позицию разделяю по уходу за машиной. Но описываемое им никак, еще раз повторяю, никак не относится к приведенному мною багу. Корни проблем другие, не одна страница форума про это написана, по-моему.
avatar
Anikiy
21 April 2011


P
pada:

Anikiy-полировка,ручная занимает 5-7 часов,ее можно делать не чаще раз в 6 месяцев. и соблюдать много ,вещей..ВЫБОР огромный ,нужно еще подобрать ,правильно полироль.защита ,покрытия,блеск,царапины.и.т.д.
ВЫ делаете раз в месяц,что это за полироль и кто,вам полирует.

Я же писал выше, со ссылкою
Полирую сам. Пришел к этой полироли после всяких черепашек и ликви-молей. Наносится очень легко, и не оставляет белесых разводов на пластике. Между полировками мою ихним же поддерживающим шампунем.

Вы может с профессиональной путаете? Эта полироль для нанесения своими руками в бытовых условиях. Главное погоду поймать, чтобы и солнца не было, и с неба не капало

posted image
avatar
Muxomor
21 April 2011


P
pada:

если ,машине 2 года,желательной,полироль пастообразный,и по составу смотреть.
Геле -образные ,рекомендуется для новых ,авто,для предания блеска.

может всётаки выбор полироли зависит от состояния лкп а не от года ? друган камри купил 3 года стояла ,там даже скольчика нет ни единого ,как быть тогда ?
avatar
Anikiy
21 April 2011


P
pada:

если ,машине 2 года,желательной,полироль пастообразный,и по составу смотреть.
Геле -образные ,рекомендуется для новых ,авто,для предания блеска.

Ну дык давайте пропишем в инструкции к автомобилю какими полиролями его ...ить и как часто, чтобы краска не вздувалась!
Вопрос то не в сравнении полиролей, а в том что вздувается! Мой - не мой, полируй - не полируй!
avatar
Anikiy
21 April 2011


P
pada:

ПРОФИЛАКТИКА ,снижает на много ,возможность,вздутия,и прочих дефектов.

Дык я за то и толкую, что не снижает! Один хрен вздувается! А значит косяк завода налицо. Или технология нарушена, или краска - гов_но.
avatar
Muxomor
21 April 2011


P
pada:

Muxomor-разницы нет,что стояла машина ,что ездила покрытию 3 года.

То есть стояла она в тёплом сухом гараже либо ездила по москве обливаясь хим.реагентами и вылавлия сколы и царапины разницы нет ?

свободен специалист
avatar
Anikiy
21 April 2011


P
pada:

Anikiy-померь слой краски,это просто.


Вы предлагаете мне отковырнуть кусок краски и померять ее штангенциркулем?
И что мне это даст кроме необходимости перекраски кузовной детали?
avatar
Anikiy
21 April 2011


P
pada:

Anikiy-в 21 веке. по другому мериют ,толщину слоя краски.
ковырять,отковыривать ,не даст не чего.
у экспертов ,или в хорошем салоне по б.у. машинам, прибор этот есть.за 5 минут можно по всему кузову пробежаться.

Ну допустим найду я прибор это и померяю, только что это даст? Какая практическая польза от этого гемороя?
avatar
Anikiy
21 April 2011


pada
Вы форум то почитайте. Таких машин валом. Что, все красили после завода?
И про пользу я таки так и не понял. Вы предлагаете с дилером судится или чего?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up