сегодня по новому посмотрел на тонировку, так скажем другими глазами, точнее электронными.
вечером приехав в гараж немного поигрался с двр, приобретенным недавно и имеющем ик подсветку (ик, кличка инфракрасный, он же тепловой, характер теплый дружественный, придает теплоту всем с кем соприкасается, однако не знает меры, в периоды летнего зноя особенно силен и беспощаден). а как играть с прибором который видит ик излучение (ну пусть не самое длинное), конечно ду от чего нибудь (ду, кличка пульт, характер дружественный, скрытный, полезен в повседневной жизни) имеющий ик диод для передачи импульса. так вот направив пульт на око камеры можно заметить его свечение, в сумраке пульт от техники сони (отличающиеся большой мощностью) давал определенную и довольно сильную засветку изображения, и я принял его как эталон оценим в 10 баллов видимость окружающей среды в камере 10 и без камеры 10, и берем "водятельские" очки в хлам тонированную, не дорогие поляризованные очки с практически нулевой пропускаемостью света, (не измерял, но думаю пропускает 3-5% после выходных проверь на приборе) так скажем тонировка которой ктото поьзуется
начало эксперимента: без прибора на глаз, чисто видимый свет: стекло задерживает мало света, пропускаемость 9. очки задерживают много света через них ничего не видно 1.
активируем пульт и проверяем его ик: пропускаемость разными веществами встречающимися на пути от атмосферы до вас, пассажира, и элементов салона, (солнечное тепло) без приграды был явный засвет, через обычное фокусное стекло пропускам ость около 6-7, но что меня поразило, через двр очки стали прозрачными
пробую на ик диод задержка нулевая, бал по видимости 9-10, и это не закрывая объектив, а наоборот закрывая темный участок в салоне, все видно, тоесть тепло спокойно проходит через, казалосьбы темные очки, без задержки, соответственно то что пленка черная не гарантирует защиту летом от тепла
вот такая занимательная физика