Вибрация по кузову.

10 years

2



Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
вибрация, опоры двигателя, опора коробки, вибрация кузова, вибрация двигателя, вибрация на руле

vladimir 777
8 September 2005

Вибрация по кузову.
319,8K
views
385
members
1,2K
posts

Pult
26 January 2011


Значит ситуация такая : поменял гидроопору и ту , которая под воздуханом-вибрация на холостых вообще исчезла, а на D была. В субботу поменял опору коробки ( восьмерка) , по ощущениям вибрация усилилась! Визуально старая опора была в норме! Отсюда вопрос : может из-за изношенности этой опоры первые две установились не правильно, т.е. правильно,но под старую опору?
l2v
26 January 2011


P
Pult:

Значит ситуация такая : поменял гидроопору и ту , которая под воздуханом-вибрация на холостых вообще исчезла, а на D была. В субботу поменял опору коробки ( восьмерка) , по ощущениям вибрация усилилась! Визуально старая опора была в норме! Отсюда вопрос : может из-за изношенности этой опоры первые две установились не правильно, т.е. правильно,но под старую опору?

попробуй все опоры прослабить, пошевелить двигатель и затянуть по новой.
Pult
27 January 2011


цитата:
попробуй все опоры прослабить, пошевелить двигатель и затянуть по новой.


Сегодня ослабил верхние опоры, восьмерку трогать не стал, завел движок и подождал пару минут. Затем заглушил и затянул опорцы. Вибрация на холостых исчезла, но на драйве,когда стоишь на тормозах, вибрация есть прада небольшая, гораздо меньше чем на старых опорах.
avatar
VikDark
27 January 2011


Pult
Все как у всех, в т.ч. и у меня: опоры заменены, вибрация сильно уменьшилась - ура! Но не пропала совсем Я уже не знаю как от нее избавиться окончательно, думаю это просто движок так себя ведет. Но капиталить его или менять... очень дорого, да и не хочется, пока он работает.
Вибрация уменьшается или даже пропадает совсем после того, как проедишь 15-20 км. Но мои поездки обычно длинной до 10 км.
Кароче терплю, ибо делать нечего. Вливать в движок 20-40 тыр жалко, обидно то, что за эти бабки можно купить контрактный движок на япоху, а для сплита - это типовая стомость ремонта.
Pult
27 January 2011


цитата:
для сплита - это типовая стомость ремонта


у меня зетек-е, на днях поеду мерять крмпрессию там дальше смотреть буду!
yuriker
28 January 2011


День добрый!!!
Для тех, у кого вибрация по кузову. Сегодня приехал на станцию с вибрацией. Открутили защиту и вывалился кусок льда весом около 5 кг. ВСЕ вибрация исчезла ура!!!
obek
12 February 2011


У меня тоже началось. С 80 км/ч идет вибрация по кузову, по ощущениям в левой передней части автомобиля, чем больше скорость тем вибрация сильнее, руль не бьет, балансировку сделал. В накате вибрация не проходит, при снижении скорости до 80 км/ч как рукой снимает. Появилась два дня назад, выезжал со стоянки по снегу, немного буксанул, днищем прошелся по снегу. На подъемнике посмотрел вроде все в норме. Знатоки подскажите на что грешить, что смотреть, менять.
avatar
РусланЧиГ
12 February 2011


У меня тоже вибрировала на скорости свыше 70 км/час при наборе скорости. Когда отпускал гашетку, все становилось ровно. Когда менял сайлентблоки на левом переднем рычаге и шаровую, решил посмотреть и левый ШРУС за одним. Вообщем снялся ШРУС из коробки, а внутри смазки не оказалось вообще. Вспомнил, что когда менял год назад сцепление "мастеры" сервиса мне добавляли туда литол, но хомут задний, как оказалось, не одели. Короче добавил я туда смазки специальной, типо литол, но лучше, поставил недостающий обычный хомут, и все нормуль.
dennspb
13 February 2011


День добрый. Возникла проблема. забуксовал в снегу при парковке, набил колесами ямы, решил вытащить в ручную. но забыл выключить заднюю передачу тянул за телевизор вперед методом раскачки удалось продвинуть на четверть колеса, двигатель как-то странно при раскачке приподымался. (по этому симптому и решил проверить наличие воткнутой передачи) далее после снятия с передачи затолкал на место стоянки и не заводил. При следующем запуске на х.х появился гул и небольшая вибрация на руле, при трогании вибрация до 1000 оборотов усиливается, потом пропадает и не беспокоит до следующего трогания с места. Подскажите что можно было сломать. порвать приложив одну человеческую силу.
avatar
ivan605
17 February 2011


9 января я обратился за советом по поводу вибрации!!! Большое спасибо тем кто посоветовал как от неё избавится!! сегодня снял гидро опору: с веху вроди выглядит все нормально
posted image
но когда снял то увидел отслоение

posted image
завтра ещё поменяю нижнюю опору (в наличии её небыло привизут только завтра) так что доздраствует тишина и спокойствие
Pult
17 February 2011


У меня такая же была! С верху все в норма, а с низу надрыв!
l2v
17 February 2011


а у меня при таких же симптомах после замены ничего не изменилось.
avatar
ivan605
17 February 2011


l2v
а ты все 3 опоры заменил??
l2v
17 February 2011


нет, только гидроопору. Настала зима и не успел опору акпп заменить - ту, что под воздушным фильтром.
avatar
ivan605
17 February 2011


l2v
У меня осталось очень слабая выбрация когда в положении D, но по сравнению с тем как раньше было я щас ездию и кайфую . возможно из за нее, завтра поменяю скажу каков результат.
avatar
Ильяс
12 April 2011


Добрый день, вечер!

Комрады хелп ми плиз.
ФФ 2004 гв.мех, 1.8 zetec. Пробег 76 т.км.
Читаю этот ресурс 3 года постоянно - постоялец. Прошу не слать меня читать другие темы . Сегодня вечером после работы обнаружил что двигатель на ХХ работает с небольшой вибрацией. Дал "газу" на нейтрали - на 1500 об/мин трясет сильно. Дальше на 3000 об/мин вроде норм. Поехал - что-то не то. Вибрации при разгоне. Машина не едет толком (разгон)...да и страшно как-то.

Приехал домой кое-как. На разгонах вибрирует сильнее - как будто сцепление. Решил менять поочередно ВВ провода (все старое), катушку и рабочие свечи (Все это я менял прошлой весной - машина ездила, но были затупы на холодную). После каждой замены делал пробный запуск - ничего не менялось. Т.е. ни провода, ни катушка, ни свечи. Потом заметил еще во время поездки при остановке воняет (когда открываешь дверь) то ли горелым маслом толи еще чем-то похожим.
После замен во дворе заметил - двигатель очень не охотно раскручивается...медленно, с натугом, звук работы двигателя изменился. Иногда при резком полном дросселе слышки негромкие хлопки в глушитель. воняет горелым маслом.
Пробовал снять патрубок воздушный с дроссельной заслонки - характер неисправности не поменялся.
Раз не зажигание, думаю дальше - топл.фильтр (менял в прошлом году), сеточки бензонасоса (чистил летом), форсунки (не чистились ни разу, но блин не так же сразу они должны забиваться) регулятор топлива,...ну и самый нежеланные вариант - сцепление-коробка (не знаю возможно или нет, но вдруг связано как-то). Вибрации есть и при нажатой педали сцепления и при отпущенной. И на ходу и на стоящем авто.
Что это?? куда рыть? Ехать на диагностику? Измерять давление в топл.магистрали? Бензин лил с 2-х проверенных заправок - последняя заправка на Лукойле.
avatar
kingston1988
12 April 2011


а первая какая была заправка?
avatar
Ильяс
12 April 2011


думаю дело не в заправке. Я на первой заправке уже полгода заправляюсь - и ездил до этого неделю. на посл. заправке заправился в четверг. Езжу мало (на работу-с работы ). Бензина больше 3/4 бака.
avatar
Chily
12 April 2011


Ильяс
В тестовом режиме глянь ошибки. Может дать направление в поиске проблемы.
Но если вибрация из-за неустойчивой работы двигателя, то очень похоже на убитый кат, с учётом выше описанного:
цитата:
Иногда при резком полном дросселе слышки негромкие хлопки в глушитель. воняет горелым маслом.

А вообще лучше сделать диагностику, пока не потратился очень сильно.
avatar
Alex..
13 April 2011


Ильяс
Добрый день!

Мне кажется, что стоит обратить внимание на гидроопоры двигателя. Увы... Тряска самого мотора, а так же описанные симптомы случаются при выходе из строя одной из гидроопор...
Плохой разгон можно объяснить тем, что двигатель как раз детонирует и не дает прямую, равномерную передачу на ведущие полуоси, а так же на сцепление...

Но в любом случае, это не 100% и на словах правды никто не скажет, потому что может быть всё что угодно...
Поэтому поездка на диагностику неизбежна.
И поосторожнее с выбором сервиса, и уж точно не диллеры , хорошие диагносты сейчас редкость.
Lexus_vmf
12 April 2011


а мне кажется тут дело в датчике расхода воздуха, он ...ается и система готовит неправильную смесь. нада его снять и там должна быть такая ниточка вольфрамовая, так вот ее залить каким нибудь очистителем карбюраторов. я свой забрызгал баллончиком осушитель проводов. а то машинка аж глохла на ходу. ща всё путем.
avatar
Ильяс
13 April 2011


Lexus_vmf

Я ж писал что отсоединял воздушный патрубок от ДЗ, следовательно программа управления двигателя не брала в расчет показания ДМРВ.

А гидроопоры - может быть, но как она могла выйти из строя? я ведь приехал все норм было. А вечером сразу заметил траблы - движок трясется в конвульсиях...а утром вчера работал ровно.
Опять -таки прогретый двигатель на нейтрали раскручивается медленно до 3000 об/мин. А потом вроде быстрее. Честно говоря не знаю что и думать. Вроде не троит, но трясется, на 3000 об/мин работает вроде норм. Но звуки как-будто другие. При езде вибрации, чем сильнее давишь на педаль - тем больше вибрации.

А вонь маслом горелым как объяснить? Раньше так не воняло.

PS: Лишь бы не сцепа-коробка и не мотор (внутри).
avatar
Alex..
13 April 2011


Ильяс
На нейтрали связь с коробкой всё равно происходит... Поэтому она тоже детонирует в любом положении... Попробуйте держать на сцеплении и проверить...

Почитайте эту тему, возможно просто она начинает течь..., отсюда и запах масла...
avatar
Ильяс
13 April 2011


Alex..

Вы не совсем правильно употребляете слово "детонация". Двигатель у меня не детонирует, коробка передач - подавно.
avatar
Alex..
13 April 2011


Ильяс
Надо определиться тогда... работает ли двигатель ровно при этом или нет. Или как раз это вызвано неровной работой двигателя...
avatar
Ильяс
13 April 2011


Alex..

Как работает двигатель я описал уже в 2-х постах (выше). Добавить больше нечего...Но не думаю что мой случай подходит под определение "детонация". Я знаю что такое детонация и отличаю ее от других процессов.

А вообще продолжая тему, отмечу что многие в этой теме, столкнувшись с вибрацией, продолжают ездить - мне же ездить просто страшно...трогается машина с трудом, разгоняется в вибрацией (как будто в коробке что-то не так), и вообще постоянно мысли в голове - доеду или не доеду до дома. Произошло это вчера вечером, и сегодня я оставил машину у дома. На холостых двигатель весь трясется в конвульсиях, открытый капот трясется. Примерно на 1500 об/мин наблюдается что-то похожее на резонанс.

Если газовать на месте, двигатель раскручивается и до 5000 об/мин - больше не пробовал, но раскручивается как-то неохотно, натужно. Примерно как старт летом, по жаре 40 град + кондей.

Ездить на таком авто я просто боюсь, как бы не сделать хуже.
avatar
Ильяс
13 April 2011


Только что сам сделал промывку форсунок со снятием - ничего не изменилось. Думаю проверить компрессию, все же появилось чувство что не работает один цилиндр (может клапан прогорел). Слишком дерьмовая работа двигателя.
старлей2011
13 April 2011


Подскажите а можно проверить подушки двигателя и опору чтобы не менять все подряд? вибрация авто на холостых?
avatar
sam07
13 April 2011


старлей2011
на двигателе есть ушко - на заведенной машине потяни за него вверх а помошник в салоне пусть слушает - если исчезает значит подушки
avatar
Ильяс
14 April 2011


Если кому интересно чем закончилась моя эпопея:

Приехал в говно-сервис проверять компрессию и давление в топл.магистрали. Диагност отказался, ссылаясь на то что у меня не ТАЗ, и он не знает где у меня ДПКВ чтобы его отключить. Послал к электрику-кулибину, который за все берется. Кулибин, открутив свечи, сразу сказал что не работает 4-ый цилиндр (свеча была сухая, а 3 другие черные и мокрые). Напомню, это был 2 -й комплект свечей, который я поставил уже после появления вибрации - для проверки. Проверил компрессию - во всех цилиндрах присутствует, разброс на уровне погрешности измерения. ПРоверили искру - искра на всех 4 свечках присутствует. Свечи мастеру не понравились, я говорю есть старый комплек - давай его поставим. Он говорит - может тогда форсунки, я отвечаю - форсунки чистил сегодня, факел норм, не текут. А сам думаю - если искра есть, форсунки норм - значит одна форсунка не льет. Я подумал что контроллер глюканул. Скинул массу (кулибин говорил что бесполезно). Подождали 5 мин. Закрутили свечи. Завели. Как ничего и не было - все работает нормально. Пронесло. 300 руб в кассу.

Давление так и не померили - у них с резьбой шланги были.

ТО CD: мою тему надо было в ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ пихать а не сюда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up