Начало темы перенесли в другую ветку:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16010По поводу АТ-300:
К сожалению, у нас в настоящий момент отсутствует АТ-300 в наличии.
Несколько оптовиков за неделю выбрали продукции годового объема. В
связи с этим руководство будет принимать решение о запуске производства и
закупке комплектующих. Как только прояснятся сроки с производством и ценой
на АТ-300 мы обязательно Вам сообщим.
Для справки:
Завод торгует в розницу 7000р. за комплект АТ-200.
Если кто уже установил (а такие есть ) поделитесь как? где? почем?
Well
20 December 2005
GSM, GPS и спутниковые сигнализации
Александр123
4 December 2006
Gsmboom
Да позняк, все закончилось.
Кто сам конфигурировал АТ-200, у меня проблема подключил терминал к компу , прога выдает "нет подтверждения получения данных". в тех поддержке молчат у кого такое было?
При включение светодиод быстро моргает красный-зеленый, что значит?
Александр123
4 December 2006
Не бейте лень вникать, а GPS само платное? типа как симка для телефона? или раз купил оборудование и на всю жизнь? может плата какая абаненская?
Александр123
Нет, никакой платы. Приемник покупаете и потом пользуете сколько влезет.
Попробуй подзарядить аккумулятор в GSM модуле.
Александр123
10 December 2006
Ну, вот все заработало. Проблема была в конкретном компьютере. Вот мой тестовый стенд (скоро перенесу его на холодильник
). Вместо смссок сделал дозвон + отрубание по таймеру 8 сек. Очень удобно, деньги ваще не тратятся. Потом на смски я вообще не обращаю внимания, а пропустить звонок очень трудно тем боле что установил на абонент АТ-200 музыку вой сирены. Система конечно поражает своей функциональностью, накрутить можно вообще все что хочешь. АТ-200 реально продуманный девайс.
Скоро собираюсь инсталлировать в авто. Кроме прочего попробовал сервис
МТС-Поиск . Что-то не очень понравилось, возможно у других операторов лучше. Бывает, что дает круг радиусом 1км. В Москве на пяточке диаметром 2км очень много построек, так что найти авто вряд ли выйдет. GPS видимо рулит, да и других денег АТ-300 стоит.
Закачал в АТ 200 составленную конфигурацию, зарядил аккум., вставил сим карту, ничего больше не подключая из обвеса,прбоую связаться по телефону с АТ. Ответ - "Абонент не доступен". разве не должно произойти соединение ,потом запрс пароля пользователя. Что не так ? Собрать полную схему нет возможности .Как проверить на работоспособность перед установкой ?
Александр123
10 December 2006
DgekBaiЧто-то не понял, последовательность одна для первого включения: вставил сим карту, подключил аккумулятор, подключил питание, подождал пять часов (светодиод мигает крас-зеленым часто), пробуем прошить. Для начала что-то простое прошить, не забыть установить телефоны в списке дозвона с которых "разрешен прием звонков и смс". У меня и без внешней антенны нормально сеть находит. Например, проверить можно залив "пустую" прошивку с условиями наличия/пропад GSM, такое условие есть в шаблоне "car2" только удали событие вскрытие корпуса АТ а то он сразу в тревогу уйдет и не покажет наличие сигнала. А, ну минимум светодиод подключить надо и питание, собственно больше не чего и не надо .
Я тут надумал сделать автозакрытие замков дверей при начале движения при помощи связки датчик скорости + провода управление центральным замком. Может кто делал, скажите как грамотно все обставить, датчик вроде срабатывает при 5км/ч. Собственно в выборе датчика вопрос и стал. И еще оно не закроет на 2-ое запирание, а то полный ГЫ получиться может
. С таймером заморачиваться не желаю был печальный опыт
.
p.s. А что вы имели ввиду про обвес? Вообще рекомендую перед установкой всеже проверить на стенде, не все очевидно сразу. Поворотники я заменил например простой лампочкой, что была под рукой.
С последовательностью я погорячился. Зарядил аккум.,закачал составленную конфигурацию ,вставил симку без запроса PINcoda .Обвесом я обозвал датчики , реле которые планирую и забил в конфу. Может сначала вставить сим ку , а после закачивать конфигурацию нужно было? Но соединение с забитого телефона с сигнализатором должно было произойти . После уже запрос пароля и тд . Внешнее питание подключал ,хотя судя по инфе, внешнее питание необходимо для активации исполнительных устройств , а соединение и аккум. должен потянуть. Попробую завтра прописать конфигурацию с вставленой симкой .Больше ничего в голову не приходит .
Александр123
11 December 2006
DgekBai
Шлейф нужен чтобы удобно питание подключить и светодиод. Для прошивки строго говоря он не нужен, точно нужна сим карта "разлоченная" без пин кода + аккамулятор. Как можно зарядить аккамулятор без шлейфа? Аккамулятор заряжается от сети 12В со флейфа. По светодиоду можно судить про наличие и отсутствие GSM сигнала, предворительно описав его состояния. Например так: Начало- горит зеленый, GSM ON- моргает зеленым, GSM OFF- моргает красный. Если все верно подключили то перед самой первой прошивкой попросит ввести конфигурационный пароль и пароль тревоги, это полюбому. Симка та рабочая, вставили прально?
Все срослось. Прописал конфу с вставленной симкой и все заработало. Но что я заметил ,пока прблема была, тоесть небыло голосового соединения, SMSки сигнализатор принимал . Посылать не хотел , а принять - пожалуйста .
Александр123цитата: |
Вместо смссок сделал дозвон + отрубание по таймеру 8 сек. Очень удобно, деньги ваще не тратятся. |
Я правильно понимаю, что через 8 сек. АТ-200 перестает звонить по списку дозвона, независимо от того, дозвонился он до абонента или нет?
Когда машину вскрывают и пытаются угнать уже не до экономии денег на счету. Непрерывный дозвон до абонента с подтверждением принятия имеет смысл. А вот сиглалы о падении напряжения питания батареи и возвращение и зону приема GSM можно и SMS-ми оформить. Срабатывание предупредит. зоны ДУ тоже есть резон на SMS.
Sir19
Если на каждое открытие авто придется вводить пароль. то это занятие надоест довольно быстро.
цитата: |
Я видимо выбываю, так как нашел АТ-200 за 5400 по ссылке любезно предоставленной Uzbek, . Мне надоело ждать. Так что видимо придется отменить все с моим участием. Кстати из переписки с Павлом Кочергиным (менеджер отдела продаж ОАО "Морион") выяснилось, что все реализуемые сейчас приборы производства только 2004 года выпуска, и по сути производиться отгрузка со склада. После этого вся затея для меня потеряла смысл. Сори есичЁ.
p.s. По заверению производителей аккамуляторов "Motorola", установленных в АТ-200, и даже не используемый, в среднем за год теряет 15% емкости. Тип конденсаторов определить не удалось но вроде "хорошие импортные" так что вроде потери емкости не должно быть.
p.s.s. Вообще удивительно люди сами пейджеры цепляют к ПБ5, датчики уда...итд, цена вопроса ретко дешевле 5000. И все равно решения все ущербные, а тут готовое все на 5+ и такая низкая активность. |
Прекрасно знаком с АТ-200 и АТ-300 Мориона. Сам живу в Перми и лично знаю некоторых менеджеров завода. В том числе Павла. Думаю в данной ситуации возникло некоторое недопонимание, так как наша компания не однократно закупала АТ-200 и АТ-300. И года выпуска были 2004, 2005 и 2006. На сколько мне известно сейчас завод разрабатывает новые изделия и на смену АТ-300 придет АТ-300М. Более могу сказать я его видел и держал в руках (было это в декабре). Как мне объяснили сам терминал готов, но вот программа для заливки в устройство пока нет. С АТ-200 тоже что то делают но по нему ничего сказть не могу.
>на смену АТ-300 придет АТ-300М
отличия известны?
Есть вопрос... Куда Вы устанавливаете антенну?? Если можно фотку.
Александр123
17 January 2007
mvaРеч вот о чем: у меня АТ работает тока как GSM пейджер. На событие постановка снятие с охраны сделал событие дозвон на на номер и инициализация таймера "Х", по истечении таймера прекратить дозвон. Собственно смысл имеет тока для снятия с охраны, этим я заменил СМС сообщение, т.к. на смс не обращаю внимания вообще а звоночек пропустить сложно, естесно на звонок не отвечаю (чисто как информатция типа пиканья сигналки, кстати я еще заставил пикать штатный динамик). Пример: сижу дома пиво пью смотрю телек, а жена забыла в машине сумку взяла ключи и пошла в гараж, и тут мне звоночек (звук сирены, специально записал около ментовки) но я-то дома тогда кто это снял с охраны? Я хватаю что потяжелее и соседа
, и рву в сторону гаража... ну в общем все хорошо закончилось
помог донести сумку.
Александр123
Спасибо, уже разобрался.
А что еще кроме открытия прицепил?
Александр123
18 January 2007
mva
Да все как у всех: 2-х зонный датчик удара, датчик перемещения, постановка/снятие со штатной сигналки + пикание штатного колокольчика. Дополнительный ультрасоник с охраной внешнего периметра тоже не устанавливал (денег пожалел). Были мысли реализовать закрытие дверей при начале движения но так и не определился откуда брать сигнал, брать с датчика перемещения рисковано, а от тахометра морочно. Как реализовать закрытие окон не разобрался, в смысле где проводка и как грамотно обставить, оба вопроса решил оставить до лета.
Александр123
А как ты подключил АТ-200 к штатному ПБ5?
Продам АТ-200 4900р., АТ-300 10500р. Живу в Челябинске т.89058343430
Кто продаст 2ва новых АТ-200 в Питере? ну накройняг в Маскве?
А кто граммотно подключит АТ-200 в Питере к ПБ5, я собираюсб купить в
http://euromobile.ru/index.php стоит 5 000р Хочу подключит с кан модулем чтоб обо все сигнализировал.
Почитал. Решил попробовать ставить на холодильник =). Поиск в маркетах инета выдаёт помимо Морион AT-200 ещё какой то Морион Tegran AT-200.Вроде всё одно. В чём засада? Почему Tegran?
Не подскажете, я немного не понял - GPS входит в стандарт АТ-200 или нет?
Artemy
GPS в AT-200 не входит, входит в АТ-300
У подруги на двух машинах подряд стоял Сателлит и обе угнали!
Сегодня только в новостях читал, в Москве угнали уже 2 Bentley FlyingSpur, один относительно давно, второй как я понял сегодня, из 4-х которые есть вообще в Мосвкве, на обоих стояла спутниковая сигнализация. Не нашли их! Что там за сигналка стояла, я думаю всем понятно, что наверняка самая супер-мега-пуперная какая есть. Делайте выводы!
1 person online