Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
todor
3 October 2007
Пересаживаемся с Фокуса на Мондео
Шумоизоляция в моне не намного лучше фокуса в хорошей комплектации. Шумка у фокуса сильно зависит от комплектации. Арки основной источник шума из вне у обоих машин. А по разгону - у мони все таки есть затуп в начале старта, потом спотхватывается и как бы извиняясь (но не навязчиво) начинает исправляться. Но драйва нет. Не хочу спорить, моня хорошая машина, солидная. Но садясь в фокус как бы немного молодеешь, хочеться чутка похулиганить. А в моне все по другому, как бы по взрослому. На фокусе хочется ездить ежедневно на работу. А в моне на дачу, в отпуск.
biggunВозможно в Россию и поставляют отдельные модификации Евро3.
Но нигде больше их нет, ни в ЕС ни у нас в UA.
Когда у нас были евро4 все те года - у вас на рынке присутствовал евро3,
Когда я хотел заказать диз.акпп то только евро4, а с того лета евро5.
нет таких машин просто
, вам повезло раз пока еще продают евро3.
нынче все авто абсолютно выпускаются евро5 стандарта.
Алексей@Focus
10 April 2011
Юрий 1967У меня FF был GHIA - так что шумка там была хорошая. В моне сарае конечно очень шумят арки задних колос - песок и камни слышны. но фокус был у меня седан - так что корректно сравнить не могу.
Про по хулиганит согласен. Фокус поюрчее казался - а тут габариты дают знать свое - и может я пока не привык к размерам.
Jennik1посмотри вот тут табличку
http://www.dieselnet.com/standards/eu/ld.phpтребования СО на евро3 дизеле ниже чем на Евро5 бензине..
А как раз СО основное с чем борются экологи. Хотя это все такая борьба - свино и молочные фермы дают больше вредных газов чем автомобили.
Алексей@Focus
я это знаю,
и все вокруг что диз.выбрасывает меньше со чем бенз
хех, главная и гораздо худьшая беда дизеля не в СО!, а в выбросе Сажи! Она не растворяется в воздухе как СО и оседает кругом и на всем, еще и в воздухе образуются тяж.частицы которыми все дышат.
Что все время регламентирует ЕС и все автопроизводители и постоянно из года в год уменьшают его колличество ставя порой не реальные планы.
Сажа на много, на много вреднее и опаснее СО!
По этому постоянно крутятся передачи, форумы и обсуждения экологов.
А по скольку большинство авто в ЕС дизельные - то европа давно крепко задумалась что это не гуд.
ПС. тоже самое и с автомобильной резиной( покрышками) - сажа в них самый главный враг экологии - и давно уже заводы переходят на добавки Кремния и большее колл-ство каучука.
dr-maxx
я пересел с рейстайла фокус 2.0 АТ на мондео 4 2.0 дизель 6АТ. Выбором доволен на все 1000%. в салоне дизеля не слышно, зимой заводился каждый день
плюсы:
размеры авто и внутреннего пространства. (у меня штатные парктроники перед и зад).
больше опций (блэк титаниум)
экономичнее и динамичнее.
минусы
нет фиксаторов открытия двери или очень узко или очень широко.
левое зеркало с большей мертвой зоной, нежели у фокуса.
вроде всё, больше минусов не заметил.
Andrew62
16 April 2011
-1
dr-maxx
Подожди до первого июня. Сегодня полазил, попробовал ФФ3 седан 2,0 тд с ПШ. Есть плюсы, минусы, но машынко понравился. (Мундаст сильвер)
Andrew62
где лазял то? Или по россии у ОД уже есть они?
Всем привет!Нужна ваша помощь и совет! Дал объявление о продаже своего Фокуса (1,8л, 2007г, 100 000 км, 2 хозяина). Предложили меняться на Mondeo 1.6, 2007г. Машинку посмотрел, вроде не битая, размеры мне ее давно нравятся, прокатился по городу, потупее конечно, чем Фокус, но вполне. Просит доплату 130 руб. Смущает факт наличия трех человек в ПТС, а так цена вроде адекватная, просто хотел что посвежей. Вот такой я человек, без совета не могу-кто что думает?
"потупее чем Фокус" это мягко сказано ))
Моня 1.6 конкретный овощь... но если динамика не принципиальна, а важны другие параметры, то... при условии нормального технического состояния можно взять
она тяжеле чем фокус поэтому и потупее
Да я понимаю, что она тяжелее, и даже знаю насколько. Просто нет такого четкого ощущения-хочу это. Потому и спрашиваю мнения. Продавать сейчас тоже Фокус не очень, тяжеловато. Так что мой вопрос больше о ликвидности такой тачки, как Мондео 1,6(+ ПТС с 4 записями после меня будет) Я вот на эти вещи внимание обращаю.)
Sharky48
ище не известно как эти три хозяина ездили на ней.
яб не взял
Мондео менее ликвидная машина чем фокус, вы ее потом вообще не продадите
1,6 под такой кузов, действительно, слабовато, хотя если для автора такое "вполне"...
если состояние автомобиля не вызывает нареканий то конечно моня того стоит. А что там уже 3 хозяина не ломай голову, самое главное состояние авто. Мондео такой авто, что на нём не возникает желания вжечь, лично я поменял свой стиль езды, на степенный, хотя двигун поболе чем 1,6.
Sharky48мало ли по каким обстоятельствам предыдущие владельцы поменяли авто...смотри чтобы самому по душе было.
Sharky48
Зря затеял такое действо. Лучше продай своего коня и купи такого же нового. Из всех моделей Фордов в РФ думаю многие с этим согласятся, ликвидны на вторичке только ФФ2. По Моне у любого перекупа поспрошай - оооочень долго продаётся и не факт, что по нужной цене. Думаю чел который тебя ожидает с обменом, ооочень волнуется (руки потирает чтобы ты не отказался). У мня товарищ оченьььььь долго продавал своего Монделло, в итоге отдал с дисконтом. Хотя машин был в хорошей комплектации и в техническом состоянии соответственно.
З (!) хозяина за четыре года!? Комрад, забей на этот авто, ибо сей факт говорит сам за себя.
Качок
Могли сливать потому что поздно поняли что слишком уж тупой..
Да и это можно сказать некультурно, машина такого размера, с таким двигателем.. Друзьям будет стыдно признаться..
197513:
|
ликвидны на вторичке только ФФ2. По Моне у любого перекупа поспрошай - оооочень долго продаётся и не факт, что по нужной цене |
Мондео в предыдущем кузове плохо продаются.. Ибо кузов явно устарел для своих годов выпуска..
dkm:
|
Мондео в предыдущем кузове плохо продаются.. Ибо кузов явно устарел для своих годов выпуска.. |
а рестайлинговые?
Мондео в новом кузове, вообще то)
Тем не менее, сопоставив все за и против, и воспльзовавшись вашими советами, от обмена отказался. Всем неравнодушным спасибо)
Серо-синий
1 June 2011
8
Откатался на FF2 GHIA 1.8 вагон с ESP, климатом, круизом четыре года. Ни разу ничего, только расходники, лампочки и колодки. Пробежал, правда, немного - 70000. Люблю кататься в Финку и по стране - вот здесь понял что весь день за рулём в фф2 не очень комфортно - это у каждого своё, все организмы разные по габаритам и пропорциям. До фф2 был фм2 1.8 вагон - самые хорошие воспоминания (собственно из-за этого и брал фф2) Продал весной, сменил на фм4 тит. седан 2.0 мкпп (145). У дилера ничего не ставил, только заводские опции. Чем меньше ручки ОД шарят в машине, тем лучше. Накатал пока 1.5т всего. Впечатления: управляется отлично - при этом шустрить не хочется, не тот размер. Просто очень комфортное перемещение в пространстве. Существенно лучше чем фф, по всем параметрам, по ощущениям в дальней езде (часиков на 12-14, почти без остановок) не устанешь. Заметно лучше также качество отделки и материалов. По динамике близко к 1.8 на фф2, но скорость в фм значительно меньше ощущается и поэтому иногда кажется что хуже. Но взглянешь на спидометр, а там уже 120. Есть нарекание к передаточным числам МКПП. Вторая передача это какое-то недоразумение. Зато третья на все случаи жизни в городе. Впрочем пока двигатель не кручу, поэтому возможно мнение и изменится. В целом в фм просится новый экобуст на 150 л.с, но его в России не ставят почему-то. А был бы оптимум (ИМХО) как с PS так и с механикой. В целом машина просто отличная. Очень доволен, брал бы хетч, но разница в цене не нравится - победил прагматик.
Что касается вторички, то хочу сказать что фм2 на ней был неплох, проблемным стал фм3 из-за нечёткого позиционирования (маркетинг). Запоздал он сравнительно с B5, уступал и внешне, и по комплектации и отделке, поэтому и не воспринимался как однозначный D класс, а так, что-то рядом с ним. С фм4 думаю такого не будет, хотя он конечно будет дешевле B6, так он и так при покупке в салоне дешевле (при прочих равных). Всё на своих местах. А машина хорошая, и качество вполне приличное.
Серо-синий:
|
... В целом в фм просится новый экобуст на 150 л.с, но его в России не ставят почему-то. А был бы оптимум (ИМХО) как с PS так и с механикой. |
Для Mondeo есть более мощные версии EcoBoost. И дизель 200л.с. Вот с ними динамика нормуль. Двигатель 1.6Т пока будут ставить только на ФФ3, и только в Европе.
Двигатель 1.6Т пока будут ставить только на ФФ3.
Дело в том что это не совсем верно, если посмотреть по евросайтам Ford, то для некоторых стран остался 2.0 145 FlexyFuel, а для других после рестайлинга ставят 1.6Т (если не ошибаюсь это Испания и Великобритания). Жаль что не Россия. 2.0T конечно хорошо, но дороговато.
Dima777
3 June 2011
1
Серо-синий:
|
...2.0T конечно хорошо, но дороговато. |
Это да... но у конкурентов цены на машины с 2.0Т еще выше, посмотрите хотя бы Superb, B7 или Passat CC 2.0T, с опциями получаются от 1.3 до 1.6 млн.
я осознанно взял после уже второго фокуса, мондео 4 дизеля на автомате. ну не получается мне найти форду конкурентов по соотношению, цена/качество/обслуживание/каско/комплектация. для меня форд лидер.
я тоже осознано после первого фокуса, в комплектации Гиа, с кожей и климатом пересел на мондео 4, титаниум, 2,5 Т нашей сборки. По ощущениям, салон уютней был у фокуса, но в целом засчет конечно движка, управляемости машина классом выше, говорить не о чем. А вот кокурентов по соотношению я бы написал только так: цена/каско/комплектация, качество и обслуживание убрал бы. Имею в параллельном пользовании тойоту рав 4, за 100 тыс пробега, предохранитель на прикуривателе поменял и все. До этого на первом фокусе 180 тыс накатал и на мондео 30, в соседней ветке мой пост про сцепление.