Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
744
members
6,4K
posts

CrazyCrocus
31 March 2011


nazlovsem

Жми сюда
avatar
serigor76
1 April 2011


nazlovsem
посмотри мои фото первую фото чуть выше где с рукой, чёрная трубка справа чуть выше над рукой ОНО., она такая кривая изгибается по 90 градусов. Если смотреть на двигло с морды справа между двиглом и воздушным фильтром.
avatar
nazlovsem
1 April 2011


CrazyCrocus и serigor76 Спасибо огроменное!
Просто у меня за патрубком не видно было, ды и кольцо щупа еще черного цвета а я какой нить желтый искал!
mrkirby
1 April 2011


как менять масло в АКПП, со снятием поддона или путем слива-долива. Есть ли в ФФ2 фильтр и надо ли его менять? Сколько всё это будет стоить. Парни, только по существу прошу ответить!
avatar
СеданщеГ
2 April 2011


mrkirby
Существуют два способа,путем частичного обносления(открыл пробку,слил 3.5 литра и залил новые 3.5 литра,фильтр не меняется),второй способ это полная замена(снятие поддона,замена фильтра,выгон старого масла через штуцер идущий на радиатор охлаждения масла,необходимо 7 лиров)Какой выбрать это зависит от состояния самого масла.
Стоимость фильтра до 1000
масло меркон5 европа до 750 за литр,американский дешевле почти в половину
avatar
serigor76
2 April 2011

1

немого поправлю собеседника выше слить с штуцера ИЗ радиатора охлаждения открутив от АКПП, так как масло старое и в радиаторе находится.А так почитай весь пост там всё изложено, Фильтр 300 р, масло 250р. 1 литр.
avatar
Vladislav.ru
2 April 2011


народ подскажите купил масло в экзисте фордовское оригинал оно красного цвета, а в коробке масло обыкновенного"маслянного" цвета...

пробег 60 тык
CrazyCrocus
2 April 2011

2

Vladislav.ru

Может у тебя в коробке маторное масло? Шутка

Если такой темный цвет то меняй немедля, может еще успеешь спасти коробку.
avatar
serigor76
3 April 2011


Vladislav.ru
Меняй нераздумывая, если ещё и пахнет(горелым) то совсем плЁхо.
avatar
Vladislav.ru
3 April 2011


сегодня ещё раз внимательно осмотрел цвет масла.
щуп жёлтый поэтому мне и показалось что масло коричневое

капнул этим щупом на белую бумажку - масло действительно красное, но новое красней конечно...

рассматриваю вариант частичной замены...
что скажите господа???
avatar
serigor76
5 April 2011


запах какой? если нет запаха горелости меняй частично! Но у каждого свои тараканчики !!! УДАЧИ. ИМХо Раз залез делай как лучше , так как тебе ездить и ты для себя стараешь!!!
avatar
Vladislav.ru
7 April 2011


serigor76 после того как с тобой в личке пообщался буду менять полностью однозначно
если масло к субботе привезут ... отпишусь как прошла замена
avatar
serigor76
7 April 2011


Удачи, думаю всё пройдёт как по маслу!!! Главное уровень, когда я проверял ещё на эстакаде то было на 3 мм ниже максимального уровня потом через 30-40 км всё стало на место (ровно середина между макс и миним. уровнем. Почему так х.з.. Если перельёшь то лучше откачать через щуп (шприц и шланг от капельници) захвати. Катастрофы в переливе небыло, но переключалось с рывками.
tri15
10 April 2011


serigor76
Вчера поменял масло как описал выше serigor76. Только чтобы подлезть к штуцеру я снял левый подкрылок и открутил его без проблем.
avatar
Vladislav.ru
28 April 2015

23

Менять или не менять советовать не буду, для себя решил поменять чтоб на душе было спокойней.
Нареканий в работе АКПП не было , иногда, в основном на холодную были небольшие рывки с 1-й на 2-ю.

Сначала хотел менять 50% поэтому купил оригинал в экзисте 750 руб/литр но потом решил поменять полностью и купил ещё 4 литра. Если бы знал сразу, то купил 8 литров не оригинала на много дешевле.
Также купил герметик и фильтр.
менял по технологии serigor76 скажу нет ничего сложного если умеешь ключ держать то всё будет окей. я менял сам в 1-й раз, учитывая что у меня опыт с авто практически нулевой!!!

порядок такой.

1.снимаю защиту двигателя на яме
2.откручиваю поддон коробки сливаю масло при этом замерив объём!!
3. меняю фильтр под старым фильтром тоже есть масло, тазик не убирайте...
4. чищу поддон магнит
5. ставлю поддон обратно предварительно очистив от старого герметика и нанеся новый
болты крутил шуруповёртом
6. заливаю масло сколько слил
7. снимаю воздухозаборник для того чтобы удобнее добраться до шланга.
8. откручиваю шланг от коробки по которому масло из радиатора возвращается в коробку
9. завожу и сливаю 1 литр
10 глушу и доливаю 1 литр и так три раза
и у меня пошло чистое масло.



















СПУСТЯ ТРИ ГОДА
Решил отписаться возможно кому-то будет интересно:
Благополучно поездив на этом авто ещё три с лишним года, и накатав ещё 60 тысяч км (общий пробег 120 тык) решил ещё раз заменить масло в акпп...
На этот раз решил заменить только половину масла т.к. цвет был нормальный.
Прикупил 4 литра масла и фильтр, герметик использовал с прошлого раза.
АКПП как и прежде продолжает работать без нареканий., эксплуатация, без фанатизма бережная, на дедушку и гонщика не похожа. кик дауном пользуюсь в среднем раз в день. Вот состояние магнита и поддона.


avatar
serigor76
10 April 2011

2

ай молодца!!!Пипка от щупа прикольно смотрится!!!А шланг с штуцером от радиатора охлаждения к АКПП был протёрт или нет? И как с уровнем масла долго мучались? В общем респект и уважуха!!!
avatar
Vladislav.ru
10 April 2011


1. так и не понял где и обо что у вас тёрся шланг. я ничего подобного не заметил да и какая там вибрация??? или я что-то не допонял?

2. с уровнем масла не разобрался до сих пор МОЖЕТ КТО ПРОЯСНИТ.
из поддона и фильтра слил в тазик, потом измерил мерными стаканчиками вышло 3,1 литра это без учёта что осталось на стенках тазика и капель которые долго капали на пол но это не так много.
потом залил 3,3 литра. (0,2лишних)

потом ещё три раза сливал и заливал по 1литру.

завёл мотор погонял коробку прогрел мотор. уровень никак не получалось померить т.к. щуп пачкался об масло в трубке не успевая опустится до низу.

позже вроде чего-то намерил- уровень был явно больше и я подумал что те 0,2литра и есть излишек.

слил 0,35 литра уровень вроде как стал по середине отметок. т.е. норм.
потом немного покатался и теперь показывает что уровень опять больше нормы... вот я и враздумьях что делать???
АКПП работает как "часики"

3. что скажете про цвет моего старого масла и грязь на магните???
avatar
СеданщеГ
10 April 2011


Vladislav.ru
Цвет нормальный,по магниту очевидно присутствует износ дисков...не критичный
avatar
redizka
11 April 2011


Vladislav.ru
цитата:
2. с уровнем масла не разобрался до сих пор МОЖЕТ КТО ПРОЯСНИТ.

Уровень должен находится на отметки МАХ(при прогретой коробки). По своему опыту, могу сказать, что нужно проехать минимум 15 км, чтоб её прогреть, остановится подождать несколько минут и проверить уровень. На холостом ходу она не прогреется. Если честно это гемор. Сам после замены масла, мучился.
avatar
Vladislav.ru
12 April 2011


так как у меня не удалось разобраться с уровнем я решил не париться по этому поводу,

!!!ведь я залил столько же сколько слил!!! ... или я не прав??
avatar
redizka
12 April 2011

2

Vladislav.ru
по логике тыправ! только, если у тебя изначально было столько сколько нужно.
avatar
Goodyear
16 April 2011


всем привет..
ау меня вышло 9 литров..
1.снимал поддон-слил 3л масла,залил свежего 3л,поставил поддон,завёл.
2.снял поддон- слил 3л масла,залил свежего 3л,поставил поддон,завёл.
3.снял поддон- слил 3л масла,залил свежего 3л,поменял фильтр АКПП,поставил поддон..
avatar
serigor76
18 April 2011


Goodyear
ну как-то гиморно , 30 болтов открути-закрути и так 3 раза ну ты упорный молодца!!!
Проверил уровень масла после 140 км пробега Москва-Зарайск и нормуль !!! Изначально на холодной ещё на не прогретой коробке подёргав по всем передачам было чуть выше половину между макс и мин. Проехал 500 км после смены полёт нормуль!!!.Но бесит как работает esp, буксовал на даче в грязюке, ещё ..ля клиренс маленький , жесть тупая она на буксовку и т.д. Как-то вяло как-будто хотела заглохнуть. У кого как работает АКПП на буксовку с ESP???
ЛенороФФ
19 April 2011


Vladislav.ru
Подскажи на первой фотке что находится у тебя между фильтром и герметиком.

И скажите знающие люди-как лучше менять масло (полностью замена или на половину,когда меняется 4л)
qaz111
19 April 2011


На Екзисте нет MOTORCRAFT XT-10-QLV, но есть FORD XT10QLV, это одно и то же ведь так??
avatar
serigor76
19 April 2011


qaz111
http://karparauto.ru/Netshop/transmissionnye-oils/auto/ бери здесь и цена и наличие
avatar
serigor76
19 April 2011


арктикул
C-231
Емк.: 946 мл
Кол-во в коробке: 12 шт.
В наличии: да Castrol Mercon V FORD ATF
Новейшая многофункциональная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий.
Сертифицирована для использования в автоматических трансмиссиях выпускаемых компанией Ford Motor Company
250 руб
avatar
serigor76
19 April 2011


ЛенороФФ
Это фильтр из коробочки вытащили!!! Так он выглядит!!! в коробке примерно 7 литров , так что 4 литра меняеться не всё , остаёться в бублике и радиаторе охлождения коробки. Думай сам!!! ИМХО для себя делаешь, так что делай как хочешь!!!
qaz111
19 April 2011


Тут разница в том, что машина 08 года выпуска, а значит штатно залит не меркон V, а меркон LV (* MOTORCRAFT XT-10-QLV аналог 1496116) это из mini FAQ в шапке темы.
Чалдон
19 April 2011


C-max 2007 года, 2 литра, АКП, пробег 98 000 км, режим эксплуатации -щадящий, но езжу всю зиму и в морозы до -34 град.
Месяца назад появилась на ходу вибрация, причём от скорости не зависит, а зависит от нагрузки. Т.е. ощущается на разгоне. А если едешь накатом, то никакой вибрации. Также почти не ощущается при равномерном движении по ровной дороге.
Сначала грешил на внутренние ШРУСы - на обоих порвались пыльники, но после замены пыльников, чистки и смазки ШРУСов ничего не изменилось. Зато обнаружил на щупе масла АКП, что оно очень сильно вспененное. Не просто отдельные пузырьки, а почти сплошная пена. Запаха нет, и цвет сквозь пузырьки - красный.
Других никаких симптомов коробка не издаёт, переключается чётко, без рывков. Правда, при непрогретых двигателе и коробке в режиме драйв на тормозе и раньше была лёгкая вибрация, но на прогретых такого не наблюдалось.

Вопрос такой - может ли эта сильная пена и вибрация как-то быть связаны?

Масло в коробке и фильтр в выходные собираюсь менять. Даже если вибрация не из-за этого, такая пена всё-равно не нравится.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up