Менять или не менять советовать не буду, для себя решил поменять чтоб на душе было спокойней.
Нареканий в работе АКПП не было , иногда, в основном на холодную были небольшие рывки с 1-й на 2-ю.
Сначала хотел менять 50% поэтому купил оригинал в экзисте 750 руб/литр но потом решил поменять полностью и купил ещё 4 литра. Если бы знал сразу, то купил 8 литров не оригинала на много дешевле.
Также купил герметик и фильтр.
менял по технологии
serigor76 скажу нет ничего сложного если умеешь ключ держать то всё будет окей. я менял сам в 1-й раз, учитывая что у меня опыт с авто практически нулевой!!!
порядок такой.
1.снимаю защиту двигателя на яме
2.откручиваю поддон коробки сливаю масло при этом замерив объём!!
3. меняю фильтр под старым фильтром тоже есть масло, тазик не убирайте...
4. чищу поддон магнит
5. ставлю поддон обратно предварительно очистив от старого герметика и нанеся новый
болты крутил шуруповёртом
6. заливаю масло сколько слил
7. снимаю воздухозаборник для того чтобы удобнее добраться до шланга.
8. откручиваю шланг от коробки по которому масло из радиатора возвращается в коробку
9. завожу и сливаю 1 литр
10 глушу и доливаю 1 литр и так три раза
и у меня пошло чистое масло.
СПУСТЯ ТРИ ГОДАРешил отписаться возможно кому-то будет интересно:
Благополучно поездив на этом авто ещё три с лишним года, и накатав ещё 60 тысяч км (общий пробег 120 тык) решил ещё раз заменить масло в акпп...
На этот раз решил заменить только половину масла т.к. цвет был нормальный.
Прикупил 4 литра масла и фильтр, герметик использовал с прошлого раза.
АКПП как и прежде продолжает работать без нареканий., эксплуатация, без фанатизма бережная, на дедушку и гонщика не похожа. кик дауном пользуюсь в среднем раз в день. Вот состояние магнита и поддона.