История такая. Был на тест-драйве Фокус-2 (СПБ Аларм-Озерки. Спросил есть ли кик-даун и с чем его едят (чайник я по автоматам), он мне и говорит : "дважды нажми на газ". Нажал - кааак попер... Не ставнить с тем когда просто "в пол" надавил до этого... Менагер говорит: "конечно не закись озота, но для 1.6 - супер". Я с ним согласился.
После этого еду с другом на его новеньком Форестере (2 месяца на нем ездим) и говорю: как у тебя кик-даун врубается? Он говорит - ЖМУ и супер... Я говорю: "попробуй ДВАЖДЫ резко до упора", он и нажал... Хорошо что впереди не было машины. ВДАВИЛО просто. он говорит что раньше так не разгонялся. Поржали.
ВОПРОС. Зачитал до дыр мануал и форум. Нету такого! это что, недокументированная возможность? (И для Субару Форестер, как выяснилось, тоже..

)
офтоп: задолбался ждать. Сдвинули мое производство еще мин на месяц, а прежднюю машину уже продал...
dr-white
7 December 2006
Двойное нажатие - Кик-Даун
Есть в инструкции - стр.129.
Ловец_Слонов
7 December 2006
А на ручке такая радость есть???
цитата: |
А на ручке такая радость есть??? |
да, надо передачу выключить и включить на две ниже, а потом надавить газ до упора
Насколько помню, упора педали НЕ преодолевал, лишь дважды быстро "стукнул" по педали. Скорее всего это альтернативный вариант включения кикдауна.
----
В инструкции этого НЕТ. даже на стр.129.

Там описан способ с преодолением упора...
Товарищи "автоматчики" просьба попробывать и поделиться впечатлениями.
А может это тот же кик даун, только переключается на две ступени вниз?
Ну о чем рассказывалось еще год назад, когда фф2 1.6 буксует на 70 при понижении. Не верили

Гы-гы.
А вообще, попробуйте опускать при трогании педаль на половину при разгоне. А потом впол, преодолевая упор. И будет вам разгон
bessДа
Вывод:
При первом варианте кик-дауна (преодоление первого упора педали газа) - переключение на ОДНУ ступень вниз.
При втором варианте кик-дауна (дважды "топнуть" по педали) -
переключение на ДВЕ ступени вниз.
Я все правильно понял?
Все гораздо проще. Передачи скидываются вниз в зависимости от скорости и оборотов. Если катится машина на 4-ой со скоростью 50 км/ч, то кикдаун скинит ло 2-ой, а если летит 140 км/ч, то хоть упор преодолевай, хоть пять раз (главное быстро

) лбом о педаль стучи - ни фига не скинет.
цитата: |
Все гораздо проще. Передачи скидываются вниз в зависимости от скорости и оборотов. Если катится машина на 4-ой со скоростью 50 км/ч, то кикдаун скинит ло 2-ой, а если летит 140 км/ч, то хоть упор преодолевай, хоть пять раз (главное быстро ) лбом о педаль стучи - ни фига не скинет. |
Не соглашусь.
Так как даже при скорости 170 при нажатии кикдауна - он скинет на 3 передачу и сильно увеличит обороты. ( это как бы тупизм компа, так как скорости все равно это не придаст ) .
Проверено на себе.
karpikцитата: |
Проверено на себе. |
Я то же на себе проверял. Ни на 140, ни на 170 кик-даун передачи не скидывал, что ИМХО правильно.
Если автомат с электронным управлением, то он сам себе мозг и сам должен думать скока передач скидывать при однократном нажатии педали в пол, хотя и простейшин гидравлик должен делать тоже самое...
цитата: |
Если автомат с электронным управлением, то он сам себе мозг и сам должен думать скока передач скидывать при однократном нажатии педали в пол, хотя и простейшин гидравлик должен делать тоже самое... |
Сегодня на скорости 140 включил кик-даун. переключилась на третью. обороты подскочили до 6000. ну конечно немного быстрее поехал. но не супер. на такой скорости от него особо толку нет имхо
karpik
QUOTE (leonbn Dec 7 2006, 20:56)
Все гораздо проще. Передачи скидываются вниз в зависимости от скорости и оборотов. Если катится машина на 4-ой со скоростью 50 км/ч, то кикдаун скинит ло 2-ой, а если летит 140 км/ч, то хоть упор преодолевай, хоть пять раз (главное быстро ) лбом о педаль стучи - ни фига не скинет.
Не соглашусь.
Так как даже при скорости 170 при нажатии кикдауна - он скинет на 3 передачу и сильно увеличит обороты. ( это как бы тупизм компа, так как скорости все равно это не придаст ) .
Проверено на себе.
Из этого следует мой следующий вопрос: Каковы будут показания тахометра. Чёто сильно сомневаюсь, что фф2 могёт ехать со скоростью 170 км на 3-й передаче. Даже очень сомневаюсь!!!
Гоша-доктор
8 December 2006
dr-white
Завтра попробую эту методику (специально заберу машину у жены). На моей Ауди это не работает - наверно автомат сильно умный.
цитата: |
dr-white Завтра попробую эту методику (специально заберу машину у жены). На моей Ауди это не работает - наверно автомат сильно умный. |
Спсибо Гоша, именно этого я и хотел от кого-нибудь! Буду ждать...
цитата: |
Чёто сильно сомневаюсь, что фф2 могёт ехать со скоростью 170 км на 3-й передаче. Даже очень сомневаюсь!!! |
Может. Можно утопить педаль на 170, мотор скинет на 3-ю и разгоняется до 200.
dr-whiteА чего вы хотите узнать? Так ли это? Ну вообще-то педалью газа можно и нужно переключать передачи.
К примеру, если разгоняетесь с места - топите педаль, когда обороты будут на 5-6 тысячах скиньте педальку а потом притопите, автомат переключится. Можно скинуть и раньше. Поездиете побольше - поймете. А вообще, спрашивать здесь не обязательно. Многи понятия не имеют как ездить на автомате. У многих машины вообще не едут. Ездили, смотрели, они просто не разгоняются. Почему - не известно. Пробуйте и изучайте.
Кик-даун очень тупо сделан на фокусе, ездил на короле, жмёшь на кик-даун она наченает не хило тянуть (двигатель тоже 1.6) вообщем думал так же на фокусе и когда обгонял машину нажал на кик даун комп так тупанул ужасно что я думал щас остановлюсь, вообщем то работает то нет, ненравиться мне автомат в фокусе, 80% езжу на тип тронике вот она тянет это точно
JekeyЭто круто - взять автомат, чтобы ездить на ручке
leonbn, а почему нет?
Взять АКПП с ручным режимом и всегда ездить на "D" - вот это точно
Ребята, тот эффект о котором говорит автор ветки основан совсем не на кикдауне. Дело в том, что автомат фокуса при РЕЗКОМ отпускании педали газа не меняет передачи, как обычно - те для автомата плавное отпускание педали означает окончание разгона и начало равномерного движения, те автомат переходит на +1 передачу, если конечно это требуется.
Так вот если после РЕЗКОГО отпускания педали РЕЗКО ее нажать, утопив глубже чем в предыдущий раз, то происходит эффект раскручивания движка, понятно, что машина будет в этом случае будет ускоряться быстрее, особенно если раскрутить движок до эффективных оборотов.
Кикдаун у фокуса достаточно тупой - просто -1 передача пока держишь педаль, отпустил, все вернулось обратно...
Опишу и свои впечатления - не соглашусь с aboris.
Во-первых, никакого значительного эффекта от двойного резкого нажатия не заметил - ничем не отличается от обычного кик-дауна.
Во-вторых, кик-даун не тупой - в зависимости от оборотов и от текущей скорости у меня скидывает и на две передачи вниз, если это необходимо (как правило, при обгоне на трассе, когда едешь на 4-ой передаче (в режиме D)).
Если давить педаль до первого упора - скидывает на одну вниз.
Кстати - первый упор - это как раз упор, а не однократное нажатие как некоторве подумали. А второй упор - это пол (в смысле дно).
Друзья, подскажите, было ли у кого такое:
У меня ФФ2, АКПП 2.0. Гия
Так вот, когда я еду при 60-80 км и нажимаю педаль в пол, то включается кик даун, обороты подскакивают до 6500 разгоняется так, что аж дух захватывает, но бывают и такие ситуации, когда выжимаю кик даун на таких же скоростях (60-80 км), то кик даун не срабатывает, а просто начинает плавно тахометр крутить и разгоняться...
Другими словами, то есть подхват, то его нет...
P.S. все испытания проводились на прямой ровной дороге.
Как думаете, нормально ли это, было ли так у кого нить? Спасибо!
umenis
13 February 2009
** добавлено в [mergetime]1234511263[/mergetime]
цитата: |
MakNik на две ниже, а потом надавить газ до упора |
+1