Двойное нажатие - Кик-Даун

17 years ago




История такая. Был на тест-драйве Фокус-2 (СПБ Аларм-Озерки. Спросил есть ли кик-даун и с чем его едят (чайник я по автоматам), он мне и говорит : "дважды нажми на газ". Нажал - кааак попер... Не ставнить с тем когда просто "в пол" надавил до этого... Менагер говорит: "конечно не закись озота, но для 1.6 - супер". Я с ним согласился.
После этого еду с другом на его новеньком Форестере (2 месяца на нем ездим) и говорю: как у тебя кик-даун врубается? Он говорит - ЖМУ и супер... Я говорю: "попробуй ДВАЖДЫ резко до упора", он и нажал... Хорошо что впереди не было машины. ВДАВИЛО просто. он говорит что раньше так не разгонялся. Поржали.

ВОПРОС. Зачитал до дыр мануал и форум. Нету такого! это что, недокументированная возможность? (И для Субару Форестер, как выяснилось, тоже.. )

офтоп: задолбался ждать. Сдвинули мое производство еще мин на месяц, а прежднюю машину уже продал...

dr-white
7 December 2006

Двойное нажатие - Кик-Даун
14K
views
19
members
24
posts

avatar
Wasan64
7 December 2006


Есть в инструкции - стр.129.
Ловец_Слонов
7 December 2006


А на ручке такая радость есть???
avatar
MakNik
7 December 2006


цитата:
А на ручке такая радость есть???

да, надо передачу выключить и включить на две ниже, а потом надавить газ до упора
Ловец_Слонов
7 December 2006


цитата:
на две ниже, а потом надавить газ до упора


dr-white
7 December 2006


Насколько помню, упора педали НЕ преодолевал, лишь дважды быстро "стукнул" по педали. Скорее всего это альтернативный вариант включения кикдауна.
----
В инструкции этого НЕТ. даже на стр.129. Там описан способ с преодолением упора...

Товарищи "автоматчики" просьба попробывать и поделиться впечатлениями.
bess
7 December 2006


А может это тот же кик даун, только переключается на две ступени вниз?
avatar
Sagoz
7 December 2006


Ну о чем рассказывалось еще год назад, когда фф2 1.6 буксует на 70 при понижении. Не верили Гы-гы.

А вообще, попробуйте опускать при трогании педаль на половину при разгоне. А потом впол, преодолевая упор. И будет вам разгон

bess
Да
dr-white
7 December 2006


Вывод:

При первом варианте кик-дауна (преодоление первого упора педали газа) - переключение на ОДНУ ступень вниз.

При втором варианте кик-дауна (дважды "топнуть" по педали) -
переключение на ДВЕ ступени вниз.

Я все правильно понял?
=9xwHVKe
7 December 2006


Все гораздо проще. Передачи скидываются вниз в зависимости от скорости и оборотов. Если катится машина на 4-ой со скоростью 50 км/ч, то кикдаун скинит ло 2-ой, а если летит 140 км/ч, то хоть упор преодолевай, хоть пять раз (главное быстро ) лбом о педаль стучи - ни фига не скинет.
avatar
karpik
8 December 2006


цитата:
Все гораздо проще. Передачи скидываются вниз в зависимости от скорости и оборотов. Если катится машина на 4-ой со скоростью 50 км/ч, то кикдаун скинит ло 2-ой, а если летит 140 км/ч, то хоть упор преодолевай, хоть пять раз (главное быстро ) лбом о педаль стучи - ни фига не скинет.

Не соглашусь.
Так как даже при скорости 170 при нажатии кикдауна - он скинет на 3 передачу и сильно увеличит обороты. ( это как бы тупизм компа, так как скорости все равно это не придаст ) .
Проверено на себе.
=9xwHVKe
8 December 2006


karpik
цитата:
Проверено на себе.

Я то же на себе проверял. Ни на 140, ни на 170 кик-даун передачи не скидывал, что ИМХО правильно.
Diman`s
8 December 2006


Если автомат с электронным управлением, то он сам себе мозг и сам должен думать скока передач скидывать при однократном нажатии педали в пол, хотя и простейшин гидравлик должен делать тоже самое...
avatar
Flink
8 December 2006


цитата:
Если автомат с электронным управлением, то он сам себе мозг и сам должен думать скока передач скидывать при однократном нажатии педали в пол, хотя и простейшин гидравлик должен делать тоже самое...

Сегодня на скорости 140 включил кик-даун. переключилась на третью. обороты подскочили до 6000. ну конечно немного быстрее поехал. но не супер. на такой скорости от него особо толку нет имхо
avatar
-RASH-
8 December 2006


karpik
QUOTE (leonbn Dec 7 2006, 20:56)
Все гораздо проще. Передачи скидываются вниз в зависимости от скорости и оборотов. Если катится машина на 4-ой со скоростью 50 км/ч, то кикдаун скинит ло 2-ой, а если летит 140 км/ч, то хоть упор преодолевай, хоть пять раз (главное быстро ) лбом о педаль стучи - ни фига не скинет.

Не соглашусь.
Так как даже при скорости 170 при нажатии кикдауна - он скинет на 3 передачу и сильно увеличит обороты. ( это как бы тупизм компа, так как скорости все равно это не придаст ) .
Проверено на себе.

Из этого следует мой следующий вопрос: Каковы будут показания тахометра. Чёто сильно сомневаюсь, что фф2 могёт ехать со скоростью 170 км на 3-й передаче. Даже очень сомневаюсь!!!
Гоша-доктор
8 December 2006


dr-white
Завтра попробую эту методику (специально заберу машину у жены). На моей Ауди это не работает - наверно автомат сильно умный.
--
9 December 2006


цитата:
dr-white
Завтра попробую эту методику (специально заберу машину у жены). На моей Ауди это не работает - наверно автомат сильно умный.

Спсибо Гоша, именно этого я и хотел от кого-нибудь! Буду ждать...
avatar
Sagoz
9 December 2006


цитата:
Чёто сильно сомневаюсь, что фф2 могёт ехать со скоростью 170 км на 3-й передаче. Даже очень сомневаюсь!!!

Может. Можно утопить педаль на 170, мотор скинет на 3-ю и разгоняется до 200.

dr-white
А чего вы хотите узнать? Так ли это? Ну вообще-то педалью газа можно и нужно переключать передачи.
К примеру, если разгоняетесь с места - топите педаль, когда обороты будут на 5-6 тысячах скиньте педальку а потом притопите, автомат переключится. Можно скинуть и раньше. Поездиете побольше - поймете. А вообще, спрашивать здесь не обязательно. Многи понятия не имеют как ездить на автомате. У многих машины вообще не едут. Ездили, смотрели, они просто не разгоняются. Почему - не известно. Пробуйте и изучайте.
avatar
Jekey
9 December 2006


Кик-даун очень тупо сделан на фокусе, ездил на короле, жмёшь на кик-даун она наченает не хило тянуть (двигатель тоже 1.6) вообщем думал так же на фокусе и когда обгонял машину нажал на кик даун комп так тупанул ужасно что я думал щас остановлюсь, вообщем то работает то нет, ненравиться мне автомат в фокусе, 80% езжу на тип тронике вот она тянет это точно
=9xwHVKe
9 December 2006


Jekey
Это круто - взять автомат, чтобы ездить на ручке
spooky
11 December 2006


leonbn, а почему нет?
Взять АКПП с ручным режимом и всегда ездить на "D" - вот это точно
aboris
11 December 2006


Ребята, тот эффект о котором говорит автор ветки основан совсем не на кикдауне. Дело в том, что автомат фокуса при РЕЗКОМ отпускании педали газа не меняет передачи, как обычно - те для автомата плавное отпускание педали означает окончание разгона и начало равномерного движения, те автомат переходит на +1 передачу, если конечно это требуется.
Так вот если после РЕЗКОГО отпускания педали РЕЗКО ее нажать, утопив глубже чем в предыдущий раз, то происходит эффект раскручивания движка, понятно, что машина будет в этом случае будет ускоряться быстрее, особенно если раскрутить движок до эффективных оборотов.
Кикдаун у фокуса достаточно тупой - просто -1 передача пока держишь педаль, отпустил, все вернулось обратно...
Uran93
12 December 2006


Опишу и свои впечатления - не соглашусь с aboris.
Во-первых, никакого значительного эффекта от двойного резкого нажатия не заметил - ничем не отличается от обычного кик-дауна.
Во-вторых, кик-даун не тупой - в зависимости от оборотов и от текущей скорости у меня скидывает и на две передачи вниз, если это необходимо (как правило, при обгоне на трассе, когда едешь на 4-ой передаче (в режиме D)).
Если давить педаль до первого упора - скидывает на одну вниз.
Кстати - первый упор - это как раз упор, а не однократное нажатие как некоторве подумали. А второй упор - это пол (в смысле дно).
macximus
7 April 2008


Друзья, подскажите, было ли у кого такое:

У меня ФФ2, АКПП 2.0. Гия
Так вот, когда я еду при 60-80 км и нажимаю педаль в пол, то включается кик даун, обороты подскакивают до 6500 разгоняется так, что аж дух захватывает, но бывают и такие ситуации, когда выжимаю кик даун на таких же скоростях (60-80 км), то кик даун не срабатывает, а просто начинает плавно тахометр крутить и разгоняться...

Другими словами, то есть подхват, то его нет...

P.S. все испытания проводились на прямой ровной дороге.

Как думаете, нормально ли это, было ли так у кого нить? Спасибо!
avatar
umenis
13 February 2009


** добавлено в [mergetime]1234511263[/mergetime]
цитата:
MakNik на две ниже, а потом надавить газ до упора

+1

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up