Подкину тему для общего обсуждения.
У RS другие валы чем у ST, вроде это 100% так. При этом бытует мнение, что эта разница помимо длины заключается еще и в толщине валов, так? Если толщина валов разная, то по идее эта толщина должна быть разная на протяжении всего вала, так? Коробка у RS-а так же считается другой. А вот чем она отличается кроме наличия дифференциала, кто в курсе? По идее если валы другие, то сальник КПП должен быть другой, большего размера. Однако в elcats.ru я отдельных сальников для КПП RS не нашел – сальник один и его finis 1366069. Еще Саша из Тортуги Квайфы говорили, что в RS ставятся абсолютно те же дифференциалы, что стоят у многих в коробках ST.
Может быть различная толщина вала RS – ST это миф? Если это так, то может быть стоит заморочиться установкой кулаков и прочего на перед от RS?
Уважаемые обладатели ECAT, просветите, пожалуйста, на этот счет
цитата: |
У RS другие валы чем у ST, вроде это 100% так. |
приводные валы вроде бы тольще но как обстоят дела у входа в диф загадка.
цитата: |
Коробка у RS-а так же считается другой. А вот чем она отличается кроме наличия дифференциала, кто в курсе? |
все отличие в главной паре она 3.5 в RS и 3.7 в ST ну и блока стоит.
Стводофф
Поговаривают что передаточные числа иные в RS, более длинные передачи
Я тоже читал где-то про другие передаточные числа на RS
Listard:
|
более длинные передачи |
не передачи теже, удлинили коробку за счет пары.
systemroot
Олег, а у тебя же был ведь ECAT, может глянешь сальники КПП к валам? Если отдельных нет, то собрать все что нужно для установки передней подвески от RS стоить будет не космос и имеет смысл.
Стводофф
сейчас под рукой нету его, винду только перезалил. завтра поставлю свежий посмотрю что к чему
systemrootОлег, думаю не один я жду с нетерпением
СтводоффВсе верно, сальники у РС и СТ одинаковые - 1366069
цитата: |
1366069 (LH), (RH), 60MM, Уплотнение вала От: 03-12-2007 2.5L Duratec-ST (220/225PS) - VI5 От: 03-12-2007 2.5L Duratec-RS (305PS) - VI5 |
Cer)l(anT
31 March 2011
Стводофф
Идем дальше:
Первичный вал у СТ и РС одинаковые - 1600398
Все шестерни тоже одинаковые, т.е. передаточные передач одни и те же.
Отличается в коробках только дифы. Про главную передачу пока не могу ничего по программе сказать. Но логика мне подсказывает, что если передачи те же, то главная пара другая.
Cer)l(anTСережа, спасибо!!!
Больше инфы и не нужно.
Сейчас буду смотреть по elcats.ru какие будут затраты на то что бы перейти на революционный кулак
Стводофф
А оно надо? Нет, мне реально интересно, есть объективное сравнение сток RS и ST300 на кольце на примерно одной резине, чтобы говорить о существенном преимуществе RevoKnuckle?
Или вся разница в меньших паразитных силах на руле?
Listard
31 March 2011
Predator10:
|
Или вся разница в меньших паразитных силах на руле? |
Для этого достаточно воткнуть квайф, имхо
Listard
Я забыл упомянуть блоку, но подразумевал её. Т.е. моя машина (а это ST300 с блокой) проезжала в Мячково за примерно 2.00, за сколько едет стоковый RS?
СтводоффНу привода 100% менять придется, учти
Predator10ListardПарни, что вы к человеку пристали-то? Ну хочет он РевоКнакл, так пусть делает. Мне вот тоже интересно выйдет что или нет
Я также очень заинтересован!!! может чего выйдет!!!
Cer)l(anTДа я только за, если Вова считает это для себя целесообразным
Listard
Смотря какие затраты, важно не прийти к моменту, когда будет вопрос "а не проще было купить РС" ?
FocusDriver
Мне кажется любому кто начал тюнинг ST надо было купить RS!!! но видимо не сложилось и поэтому следует довести ST до совершенства RS и наслождение своим ST будет больше чем от RS. И не вденьгах дело а в удовольствии от их траты и полученных результатов!!!
Klerk_70rus
Нууу поехали старую песню о главном... типа я довел то что есть из-за любви к процесу и т.д. и т.п. Да тольк одавно уже все доказано... Да только РС останется РСом, с его широкой базой, крыльями, сиденьями, турбой... Как ты СТ не тюнь. И честно признаемся, что в деньгах, их самих, ну не было 1,5 лямов на РС. И как не прикрывайся "любовью к искуству". Да СТ едет по прямой лучше штатной РС. Но кто сказал, что РСку не надо тюнить, но база уже другая. А когда РСку довести до ума по абсолютно той же программе, что СТ, будет лучший по характеристике автомобиль.
Klerk_70rus
31 March 2011
FocusDriver
Согласен!!! Но вот беда многие не имели 1,5 ляма сразу на RS!!! а некоторые как я вообще поменялись машинами!!! Если бы я в деньги покупал СТ скорее всего не смотрел, а RS или EVO!!! Случай!!! И теперь не вижу смысла Менять свой Ст на РС т.к. похороненых денег не вернешь!!! вот и хочется уже всяко улучьшить данный авто!!! Да пускай тюненный Рс едет лучше, но многие машины едут еще лучше. Так почему же не имет отлично сделанный СТ и тем самым быть лучшим в среде себе подобных!!!
Klerk_70rusНу так сам тюню СТ, но я за разумные рамки
Leo1808842007
31 March 2011
[SIZE=4]Срочно нужен вал задней передачи с синхронизатором. Не могу найти, мало того ни кто не может даже номер определить этого вала, что бы его заказать. Кто нибудь помогите!!!
leo1808842007@rambler.ru
Где то был каталог от вольво, там отдельно каждую детальку коробки можно заказать...
Leo1808842007
1585789 - ось с шестерней заднего хода
Leo1808842007
5 April 2011
1585789 - ось с шестерней заднего хода. Очередная проблема!!! В каком виде поставляется этот вал, а точнее с подшипниками, синхронизатором то как на картинке или просто голый вал? Кто знает отпишитесь пожалуйста!!!
Leo1808842007
Я предполагаю что это вал с шестерней. Синхронизаторы отдельно.
Но не уверен.
Здараствуйте,ребят подскажите пожалуйста пятая плохо включается в с сторону сильно отгибается очень?
Leo1808842007
6 April 2011
Cer)l(anT
А номер синхронизаторов не подскажете?